Какие сайлентблоки задней балки лучше на Солярис

Кузов любого автомобиля не соединен металлом с шасси. Это делается с помощью резиновых изделий. Все для того, чтобы уменьшить амплитуду колебаний, а то и вовсе избавиться от них. Это обеспечивает еще один аспект — возможность беспрепятственного перемещения подвески относительно несущего элемента корпуса. Идея реализована в конструкции задней балки многих малолитражных автомобилей.

Какова цена замены сайлентблоков задней балки автомобиля Хендай Солярис и когда их менять

Практика показывает, что переключение с режима «тихо» часто не коррелирует с пробегом. Они могут прийти в негодность как через 50 000 км, так и через 215 000 км. Наилучшим показателем того, что необходимо установить новые детали, является один из следующих признаков:

  1. Стуки при езде по дорогам в плохом состоянии, исходящие сзади.
  2. Эффект подруливания задней оси.
  3. Прямой векторный уход от направления движения.


Многих автомобилистов интересует, сколько будет стоить замена сайлентблоков задней балки Хендай Солярис или цена такого ремонта в частной мастерской; все зависит от региона. Итак, внутри распределителя стоимость работ начинается от 4000 руб. В пределах столицы официальная цена 10 000 рублей.

Специалисты гаража в Москве и Санкт-Петербурге готовы взяться за работу за 3500 — 4500 рублей. Тот же процесс у частного механика, скажем, в Тверской или Псковской области по временным затратам обойдется в 2-2,5 часа, а по деньгам — в 1500-2000 рублей.

Какие «сайленты» покупать

Наряду с оригинальными блоками рынок предлагает к рассмотрению продукцию следующих фирм:

Отзывы говорят о том, что полиуретановые аналоги последних трех фирм излишне жесткие. Фанаты Хендай Солярис Фебест вообще не рекомендуют покупать в связи с тем, что их ресурс порой не превышает даже 10 000 км.

Примечание. Оригинальные резинометаллические прокладки имеют код 55160 1R000. Сумма на них от 1500 до 2500 рублей за 1 шт.

Выполняем замену сайлентблоков задней балки на Хендай Солярис своими руками: подробная инструкция

Основная трудность при данной ремонтной операции связана с выдавливанием «глушителя», используемого при операции. В целом операция не сложнее проверки бензинового или дизельного инжектора. Работы можно производить как на разобранной балке, так и непосредственно на автомобиле; все зависит от мастерства оператора-механика. Давайте рассмотрим оба случая.

Смена резинометаллических шарниров на машине

Приступая к работе на поддомкраченном автомобиле, необходимо правильно зафиксировать его от движения. Включение первой передачи или установка автоматического селектора в положение «P» и упоры, расположенные под передними колесами, являются подходящими действиями для обездвиживания автомобиля.

Читайте также: Автомобили с пробегом в кредит Caspi Bank

Тщательно спланированная замена сайлентблоков задней балки на Solaris своими руками начинается с выбора инструментов. Пригодятся ключи на «19», съемник для петель из резины и металла, съемник для пружин.

Работа выполняется поочередно: сначала с левой стороны, затем с правой или наоборот. Техпроцесс начинается с откручивания колесных гаек. После этого выполняется задача надежно зафиксировать заднюю часть. Подняв колесо, подставляем бампера или другие самодельные приспособления. Повторите те же действия с другим задним колесом. Процесс навешивания задней балки завершен. Ниже приведены связанные операции с одной стороны:

  • Снимите подкрылок.
  • Снимите кронштейн стояночного тормоза и тормозной шланг.
  • Снимите датчик АБС.
  • Поднимите балку и открутите болты, которые крепят ее к кузову.
  • Опустите основание задней подвески.
  • Ключом на «19» отсоедините раму от нижнего кронштейна.
  • Получите весну.
  • Вытяните рабочую сторону балки.

После этого старый сайлентблок выпрессовывается специальным экстрактором. Далее устанавливается новый резинометаллический шарнир и производится работа в обратном порядке с учетом того момента: после установки амортизатора устанавливается пружина. Он предварительно сжат с помощью устройства. Последующие работы проводятся с другой стороны таким же образом.

Замена детали со съемом балки

Часто переходная стадия из-за того, что соединение резины с металлом слишком плотно прилегает к продольному рычагу. Съемником ее не снять, поэтому приходится снимать резиновую втулку с массивной части задней подвески. Это невозможно сделать прямо в машине.

Именно поэтому цена замены сайлентблоков задней балки автомобиля Хендай Солярис такая высокая. Отзывы отмечают тривиальность процедуры, несравнимую с диагностикой свечей зажигания по внешнему виду их электродов. Но, в то же время, они подчеркивают наличие больших энергетических затрат на его осуществление.

Большая часть процесса удаления шпилек описана в предыдущем параграфе. Следует отметить, что указанный выше техпроцесс осуществляется для обеих сторон без чередования разборки-сборки.

На машинах с дисковыми тормозами остается только освободить тормозную трубку от кронштейна. Согласно руководству по ремонту эта операция осуществляется путем разъединения гайки и штуцера. Следствием этого является необходимость прокачки тормозного контура. Народные специалисты нашли способ обойти совет производителя: в ухо врезается болгарка, и леска свободно отсоединяется от луча. Осталось разобрать тормозной суппорт и повесить его на тросовую дужку.

Читайте также: датчик аварийного давления масла ямз 238

Автомобили с задними барабанными тормозами требуют отсоединения магистрали, поскольку тормозной цилиндр находится на балке. В этих условиях также необходимо будет снять трос стояночного тормоза со стороны барабана. После сборки система продувается.

В итоге

Процедура самостоятельной замены блоков глушителя на Хендай Солярис может быть сложной только в одном отношении: выталкивание резино-металлического шарнира. Эта операция усложняется необходимостью использования специального экстрактора. Иногда он тоже не может этого сделать. Вот и приходит на помощь молоток с зубилом. Иногда кусок распиливают изнутри, а затем удаляют. В зависимости от сложности этого перехода определяется способ выполнения техпроцесса:

  • Если результат достигается только с помощью экстрактора, его можно поставить прямо на автомобиль.
  • Если требуется удаление, то только на снятой балке.

Замена у официального дилера будет стоить от 4 000 до 10 000 рублей. Частный специалист сделает работу за 1500-4500 рублей. Рекомендуется приобрести оригинальный сайлентблок (55160 1R000). Стоит в пределах 1500-2500 рублей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector