Замена сальника привода Форд Фокус 2

Причины неисправности

Вне зависимости от конкретного типа они устанавливаются на вал. В некоторых случаях уплотнение может выйти из строя. Чтобы понять, что деталь вышла из строя, необходимо обратить внимание на определенные признаки. Как правило, если вы обнаружите, что масло немного подтекает, это указывает на проблему с сальником. Если его не убрать, то в конечном итоге это приведет к его усугублению и увеличению протечки, а также образованию мелких лужиц на асфальте после длительной стоянки.

В первую очередь перед началом замены необходимо определить место течи масла, степень износа и повреждения сальника трансмиссии. Это можно сделать, проанализировав интенсивность пятен на внешней стороне контрольной точки. Также проверьте сапун, так как при отсутствии вентиляции картерные газы будут выдавливать масло через сальники.

Признаки износа сальника

Основным и практически единственным признаком износа сальника является подтекание масла вокруг него. Если есть, то на всякий случай надо руками проверить, масло ли это? Редко, но бывает, что это капельки воды (например, после мойки автомобиля или проезда по лужам).

Убедившись, что это действительно масло, также проверяем сапун. Он предназначен для вентиляции коробки передач и выравнивания давления внутри нее. Сапун находится в крышке картера. При засорении этого элемента в коробке нарушается циркуляция воздуха, в результате чего повышается давление, которое проталкивает масло через всевозможные соединения.

Когда вывод однозначный, что изношен сальник трансмиссии Форд Фокус 2, пора приступать к его замене.

Для чего нужен сальник

Сальник используется во всех автомобильных узлах, где необходимо хорошо затянуть подвижные части, чтобы предотвратить утечку смазочных жидкостей. Проще говоря, в коробке передач трансмиссионный сальник на Форд Фокус 2 герметизирует место соединения поддона коробки передач и самой коробки передач. Если его нет, все масло вытечет из коробки и она застрянет.

Помимо удержания смазки сальник предотвращает попадание в крепление песка, грязи и воды, что тоже немаловажно. Грязь, смешанная с трансмиссионной жидкостью, циркулирующей в системе, может привести к перегреву трансмиссии.

Особенности демонтажа

Замена сальника требует снятия узла Форд Фокус 2 поколения и слива трансмиссионного масла. Для этого могут потребоваться следующие инструменты:

  1. Ключ на 13.
  2. Устанавливать.
  3. Набор отверток.
  4. Торцовый ключ на 30.
  5. Молоток.
  6. Запас масла.

Также необходимо подготовить специальное приспособление для опрессовки кабельного ввода. Следует отметить, что для этого может подойти и старая деталь, однако процесс работы сильно усложнится и будет очень неудобно. Гораздо быстрее и проще будет подобрать кусок трубы, подходящий под нужные нам размеры.

Что касается выбора конкретной детали, то необходимо четко знать, для какой стороны требуется замена. Дело в том, что левый и правый сальники отличаются друг от друга направлением насечек для загона масла. В целом основных отличий три:

  1. Направление указателей изнутри детали. Правая сторона имеет левые стрелки, а левая сторона имеет правые стрелки.
  2. Квалификация. В каталогах детали имеют другое обозначение. Правый сальник имеет на конце цифру 4, а левый — цифру 5.
  3. Цвет. Левый коричневый, а правый черный. Однако это касается не всех производителей.

Крайне важно подобрать правильный вариант, иначе сальник не сможет удерживать масло внутри детали из-за неплотной посадки. Также насечки должны правильно удалять масло, иначе произойдет утечка.

Как поменять сальник привода Форд Фокус 2

Сначала снимите блок Focus и слейте трансмиссионное масло.

Что вам нужно:

  • ключ «13»;
  • сборочный инструмент;
  • отвертки;
  • торцевой ключ «30»;
  • молот;
  • контейнер для масла

Заранее подготовьте место, где вы будете давить на сальник.

Правый и левый сальники отличаются насечками, указывающими, в каком направлении отводить масло, и номером позиции (маркировкой). Иногда они также отличаются по цвету.

В общем, не путайте их друг с другом.

Процедура:

  1. Используем эстакаду или колодец.
  2. Что-то подгонять под колеса.
  3. Далее нужно слить масло (не все возможно, достаточно около 1 литра).
  4. Снимаем колеса, поставив автомобиль Форд Фокус 2 на нажимные элементы.
  5. Откручиваем винты крепления шаровой опоры.
  6. Далее необходимо извлечь диск.
  7. С помощью кронштейна снимите ШРУС.
  8. Меняем втулку, обработав маслом поверхность патрубка.

Замена сальника привода на АКПП

Процедуру снятия вала описывать нет смысла, основные процедуры откручивание ступичной гайки и отсоединение шаровой гайки, они описаны в процедуре замены ступицы. После этого нужно только аккуратно снять ось (она в стопорном кольце, поэтому нужно снять стекло со штатива с креплением) и приступить к работе с кабельным вводом:

В целом, этот сальник МКПП устанавливается легко, просто и естественно. А сальник АКПП прекрасно ложится на сиденье. Более того, даже для его разборки требуется стамеска, чтобы слегка его заклинить, и только после этого он выйдет наружу.

Вот так это выглядит после удаления:

И тут главное найти правильную оправку по диаметру посадочного места сальника

Если это не поможет, даже не пытайтесь пробить металлическую часть молотком. Результат будет примерно таким:

Даже с правильной оправкой очень трудно центрировать сальник, потому что он забивается, постоянно стремясь деформироваться. А без нее все совсем плохо. Наполнитель стоит около тысячи рублей, то есть знания совсем недешевы.

Что очень характерно, я не нашел ни одной книги по подходу 2, описывающей порядок работы с АКПП. Некоторые даже уклоняются от этого вопроса с удивительной легкостью. Вы читаете: «Машина оснащена пятиступенчатой ​​коробкой передач», а об АКПП вообще нет упоминания, как будто ее и не ставили на этот автомобиль. И эта процедура описана только в официальном сервисном мануале Ford. Естественно для снятия и установки есть оригинальный съемник и патрон соответственно. Аналог такого патрона показан на фото выше.

Такие вещи, в общем. Вроде бы хвастаться нечем, но если бы накануне посещения этого Форда я нашел такой пост, мне было бы намного легче жить. Следуя этому простому критерию, я публикую эту ценную информацию, а также помещаю ее в указатель. Спасибо за внимание, новые баги будут описаны в отдельных постах

Сальник привода Ford Focus 2: когда и как менять, цены, видео


Предпочтительно научиться ремонтировать многие неисправности своего автомобиля самостоятельно. Ведь если с каждой поломкой бегать в автосервис, со временем может сложиться впечатление, что работаешь, чтобы обслуживать машину.Кроме того, наш Форд Фокус 2 не такой уж и сложный. Так что стоит попробовать! Да, согласен, Форд Фокус 2 по праву можно назвать надежным автомобилем. Но даже самые надежные автомобили время от времени нуждаются в ремонте. Мы знаем свои пути…

Поэтому выход из строя сальников приходится часто наблюдать. Ну что поделаешь :расходники: есть расходники.

Так как же заметить, что с уплотнителем привода что-то случилось? А когда надо менять?

Это означает, что трансмиссионный сальник обеспечивает герметичность корпуса редуктора, создавая уплотнение между наружной неподвижной частью корпуса и трансмиссионным валом. А если вы заметили течь масла снаружи картера коробки передач, то этот симптом вам лишь наводит на мысль,
что, скорее всего, нужна замена нашему уплотнителю.

Набор инструментов

Как оказалось, правый сальник коробки передач конструктивно отличается от левого сальника коробки передач Форд Фокус 2. Направление маркировки внутри отличается (на правом сальнике она указывает влево, а на левом – вправо).).

Последняя цифра маркировки правого сальника — 4, левого — 5. Правый сальник черный, левый — коричневый. Если их случайно поменять местами, то герметичного соединения не будет и масло будет течь.

Для замены вам понадобится:

  • ключ на 13;
  • торцевой ключ на 30;
  • напорное устройство (металлический баллон);
  • молоток;
  • устанавливать;
  • емкость для отработанного масла;
  • отвертки;
  • новый сальник и трансмиссионную жидкость (если требуется замена масла в коробке передач).

Замена

Подгоняем машину к эстакаде или колодцу. Вообще, сальники трансмиссии на Форд Фокус 2 лучше менять на подъемнике, потому что колеса легче снять с машины. Но так как ремонт авто скорее всего будет производиться в гаражных условиях, машину на стенд ставим после снятия колес. Затем приступаем к разборке:

  1. Слейте трансмиссионную жидкость. Визуально оцениваем необходимость его замены.
  2. Откручиваем шаровую опору от поворотного кулака.
  3. Вынимаем диск из центра.
  4. С помощью кронштейна извлеките ШРУС из корпуса.
  5. Вынимаем старый сальник любым металлическим крючком.
  6. Протрите место соединения чистой тряпкой, чтобы удалить остатки масла.
  7. При установке нового используем немного смазки.
  8. Здесь мы используем устройство давления. Аккуратно вбейте их в сальник до полной посадки.
  1. Чтобы вставить коробку передач, необходимо выпрессовать поворотный кулак.
  2. Сажаем наружный подшипник до упора.
  3. Закрепляем его гайками.
  4. Вводим палец в надколенник.
  5. Закручиваем гайку. При этом слегка надавливаем на надколенник, чтобы палец не сместился.

Заливаем масло в коробку:

  1. Снимите пробку и открутите заливную пробку.
  2. Залейте трансмиссионную жидкость с помощью большого шприца.
  3. Проверяем уровень полного масла.
  4. Закручиваем пробку, ставим крышку на место.

Процесс замены сальника коробки передач Форд Фокус 2 достаточно прост. Сама запчасть дешевая и всегда есть в продаже.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector