Для Фокус 2 используются два типа задних амортизаторов, первый для седанов и хэтчбеков, второй для универсалов. Для дорестайла и рестайлинга для типа кузова, например седан, амортизаторы одинаковые.
В следующих таблицах варианты задних амортизаторов на Форд Фокус 2, которые можно приобрести в нашем магазине.
Характеристика
Амортизатор – неотъемлемый элемент подвески любого автомобиля. Этот механизм служит для уменьшения амплитуды колебаний кузова методом работы упругого элемента. Принцип работы амортизатора основан на гидравлическом сопротивлении. При этом совершенно неважно, какой это тип элемента: газовый, масляный или комбинированный. Во всех случаях используется гидравлическая жидкость. Симптомы неисправности. Замена ступичного подшипника Форд Фокус 2 (передняя ступица на заднем мосту Фокус-2. Определить, что нужно автомобилю Форд Фокус 2 для замены задних амортизаторов достаточно просто. Но в некоторых амортизаторах больше, в другие меньше Гашение колебаний осуществляется за счет перетекания рабочей воды из одной полости цилиндра в другую.Масло проходит через специальные клапаны.
Признаки неисправности
Найти, что нужно автомобилю Форд Фокус 2 для замены задних амортизаторов, достаточно легко. Так как элементы гасят вибрации, в случае неисправности все удары будут приходиться непосредственно на подвеску. При всем этом водитель услышит соответствующий урчащий шум в задней части салона. Что примечательно, эти биты на улице практически не слышны. Но внутри они ощущаются сразу после начала движения. Стук настолько громкий, что даже хорошая музыка не может его прервать. Поэтому такой симптом услышат все автомобилисты.
Также амортизатор может подтекать. Замена лампочки Куга размер 2. Замена свечи зажигания Форд Куга 2. Замена лампочки Фокус 2. Замена лампочки Форд Фокус 2. Это связано с неисправным клапаном в цилиндре. При этом на его внешней стороне хорошо видны масляные потеки. Подобные симптомы неисправности амортизатора Форд Фокус показаны на фото ниже. При всем этом водитель заметит изменение в управлении. Ямщик будет вести себя агрессивно. А на большой скорости «зад» станет разбалансированным. Автомобиль постоянно ищет путь к себе, «ревя» из стороны в сторону. Это главный симптом проблемы. Автомобилю срочно нужно поменять задние амортизаторы. Универсал «Форд Фокус 2» оснащен теми же элементами, что и хэтчбек. Замена 2-х колодок при правильном подходе займет у вас немного времени. Замена колодок на второй модели Форд Фокус производится в среднем через 150-200 тыс км. Поэтому разногласий при замене нет.
Инструменты
Для того чтобы успешно заменить задние амортизаторы на автомобиле Форд Фокус 2, вам понадобится следующий набор инструментов:
- Домкрат (механический и гидравлический).
- Балонник.
- Гаечный ключ.
- Набор ключей (потребуется инструмент «на 10», «на 13» и «на 15»).
- Металлическая щетка.
- Универсальная смазка «Маннол» или «ВД-40».
Пригодится и новый элемент пожаротушения. На автомобилях Форд Фокус 2 задние амортизаторы меняются парами. Это значит, что даже если соседний элемент исправен, его тоже нужно заменить. Специалисты не рекомендуют навязывать это правило.
Какие амортизаторы лучше выбрать для покупки?
Как видно из таблицы, задние амортизаторы Фокус 2 изготавливаются многими производителями. При рассмотрении вариантов седан или хэтчбек все известные бренды – Kayaba, Sachs, Monroe предлагают свою продукцию по одинаковой цене, и вы можете выбрать любой из них по своему вкусу. Выбирая более бюджетные варианты, обратите внимание на Fenox и Torr. При выборе амортизаторов на универсал стоит смотреть на продукцию Monroe, как наиболее доступную в премиум-сегменте, и продукцию Fenox, если вы хотите сэкономить.
Часто при ремонте задних рессор возникает ситуация, когда помимо амортизаторов может потребоваться замена и других деталей.
- задние пружины
- задние опоры
- задние бампера и амортизаторы
Как быть в этом случае? Самый удобный вариант: все детали, которые могут вам понадобиться, можно приобрести в нашем магазине. В дальнейшем детали, которые не понадобятся, можно вернуть в магазин и получить свои деньги обратно.
Инструкция по замене заднего амортизатора Форд Фокус 2
- Ослабляем гайки на колесах, затем поднимаем заднюю часть автомобиля, на которой будем заменять амортизатор, после чего снимаем заднее колесо.
- Теперь нужно предварительно натянуть пружину задней подвески в рабочее положение (автомобиль на колесах). Делается это с помощью гидравлического домкрата, подставив его под нижний рычаг и слегка приподняв в нужное положение.
- Зачистив металлической щеткой и опрыскав ВД — шейкой винт на 15, которым нижняя часть амортизатора крепится к продольному рычагу, откручиваем его головкой на 15. Затем вынимаем винт.
- Далее ключом на 10 откручиваем гайки крепления верхнего кронштейна к арке кузова. Затем выньте демпфер.
Меняем задние амортизаторы на Форд Фокус 2
- Следующим шагом является разборка опоры, для этого необходимо открутить крепежную гайку разводным ключом, удерживая при этом верхнюю часть штока z-образным ключом на 13, как показано на фото.
- Теперь снимаем крепление вместе с защитным кожухом и демпфером сжатия. Как правило, все снятые детали должны быть заменены при длительной эксплуатации.
Меняем задние амортизаторы на Форд Фокус 2
При установке заднего амортизатора Форд Фокус 2 вышеперечисленные операции выполняем в обратном порядке. Болт нижней опоры рамы прикручиваем под нагрузкой, либо после опускания автомобиля на колеса, либо в состоянии поднятия нижнего рычага в рабочее положение пружины.