Снятие и установка двигателя Хонда Аккорд

Снятие и установка двигателя

Не забывайте, что бензин – легковоспламеняющаяся жидкость! При работе с компонентами энергосистемы соблюдайте все применимые меры пожарной безопасности. Не курить, не приближаться к рабочему месту с открытым огнем или незащищенным переносом. Не обслуживайте систему в помещении, оборудованном нагревательными приборами с регулируемым пламенем, работающими на природном газе (например, водонагревателями и сушилками для белья).

Не забывайте, что бензин является одним из канцерогенных веществ, способствующих развитию рака. Старайтесь не допускать попадания топлива на открытые участки тела: надевайте защитные резиновые перчатки, при неожиданном случайном попадании тщательно мойте руки теплой водой с мылом. Немедленно вытирайте пролитое топливо и не храните пропитанные топливом тряпки вблизи открытого огня.

Помните, что система впрыска топлива на моделях, оснащенных впрыском топлива, постоянно находится под давлением. Сбросьте остаточное давление в системе, прежде чем пытаться отсоединить топливопроводы. Надевайте защитные очки при обслуживании компонентов системы питания.

Всегда держите под рукой огнетушитель класса B! Надевайте защитные очки при обслуживании компонентов системы питания. Всегда держите под рукой огнетушитель класса B! Надевайте защитные очки при обслуживании компонентов системы питания. Всегда держите под рукой огнетушитель класса B!

Тракт системы кондиционирования также постоянно находится под давлением, а потому перед отсоединением холодильных магистралей необходимо произвести разрядку системы в специализированной мастерской.

Автомобили этой модели оборудованы системой SRS, основным компонентом которой являются подушки безопасности. Всегда выключайте систему перед выполнением любых работ рядом с датчиками направления перегрузки SRS, вокруг рулевой колонки или приборной панели, чтобы предотвратить случайное срабатывание подушек безопасности, которое может привести к серьезным травмам.

Устранение

Составители данного Руководства рекомендуют снимать двигатель в сборе с трансмиссией. Привод в сборе опускается и вынимается из-под автомобиля, поэтому необходимо позаботиться о способах надежной фиксации автомобиля в поднятом положении.

1. Сбросьте давление в системе питания и снимите воздушный фильтр в сборе с воздушными рукавами.

2. Сначала отсоедините отрицательный кабель от аккумулятора, а затем положительный.

Если стереосистема, установленная в автомобиле, оснащена защитным кодом, перед отключением аккумулятора убедитесь, что у вас есть правильная комбинация для активации аудиосистемы!

Отсоедините кабели аккумуляторной батареи от блока предохранителей/реле в моторном отсеке. Отсоединив электропроводку от монтажного блока, отверните крепежные болты и снимите распорку с опор амортизационных стоек. На моделях V6 снимите аккумулятор, основание аккумулятора и монтажный кронштейн.

Снятие и установка двигателя Хонда Аккорд

3. Накройте крылья и дефлектор под лобовым стеклом автомобиля специальными защитными чехлами или просто старыми одеялами. Снимите капот.

4. Снимите генератор, распределитель зажигания и свечные провода ВВ).

5. Снимите масляный фильтр, слейте систему охлаждения, слейте моторное и трансмиссионное масло и снимите приводные ремни.

6. Четко пометьте и отсоедините от двигателя все вакуумные линии, шланги управления выбросами, разъемы электропроводки, шины заземления и топливопроводы. Проводку, линии и шланги лучше всего помечать лентой. Нелишним будет также составить схему прокладки коммуникаций или сделать серию фотографий.

7. Снимите вентилятор(ы) системы охлаждения и радиатора.

8. Сняв крышку с горловины желе, восполните остаточное давление в топливном баке, затем подайте бензопроводы, идущие от двигателя к шасси. Немедленно загерметизируйте все открытые трубы и фитинги.

9. Отсоедините от тяги двигателя акселератора, а при соответствующей комплектации автомобиля, а также проводку темпостата.

10. Прикрутите насос рулевого управления и отведите в сторону, не отсоединяя гидравлические линии. Следите за тем, чтобы насос был закреплен строго вертикально, при необходимости снимите его полностью.

11. Снимите нижние заставки. В моделях, оборудованных системой кондиционирования воздуха (К/В), открутите и отложите компрессор, — не отсоединяйте линии хладагента.

Надежно закрепите снятый компрессор проволокой, не позволяя ему свисать со шлангов.

12. Отсоедините электропроводку от кислородных датчиков. Отделите приемную трубу системы выхода отработавших газов из выпускного коллектора (А) и фланец каталитического нейтрализатора и извлеките ее из-под автомобиля.

13. Снимите приводные валы. Отсоедините от коробки передач электропроводку и провода привода переключения передач/спидометра (или датчика VSS). На моделях с механической коробкой передач снимите рабочий цилиндр сцепления с коробки передач. На моделях AT отсоедините трубопроводы охлаждения ATF от картера трансмиссии.

14. Прикрепите стропы к подъемным проушинам силового агрегата. Поднимите автомобиль над землей, оставив под ним достаточно места для снятия блока. Приведите балки лебедки/А-образной рамы в рабочее положение (на вертикальной оси моторного отсека). Подберите провисание струн, добиваясь их легкого натяжения.

15. Убедитесь, что ничто другое не подключает силовой агрегат к автомобилю. При необходимости отключите забытые линии связи, предварительно четко обозначив их.

16. Выверните крепеж опоры подвески силового блока. Закрасьте положение подрамника по отношению к шасси, затем отдайте крепежные болты, опустите подрамник и достаньте его из-под автомобиля.

17. Медленно опустите узел силового агрегата на несколько дюймов и еще раз проверьте отсутствие подсоединенных линий связи. Продолжайте опускать навесное оборудование до тех пор, пока оно не коснется земли или погрузочной платформы домкрата тележки. Извлеките силовой агрегат из-под автомобиля.

18. На моделях с АТ выверните болты крепления преобразователя вращения к приводному диску. Отдать болты крепления двигателя к трансмиссии и демонтировать сборку.

19. Снимите маховик/ведущий диск и поместите двигатель на монтажный кронштейн.

Средство

1. Проверить состояние подвески силового агрегата. Замените неисправные компоненты.

Описание процедур проверки правильности работы системы активной регулировки гидроопор см в соответствующих разделах настоящей главы.

2. На моделях с механической коробкой передач проверьте состояние компонентов сцепления (можно заменить весь узел) и смажьте подшипник качения высокотемпературной смазкой. Установите на двигатель маховик и компоненты сборки сцепления.

3. На моделях АТ проверьте состояние уплотнений и втулок гидротрансформатора, слегка смажьте носик гидротрансформатора и кромки уплотнения густой смазкой. Установите приводной диск.

4. Аккуратно подсоединить трансмиссию к двигателю, ввернуть и затянуть с необходимым усилием крепежные болты. На моделях с АТ вверните и затяните болты крепления преобразователя вращения.

5. Поднимите автомобиль достаточно высоко над землей и подложите под него силовой агрегат в сборе. Переведите балки лебедки/А-образной рамы в рабочее положение и подсоедините стропы к подъемным проушинам двигателя/трансмиссии, предварительно продев их через отверстие моторного отсека.

6. Поднимите узел силового агрегата в исходное положение и установите его подвесные кронштейны. Вставьте резиновые подушки в кронштейны и накрутите болты/гайки на шпильки крепления.

7. Установите подрамник, совместив его с шасси по посадочным меткам, нанесенным в процессе снятия. Заверните крепежные детали и затяните с требуемым усилием.

8. Наконец, затяните сквозные болты/гайки на шпильках, удерживающих опорные подушки.

Несоблюдение требуемых усилий затяжки креплений опор подвески силового агрегата приводит к развитию повышенных вибраций при работе двигателя.

9. Отсоедините стропы от подъемных проушин.

10. Установите остальные компоненты в порядке, обратном снятию.

11. Залейте охлаждающую жидкость и моторное масло в двигатель, заправьте трансмиссию.

12. Запустите двигатель и проверьте правильность работы и наличие утечек. Выключите зажигание и проверьте уровни жидкостей. Переустановите капот. Дорожные испытания автомобиля. На моделях, оборудованных кондиционером, вакуумируйте и заправляйте систему кондиционирования воздуха в специализированной мастерской.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector