Хонда Аккорд седьмого поколения выпущена в 2002 году, выпускалась до 2007 года, в 2005 году седьмое поколение прошло рестайлинг.
В этой статье вы узнаете все подробности о Honda Accord 7, рекомендации и интервалы обслуживания от японского представительства Honda Japan (замена масла, фильтров, свечей, колодок и т.д.), полный обзор модели, недостатки и слабые места, про версию Type S, тюнинг и многое другое.
Обзор
Хонда Аккорд 7 стала бестселлером на всех рынках мира, в России модель пользуется большой популярностью с момента своего дебюта. Подержанные экземпляры остаются востребованными до сих пор, ведь количество продаж седьмого Аккорда только в России превысило количество продаж во всей Европе.
Седан Хонда Аккорд полюбился благодаря своей японской надежности, агрессивному стилю, отточенной управляемости и, конечно же, спортивному характеру Хонды.
Седьмые «баяны» перестали продаваться в 2007 году, но многие автомобилисты хотят купить Аккорды и сейчас, цены не падают, в некоторых случаях даже растут, машина остается ликвидной.
Внешний вид Аккорда был спортивным и солидным, как у спортсмена в дорогом классическом костюме. Дизайнеры и инженеры поработали не только над красотой, аэродинамика кузова впечатляет, коэффициент динамического сопротивления 0,26, это улучшает динамические характеристики, снижает расход топлива и шум в салоне.
В салоне Honda Accord 7 Series роскоши не ощутишь (разве что в комплектации Exutive), зато качества хватает, в каждой детали, даже в футляре для очков. Интерьер выполнен добротно, дорого и со вкусом.
Садясь в салон, испытываешь удовольствие даже от таких деталей, как звук закрывающейся двери, над звуком закрывания поработала акустика, добившись приглушенного низкого тона и устранив пустой скрип.
Интерьер Хонда Аккорд 7
Водительское место удобное, сиденья можно настраивать, в спортивной версии Type S есть ручные регулировки сидений, а в топовой модификации Exuctive — электрические регулировки.
Стоит сказать, что Хонда Аккорд 7 неплохо оснащен и в базовой комплектации включает электростеклоподъемники, подогрев зеркал, 6 подушек безопасности, климат-контроль, аудиосистему и систему стабилизации ABS.
Седьмой Аккорд, гордый представитель D-класса, размеры салона одни из самых больших в классе. Ширина – 1485 миллиметров спереди и 1480 миллиметров сзади, в салоне легко поместятся 4 пассажира, да и пятый не будет лишним.
Кожаный салон на седьмом аккорде был дополнительной опцией.
Техническая часть (моторы, трансмиссия, шасси)
На европейскую Хонду Аккорд седьмого поколения устанавливались преимущественно безнаддувные 4-цилиндровые бензиновые двигатели объемом 2 (К20А) и 2,4 литра (К24А). Стоит сразу отметить, что двигатели надежны и имеют большой ресурс при правильном обслуживании.
Мощность 2-литрового базового агрегата составляет 155 лошадиных сил 192 Нм крутящего момента при 4500 об/мин. Старый 2,4-литровый двигатель выдает 190 лошадиных сил и 237 Нм крутящего момента при 4500 об/мин. Для японского рынка этот агрегат имеет в своем арсенале 200 лошадиных сил.
2,4-литровый двигатель, устанавливаемый на Honda Accord седьмого поколения
Двигатели оснащены запатентованной системой фаз газораспределения I-VTEC (Intelligent VTEC), это интеллектуальная система, которая отличается от обычной VTEC тем, что дает больший крутящий момент на низких оборотах и снижает расход топлива за счет регулировки фаз «вживую”.
На момент запуска Honda Accord 7 серия двигателей «К» была инновационной и одной из лучших с точки зрения техники. На спортивной версии Euro R (для японского рынка) Аккорд с двигателем К20А развивал 220 лошадиных сил, то есть конструкция двигателя позволяла быть универсальным агрегатом, поэтому его устанавливали как на семейные автомобили, так и на спортивные автомобили.
Чтобы двигатель работал как швейцарские часы, он должен соответствовать техническим стандартам, рекомендованным японским производителем (японским стандартам, а не российским). То есть лить жидкое масло 0W20 (даже через 100 тысяч километров), сократить интервал замены масла до 5000-7500 тысяч километров и регулировать клапана каждые 40 тысяч километров.
При соблюдении этих рекомендаций двигатель не подведет, иначе будут проблемы с распредвалом, он может выйти из строя через 20-30 тыс км (замена стоит около 1000 долларов $).
С двигателями устанавливаются 5- и 6-ступенчатые механические коробки передач и 5-ступенчатый «автомат». Все «коробки» надежны и проблем не доставляют.
Подвеска Хонда Аккорд 7 многорычажная, двухрычажная спереди и многорычажная с подруливающим эффектом сзади. Это шасси позволяет Accord входить в повороты и наслаждаться ездой.
В европейских версиях седьмого Аккорда есть гидроусилитель руля, а в японских электроусилитель руля могут течь рейки ГУР, автомобили с электроусилителем руля лишены этого недостатка. Даже на японском рынке есть седьмые Аккорды с полноприводными седанами и грузовиками с маркой CL8.
Полный привод реализован благодаря системе Honda DPS (система с 2-мя насосами), принцип ее работы заключается в том, что в обычном режиме автомобиль переднеприводный, но когда передние колеса начинают буксовать, задние связано с ними
Универсалы отличаются увеличенной на 50 миллиметров колесной базой по сравнению с седаном. В России найти Хонду Аккорд 7 в кузове универсал проблематично, у нас она не «поехала». И немцы, и англичане покупали больше универсалов, чем седанов, из-за их практичности, вместительности и красивого экстерьера.
Хонда Аккорд 7 Пикап
Комплектация Type S
Honda Accord 7 Type S разрабатывалась как квазиспортивная версия для европейских рынков. В Японии есть спортивная версия Euro R, которая оснащена 2-х литровым двигателем мощностью 220 лошадиных сил, но эта версия только для японцев и наших серых дилеров (про эту версию будет отдельный обзор).
Европейская комплектация Type S, оснащенная 2,4-литровым двигателем мощностью 190 лошадиных сил и 237 Нм крутящего момента, идет как с механической, так и с автоматической коробкой передач.
С технической стороны версия Type S не имеет отличий от Exutive или других комплектаций двигателя 2.4, за исключением конфигурации подвески, шасси Type S жестче и спортивнее.
Но внешний вид и интерьер другие, у Type S спортивный аэродинамический обвес, 17-дюймовые легкосплавные диски, в салоне, в отличие от Exuctive, нет люка и электропривода сидений, а также приборная панель с красными шкалами.
Рестайлинг модели
Honda Accord 7 выпускалась до 2007 года, в 2005 году модель была обновлена, и компания устранила слабые места баяна”.
- Немного изменен 2-литровый двигатель, маркировка K20A6 изменена на K20Z2, максимальный крутящий момент снижен на 500 об/мин и достигал при 3500 об/мин. Агрегат К24А остался без изменений.
- Инженеры доработали подвеску Honda Accord 7, заменили рычаги на заднем шасси.
- Детали кузова остались нетронутыми, Аккорд уже красив, но установлен новый обвес, заменены передний и задний бампера и пороги, снята хромированная решетка, крылья изменили форму за счет других порогов. Краска улучшилась, капот ржавел в дорестайлинге, проблем после обновления не замечено.
- Обновились противотуманные фары, стали устанавливаться выше и поэтому меньше шансов задуть.
- Обновленная модель получила улучшенную вибро- и шумоизоляцию. Появился полноценный бортовой компьютер, обновился рычаг переключения передач АКПП, изменен дизайн перчаточного ящика, в топовой комплектации Exucutive появились пассажирские сиденья с электроприводом (до этого только водительское сиденье было оснащено электроприводом корректировки).
- Изменены фары и задние фонари, фары остались без оранжевого цвета, доработан дизайн фар, меньше вероятность запотевания. Сзади изменился рельеф отражателей. Важным моментом является то, что все фары на дорестайлинговом и обновленном Аккорде взаимозаменяемы.
- Комплектация и оснащение после рестайлинга значительно увеличились. В версии Type S устанавливались 17-дюймовые колеса, модификация Exutive оснащалась зеркалом с автозатемнением.
- Все комплектации были оснащены CD-чейнджером на 6 дисков и VSA, некоторые модификации имели Bluetooth, датчик освещенности и другие функции.
Технические характеристики
Кузов седан (размеры указаны в миллиметрах):
- Дата производства: 2002- 2008 гг.
- Страна происхождения: Япония.
- Кузов: седан.
- Количество дверей: 4.
- Количество мест: 5.
- Длина: 4665.
- Высота: 1445.
- Ширина: 1760.
- Колесная база: 2680.
- Поселение: 150.
- Минимальный радиус поворота: 5,4 метра.
- Размер шин: 195/65R15, (Exutive- 205/55 R16) (Тип S — 225/45R17).
- Привод: передний и полный.
- Коробка передач: 5-ступенчатая автоматическая коробка передач и 5- и 6-ступенчатая «механика.
- Вес: 1350-1398 кг.
- Объем топливного бака: 65 литров.
- Объем багажника: 459 литров.
Пикап:
- Страна происхождения: Япония.
- Кузов: знакомый.
- Количество дверей: 4.
- Количество мест: 5.
- Длина: 4750.
- Ширина: 1760.
- Высота: 1470.
- Колесная база: 2720.
- Поселение: 150.
- Вес: 1540 кг.
Двигатель 2,0 л K20Z2:
- Индекс: K20Z2.
- Объем: 2,0 литра.
- Количество цилиндров: 4.
- Мощность: 155 л.с при 6000 об/мин.
- Крутящий момент: 190 Нм при 4500 об/мин.
- Степень сжатия: 9,6.
- Расход топлива на 100 км: 7,8 л (смешанный цикл).
Двигатель 2,4 л К24А3:
- Индекс: K24A3.
- Объем: 2,4 литра.
- Количество цилиндров: 4.
- Мощность: 190 л.с при 6800 об/мин.
- Крутящий момент: 223 Нм при 4500 об/мин.
- Расход топлива на 100 км: 9,0 литров (смешанный).
Разгон до 100км/ч:
- 2.0MT: 8,9 секунды.
- 2,0 АТ: 10,6 секунды.
- 2.4 AT Executive: 9,2 секунды.
- 2,4 МТ Executive: 8 секунд.
- 2,4 AT Type S: 9 секунд.
- 2,4 МТ Тип S: 7,9 секунды.