Периодичность замены цепи грм на хендай соярис достигает 120 000 к пробегу или примерно 4 года (исходя з з з Вместе с тем, проверка цепи ГРМ рекомендуется использовать на расстоянии 150 000 км.
Видео наглядно показывает, как заменяется ремень газораспределительного механизма, роликовые и вспомогательные элементы, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проведения процедур
Процесс замены
С 2010 года при выпуске Hyundai Solaris были разработаны и установлены четырехцилиндровые и шестнадцати лапанановые настоящие. Серия таких моторов полила название gamma, воторлых приводов газораспределительного механизма, сит не н, н.
Схема привода газораспределительного механизма на Хендай Солярис:
Схема ГРМ.
- Цепь привода ГРМ
- Направляющая приводной цепи
- Рычаг приводной цепи
- Автоматический натяжитель приводной цепи
- Крышка приводной цепи
- Промежуточный шкив ремня привода вспомогательного оборудования
- Прокладка водяного насоса
- Водяной насос
- Шкив водяного насоса
- Шкив коленчатого вала
Случайной реакции цепи достаточно остро, поэтому без индивидуального инструмента и соответствующего опыта Мы рекомендуем бращать за квалификацию линий Тем не менее, до ознакомления, привед пример как заменить цеь г г х хр хендай соярис сввоими р.
Процесс замены:
- Снимаем защиту катушки.
Для проведения замены цепи ГРМ на Хендай Солярис стреляет крышкой клапанов. Поэтому: ключом на «10» откручиваем болты на крышке защиты катушек.
- Снимаем крышки клапанов.
Откручиваем катушки зажигания.
- Откручиваем крышки клапанов.
Вытягиваем катушки с колпачками свечей.
- Откручиваем хомуты патрубка картера. Откручиваем болты на крышке клапана… …и откручиваем болты внутри крышки.
- Снимаем крышку клапанов.
Пассатижами снимаем хомуты на шлангах вентиляционного картера и отсоединяем их.
- Осматриваем цепь повреждений.
Снимаем крышку.
- Осматриваем натяжитель цепи. Осматриваем натяжитель цепи. Обращаем внимание на положение натяжителя цепи.
- Снимаем натяжитель.
Если натяжитель находится на 8 зубах, то цепь нужно менять.
- Демонтируем колесо.
Снимаем колесо.
- Откручиваем болты генератора. Если цепь ГРМ провисает, то это означает, что она растянута. Откручиваем верхний …
- Снимаем подушку двигателя. … и нижний болт на генераторе. Откручиваем болты на подушке и снимаем ее.
- Снимаем натяжитель ремня генератора.
Откручиваем болт натяжителя приводного ремня и снимаем его.
- Отключаем колодку генератора.
Отсоединяем коннектора жгута проводов от генератора.
- Вытягиваем болты генератора. Откручиваем болты на генераторе. Вытягиваем их.
- Отодвигаем генератор.
Освобождаем генератора от жгута проводов.
- Откручиваем помпу.
Вытягиваем болт с генератора и отодвигаем его.
- Снимаем массу проводов. Далее откручиваем шкив помпы, он крепится на четырех болтах. Откручиваем массу. Ослабляем нижний болт гидроусилителя.
- Ослабляем болт гидроусилителя.
Откручиваем болты.
- Снимаем ролик генератора.
Снимаем ролик.
- Сливаем антифриз.
Сливаем антифриз, затем снимаем помпу. Также откручиваем болты.
- Снимаем помпу. Откручиваем все болты по периметру крышки. После снятия крышки разбираем весь механизм ГРМ (откручиваем успокоители, снимаем гидратяжи). На двух верхних …
- Разбираем механизм ГРМ.
… и нижние шестеренки, так само собой, как и на новой цепи есть метки, по ним ее и одеваем.
- Снимаем цепь. Одеваем цепь. Прикручиваем успокоители. Прикручиваем гидронатяжитель.
- Одеваем новую цепь.
Выставляем распредвала по меткам. Вверху (метками окрашенные звенья цепи)…
- Устанавливаем натяжитель.
… и основания.
- Выставляем метки ГРМ. Подводим метку к основе распредвала. Затем выдергиваем чек с гидронатяжителя. Далее прокручиваем двигатель несколько раз, чтобы у нас все совпало по меткам. Проверяем полоски на шестеренках, они должны строго совпадать по горизонтали.
- Сборка ведется в противоположном порядке.
Далее чистим крышки от герметика. Начинаем сборку деталей в обратном порядке.
Гнет ли клапана на Хендай Солярисе
Многие автолюбители интересуются гнет ли клапана на Хендай SOLYARIS 1.6 или/и 1.4. Однозначно ответить на такой вопрос нельзя. Перечисленные проблемы, связанные с двигателем, сопровождают автомобиль во всём процессе кег. В придачу к этому мотору на Солярисе «одноразовый», и в случае если загнет клапан или/и заклинит поршень в ГБЦ, то для восстановления неизбежно замена всего блока, так как расточка под ремонтный размер не предусмотрена.
Выбор детали
Цепь ГРМ: оригинал натяжителя цепи привода Hyundai/Kia 243212B000. Стоимость 1400 руб. Предложение по натяжителям цепи ГРМ: оригиналы цепи ГРМ от производителей: Hyundai/Kia арт. 2441025001. Цена оригиналов составляет 3000 руб.
Аналоги
Можно изменить для тех, кто хочет сэкономить без потери качества.
Натяжитель ГРМ
Название производителя | Статья | Цена |
Я отправляю | MOF4612 | 250 |
Денкерман | А210039 | 250 |
Токо | Т1116003 | 250 |
Выгода | 15:40-07:40 | 250 |
Ниппартс | J1313016 | 250 |
Фильтр Interparts | ИПО-H001 | 500 |
Привет | SL209 | 750 |
WIX | WL7107 | 750 |
Синяя печать | АДМ52107 | 1000 |
Направляющий цепи ГРМ
Название производителя | Статья | Цена |
Части Японии | КДК-H01 | 9000 |
БГА | TC2720FK | 12000 |
РЫСЬавто | ТК-0022 | 12000 |
И двигательная команда | RS0058 | 12000 |
Вывод
Как видно, происходит замещение механизма газораспределения на Хендай Солярис довольно остро, поэтому многие автолюбители делают эти операции на автосервисе. Нет, многие владельцы автомобилей уже давно сами научились проводить данные работы самостовогате.