Хонда срв 1998 ремонт подвески своими руками

Приветствую тебя дорогой друг! Давно собирался поменять сайлентблоки задних рычагов (верхний и нижний). В верхней части рычага сайлентблоки оторвались от наружной стенки и рычаг просто провернулся на резинке на сайлентблоках. В нижних поперечных рычагах появились первые признаки того, что они скоро сломаются. В принципе, можно было бы не трогать нижние траверсы, а дождаться их поломки, но было решено все заменить.

Собственно говоря, я уже консультировался, какие сайлентблоки куда подходят и на что лучше одевать. Из доступных для покупки деталей были дешевые резинки от малоизвестных производителей по 100-200 рублей каждая, и оригинальный рычаг в сборе за баснословные деньги. Решил взять полиуретановые изделия из Новосибирска. Цена средняя. Качество спорное: у кого-то такие сайлентблоки есть, у кого-то нет.

Хонда срв 1998 ремонт подвески своими руками

Снятие и замена верхних рычагов и сайлентблоков на Honda CR—V

  1. Снять заднее колесо
  2. С помощью торцевого ключа на 14 открутите болт, крепящий верхний рычаг к продольному рычагу.
  3. Головкой на 14 откручиваем два болта крепления верхнего рычага к кузову и снимаем его.
  4. Молотком через головку инструмента на 22мм снимаем сайлентблоки с проушин рычага.
  5. Выпрессовываем наружный сайлентблок чашечным экстрактором.
  6. Наносим любую смазку на рифленую часть фиксирующего болта и стопорим резьбу на резьбовой части.
  7. Заправляем болт, крепящий поперечный к продольному рычагу.
  8. Нагрузили заднюю подвеску через деревянную проставку домкратом.
  9. Мы крепим болты верхнего рычага к кузову и затягиваем их один за другим с моментом 39 Нм.
  10. Окончательно затягиваем крепежный винт верхнего рычага к продольному с моментом 54 Нм в стоящей на земле машине.

Вот так осуществляется снятие и установка верхних рычагов и сайлентблоков в автомобиле Honda CR-V.

Снятие нижних рычагов на Honda CR—V

  1. Подвешиваем заднее колесо с той стороны, с которой нужно заменить рычаг.
  2. Отсоедините стойку стабилизатора от рычага
  3. С помощью торцевого ключа на 14 открутите три болта, удерживающих рычаг.
  4. Откручиваем винты и снимаем рычаг с автомобиля.
  5. Устанавливаем новый рычаг и грунтуем крепежные болты, предварительно наносим смазку на его шлицевую часть и фиксируем резьбу на резьбовой части.
  6. Опустили машину на колеса и затянули болты крепления моментом 54 Нм.
  7. Соедините стабилизатор поперечной устойчивости с рычагом.

Ну вот и все, дорогие друзья, в этой статье мы подробно рассмотрели, как заменить сайлентблоки и верхний и нижний рычаги на автомобиле Honda CR-V.

Передняя подвеска независимая, с двумя поперечными рычагами, с телескопическими амортизаторами и торсионным стабилизатором поперечной устойчивости.

Нижний рычаг с внутренней стороны крепится к переднему подрамнику через два сайлентблока, а с внешней стороны соединяется с поворотным кулаком через шаровую опору. Центральная часть нижнего рычага соединена через сайлентблок с вилкой амортизатора. Стойка передней подвески крепится к кузову автомобиля тремя гайками.

Стойка амортизатора состоит из амортизатора, вилки, цилиндрической пружины и верхнего кронштейна. Верхний конец скобы надевается на корпус амортизатора и фиксируется стяжным болтом. Снаружи к корпусу молнии приварена нижняя опорная чашка пружины.

Цилиндрическая пружина опирается нижним витком на нижнюю опорную чашку, а верхним витком на верхний, прикрепленный к штоку амортизатора. Также на штоке амортизатора установлены кожух, предохраняющий шток амортизатора от пыли и грязи, верхнее крепление стойки, препятствующее передаче вибраций на кузов, верхняя и нижняя подушки амортизатора, предохраняющие кузов от ударов при ударах отказ подвески, а также дистанционная втулка, препятствующая сжатию подушек при затягивании гайки штока амортизатора.

Детали передней подвески: 1 — поворотный кулак; 2 — плечо; 3 — амортизатор; 4 – стабилизатор поперечной устойчивости; 5 — передний подрамник; 6 — нижний рычаг; 7 — стабилизатор поперечной устойчивости; 8 — вилка амортизатора; 9 — шаровая опора

С одной стороны верхний рычаг крепится к кузову автомобиля через два сайлентблока, с другой стороны к поворотному кулаку через шаровую опору.

Двухрядный шарикоподшипник запрессован в отверстие поворотного кулака и зафиксирован стопорным кольцом. Ступица колеса запрессована во внутреннее кольцо подшипника.

Концы стабилизатора поперечной устойчивости через стойки стабилизатора соединены с нижним рычагом передней подвески. Стабилизатор поперечной устойчивости крепится через резиновые прокладки к переднему подрамнику.

Задняя подвеска независимая, многорычажная, с амортизаторами. С каждой стороны автомобиля имеется четыре рычага управления: продольный рычаг, верхний рычаг управления, нижний рычаг управления и передний маятник. Спереди продольные рычаги крепятся к кузову автомобиля с помощью сайлентблоков. Сзади верхний и нижний рычаги соединены с продольным рычагом через втулки, которые также соединены с задним подрамником изнутри через втулки.

Передний рычаг крепится к кузову с помощью сайлентблоков с одной стороны, а с другой стороны к продольному рычагу перед его креплением к кузову. Болт крепления рычага на корпусе может быть смещен относительно отверстия, что позволяет регулировать схождение. Рычажное раскачивание обеспечивает эффект подруливания задних колес при сильном раскачивании автомобиля.

Стойка амортизатора крепится снизу к нижнему поперечному рычагу через сайлентблок, а сверху — к кузову автомобиля через верхнее крепление. Стойка состоит из корпуса, в котором установлены телескопический гидродемпфер, цилиндрическая пружина и верхний кронштейн. Снаружи к корпусу молнии приварена нижняя опорная чашка пружины.

Цилиндрическая пружина опирается нижним витком на нижнюю опорную чашку, а верхним витком на верхнюю опорную чашку, прикрепленную к стержню амортизатора. Также на штоке амортизатора установлено верхнее крепление стойки, состоящее из кожуха и резиновой подушки. Подушка предотвращает передачу вибраций на кузов. При «пробоях» подвески ход амортизатора ограничивается ограничителем хода сжатия, выполненным из эластичного пластика.

На фланце продольного рычага задней подвески тремя болтами крепится ступица в сборе (корпус ступичного подшипника в сборе с подшипником ступицы заднего колеса).

Детали задней подвески: 1 – верхний рычаг; 2 — передний рычаг; 3 – продольный рычаг; 4 — амортизатор; 5 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 6 – стабилизатор поперечной устойчивости; 7 — нижний рычаг; 8 — задний подрамник

Летом 2013 года был проведен капитальный ремонт передней подвески.
Не было времени отписаться.
Купил:

1. B4026 Амортизатор HONDA Tokico 3 400р. 1 шт
2. B4027 Амортизатор HONDA Tokico 3 400 р. 1 шт
3. Ступичный подшипник NSK / ZA45BWD12J1CA85 1363 $ 2 шт
4. LEMFORDER/3120801 Шаровая опора 434 руб. 2 куска
5. BOSCH / 0265007905 Датчик скорости вращения колеса 399 руб. 2 шт
6. ZIMMERMANN 280316752 Тормозной диск 3374 р. 2 куска
7. SIDEM 47638 поворотный кулак 414р. 2 куска
8. Febest/HAB002 Сайлентблок передний задний рычаг 165 об. 2 куска
9. Febest/HAB001 Сайлентблок переднего переднего рычага 232 об. 2 куска
10. Febest/HSB001 Втулка переднего стабилизатора d27.2 62 ð. 2 куска
11. Гайки ступицы ГАЗ (похоже от Волги 31) в 36 60 р. 2 куска
12. Грунтовка и покраска в горшке 200 р. 2 куска
13. Jonnesway 36 головка под 1 дюйм под ступичную гайку 450р. 1 шт

Подвеска легко снимается, но монтируется гораздо дольше.
В мануале вы найдете почти все, скажу только тонкости.

Документация (руководство) по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Honda CR-V 1995-2001 гг выпуска с левым и правым рулем, двигателем 2,0 л B20B или B20Z, автоматической или механической коробкой передач; Руководство также подходит для Honda Odyssey, имеющих аналогичные приводы, узлы и механизмы.

Решили купить автомобильный регистратор? Наш интернет-магазин продает видеорегистраторы хорошего качества по доступной цене! В нашем магазине вы можете купить видеомагнитофон с хорошим качеством записи.

Большое стремление к автоматизации и максимальному облегчению труда автомобилиста привело к появлению мини-автомоек. Хорошая мини-мойка может стать приятным подарком или любимым аксессуаром для автомобиля. Перспектива и спрос на оборудование высокого давления среди потенциальных возможностей не уменьшается.

Практически все ведущие компании мира сегодня занимаются производством мини стиральных машин бытового класса. Его ассортимент, поступающий в специализированные магазины, не перестает удивлять.

Насколько распространена практика заключения сделок операционной и обратной аренды, исходя из вашей практики?
Отвечать:
На сегодняшний день было очень мало сделок с обратной арендой. Для лизинговой компании также существует определенный риск, как финансовый, так и имущественный.
При положительной кредитной истории в лизинговой компании с безупречной платежной репутацией возможно предоставление клиентам данного вида лизинга.

Зачем покупать втулки заднего стабилизатора, если есть быстрый и дешевый способ их восстановить.

В этом видео рассказывается, как диагностировать и ремонтировать распределитель Honda CR-V с помощниками и не только.

Быстрый народный ремонт своими руками, решил продать ласточку, надо провести предпродажную подготовку.

В этом видео мне досталась Honda CR-V 2008 года, проблема в том, что сработало управление дроссельной заслонкой. Я покажу вам, какой.

Скрип шин на ямах предвещает замену сайлентблоков или, в лучшем случае, втулок стабилизатора. В себе.

Добрый вечер подскажите пожалуйста где найти подвеску CR-V — 1 на фото ну т.е где тяга, находится ли блок и тд спасибо

А вообще лучше указывать именно модификацию своего автомобиля, правильнее будет смотреть по мануалу.

Накройте крылья тканью, чтобы не повредить краску.

Чтобы не повредить электропроводку, осторожно отсоединяйте ее, держась за разъем.

Пометьте все электрические провода и шланги, чтобы избежать неправильного соединения. Также убедитесь, что они не соприкасаются с другими электрическими кабелями и шлангами и не мешают другим компонентам.

1. Зафиксируйте капот в открытом положении (вставьте опорный стержень в нижнее отверстие).

2. Сначала отсоедините кабель от отрицательной клеммы аккумулятора, затем от положительной.

4. Снимите крышку впускного коллектора.

5. Отсоедините разъем датчика температуры всасываемого воздуха (IAT) (A) и снимите шланг сапуна (B), затем снимите корпус воздушного фильтра (C).

8. Снимите крышку дроссельной заслонки (А). Полностью откройте тягу дроссельной заслонки и тягу круиз-контроля рукой, затем отсоедините трос акселератора (В) и трос круиз-контроля (С) от тяг. Ослабьте контргайки (D), затем снимите тросы с кронштейна.

7. Отсоедините кабели аккумуляторной батареи от блока предохранителей/реле под капотом, затем снимите зажимы жгута проводов (B) и отсоедините кабель массы (C).

9. Отсоедините разъемы ECM/PCM (A) и разъем главного жгута (B). Модели с левым рулем

10. Снимите зажимы жгута (A) и втулку (B), затем вытащите жгут из двигателя через перегородку.

11. Сбросьте давление топлива.

12. Отсоедините шланг подачи топлива.

13. Отсоедините шланг (А) от угольного фильтра (EVAP) и вакуумный шланг (В) от усилителя тормозов.

14. Снимите рабочий цилиндр сцепления и кронштейн магистрали сцепления (MCP).

15. Снимите трос переключения передач и трос селектора (МКП).

16. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления (P/S).

17. Снимите насос гидроусилителя руля (P/S), не отсоединяя шланги.

18. Снимите крышку радиатора.

19. Поднимите лебедку на полную высоту.

20. Снимите передние колеса.

21. Снимите грязезащитный отражатель.

22. Ослабьте сливную пробку радиатора, слейте охлаждающую жидкость двигателя.

23. Слейте трансмиссионную жидкость.

25. Отсоедините разъем (А) первичного подогреваемого кислородного датчика (первичный H02S) (кроме двигателя K20A5).

26. Отсоедините разъем (B) вторичного кислородного датчика (H02S вторичный) (модели KE, KG, KS, KR, KU, KZ, KQ, FO).

28. Отделите карданный вал от раздаточной коробки (модели 4WD).

29. Отсоедините стойки стабилизатора.

30. Отсоедините шаровые опоры от нижних рычагов.

31. Снимите карданные валы. Нанесите чистое моторное масло на все компоненты. Наденьте полиэтиленовые пакеты на концы приводных валов и свяжите их вместе.

32. Отсоедините трос переключения передач (АКП).

33. Отсоедините нижний шланг.

34. Снимите крепежный винт (А) фильтра ATF (AKP).

35. Отсоедините шланги охладителя ATF (B), затем заглушите шланги и магистрали охладителя ATF (ATF).

37. Отсоедините верхний шланг (А) и шланги отопителя (В).

38. Присоедините подъемный инструмент (имеется в продаже для моделей EEC) к двигателю, как показано на рисунке вверху правой колонки.

39. Отвинтите крепежные болты/гайки кронштейна опоры коробки передач.

41. Убедитесь, что кронштейны лебедки установлены правильно. Поднимите лебедку на полную высоту.

42. Отвинтите крепежные болты задней опоры.

40. Отвинтите крепежный болт и гайку верхней опоры.

Совершенно очевидно, что любое шасси Honda должно быть в хорошем состоянии. Особенно это касается подвески, ведь в отличие от двигателя, который может выйти из строя и Honda CR-V просто так дальше не едет, выход из строя некоторых элементов подвески во время движения может привести к серьезной аварии.

1. Помимо очевидной безопасности, шасси Honda SRV отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное, что в этом случае будет высока вероятность потери управления, при очередном столкновении с возникшим на дороге препятствием. Избежать такой ситуации поможет только регулярная диагностика ходовой Honda CR-V.

Диагностика ходовой Honda CR-V включает в себя проверку следующих пунктов:

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники вверху, сайлентблоки внизу);
  • втулки стабилизатора Honda SRV;
  • рулевые и реечные тяги;
  • колесные подшипники;
  • ШРУС.

2. Для опытных владельцев Honda SRV определение неисправности подвески не составляет труда. Опыт подскажет вам по звуку и его источнику, в чем проблема. Кроме того, наиболее распространенные неисправности подвески звучат практически одинаково во всех автомобилях.

Диагностику ходовой Хонды СРВ следует проводить регулярно, даже при отсутствии каких-либо признаков неисправности. Лучше всего это делать в лифте, но можно и на обычной эстакаде или смотровой площадке.

3. Важно помнить, как ведет себя Honda CR-V в исправном состоянии, тогда любые будущие неисправности будут очевидны. Чтобы понять, что с автомобилем что-то не так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более — автослесарем.

Очень часто возникают следующие симптомы неисправности ходовой Honda SRV:

  • внезапное появление шумов, стуков, скрежетов со стороны ходовой Honda CR-V, которые могут исчезнуть или остаться даже на абсолютно ровной дороге;
  • чрезмерно большие крены на поворотах и ​​заметный крен кузова при проезде по ухабам или при торможении;
  • произвольный поворот в сторону, Honda SRV уводит в сторону при движении прямо;
  • неравномерный износ шин.

4. Чаще всего слышен стук в подвеске Хонда СРВ, это говорит о том, что износились резиновые элементы или разболтался крепеж, который их держит. На ходовой части очень много резиновых элементов, вообще ударить может практически любой узел подвески Honda CR-V, в результате, чтобы точно выявить причину стука, машину необходимо осматривать снизу.

Если слышен скрип, особенно на поворотах или при резком разгоне Honda CR-V, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСа Honda SRV, так называемой гранаты. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, что часто свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Honda CR-V начал заносить в сторону, чаще всего это происходит после сложного проезда ухабов и выбоин, то вам может понадобиться сделать развал-схождение (развал-схождение Honda SRV). В лучшем случае это устранит проблему; В худшем случае в момент удара могло что-то погнуться, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

При появлении хотя бы одного из этих признаков необходимо как можно скорее провести диагностику работающей Honda SRV. Даже правила прямо запрещают эксплуатацию с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Не такая дорогая втулка подвески Honda CR-V, если ее вовремя не заменить, может привести к поломке рычага, с ценником в сто долларов. Многие водители ездят, не обращая внимания на звуки, появившиеся в ходовой Honda SRV, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критическим, или пока что-то просто не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Honda CR-V поможет вам сэкономить деньги, ведь если вовремя найти треснувший пыльник или крышку и сразу же заменить ее, то деталь, которую защищал пыльник, прослужит дольше. Если при осмотре Honda CR-V был обнаружен уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, что этот элемент подвески вскоре потребует замены.

После проверки всех пыльников необходимо переходить к диагностике элементов передней подвески Honda CR-V. Передняя подвеска сложнее задней, подвергается большим нагрузкам и, как следствие, гораздо чаще ломается. Первым делом проверяем амортизаторы на Honda CR-V, они должны быть без вмятин и течей масла. Вы также можете попробовать повернуть демпфер вбок, величина поворота должна быть незначительной.

Но самый простой способ проверить исправность этого элемента подвески – перевернуть Honda SRV, прижав к земле уголок, где находится диагностируемый амортизатор. Если после нажатия Honda CR-V, вернувшись в исходное состояние, продолжала раскачиваться вверх-вниз, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины подвески Хонда СРВ, часто ломаются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но и здесь можно определить работоспособность пружин, не заглядывая под машину. Для этого нужно просто обратить внимание на клиренс Honda CR-V, если машина стала заметно ниже, это уже говорит о неисправности пружин, они просели и уже не могут нормально выполнять свою функцию.

9. Шаровые и сайлентблоки проверяются только снизу Honda CR-V. Для их диагностики лучше всего использовать какой-нибудь металлический рычаг, чтобы легче было проверить на люфт, на работающей машине их быть не должно. Таким же образом пересматриваются опоры стабилизатора и тяга Honda SRV. Для проверки ступичного подшипника нужно покачать колесо, если есть люфт, то это говорит о плохом состоянии подшипника.

Десятое поколение седана стало спокойнее и солиднее

Рестайлинг седана позволил избавиться от неадекватных конструкторских и инженерных решений

Недорогой, экологически чистый, неприхотливый – главный двигатель автомобилей Хонда в ближайшем будущем.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector