Замена генератора Honda Accord 7 своими руками

Назначение генератора в системе автомобиля – подача электрического тока на аккумуляторную батарею, а также на все модули, потребляющие электроэнергию.

В конструкции современных автомобилей установлены генераторы переменного тока, которые в электрической цепи запитываются параллельно аккумулятору.

Как только напряжение, вырабатываемое генератором, превышает значение напряжения на выходе аккумуляторной батареи, сразу же начинается процесс питания электрических модулей автомобиля.

Генератор

Какой генератор установлен на аккорд 7 с различными двигателями

Honda Accord 7 оснащается бензиновыми и дизельными двигателями. Двигатели внутреннего сгорания бывают двух вариантов: рядные 4-цилиндровые и 6-цилиндровые. Двигатели оснащены генератором с рифленым шкивом. Количество слотов 6. Зарядный ток генераторной установки 90А.

Характерная черта

Аналог и оригиналы, цена и артикул

Оригинал и аналоги

Процесс замены и ремонта

Большим недостатком в конструкции автомобиля Хонда Аккорд остается расположение генератора. Двигатель автомобиля занимает достаточно места под капотом, а обслуживать генератор не очень удобно, особенно это чувствуется в 6-ти цилиндровых моторах. Поэтому его необходимо разобрать и поставить на отдельный стол для осмотра и необходимого ремонта.

Снятие генератора

Порядок работы следующий:

  • Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора

Совет. Если вы установили защитный код для входа в стереосистему, перед отключением кабеля необходимо проверить правильную комбинацию кода для включения аудиосистемы.

  • Перед снятием электрических кабелей и шины заземления с генератора их необходимо пометить
  • Ослабьте осевой и регулировочный болт генератора. На 4-цилиндровых двигателях регулировочный болт расположен параллельно ремню привода генератора и ослабляется за счет ослабления контргайки. Модели с 6 цилиндрами имеют ременный привод, который автоматически регулирует натяжение ремня.
  • На 6-цилиндровых моделях отсоедините электрические провода от вентилятора (К и В) и снимите его с двигателя.

Генератор

  • На моделях Хонда Аккорд с 4 цилиндрами полностью выкручивается вал и регулировочный болт, после чего генератор снимается с двигателя автомобиля. На моделях V6 верхний и нижний болты крепления откручиваются и генератор можно снять, не нарушая проводку и шланги.
  • Разбираем генератор. Для этого снимите торцевую заглушку и щеткодержатель. Затем откручиваем 4 винта и освобождаем заднюю крышку. При необходимости демонтируйте и замените подшипники. Проверьте состояние щеток.

Замена и установка

Если демонтированный генератор нуждается в замене, мы просто отвозим его на пробу в магазин автозапчастей или отправляемся на авторынок. Искать новый генератор следует так, чтобы он соответствовал тем же техническим характеристикам, что и старый. Клеммы подключения должны полностью совпадать со старыми: по количеству, расположению и размеру.

Вам нужно найти маркировку детали и она должна совпадать с предыдущей. Идентификационный номер обычно выбит на корпусе генератора или прикреплен к корпусу агрегата биркой.

При покупке нового изделия следует сразу обратить внимание на наличие ведущего шкива; если он отсутствует, потребуется переставить старый шкив генератора. Установите новый генератор на то же место, выполняя операции в обратном порядке. После установки агрегата на место следует проверить натяжение ремня и систему зарядки, чтобы убедиться в исправности генератора.

Какой ремень установлен, цена и артикул

Ремень расположен перед двигателем. Ему отводится важная роль в работе всей системы силового агрегата машины. Количество ремней зависит от модели и комплектации автомобиля. Расположение шкивов определяет количество модулей, приводимых в движение ремнем.

СоздательКод поставщикомИмяЦена, руб.)
Двери7ПК1750Поликлиновой ремень HONDA ACCORD (CL,CM,CN)1208
КОНТИТЕХ7ПК1760Ремень трансмиссионный Honda Accord/Tourer 2.0/2.4 16V 031130

Процесс замены ремня генератора

В процессе эксплуатации автомобиля ремни стираются, рвутся и изнашиваются. Со временем ремень приходит в негодность, поэтому его необходимо периодически осматривать.

Для автомобилей Хонда, как и для других представителей мототехники, существует определенная программа технического обслуживания, после которой исключается возможность преждевременной поломки и серьезного повреждения двигателя автомобиля и продлевается срок его надежной работы.

У автомобилей Хонда Аккорд 7 натяжение приводного ремня проверяется каждые 11-12 тысяч километров пробега или раз в полгода.

Внешний осмотр

Глушат двигатель, открывают капот автомобиля и определяют местонахождение приводного ремня. Путем направления света переносной лампы или фонарика определяют состояние ремней: потертости, трещины или полированные поверхности. Нужно внимательно проверить приводные ремни с разных сторон.

Определение степени натяжения

Чтобы определить натяжение ремня, просто нажмите на него в центральной части большим пальцем. Сила натяжения характеризуется степенью прогиба ремня при сильном нажатии пальцем.

Расстояние между соседними шкивами, ммДопустимый прогиб, мм
180 ÷ 2006.4
305÷40512,5 (клиновой ремень)
305÷4056,4 (несколько ребер)

Регулировка натяжения

Натяжение ремня регулируется сменой ведущих шкивов в ту или иную сторону.

Регулировка натяжения ремня

На моделях Honda V6 ремень генератора оснащен автоматическим натяжителем, поэтому на блоке отсутствует регулировка натяжения. Система оснащена специальным индикатором износа ремня.

Для правильного натяжения ослабьте болты, удерживающие генератор. Натяните ремень с помощью регулировочного винта по часовой стрелке и ослабьте натяжение, повернув винт против часовой стрелки.

После регулировки натяжения приводного ремня убедитесь в правильности выполненной работы, повторно измерив степень натяжения.

Замена ремней

Чтобы снять ремень генератора, потребуется некоторое усилие и терпение. На силовых агрегатах V6 болт натяжного ролика откручивается и поворачивается против часовой стрелки, после чего ремень можно снять. На других типах моторов ослабьте ремень и стяните его со шкива.

Прежде чем полностью снять поводок, отметьте направление его вращения и местонахождение в потоке. Устанавливаемый ремень должен полностью подходить по размеру к старому. При проведении работ по замене лучше всего менять сразу все ремни. После замены ремней отрегулируйте степень натяжения.

Совет. Если при установке новый ремень не сел на токи шкива, нужно немного сдвинуть шкив стартером и сесть в машину.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector