Как поменять сайлентблоки на «Хонде-СРВ» и » Хонде-Фит»

Несмотря на то, что в автомобилестроении внедряются инновационные технологии, использования расходных материалов не избежать. Самые прочные из них — сайлентблоки, они же резинометаллические шарниры и виброизоляторы, которые могут прослужить до 150 000 километров пробега.

Даже такие крупные и престижные автопроизводители, как Honda, не могут избавить своих автовладельцев от необходимости замены этих деталей. Читайте ниже, чтобы узнать, как заменить блоки глушителя на Honda CR-V и Honda Fit.

Замена ушастых сайлентблоков на Хонде СРВ

Втулки задней подвески, также называемые проушинами, более подвержены износу, чем те же детали в передней части. Выполняя такую ​​важную функцию, как гашение колебаний, они просто не могут быть вечными. Основными признаками, указывающими на необходимость замены резинометаллических прокладок, являются:

  • рывок автомобиля при движении в сторону без поворота руля;
  • «прогулка» кузова по отношению к подвеске;
  • появление вялости при управлении автомобилем;
  • характерный урчащий шум под днищем автомобиля;
  • невозможность выполнить «развал-схождение», так как угол наклона колес не выставляется.

Прежде чем решиться на замену кустов, следует окончательно убедиться, что они во всем виноваты. Сделать это несложно, достаточно внимательно осмотреть каждую, подняв машину на подъемнике или поставив над смотровой ямой. Резинометаллические соединения должны быть целыми, то есть без внешних дефектов.

Замена сайлентблоков с ушками на Хонда СРВ производится следующим образом:

  1. Поднимите автомобиль на подъемнике или установите его над смотровой ямой. Поднимите заднюю часть необходимой стороной и снимите колесо.
  2. Затем торцевым ключом на 14 откручиваем крепление (в виде болта) с (верхнего) рычага на продольный.
  3. После этого необходимо открутить болты, которые крепят рычаг к корпусу, а затем снять его. Предварительно демонтировав все, что мешает этой операции.
  4. Молотком с зубилом или специальным экстрактором вынуть старые сайлентблоки из монтажных пазов. Затем зачистите наждачной бумагой место крепления и смажьте тонким слоем смазки.
  5. Теперь можно монтировать новую деталь. Эту операцию можно проводить как специальным экстрактором, так и тисками.
  6. Последний шаг – сборка конструкции в обратном порядке. Затягивайте все крепления только тогда, когда автомобиль стоит на земле.

Процесс крепления новых блоков глушителя к нижнему заднему рычагу Honda SRV идентичен описанному выше, только вторым этапом является отсоединение рычага стойки стабилизатора и всех остальных креплений.

Замена креплений передних рычагов на Хонда СРВ 3 — это немного другой процесс, но тоже простой:

  1. Для замены сайлентблока переднего верхнего рычага также необходимо установить автомобиль на эстакаду (подъемник) или над смотровой ямой, а затем снять колесо с необходимой стороны.
  2. Следующим шагом является извлечение пальца шаровой опоры из поворотного кулака.
  3. Далее, предварительно сняв аккумулятор, ключом на 12 откручиваем винты, которые держат полку аккумулятора и снимаем ее.
  4. Доступ к рычагу есть, теперь ключом на 14 откручиваем его и снимаем с машины.
  5. Замена сайлентблоков производится так же, как и в случае с задними проушинами.
  6. Наконец, вся конструкция собирается в обратном порядке, также затягивая все крепления на станке для ног.

Важно! Никогда не сжигайте сайлентблоки! Эта процедура негативно сказывается на состоянии рычага.

Замена сайлентблоков на Хонде Фит

Процесс замены сайлентблоков на Honda Fit примерно такой же, как и представленный выше. В любом случае было бы полезно также выделить алгоритм действий по этому событию. Итак, для замены сайлентблоков передних рычагов необходимо сделать следующее:

  1. Поставьте автомобиль над смотровой ямой или поднимите его на эстакаду (лифт). Затем снимите колесо с нужной стороны.
  2. Снимите защиту картера и отверните гайку крепления ступицы.
  3. Затем снимите шаровую опору, ослабив ее парой ударов молотка.
  4. Откручиваем винты, которые держат нужный рычаг.
  5. Затем заменить блоки глушителя так же, как на Honda SRV.
  6. Соберите всю конструкцию в обратном порядке.

Что касается задней балки на Хонда Фит, то здесь процесс замены намного сложнее. Но есть вариант сделать проще, а точнее заменить старые детали, не снимая балку. Это делается следующим образом:

  1. Установите автомобиль над смотровой ямой, поддомкратьте его и снимите задние колеса.
  2. Ослабьте болты крепления амортизатора и снимите их.
  3. Далее обеспечьте прямой доступ к балке, открутив мешающие тросы и другие элементы подвески.
  4. Затем откручиваем крепления задней балки со стороны изношенного блока глушителя. Согните его и вставьте какую-нибудь опору между балкой и корпусом.
  5. С помощью специального экстрактора (без него никак) разберите старый сайлентблок. Очистите седло и смажьте его тонким слоем смазки.
  6. Используя тот же экстрактор, установите новый блок глушителя.
  7. Соберите все в обратном порядке.

Важно! После замены сайлентблоков необходимо провести диагностику сход-развала».

Как видите, заменить сайлентблоки на Honda достаточно просто. Главное, четко взвесить свои силы и иметь базовые навыки ремонта автомобиля. Удачи на дорогах!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector