Автомобили японской марки Honda Accord 7 комплектуются как механической, так и автоматической коробкой передач. Каждая конструкция имеет свои особенности, функциональность, захват, подвижные элементы. Основные узлы МКПП: корзина, выжимной подшипник, маховик, главный цилиндр ГРМ, рабочий цилиндр, трос, пыльники.
Оригинальные каталожные индексы (диск сцепления)
- STELLOX 07-00019-SX, Германия, цена от 1800 руб, диаметр 22,8 см, профиль 23,1 х 25,5 х 24, количество зубьев 24, вес 1,2 кг;
- VALEO 803804, Франция, цена от 2100 руб, d 22, профиль 26.19, количество зубьев 24;
- VALEO 803529, Франция, цена от 2200 руб, d25, профиль 26, зубья 24;
- EXEDY HCD806U, Великобритания, цена от 2300 руб, d25, профиль 26, зубья 24;
- HCD023U, Великобритания, цена от 2300 руб, d25, профиль 26, зубья 24;
- BLUE PRINT ADH23149, Великобритания, цена от 2350 руб, d25, профиль 26, зубья 24;
- AISIN DH-021U, Бельгия, от 2100 руб, d25, профиль 26, зубья 24.
Корзина сцепления
- EXEDY HCC908, Великобритания, от 3600 руб., внешний диаметр 15, внутренний диаметр 22,4, фаска 25,4;
- VALEO 802584, Франция, от 3500 руб, н/д 15, в/д 22,4, фаска 25,4;
- SACHS 3082 717 001, Франция, от 3600 руб., н/д 15, в/д 22,4, фаска 25,4;
- BLUE PRINT ADH23220N, Великобритания, от 3200 руб., н/д 15, в/д 22,4, фаска 25,4;
- BLUE PRINT ADH23254N, Великобритания, от 3200 руб., н/д 15, в/д 22,4, фаска 25,4;
- AISIN CH-914, Бельгия, от 3200 руб., н/д 15, в/д 22,4, фаска 25,4;
- EXEDY HCC708, Великобритания, от 3500 руб., н/д 15, в/д 22,4, фаска 25,4.
Выжимной подшипник Honda Accord 2.4
- STELLOX 07-00665-SX, STELLOX 07-00675-SX, STELLOX 07-00631-SX, Германия, цена 550 руб.;
- SKF VKC 3654, Швеция, от 600 руб.;
- JP GROUP 3430300109, Дания, от 550 руб.;
- VALEO 804207, Франция, от 670 руб.;
- BLUE PRINT ADH23318, Великобритания, от 700 руб.;
- JAPANPARTS CF-411, Италия, от 800 руб.;
- SACHS 3151 600 519, Италия, от 800 руб.
Маховик
- SACHS 2294 501 180, от 30 000 руб.;
- Лук 415 0272 10, Германия, от 25 000 руб.;
- AISIN FDH-001, Бельгия, от 35 000 руб.;
- BLUE PRINT ADH23501C, Великобритания, от 30 000 руб.;
- NIPPARTS N2304000, Нидерланды, от 40 000 руб.;
- VALEO 836524, Франция, от 40 000 руб.
Комплект сцепления
- NEXUS F14017NX, Нидерланды, от 6000 руб.;
- NIPPARTS J2004027, Нидерланды, от 5500 руб.;
- KAMOKA KC063, Польша, от 5000 руб.
Главный цилиндр
- ERT 200081, Испания, от 250 руб.;
- SEINSA D1422, Испания, от 200 руб.;
- ВЫКРОЙКА PRK010, Беларусь, от 190 руб.
Замена деталей сцепления Хонда Аккорд 7
Подготовительный этап: набор автоинструмента, ремкомплекты Хонда Аккорд 7, запчасти с оригинальными каталожными номерами, держатели звездочек. Все работы проводятся после комплексной диагностики, анализа, выявления поломок, подсчета количества деталей.
Снятие дисков сцепления Accord
- проверка пружины стрелочным индикатором. Показания прогиба превышают допустимый предел (0,6 — 0,8 мм) — замена нажимной пружины;
- снимаем диск, осматриваем поверхность на наличие трещин, дефектов, следов перегрева, маслянистых потеков. Замените по мере необходимости.
- толщина нового диска 8,9 мм, минимально допустимый показатель использования 8,2 мм;
- проверка фрикционных накладок, заклепок.
Проверка и замена маховика Honda Accord 2.4
- осмотр коронки зуба;
- диагностика зоны контакта между маховиком и фрикционным диском. Замените по мере необходимости;
- механическое воздействие на маховик, провернуть его, измерить величину люфта, который не должен превышать 0,05 мм. В противном случае замените на новый;
- процесс разборки, установки нового руля не представляет сложности. Просто открутите четыре фиксирующих винта. Готовый.
Установка дисков
- временно установите диск в слоты дисковода;
- закрепить подставку для короны;
- снять упорный подшипник, смазать шлицы, установить новый. Болты затягиваются по диагонали динамометрическим ключом на 25 Н/м.
Установка подшипника Accord
- сжав пассатижами пружину, вынуть заглушку, освободить подшипник;
- проверить подшипник на исправность, отсутствие люфта. При необходимости замените его новым.
Поскольку корпус шарнира заполнен смазкой, категорически запрещается чистить его растворителем, бензином, керосином. По окончании процедуры необходимо обязательно прокачать контур сцепления, чтобы устранить воздушную пробку и повысить эффективность работы. Проверяем диапазон свободного хода педали, сравниваем с данными в инструкции по эксплуатации.
При соблюдении основных правил сборки и эксплуатации продолжительность ресурса превышает 100 000 км. Интервал следующего технического осмотра 15 000 км. Допустимо превышение интервала на 500 км.