Замена ступицы Форд Фокус 2 — рассмотрим детально

Автомобиль Форд Фокус 2 корпорации Форд славится своей надежностью и долговечностью. Но любая деталь автомобиля имеет свойство изнашиваться и ломаться.

Видео расскажет, как поменять передний ступичный подшипник в домашних условиях, а также расскажет о некоторых секретах и ​​хитростях операции:

Почему нужно менять

Замена ступицы на Форд Фокус 2Основная причина, по которой необходимо менять ступицу на Форд Фокус 2, заключается в том, что каждый подшипник имеет определенный срок эксплуатации, в течение которого гарантируется работа детали. В этот период снижается моторесурс узла и по его окончании деталь может прийти в негодность и в любой момент сломаться. Так как на российском бездорожье контроль ступичного подшипника Форд Фокус 2 необходимо проводить очень внимательно.

Производитель определяет ресурс подшипника в 70-80 тысяч километров. Специалисты утверждают, что после первой замены ступичного подшипника срок его службы значительно сокращается. На него негативно влияет износ ходовой части, а также сам факт ремонта узла. Очевидно, что чем выше пробег автомобиля, тем хуже работают механизмы и детали.

Использование оригинальных запасных частей позволяет увеличить срок службы и повысить надежность.

Характеристика и выбор подшипника: оригинал или аналог

В последнее время многие автолюбители вместо оригинальных деталей стали устанавливать аналоги. Это связано, в первую очередь, с ценовой политикой, так как аналоги значительно дешевле, а по качеству не уступают оригиналам.

Поэтому автомобилист оказывается перед непростым выбором – купить аналог или оригинал. Оба варианта зачастую ничем не отличаются, кроме цены. Что касается качества, то вопрос остается спорным, так как на современном вторичном рынке появляется все больше и больше подделок, которые достаточно сложно отличить от оригинальной серийной детали, даже если это аналог.

Чтобы не связываться с деньгами и временем, стоит разобраться в особенностях детали. Оригинальный размер подшипника передней ступицы составляет 37*39*72 мм. Если автомобиль оснащен системой ABS, на торце детали будет черная магнитная пленка.

Оригинал

1471854 — оригинальный каталожный номер подшипника передней ступицы, который устанавливается на Форд Фокус 2. Стоимость изделия около 4000 рублей.

Подшипник передней ступицы Форд Фокус 2

Оригинальный подшипник.

Список аналогов

Ступичный подшипник и его давление на Форд Фокус 2

Аналог ступичного подшипника от FAG.

Помимо оригинальной детали, на автомобиль имеется ряд аналогов, рекомендуемых к установке:

Наименование производителяКаталожный номер аналогаСтоимость в рублях

АБС2010733700
БТАH1G033BTA1500
ПЕДИК713 6787 902100
Февраль2182-ФОСМФ2500
Февраль267703000
ФленнорFR3905563000
ВСП93360033500
Кагер83-09183500
оптимальный3016673000
Рювиль52893500
СКФВКБА 36603500
ОСШ152,62 доллара США3500

Подшипник передней ступицы Форд Фокус 2

Аналогичен оригинальному переднему ступичному подшипнику.

Инструкция по снятию и установке подшипника передней ступицы

На Форд Фокус 2 замена передней ступицы вместе с подшипником делится на несколько этапов: отсоединяем поворотный механизм, разбираем неисправную деталь и устанавливаем новую (например, с помощью пресса). Следует отметить, что разумнее всего будет делать замену с обеих сторон одновременно, так как износ равномерный.

При наличии хорошего напарника и всех необходимых инструментов все операции займут не более двух часов.

Порядок выполнения ремонтных работ на Форд Фокус 2:

  • В начале замены специальным ключом немного ослабляем колесные гайки и ступичную гайку.
  • Поднимаем машину, устанавливаем надежную подпорку.
  • Откручиваем гайки и убираем ненужные детали.
  • Снимите верхний болт стабилизатора поперечной устойчивости.

Болт стабилизатора поперечной устойчивости

  • Вытягиваем тормозной суппорт отверткой и разбираем суппорт.

Пикапы и манометр

  • Снимите тормозной диск вручную.

Тормозной диск

  • Отверните гайку ступицы до упора.
  • Отсоединяем рулевую тягу, ударяем по концу рулевой тяги молотком или съемником.
  • Ослабляем и выкручиваем два крепежных винта и снимаем опору. Отключите датчик АБС.

Убираем скобы

  • Затем надавите наружу на надколенник. Для этого открутите фиксирующие винты, которыми он крепится, и, нажимая рычагом, вытащите его.

Мяч

  • Теперь вся конструкция будет освобождена, замененный элемент вынимается из корпуса цапфы с помощью молотка и патрона.
  • Нажмите на новый элемент. При прессовании лучше использовать пресс, но если его нет, то можно обойтись и обычным молотком.
  • Собираем в обратном порядке.
  • При затягивании гайки, поставляемой с новой деталью, не затягивайте ее слишком сильно.
  • Крутящий момент для ступицы Форд Фокус 2 и других опор подвески показан на схеме.

Что нужно для замены

Замена ступицы является простым делом и может быть выполнена вручную. Для замены запчасти необходимо подготовить:

  1. Новый хаб (или хабы, если одновременно переключается несколько узлов);
  2. Домкрат и противооткатные упоры;
  3. Опоры днища;
  4. Набор ключей;
  5. Набор шестигранников;
  6. Молоток;
  7. Пресс-инструмент.

Для большего комфорта при работе рекомендуется использовать перчатки из прорезиненной ткани и съемник подшипников.

Стоит отметить, что замену передних или задних ступиц рекомендуется производить одновременно, так как при износе одной, как правило, подлежит замене и другая. Это связано с тем, что на обе части действуют одни и те же силы и нагрузки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector