Замена тормозных дисков Форд Фокус 2

Ничего сложного в замене передних колодок и дисков на втором Фокусе нет, а потому многие автовладельцы производят замену самостоятельно. Обычно для этого требуется 1,5-2 часа, хорошая погода или гараж и несколько инструментов.

 

Периодичность замены

Необходимость предстоящей замены тормозных дисков Форд Фокус 2 зависит от толщины металла в них. Для передних показания к замене следующие:

  • толщина новых дисков — 25 мм;
  • производитель рекомендует заменять деталь толщиной 23 мм;
  • по опыту автовладельцев принято менять на толщину 20-21мм.

Замена задних тормозных дисков на Форд Фокус 2 осуществляется при следующих показателях:

  • новая толщина — 11 мм;
  • производитель рекомендует заменять деталь толщиной 9 мм;
  • по опыту автовладельцев принято менять на толщину 7-8мм.

Как показывает практика автослесарей и автовладельцев, тормозные диски живут около 2-3 комплектов колодок.

Износ тормозных дисков форд фокус 2Несвоевременная замена дисков приводит к ухудшению работы тормозов, что очень опасно. Также необходимость замены может проявляться в стуке руля при торможении и появлении посторонних звуков при работе тормозного механизма.

Как правило, при появлении таких симптомов достаточно даже визуального осмотра дисков на Форд Фокус 2, чтобы определить, нужна ли замена. Об этом свидетельствуют канавки, трещины и канавки в детали.

Замена тормозных дисков на передних и задних колесах поможет в любом автосервисе или СТО. Процедура не занимает много времени, однако на услуги мастера придется раскошелиться. Если есть желание сэкономить и возможность держать гаечный ключ в руках, то замену можно произвести в гаражных условиях своими силами.

 

Не большой видео урок как заменить передние тормозные диски на Фокус 2. Как снять и заменить передние и задние тормозные диски Форд Фокус 2 видео; замена. Все мои видео выходят без редактирования.

 

 

Инструмент для снятия тормозных колодок на Форд Фокус 2 (ФФ2)

  • джек;
  • воздушный шар;
  • головка или ключ 15 мм;
  • шестигранник 7мм;
  • молоток.

 

Снятие передних тормозных колодок

Домкратим машину и снимаем колесо. Перед нами изношенный тормозной диск, а тормозные колодки не первой свежести.

Тормозные колодки и диски Форд Фокус 2

С помощью отвертки снимите пластиковую заглушку, закрывающую направляющие суппорта. То же самое делаем с нижней крышкой. Здесь стоит отметить, что если снимать диск не нужно, а просто поменять колодки, то достаточно снять заглушку и открутить нижнюю направляющую суппорта. Но так как мечта с заменой диска, мы сняли обе заглушки.

Направляющая заглушка манометра

Небольшим креплением максимально глубоко врезаем тормозной поршень в суппорт. За блок лучше держаться, все равно выбросить, а поршень еще послужит.

Втягивание тормозного поршня

Берем шестигранник на 7мм и откручиваем направляющую суппорта, которая находится под снятой нами ранее заглушкой.

Шестигранник 7 мм

Далее нужно снять пружину. Его нужно поддеть отверткой и вытащить плоскогубцами. Сходит довольно легко.

Пружина тормозного суппорта FF2

После этого подвижную часть суппорта вместе с колодками можно легко снять и надежно закрепить проволокой. Чтобы освободить тормозной диск, отвинтите неподвижную часть суппорта. Он крепится двумя болтами. Его можно открутить головкой на 15 мм.

Головка на 15мм для откручивания суппорта Форд Фокус 2

 

Симптомы

Как понять, что нужно заменить тормозные диски? «Форд Фокус» 2.7, как и другие автомобили еврорынка, имеет следующие признаки износа:

  • Блокировка, заедание тормозов при нажатии на педаль.
  • Наличие сторонних звуков. В большинстве случаев это погремушка.
  • Вибрация руля при торможении.

Но редко, когда по этим признакам определяются неисправности. Более точно ответить на вопрос, нужна ли замена задних тормозных дисков Форд Фокус 3.5, поможет визуальная диагностика. Для более четких результатов следует воспользоваться штангенциркулем, другими словами микрометром, измеряющим остаточную толщину металла.

Замена передних тормозных дисков Форд Фокус 2

Чтобы лучше создать его состояние, рекомендуется снять колесо, приподняв одну из частей автомобиля. Признаками неисправности являются различные деформации металла. Вам больше понравится «коробление» диска, громилы, рябь, трещины. Их необходимо осматривать не только снаружи, но и изнутри. Для большего комфорта поверните руль в крайнее положение.

 

Порядок действий

Замена тормозных дисков — достаточно простой процесс, который, если не предвидеть непредвиденных обстоятельств, можно выполнить довольно быстро:

  • установить автомобиль на участок;
  • поверните руль;
  • поставить упоры под колеса;
  • сорвите с места гайки, фиксирующие колесо;
  • поднять домкратом;
  • гайки, которые держат колесо, отверните до конца;
  • снять колесо;
  • ослабьте болты, которыми суппорт крепится к поворотному кулаку;
  • открутить крышку бачка с тормозной жидкостью;
  • разведите тормозные колодки так, чтобы не защемить диск;
  • открутить винты суппорта и снять его (не давать ему свисать со втулок!);
  • смазать новый
  • часть с термостойкой смазкой, чтобы она не прилипала к ступице;
  • установить новую запчасть и запрессовать ее гайками;
  • установить суппорт с колодками;
  • снимите гайки, стягивающие диск;
  • поставить колесо и затянуть гайки.

Как видите, процедура очень простая и не требует особых навыков и умений. Процесс замены задних дисков практически идентичен передним. С автозаменой, приложив немного усилий, можно сэкономить на обслуживании.

 

Как правильно заменить тормозные диски и колодки в Форд Фокус

Замена передних тормозных колодок Форд Фокус II (Форд Фокус 2)

ступицу и диск от ржавчины и загрязнения, так как даже самая маленькая частица, зажатая между контактными поверхностями, вызовет удары и вибрацию диска при торможении.

Если вы устанавливаете старое лезвие, напильником снимите с рабочих поверхностей лезвия выступы, образовавшиеся в результате износа лезвия с обеих сторон.

Все детали заднего тормозного механизма можно снять, разобрав тормозной механизм и заменив новыми. Исключением является рабочий цилиндр. Топливный фильтр может форд фокус 2 и фильтр. Технические характеристики форд фокус 2; замена тормозных дисков замена тормозных дисков Замена тоже. Как показывает практика, его переборка в гаражных условиях в большинстве случаев не приводит к желаемому результату. Поэтому в случае неисправности рекомендуем заменить рабочий цилиндр в сборе.

Снятие и установка тормозного барабана

Тормозной барабан снимают для замены при повреждении или износе рабочей поверхности (максимально допустимый диаметр барабана 230,2 мм), а также для проверки состояния тормозных механизмов, замены тормозных колодок и рабочих цилиндров.

Выполняйте работы на автомобиле с вывешенными задними колесами (на подъемнике или на автомобиле, поднятом на подставки). Рычаг стояночного тормоза должен быть нажат до упора (автомобиль отсоединен).

Вам потребуются: гаечный ключ, плоская отвертка.

1. Включите первую передачу и подложите клинья под передние колеса.

Видео замены тормозных дисков Форд Фокус 2

4. В статье описана замена тормозных колодок на Рено Меган 2 фаза 2. Если у вас Рено Меган 2 фаза 1, то у вас соответственно другой тип тормозной системы. Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2. Откручиваем и снимаем колесо. Вытяните пружину из заднего суппорта. Подденьте отверткой.

Видео замены тормозных дисков Форд Фокус 2

5. Снимите фиксатор с одной из шпилек.

Видео замены тормозных дисков Форд Фокус 2

б и снимите тормозной барабан.

После длительной эксплуатации по внешнему краю рабочей поверхности барабана в результате износа образуется буртик, затрудняющий снятие барабана. В этом случае ослабьте трос стояночного тормоза (см. «Регулировка стояночного тормоза», стр. 215).

Не нажимайте педаль тормоза при снятом тормозном барабане, так как поршни могут полностью выйти из рабочего цилиндра и тормозная жидкость вытечет из гидросистемы.

Видео замены тормозных дисков Форд Фокус 2

7. Измерьте диаметр рабочей поверхности штангенциркулем. Видео замена тормозных колодок. Если диаметр превышает максимально допустимое значение, барабан подлежит замене.

 

Снятие прикипевшего диска

 

Однако если диски давно не менялись, то под воздействием высоких температур и нагрузок они имеют свойство прилипать к ступице. В таких случаях можно использовать радикальный метод удаления – с помощью молотка. Но в некоторых случаях выбоины, появившиеся в запчастях, вызывающие описанные выше симптомы, автовладельцы предпочитают устранять. Это можно сделать, если деталь не изношена более чем на 2/3 толщины. Кроме того, выбивание детали молотком также может повредить втулку. Тогда процесс затянется и экономия будет очень сомнительной. В этом случае вы можете удалить диск следующим образом:

  • снимите колесо и суппорт;
  • обработать ступицу и все возможные щели WD-40;
  • вместо зажима суппорта вставьте два болта с колпачком диска и наденьте на них гайку;
  • под болты (между болтами и диском) подставить толстую металлическую пластину (старый рожковый ключ, который прекрасно держится за счет неровностей рукоятки);
  • при помощи трещотки равномерно по очереди проворачивайте болты, придерживая гайки гаечным ключом;
  • после щелчка диск начинает прогибаться;
  • ослабьте болты, поверните ступицу и повторите процедуру, чтобы равномерно надавить по всей окружности.

Так нехитрыми манипуляциями можно при необходимости заменить передние и задние тормозные детали. Не стоит пренебрегать состоянием тормозов Форд Фокус 2, так как это залог безопасности на дороге.

 

Типы конструкций

В настоящее время существует два типа элементов:

Первый тип диска состоит из двух пластин. Последние могут иметь перфорацию и насечки. В отличие от вентилируемых, второй тип представляет собой сплошную конструкцию. В некоторых случаях он также снабжен насечками.

Сам пирсинг может быть полным или просто глубоким. В первом случае отверстие эффективно отводит тепло и продукты сгорания (фрикционный материал колодки). Однако у этой конструкции есть существенный недостаток – низкая прочность. При интенсивном использовании диск просто ломается.

Что касается второго типа с глубоким сверлением, то он надежнее, так как отверстие просверливается не частично, а частично. По эффективности эти продукты практически не уступают своим аналогам. Ford Focus 2 поблагодарит вас за эти тормозные диски, обеспечивающие полный комфорт вождения.

 

Конструкция

Эти элементы могут быть цельной и составной конструкции. В первом случае диск будет отлит и выточен из цельного куска металла. Второй тип представляет собой своеобразную «солянку», включающую в себя чугунное кольцо, болты и алюминиевую ступицу.

Замена передних тормозных дисков Форд Фокус 2

В последнее время вместо чугуна стали использовать легированную сталь. Как ни странно, но этот тип отличается малым весом и повышенной надежностью. Благодаря использованию алюминиевого сплава лучше отводится тепло. А это, в свою очередь, положительно сказывается на ресурсе диска. Что касается обслуживания, то достаточно поменять алюминиевый обод, остальной комплект остается целым. Целые элементы меняются полностью.

 

Стоит ли переплачивать за перфорацию?

Многие автолюбители утверждают, что невентилируемые диски — это из прошлого века. Отчасти это так. Но опять же стоит начать с массы и мощности автомобиля. Если это малообъемный «Фокус» 1.4, который эксплуатируется в мягком, «овощном» режиме, перфорированные тормозные диски ставить не обязательно.

Модификации Ford Focus 2 RS оснащены мощным двигателем объемом 2,5 литра. Поэтому при замене дисков на таком автомобиле обязательно следует приобрести перфорированные элементы. Такой автомобиль уже «в стоке» рассчитан на агрессивную езду, а потому выбор дисков требует особого внимания.

Замена передних тормозных дисков Форд Фокус 2

Поэтому необходимо воспользоваться мощностью и стилем вождения. Износостойкость и надежность диска напрямую зависят от интенсивности возлагаемых на него нагрузок. В качестве разумной альтернативы можно выбрать щелевые аналоги. Его конструкция предполагает нанесение небольших изогнутых насечек, которые начинаются от центра ступицы. Эти колеса подходят для умеренно агрессивной езды.

 

Вентилируемые диски тормозные

 

Такими элементами можно снабдить «Форд Фокус» второго поколения. Они, в отличие от аналогов, имеют различные типы вентиляционных каналов. Цена продукта существенно зависит от его количества, глубины и способа нанесения. В моделях эконом-класса используются прямые каналы. Такие элементы подходят для полуспортивного стиля вождения. Для резких и частых остановок они не подходят — быстро перегреваются.

 

Радиальные

Это более дорогой вариант для вентилируемых дисков. Здесь вентиляционные прорези изогнуты от центра ступицы к задней части автомобиля. Благодаря такой конструкции каналы обеспечивают эффективную циркуляцию воздуха, что увеличивает степень охлаждения диска. Радиальные элементы отлично подходят для частых внезапных остановок, не вызывая перегрева или деформации.

 

Как отличить подделку?

Нам часто предлагают купить продукцию по очень привлекательной цене. Иногда это действительно скидка магазина, но чаще всего это банальный обман покупателя. Под маркой вы купите откровенный «китай». Покупая новые тормозные диски (в том числе и на Форд Фокус 2), нужно внимательно отнестись к выбору.

Визуально можно отличить способ обработки диска. Если это перфорированный вариант, его рабочая поверхность должна быть покрыта небольшими канавками. На производстве такие изделия заливают в большую форму, а затем затачивают на станке. Подделка полностью вынимается из формы, без дальнейшей обработки. При таком способе производства надежность элемента значительно снижается. Риск появления трещин и других деформаций значительно возрастает.

Следующим фактором является толщина. Если сравнивать этот показатель у оригинала и подделки, то у последнего он намного меньше. Недобросовестные производители часто экономят на материалах. Их не останавливает даже то, что такой привод опасен в эксплуатации. Основная цель – получение максимальной прибыли при минимальных вложениях за счет продажи откровенного хлама по доступной цене.

Замена передних тормозных дисков Форд Фокус 2

Обратите внимание на перегородки внутри диска. У качественных элементов они плавно сливаются со стенами. Такая конструкция делает диск устойчивым к износу и экстремальным температурам. У подделки эти переборки сливаются без плавного перехода. Ну и последний фактор — вес. Да, есть легкие колеса. Считается, что чем легче этот элемент, тем лучше. Но если вы возьмете старый диск и сравните его вес с новым, он не должен быть легче б/у. Это абсолютный фейк. Диски вторичного рынка на 20-30 процентов легче оригинальных дисков (на что указывает толщина). Покупать их, даже по заманчивой цене, крайне опасно.

 

Советы

Итак, вы выбрали и установили новые тормозные диски. Затем «Форд Фокус» 2 должен быть расстрелян. В это время нельзя совершать резких маневров или резкого торможения. Притирка элемента около 200-300 километров. Также предмет используется в обычном режиме зарядки. Специалисты рекомендуют менять диски вместе с колодками, даже если их износ минимальный. Желательно, чтобы они были одной марки. Также не забудьте прокачать тормоза перед отъездом. Саму жидкость необходимо менять каждые 2 года, так как она сильно впитывает влагу.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector