ГУР Accord 7

Хонда Аккорд седьмого поколения – достаточно популярный у россиян автомобиль, выпускавшийся с 2002 по 2007 год. Как и все современные автомобили, он оснащен гидроусилителем руля (ГУР). Он состоит из насоса, регулятора высокого давления, бака, золотника и гидроцилиндра. Эта часть рулевого механизма выполняет сразу несколько функций:

  1. Уменьшение усилия, необходимого для поворота руля;
  2. Смягчение ударов руля, возникающих при движении по неровной дороге;
  3. Повышение уровня безопасности в случае прокола шин на передних колесах.

Хонда аккорд имеет достаточно надежный гидроусилитель, но время от времени механизм требует обслуживания, заключающегося в замене масла. Согласно сервисной инструкции производителя, менять масло на седьмой аккорде нужно каждые 45 тысяч километров.Усилитель руля

Типичные проблемы с ГУР аккорд 7

В большинстве случаев причиной поломки гидроусилителя руля является несвоевременная замена масла или использование жидкостей ненадлежащего качества. Выброс постепенно накапливается на штоке насоса и его внутренностях, при этом механизм начинает издавать нехарактерный стук. В этом случае вы можете заметить течь масла из-под уплотнений.

Кроме того, владельцы аккорда 7 серии (с объемом двигателя 2,0 и 2,4) отмечают появление следующих неисправностей:

  1. Запотевание насоса — износ уплотнения или сальника;
  2. В баке появляется пена, громко гудит крыльчатка гидросистемы – на одном из участков магистрали в систему попадает воздух;
  3. Громкий или дребезжащий шум – износ сальника или подшипника;
  4. Самопроизвольно отключается гидроусилитель — заклинил клапан рециркуляции.

Ремонт ГУР предполагает переборку механизма. Для замены мелких деталей в продаже есть специальные ремкомплекты со всем необходимым, купить можно в специализированном магазине.

Комплект для ремонта

При необходимости шток заменяется или протачивается (можно купить новый или б/у).

Как выполнить замену жидкости гур на хонде аккорд 7

Как было сказано выше, замена масла в Хонда Аккорд седьмой серии должна проводиться каждые 45 тысяч километров пробега. Но иногда процедуру необходимо провести раньше. Вам необходимо заменить жидкость, если:

  1. Изменился цвет масла (серый или коричневый);
  2. Заметный запах гари;
  3. На стенках бачка ГУР образовался видимый налет;
  4. Во время движения при повороте руля ощущаются «проседания»;
  5. В трубке обратки появился конденсат.

В автосервисе цена услуги по замене масла ГУР на 7 аккорде начинается от 2 тысяч рублей. Все необходимые манипуляции вы можете проделать самостоятельно, процедура не занимает много времени. Нужно заранее запастись всем необходимым:

  1. Масло гидроусилителя руля. Во избежание проблем в будущем рекомендуется использовать сертифицированный оригинальный продукт — Honda (код PSF-II).
  2. Если брать стандартные флаконы объемом 354 мл, то для полной замены жидкости понадобится не менее 3-4 штук;
  3. Оригинальная обратная трубка;
  4. Ключ №10;
  5. Плоскогубцы;
  6. Шприц на 20 кубов (подойдет обычный одноразовый);
  7. Емкость для слива остатков жидкости.

Для удобного доступа к верхним рабочим узлам автомобиля пригодится домкрат. Если в гараже оборудована яма, то можно обойтись и без нее.

Сливочное масло

Порядок действий

Масляный бак Хонда Аккорд 7 серии расположен у левого борта, рядом с ремнем генератора и бачком омывателя ветрового стекла. Замена масла ГУР проводится в несколько этапов. Важно не торопиться и выполнять все действия в правильной последовательности.

  1. Сначала нужно слить отработанное масло. Для этого можно использовать подготовленный шприц. Для более полного слива бак рекомендуется снять; это ввернуто. Это не только удалит масло, но и тщательно промоет контейнер изнутри.
  2. Также необходимо удалить остатки жидкости из шлангов. Для этого несколько раз поверните руль (автомобиль остается незаведенным).
  3. После этого бак возвращается на место, при необходимости можно поменять патрубок. Шланг крепится к бачку, особое внимание следует уделить надежности крепления – если трубка недостаточно затянута, жидкость начнет вытекать.
  4. Далее можно приступать к заливке нового масла. Несколько раз нужно интенсивно повернуть руль вправо и влево, чтобы жидкость равномерно распределилась по системе.
  5. После того, как уровень жидкости достигнет максимального значения, запустите двигатель и оставьте его в таком состоянии на 3-5 минут. Уровень масла должен немного снизиться из-за его распределения по системе. Заправка завершена, бак закрыт. Процедуру можно считать законченной.

Новое масло после замены может немного изменить цвет; это свидетельствует о том, что в системе осталось небольшое количество отработанной жидкости. Как показывает практика, полностью слить масло можно только в сервисном центре, используя специальное оборудование. Небольшой процент оставшейся жидкости обычно не влияет на работу гидроусилителя руля.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector