Замена масла Хонда Аккорд 7

Honda Accord является самым большим проектом японской корпорации Honda 1976 года. Линейка имеет выбросы, но ниже мы будим говорить об энергии именно на энергетике.

Обслуживание автомобиля должно выполняться качественно и без задержек. Изготовитель предполагает выполнение полной замены масла на 15 000 км. Если вы не помните, когда выполнялась последняя замена, то просто имейте видимость одной замены с.

Меняем моторное масло на Аккорд 7 поколения

Важным нюансом является условия эксплуатации автомобиля. Если автомобиль ежедневно употребляется в городских пробках, при экстремально низких или наоборот очень высоких температурах окружающей среды, на трассах, где отсутствует дорожно-транспортное происшествие – необходимо уменьшить рекомендуемый отрезок до 10-12 тысяч.

Новые инструменты и материалы для приобретения Аккорд 7

Какое масло лить и сколько

Владельцы Accord 7 (выпуск 2002 по 2007 год) покупают для двигателей синтетику вязкости 0W-20 Wili. Выбор фирмы не принципиален, можно брать любой нормальный рыночный бренд. Рассмотрим подробней какое масло можно забрать.

  • Митасу 5w-30 Голд;
  • Хонда 0W20, 5W30;
  • Идемицу 0w20, 5w30;

Сколько масла нужно заливать в двигатель написано ниже:

  • 2,0 (К20Z2, К20А6) — 4,2 л
  • 2.2 i-CTDi (N22A1) — 5,9 л
  • 2,4 (К24А) — 4,2 л
  • 2,4 (К24) — 4,2 л
  • 3.0 V6 (J30A5, J30A4) — 4,4 л

Рекомендованный нами интервал замены Accord 7 – 8-10 000 км.

Заправочные объемы

Топливный бак вмещает в себя 65 л. Омывающая жидкость – 5,8 л (без омывателя далеко 4,5 л). Жидкость АКПП 6,5 л (если будите менять то обязательно 2,8 л). Моторное масло, всего 5,3 л (при замене нужно будит купить 4,2 л). Трансмиссия – 2,1 л для пятиступки и 1,9 для 6-ступенчатого двигателя.

Как поменять масло

  1. Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет свободу текучести и лучше стечет с двигателем при полном замене. Наша задача собрать по максиму старую грязную и обогатительную жидкость, которая так же не имеет полезных свойств.
  2. Если в картере осталось много старого грязного масла, оно смешано как новое и ухудшит его содержание. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  3. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также в некоторых моделях может быть установлена ​​«защита» картера двигателя.
  4. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа. Расположение на двигателе Хонда Аккорд седьмого поколения масляного щупа и заливной горловины
  5. Подставляет большую тару (равную количество заливаемого масла).
  6. Откручиваем сливную пробку ключом. Не забываем одевать защитные перчатки, масло чаще всего будит теплым. Расположение сливной пробки на Аккорд 7
  7. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  8. Необязательный пункт но очень эффективен! При этом используется промывка со старым масляным фильтром в течение 5-10 минут. Вы удивитесь, какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно быть этикетке промывочной жидкости.
  9. Меняем фильтр очистки. В некоторых моделях заменяется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка нового масла фильтра перед установкой обязательной процедуры. Отсутствие масла в новом есть это не хорошая штука. Не пошли также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой. Расположение масляного фильтра
  10. Заливаем новое масло. Уровень должен быть между значительной и ожидаемой отметкой. Заливаем новое масло в двигатель
  11. Выполняющую проверку уровня масла повторяют по щупу первого пуска.
  12. Не забываем сбросить высокие показатели на бортовом компьютере. Слева от руля находится кнопка RESET, ее необходимо установить на 10 сек, пока табло на компьютере не замигает, после этого отжать и снова зажать на 10 сек. После этих действий заявления дистанции должны обнулиться.

Добрый день. Может сможете мне помочь. У меня машина Honda Acord 2,2 дизель. Мотор не развивает мощности, до 3000 плохо тянет. После 3000 лучше, нет чистой динамики. Чистил расходомер и датчик давления во впускном коллекторе. Расходомер был чистым, а датчик был закоксован. Я даже не заметил. После этого выскочили ошибки блока управления форсунками и ошибки 1 и 2 форсунок. Сбросил не удавалось, загорелся Чек.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector