Honda Accord – малолитражный автомобиль средней ценовой категории японского производителя автомобилей Honda.
Accord очень эффективный автомобиль и для стабильной и длительной эксплуатации необходимо за ним следить. Регламентное обслуживание производится через каждые 15 000 км и включает в себя замену всех фильтров и фильтрующих элементов и полную замену моторного масла.
Некоторые автолюбители предпочитали обслуживание, чем это рекомендуется дилерам. Ничего плохого здесь нет и даже наоборот.
Какое масло лить и сколько
Для Honda Accord 6, 7 и 8 поколений представлены продукты выбора класса вязкости 0W-20 и 5W-30. Эти синтетические продукты имеют универсальную структуру и выделяются на большей части современности.
Владельцы автомобилей Accord часто выбирают продукты:
- Хонда 0W20, 5W30;
- Идемицу 0w20, 5w30;
- Митасу 5w-30 Голд;
Для Accord 6 можно взять, например:
- Хонда 5W30 — оригинал;
- Цинк 5W40;
- Кастрол 5W40;
- Энеос 5W30;
- Ликви Молли Специал Тех;
- Idemitsu Zepro — популярен у Хондоводов;
- Маннол Экстрим 5W40;
- Миацу;
- G-ENERGY F SYNTH EC 5W-30 и многие другие.
Однако гоняться за дорогами брендом не всегда выгодно. Можно выбрать другой более-менее нормальный рыночный продукт:
- Титан GT1 0W-20;
- Мобил 1 ESP Formula 5W-30;
- Арал High Tronic G SAE 5W-30;
- Liqui Moly 5W-30 ToipTec;
- Мотюль Эксперт 5W-30;
- ЗИК Топ 5W-30;
- Кастрол ЭДЖ 5W-30;
- Шелл Хеликс Ультра 5W-30;
Заправочные объемы для Accord 6 поколения
- 1,6 (Д16) — 3,3 литра
- 1,8 (F18B2) — 3,8 л
- 2.0i (F20B6) — 3,8 л
- 2.2 Type-R (H22A7) — 4,8 л
- 2,3 (Ф23А4) — 4,3 л
- 3.0 V6 (J30A) — 4,4 л
Заправочные объемы для Accord 7 поколения
- 2,0 (К20Z2, К20А6) — 4,2 л
- 2.2 i-CTDi (N22A1) — 5,9 л
- 2,4 (К24А) — 4,2 л
- 2,4 (К24) — 4,2 л
- 3.0 V6 (J30A4, J30A5) — 4,4 л
Инструкция
- Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Холодное масло имеет высокую вязкость (текучесть). Чем теплее жидкость тем она быстрее стекает. Наша задача сточить как можно больше грязной, отработанной жидкости.
- Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
- Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
- Подставляет большую тару (равную количество заливаемого масла).
- Откручиваем сливную пробку ключом. Не забываем одевать защитные перчатки, масло чаще всего будит теплым, но нужно иметь ввидо
- Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
- Необязательный пункт но очень эффективен! При этом используется промывка со старым масляным фильтром в течение 5-10 минут. Вы удивитесь, какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно быть этикетке промывочной жидкости.
- Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях заменяется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка нового масла фильтра перед установкой обязательной процедуры. ВЕС это не хорошая штука. Не пошли также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
- Заливаем новое масло. Уровень должен быть между значительной и ожидаемой отметкой.
- Выполняющую проверку уровня масла повторяют по щупу первого пуска.