Замена сайлентблоков передних рычагов на Форд Мондео своими руками

В данной статье будет подробно описан процесс замены блоков переднего глушителя на Форд Мондео в домашних условиях.

Необходимость замены сайлентблоков возникает при неисправности одних и тех же, типичных симптомов, свидетельствующих о неисправности сайлентблоков: плохая управляемость, неравномерный износ шин, стуки в подвеске при движении по неровной дороге, проблемы с регулировкой наклона.

Проверить сайлентблоки может любой автолюбитель, для этого в первую очередь необходимо произвести визуальный осмотр, затем с помощью кронштейна можно попытаться расшатать подвеску для выявления возможного люфта. Если при осмотре вы обнаружите люфт или увидите чрезмерный износ в сайлентблоках, немедленно замените их.

Как заменить втулки подвески на Форд Мондео

Для того чтобы заменить сайлентблоки передней подвески вам потребуется:

  1. Комплект ключей (головка на «18», «15», накидная на «18», ключ TORX «55»);
  2. Джеймс;
  3. Устанавливать;
  4. Жидкость WD-40;
  5. Новые сайлентблоки.

Замена сайлентблоков передних рычагов — пошаговая инструкция

1. Нужно сначала заехать на яму, подвесить колесо домкратом, а потом снять колесо, чтобы получить доступ к рычагу.

Мы вешаем колесо

2. После этого по традиции рекомендую обработать соединения проникающей жидкостью WD-40, это упростит процедуру откручивания.

3. Головкой «на 18», а также ключом TORX «55» откручиваем винт, крепящий шаровую опору к поворотному кулаку.

Откручиваем саморезы с помощью головки

4. Далее ключом на «18» вверху и головкой на «15» внизу необходимо открутить два болта, которыми рычаг крепится к подрамнику.

5. Когда все три болта крепления рычага отвинчены, необходимо ослабить шаровую опору. Для упрощения процедуры разблокировки шаровой опоры необходимо установить опору под тормозной диск и немного опустить домкрат.

Опустите домкрат и снимите шаровой палец

6. Возьмитесь за рычаг или монтировку и отпустите рычаг. Будьте очень осторожны и осторожны, ведь домкрат уже не удержит, и вся нагрузка приходится на опору.

С помощью крепления снимаем рычаг

У меня рычаг подвески

7. Теперь нужно напрессовать старые сайлентблоки, некоторые используют для этого стрелялки, другие просто прожигают сайлентблоки, я лично использовал свой вариант. С помощью тисков и небольшого куска трубы я выковырял сайлентблок из гнезда. Обращаю внимание, что не обязательно менять все сайлентблоки на рычаге, если один-два в идеальном состоянии, замените только заведомо неисправный.

Запрессовываем старые сайлентблоки тисками

8. Когда старые сайлентблоки удалены, можно приступать к запрессовке новых сайлентблоков. При запрессовке обращайте внимание на метки, необходимо устанавливать новые сайлентблоки передних рычагов таким образом, чтобы метка находилась по центру резиновой части сайлентблока.

Тег для цели

Как обжимать сайлентблоки решать вам, это могут быть тиски, тиски или какой-нибудь экстрактор. Я выбрал вариант №1. Перед запрессовкой поверхность сайлентблока удобно обработать мыльным раствором. Будьте внимательны при надавливании, ваша задача сделать сайлентблок так, чтобы его верхняя точка была на одном уровне с ребрами рычага. Посмотреть фото.

Правильно запрессованная втулка

9. Приступаем к сборке, она осуществляется в обратном порядке. Установите рычаг на место, вкрутите болты, установите колесо и вкрутите его крепежные болты. Опустив машину, затяните все ранее открученные болты, а также загрунтованные болты.

Обязательно посмотрите видео, как правильно заменить сайлентблоки передних рычагов Форд Мондео своими руками.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector