В настоящее время все еще существует мнение о некоторой ненадежности и высокой подверженности неисправностям приводов. Но своевременная и правильная замена масла в вариаторе Хонда Фит полностью развеивает этот миф.
Периодичность замены масла для каждой модели указана в мануале, который идет в комплекте с автомобилем, но мы советуем вам немного сократить этот срок в связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобиля в наших условиях.
Вариатор автоматической коробки передач Honda Fit
Некоторые предпочитают делать это на заправке, но это настолько просто, что прочитав эту статью и посмотрев видео, вы сможете сделать это самостоятельно примерно за полчаса.
Инструкция по замене
Внимание! Во время всех работ по замене масла следите за тем, чтобы песок и грязь случайно не попали на щуп и внутрь картера. В противном случае, входя в систему, они начинают действовать как наждак и могут вывести ее из строя.
Какое масло лить
Оригинальная смазка HMMF
Производители и специалисты рекомендуют заливать оригинальное масло CVT-F и HMMF.
Ни в коем случае и ни при каких обстоятельствах нельзя заливать масло для классических АКПП, так как оно имеет другие характеристики, и через несколько недель вариатор Хонда Фиат будет деактивирован.
Для замены смазки Хонда Фит первого поколения потребуется около 3,2 л жидкости, а для второго поколения – 3,0 л.
Инструменты
Поскольку процедура замены несложная, вам понадобится минимум инструментов, которые наверняка есть в гараже у каждого автолюбителя:
- воронка;
- шланг;
- новая уплотнительная шайба;
- новая смазка для вариатора Хонда Фит;
- ключи;
- тряпки;
- перчатки.
Этапы
- Для выполнения работы по замене масла в коробке передач Хонда Фит автомобиль необходимо поднять на подъемнике, поставить на эстакаду или на смотровую яму.
- Запустите двигатель автомобиля и подождите, пока не включится вентилятор.
- Глушим двигатель.
- Ставим машину на эстакаду, яму или подъемник, если такой возможности нет, то поднимаем переднюю часть машины.
- Для удобства работы необходимо разобрать щиток, защищающий от грязи.
- Открутите пробку, чтобы слить жидкость из вариатора.
Открутить винт
- Сливаем смазку.
Слейте жир
- Смажьте и установите уплотнительную шайбу.
- Вверните сливную пробку в сливное отверстие.
- Вытащите щуп (просто ищите его по желтой ручке).
- С помощью воронки через направляющую трубку залейте в картер трансмиссионное масло для вариатора.
Залить новую жидкость через воронку
- Вставьте щуп обратно на место.
- Проверить уровень, в случае нехватки дозаправить.
- Замените пылезащитный чехол.
Как видите, процедура замены проста и вполне по силам начинающему автовладельцу. Этот тип коробки является одним из самых удобных на сегодняшний день и при правильном выполнении вы получите массу приятных ощущений от вождения.