Запчасти для ремонта рулевой рейки
Отремонтировать рулевую рейку на Honda CR-V можно своими руками, самое главное следовать инструкции и делать все не спеша.
Перечень запчастей, которые потребуются для ремонта рулевой рейки:
- 06532-ST0-000 Ремкомплект верхней рулевой рейки;
- 06534-ST0-010 Сальник рулевой рейки;
- 06535-СТ0-000 Ремкомплект ГУР;
- 53412-634-000 Кольцо уплотнительное;
- 53660-SY0-013 Сальник рулевой рейки;
- 94510-20000 Кольцо уплотнительное.
За время работы может появиться большой износ на прижимной втулке, которую потом можно поменять на собранной рейке.
После снятия решетки рекомендуется уделить время очистке ее от грязи и масел чистящими средствами или бензином.
Снятие и ремонт рулевой рейки
Сняв рейку и очистив ее от грязи, первым делом снимаем пыльники, в новом ремкомплекте будет полный комплект пыльников, так что без старых не обойтись.
Следующим шагом нужно открутить тяги, на которых есть стопорные кольца, их нужно выдавить отверткой.
После нажатия на стопорные кольца рамы откручиваем шток с помощью двух ключей.
После откручивания толкателя нужно открутить и снять патрубки с рейки.
Счищаем остатки грязи с зубов, двигая стержень в разные стороны, одновременно счищая грязь.
Следующим шагом является оценка состояния прижимной втулки, для этого нужно открутить заглушку и регулировочный механизм и колпачок.
Разобрав механизм, оцениваем состояние прижимной втулки. На фото втулка в разобранном виде.
Следующим шагом будет очистка крышки и замена уплотнения. Затем откручиваем пару винтов и снимаем клапанную коробку с рамы.
В основании клапанной коробки нужно при необходимости поменять резиновое кольцо и очистить все от грязи, затем нанести смазку на подшипники в основании колодца.
Идем дальше и выдавливаем клапанный вал из коробки рамы.
На этой детали мы заменили ремкомплект, необходимый для верхней рулевой рейки, на фото часто подтекающий сальник и подшипник.
Сам сальник и подшипник необходимо извлечь из корпуса с помощью головки на 16.
На место старого сальника и подшипника мы сначала запрессовали новый сальник корпуса рейки, а затем и подшипник.
С самого вала нужно снять старые кольца и заменить их новыми.
Снимите уплотнение вала.
Собираем все в обратном порядке. Ставим муфту рейки и запрессовываем в коробку, устанавливаем коробку на рулевую рейку и затягиваем болты. Не забудьте смазать ШРУС и шатунные подшипники.