Хонда Аккорд 7-го поколения

Хонда Аккорд седьмого поколения выпущена в 2002 году, выпускалась до 2007 года, в 2005 году седьмое поколение прошло рестайлинг.

В этой статье вы узнаете все подробности о Honda Accord 7, рекомендации и интервалы обслуживания от японского представительства Honda Japan (замена масла, фильтров, свечей, колодок и т.д.), полный обзор модели, недостатки и слабые места, про версию Type S, тюнинг и многое другое.

Хонда Аккорд 7

Обзор

Хонда Аккорд 7 стала бестселлером на всех рынках мира, в России модель пользуется большой популярностью с момента своего дебюта. Подержанные экземпляры остаются востребованными до сих пор, ведь количество продаж седьмого Аккорда только в России превысило количество продаж во всей Европе.

Хонда Аккорд 7

Седан Хонда Аккорд полюбился благодаря своей японской надежности, агрессивному стилю, отточенной управляемости и, конечно же, спортивному характеру Хонды.

Седьмые «баяны» перестали продаваться в 2007 году, но многие автомобилисты хотят купить Аккорды и сейчас, цены не падают, в некоторых случаях даже растут, машина остается ликвидной.

Внешний вид Аккорда был спортивным и солидным, как у спортсмена в дорогом классическом костюме. Дизайнеры и инженеры поработали не только над красотой, аэродинамика кузова впечатляет, коэффициент динамического сопротивления 0,26, это улучшает динамические характеристики, снижает расход топлива и шум в салоне.

Хонда Аккорд 7

В салоне Honda Accord 7 Series роскоши не ощутишь (разве что в комплектации Exutive), зато качества хватает, в каждой детали, даже в футляре для очков. Интерьер выполнен добротно, дорого и со вкусом.

Садясь в салон, испытываешь удовольствие даже от таких деталей, как звук закрывающейся двери, над звуком закрывания поработала акустика, добившись приглушенного низкого тона и устранив пустой скрип.

Хонда Аккорд 7

Интерьер Хонда Аккорд 7

Водительское место удобное, сиденья можно настраивать, в спортивной версии Type S есть ручные регулировки сидений, а в топовой модификации Exuctive — электрические регулировки.

Стоит сказать, что Хонда Аккорд 7 неплохо оснащен и в базовой комплектации включает электростеклоподъемники, подогрев зеркал, 6 подушек безопасности, климат-контроль, аудиосистему и систему стабилизации ABS.

Седьмой Аккорд, гордый представитель D-класса, размеры салона одни из самых больших в классе. Ширина – 1485 миллиметров спереди и 1480 миллиметров сзади, в салоне легко поместятся 4 пассажира, да и пятый не будет лишним.

Интерьер Хонда Аккорд 7

Кожаный салон на седьмом аккорде был дополнительной опцией.

Техническая часть (моторы, трансмиссия, шасси)

На европейскую Хонду Аккорд седьмого поколения устанавливались преимущественно безнаддувные 4-цилиндровые бензиновые двигатели объемом 2 (К20А) и 2,4 литра (К24А). Стоит сразу отметить, что двигатели надежны и имеют большой ресурс при правильном обслуживании.

Мощность 2-литрового базового агрегата составляет 155 лошадиных сил 192 Нм крутящего момента при 4500 об/мин. Старый 2,4-литровый двигатель выдает 190 лошадиных сил и 237 Нм крутящего момента при 4500 об/мин. Для японского рынка этот агрегат имеет в своем арсенале 200 лошадиных сил.

Хонда Аккорд 7

2,4-литровый двигатель, устанавливаемый на Honda Accord седьмого поколения

Двигатели оснащены запатентованной системой фаз газораспределения I-VTEC (Intelligent VTEC), это интеллектуальная система, которая отличается от обычной VTEC тем, что дает больший крутящий момент на низких оборотах и ​​снижает расход топлива за счет регулировки фаз «вживую”.

На момент запуска Honda Accord 7 серия двигателей «К» была инновационной и одной из лучших с точки зрения техники. На спортивной версии Euro R (для японского рынка) Аккорд с двигателем К20А развивал 220 лошадиных сил, то есть конструкция двигателя позволяла быть универсальным агрегатом, поэтому его устанавливали как на семейные автомобили, так и на спортивные автомобили.

Чтобы двигатель работал как швейцарские часы, он должен соответствовать техническим стандартам, рекомендованным японским производителем (японским стандартам, а не российским). То есть лить жидкое масло 0W20 (даже через 100 тысяч километров), сократить интервал замены масла до 5000-7500 тысяч километров и регулировать клапана каждые 40 тысяч километров.

При соблюдении этих рекомендаций двигатель не подведет, иначе будут проблемы с распредвалом, он может выйти из строя через 20-30 тыс км (замена стоит около 1000 долларов $).

С двигателями устанавливаются 5- и 6-ступенчатые механические коробки передач и 5-ступенчатый «автомат». Все «коробки» надежны и проблем не доставляют.

Подвеска Хонда Аккорд 7 многорычажная, двухрычажная спереди и многорычажная с подруливающим эффектом сзади. Это шасси позволяет Accord входить в повороты и наслаждаться ездой.

В европейских версиях седьмого Аккорда есть гидроусилитель руля, а в японских электроусилитель руля могут течь рейки ГУР, автомобили с электроусилителем руля лишены этого недостатка. Даже на японском рынке есть седьмые Аккорды с полноприводными седанами и грузовиками с маркой CL8.

Полный привод реализован благодаря системе Honda DPS (система с 2-мя насосами), принцип ее работы заключается в том, что в обычном режиме автомобиль переднеприводный, но когда передние колеса начинают буксовать, задние связано с ними

Универсалы отличаются увеличенной на 50 миллиметров колесной базой по сравнению с седаном. В России найти Хонду Аккорд 7 в кузове универсал проблематично, у нас она не «поехала». И немцы, и англичане покупали больше универсалов, чем седанов, из-за их практичности, вместительности и красивого экстерьера.

Хонда Аккорд 7-го поколения

Хонда Аккорд 7 Пикап

Хонда Аккорд 7-го поколения

Хонда Аккорд 7-го поколения

Комплектация Type S

Honda Accord 7 Type S разрабатывалась как квазиспортивная версия для европейских рынков. В Японии есть спортивная версия Euro R, которая оснащена 2-х литровым двигателем мощностью 220 лошадиных сил, но эта версия только для японцев и наших серых дилеров (про эту версию будет отдельный обзор).

Хонда Аккорд 7-го поколения

Европейская комплектация Type S, оснащенная 2,4-литровым двигателем мощностью 190 лошадиных сил и 237 Нм крутящего момента, идет как с механической, так и с автоматической коробкой передач.

 

хонда Аккорд 7 Тип S

С технической стороны версия Type S не имеет отличий от Exutive или других комплектаций двигателя 2.4, за исключением конфигурации подвески, шасси Type S жестче и спортивнее.

Но внешний вид и интерьер другие, у Type S спортивный аэродинамический обвес, 17-дюймовые легкосплавные диски, в салоне, в отличие от Exuctive, нет люка и электропривода сидений, а также приборная панель с красными шкалами.

Рестайлинг модели

Honda Accord 7 выпускалась до 2007 года, в 2005 году модель была обновлена, и компания устранила слабые места баяна”.

  1. Немного изменен 2-литровый двигатель, маркировка K20A6 изменена на K20Z2, максимальный крутящий момент снижен на 500 об/мин и достигал при 3500 об/мин. Агрегат К24А остался без изменений.
  2. Инженеры доработали подвеску Honda Accord 7, заменили рычаги на заднем шасси.
  3. Детали кузова остались нетронутыми, Аккорд уже красив, но установлен новый обвес, заменены передний и задний бампера и пороги, снята хромированная решетка, крылья изменили форму за счет других порогов. Краска улучшилась, капот ржавел в дорестайлинге, проблем после обновления не замечено.
  4. Обновились противотуманные фары, стали устанавливаться выше и поэтому меньше шансов задуть.
  5. Обновленная модель получила улучшенную вибро- и шумоизоляцию. Появился полноценный бортовой компьютер, обновился рычаг переключения передач АКПП, изменен дизайн перчаточного ящика, в топовой комплектации Exucutive появились пассажирские сиденья с электроприводом (до этого только водительское сиденье было оснащено электроприводом корректировки).
  6. Изменены фары и задние фонари, фары остались без оранжевого цвета, доработан дизайн фар, меньше вероятность запотевания. Сзади изменился рельеф отражателей. Важным моментом является то, что все фары на дорестайлинговом и обновленном Аккорде взаимозаменяемы.
  7. Комплектация и оснащение после рестайлинга значительно увеличились. В версии Type S устанавливались 17-дюймовые колеса, модификация Exutive оснащалась зеркалом с автозатемнением.
  8. Все комплектации были оснащены CD-чейнджером на 6 дисков и VSA, некоторые модификации имели Bluetooth, датчик освещенности и другие функции.

Технические характеристики

Кузов седан (размеры указаны в миллиметрах):

  1. Дата производства: 2002- 2008 гг.
  2. Страна происхождения: Япония.
  3. Кузов: седан.
  4. Количество дверей: 4.
  5. Количество мест: 5.
  6. Длина: 4665.
  7. Высота: 1445.
  8. Ширина: 1760.
  9. Колесная база: 2680.
  10. Поселение: 150.
  11. Минимальный радиус поворота: 5,4 метра.
  12. Размер шин: 195/65R15, (Exutive- 205/55 R16) (Тип S — 225/45R17).
  13. Привод: передний и полный.
  14. Коробка передач: 5-ступенчатая автоматическая коробка передач и 5- и 6-ступенчатая «механика.
  15. Вес: 1350-1398 кг.
  16. Объем топливного бака: 65 литров.
  17. Объем багажника: 459 литров.

Пикап:

  1. Страна происхождения: Япония.
  2. Кузов: знакомый.
  3. Количество дверей: 4.
  4. Количество мест: 5.
  5. Длина: 4750.
  6. Ширина: 1760.
  7. Высота: 1470.
  8. Колесная база: 2720.
  9. Поселение: 150.
  10. Вес: 1540 кг.

Двигатель 2,0 л K20Z2:

  1. Индекс: K20Z2.
  2. Объем: 2,0 литра.
  3. Количество цилиндров: 4.
  4. Мощность: 155 л.с при 6000 об/мин.
  5. Крутящий момент: 190 Нм при 4500 об/мин.
  6. Степень сжатия: 9,6.
  7. Расход топлива на 100 км: 7,8 л (смешанный цикл).

Двигатель 2,4 л К24А3:

  1. Индекс: K24A3.
  2. Объем: 2,4 литра.
  3. Количество цилиндров: 4.
  4. Мощность: 190 л.с при 6800 об/мин.
  5. Крутящий момент: 223 Нм при 4500 об/мин.
  6. Расход топлива на 100 км: 9,0 литров (смешанный).

Разгон до 100км/ч:

  1. 2.0MT: 8,9 секунды.
  2. 2,0 АТ: 10,6 секунды.
  3. 2.4 AT Executive: 9,2 секунды.
  4. 2,4 МТ Executive: 8 секунд.
  5. 2,4 AT Type S: 9 секунд.
  6. 2,4 МТ Тип S: 7,9 секунды.

Видео тест-драйв

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector