Honda Civic 4d замена арок задних крыльев

Замена расширителя заднего крыла Honda Civic 4d

Honda Civic 4d — частый гость в нашей мастерской. Коррозия арок задних крыльев – настоящая болезнь этой модели. Итак, владелец этого автомобиля решил заменить элементы, пострадавшие от коррозии, обратившись за помощью в нашу компанию.

Коррозия левой внешней задней арки спойлера

Коррозия левой внешней задней арки спойлера

Корродированная правая внешняя задняя арка спойлера

Корродированная правая внешняя задняя арка спойлера

Ремонт арки заднего правого крыла производства КузовПроРемонт арки заднего правого крыла производства КузовПроРемонт левой арки заднего крыла производства КузовПро

Ремонт левой арки заднего крыла производства КузовПро

Владелец думал, что замены двух крайних задних арок будет достаточно, чтобы решить проблему, но это совсем не так. Когда дело доходит до коррозии задней арки, за исключением редких случаев, это означает, что внутренняя часть крыла также затронута.

Кроме того, эта модель Honda Civic восьмого поколения далеко не впервые попадает к нам в руки, и мы знаем, почему это такая распространенная проблема. На этой модели коррозия задних крыльев всегда начинается изнутри.

Происходит это потому, что между внутренней и внешней арками производитель наносит герметик, который впитывает влагу. Завод наносит герметик для улучшения звукоизоляции салона автомобиля, но гигроскопичность герметика неизбежно приводит к быстрой коррозии.

Разрежьте левую внешнюю дугу...

Вырежьте внешнюю левую арку…

видим, что внутренняя арка гораздо больше подвержена коррозии (в нижней части арки ближе к порогу виден тот же герметик, он выделяется на общем фоне черноземным цветом)

Мы видим, что внутренняя арка гораздо больше подвержена коррозии (в нижней части арки ближе к порогу виден тот самый герметик, он выделяется на общем фоне черноземным цветом)

Справа та же история, хотя правая наружная арка, похоже, пострадала гораздо больше, чем левая

Справа та же история, хотя правая наружная арка, похоже, пострадала гораздо больше, чем левая

Как видите, заменой двух внешних дужек дело не ограничится, необходимо переварить и внутреннюю часть. Если внутреннюю арку не отремонтировать, внешняя арка вскоре снова начнет подвергаться коррозии.

Черт! Отдавая свой автомобиль на переварку задних арок, всегда проверяйте состояние салона. Попросите фото межкомнатных арок, обязательно замените их при необходимости.

Внутренняя часть лука вырезана и очищена. Теперь, после замены внутренней части, внешняя намного дольше будет иметь свой первозданный вид.

Внутренняя часть лука вырезана и очищена. Теперь, после замены внутренней части, внешняя намного дольше будет иметь свой первозданный вид.

Переваривается задняя арка, затем приваривается наружная ремонтная арка производства нашей компании. Внутреннюю дугу обрабатывают различными антикоррозионными средствами (консервантами): сначала сварные швы обрабатывают кислотным грунтом, а затем реактивным грунтом.

Далее следует обработка элемента герметиком – жидкой резиной, и завершающая часть обработки – нанесение антигравия. Только после этих мероприятий мастер приступает к замене наружных арок.

Установлен внешний ремонт арки левого крыла производства КузовПро

Установлен внешний ремонт арки левого крыла производства КузовПро

Заключительная часть монтажа: зачистка сварного шва

Заключительная часть монтажа: зачистка сварного шва

Левая внешняя арка обработана кислой землей

Левая внешняя арка обработана кислой землей

Немного о способе установки ремонтных деталей. В вопросах способа установки мнения кузовщиков расходятся. Кто-то предпочитает сварку «встык» (ремонтная деталь приваривается в местах среза металла), но мы предпочитаем сваривать ремкомплект «внахлест» (корпус сгибается трубогибом, после чего приваривается дуга).

Последний способ мы считаем более предпочтительным, так как при приварке ремкомплекта «в стык» металл очень сильно «проводит», что приводит к большему шпаклеванию при отделке, что в свою очередь отрицательно скажется на окончательном внешний вид (ореолы на краске из-за усадки шпаклевки).

Подготовка крыла к сварке ремонтной детали трубогибом.

Подготовка крыла к сварке ремонтной детали трубогибом.

Подготовка крыла к сварке ремонтной детали трубогибом.

Подготовка крыла к сварке ремонтной детали трубогибом.

Установлена ​​правая наружная ремонтная арка заднего крыла производства КузовПро

Установлена ​​правая наружная ремонтная арка заднего крыла производства КузовПро

За работой котельщика следует работа сборщика и маляра. Сварной шов обрабатывается стеклотканью (первичная шпаклевка). Стеклопластик позволяет защитить сварной шов в процессе эксплуатации, это самое уязвимое место, нужно подойти к этому процессу с максимальной ответственностью.

Левая дуга обработана стеклотканью (первичная шпаклевка)

Левая дуга обработана стеклотканью (первичная шпаклевка)

После того, как основная шпаклевка сядет, наступает очередь универсальной шпаклевки. Используется для придания окончательной формы перед покраской.

Наружные арки после нанесения универсальной шпаклевки

Наружные арки после нанесения универсальной шпаклевки

Наружные арки после нанесения универсальной шпаклевки

Наружные арки после нанесения универсальной шпаклевки

После работы подготовительного к работе приступает маляр. Наносится грунтовка, затем матируется часть кузова, подлежащая перекрашиванию (обрабатывается материалом, предназначенным для улучшения нанесения краски) и далее автомобиль плавно окрашивается в покрасочной камере.

Черт! Когда сдаете машину мастерам на кузовной ремонт, всегда проверяйте, есть ли в этой мастерской покрасочная камера. Это важно не только потому, что пыль и грязь при покраске вне покрасочного бокса будут негативно сказываться на качестве окрашиваемой детали, но и потому, что в холодное время года для высыхания нанесенной краски требуется определенная температура.

Наружные арки грунтуют перед покраской.

Наружные арки грунтуют перед покраской.

Наружные арки грунтуют перед покраской.

Наружные арки грунтуют перед покраской.

После покраски и антикоррозийной обработки можно увидеть окончательный результат работы: наружные арки заменены и окрашены, а ответственная антикоррозийная обработка позволит им надолго сохранить красивый внешний вид.

Результат ремонта кузова арок задних крыльев
Результат ремонта кузова арок задних крыльев
Результат ремонта кузова арок задних крыльев
Результат ремонта кузова арок задних крыльев
Результат ремонта кузова арок задних крыльев
Результат ремонта кузова арок задних крыльев

Результат кузовного ремонта арок задних крыльев.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector