Замена ремня ГРМ на FORD Focus 1,4/1,6

Поменять ремень ГРМ на ФОРД Фокус

Рис. Схема установки ремня ГРМ на FORD Focus 1.4/1.6

Модель: Фокус 1,4/1,6
Год: 1998-2005
Двигатель: FXDA/C, FXDB/D, FYDA/C, FYDB/D, FYDH

Частота замены:

  • Замена — через 160 000 км или 10 лет.

Обрыв ремня:

  • Повреждение двигателя — ДА

Разборка и установка:

  • Кондиционер и гидроусилитель руля: 2,40 ч +0,30 ч
  • Стержень регулятора распределительного вала Ford # 303-376
  • Установочный штифт коленчатого вала Ford # 303-748.
  • Ford #205-072 Кронштейн шкива коленчатого вала.
  • С 09.2003 — Фиксатор натяжителя Ford № 303-1054

Специальные инструкции:

  • Отсоедините минус аккумулятора.
  • Не вращайте валы двигателя со снятым ремнем.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение коленчатого вала.
  • Вращайте коленчатый вал только в направлении нормального вращения.
  • Не вращайте коленчатый вал за шестерню распределительного вала или другие шестерни.
  • Обратите внимание на рекомендуемые моменты затяжки для резьбовых соединений.

Снятие ремня ГРМ на FORD Focus 1,4/1,6

Примечание: звездочка коленчатого вала не имеет ориентира на конце коленчатого вала.

  1. Поднимите автомобиль и установите опорные стойки.
  2. Удалять:
    • Правое переднее колесо.
    • Крышка ремня привода вспомогательных агрегатов.
    • Ремень привода вспомогательного оборудования.
    • Натяжной ролик (1) ремня привода вспомогательных агрегатов (при наличии).
    • Шкив (2) водяного насоса.
    • Крышку головки блока цилиндров.
    • Бачок насоса ГУР (без отсоединения шлангов).
    • Расширительный бачок (без отсоединения шлангов).
    • Генератор.
    • Пробка (3) блока цилиндров.
  3. Проверните коленчатый вал, пока поршень первого цилиндра не окажется немного выше ВМТ.
  4. Замените заглушку (3) на установочный штифт коленчатого вала № 303-748.
  5. Проверните коленчатый вал до упора на штифт.
  6. Проверить возможность установки ремня распредвала (4.
  7. Если бар не может быть установлен:
    • Снимите шейку коленчатого вала. Проверните коленчатый вал на один оборот.
    • Наденьте регулировочный палец и одним пальцем затяните коленчатый вал до упора.
    • Вставьте монтажную планку в пазы на концах распределительных валов.
  8. Удалять:
    • Болты (5) шкива коленчатого вала.
    • Шкив коленчатого вала (6.
    • Нижняя крышка (7) ремня ГРМ.
  9. Поместите временную опору под двигатель.
  10. Удалять:
    • Подушка двигателя правая.
    • Верхняя крышка (8) ремня ГРМ.
    • Поддержка (9) правых двигательных спор.

    Примечание. На эти двигатели можно установить три типа натяжителей.

  11. Натяжитель типа А:
    • Ослабьте болты (10) натяжителя
    • Поверните натяжитель против часовой стрелки с помощью шестигранника на 8 мм (11), ослабьте натяжение ремня.
  12. Натяжитель типа B:
    • Ослабьте винт (12) натяжителя.
    • С помощью шестигранного ключа на 6 мм (13) поверните натяжитель против часовой стрелки и ослабьте натяжение ремня.
  13. Натяжитель тип С от 09.2003г.:
    • Натяните ремень до тех пор, пока фиксатор (14) не войдет в натяжитель).
    • Снимите болты натяжителя (15.
    • Снимите натяжитель.
  14. Снимите ремень ГРМ.

Установка ремня ГРМ на FORD Focus 1,4/1,6

Примечание: звездочка коленчатого вала не имеет ориентира на конце коленчатого вала.

  1. Убедитесь, что планка (4) установлена ​​правильно).
  2. Проверить правильность установки коленчатого вала на палец (3)
  3. Осторожно покачать коленчатый вал, чтобы убедиться, что противовес коленчатого вала касается регулировочного штифта.
  4. Снимите монтажную пластину (4).
  5. Удерживать звездочку распределительного вала ключом (16) Ne205-072.
  6. Ослабьте болты (17) зубчатых шкивов обоих распределительных валов.

    Примечание: Не используйте монтажную пластину (4) для защиты распределительных валов от проворачивания.

  7. Осторожно снимите зубчатые шкивы с конических посадочных мест валов.
  8. Затяните винты (17) так, чтобы зубчатые шкивы могли вращаться свободно, но без перекосов.
  9. Вставьте монтажную пластину (4) в пазы на распределительных валах).
  10. Установите ремень против часовой стрелки, начиная с коленчатого вала. Убедитесь, что основная часть ремня не провисает.
  11. Натяжитель типа А:
    • С помощью шестигранного ключа на 8 мм поверните стяжку по часовой стрелке, пока метка (18) не совпадет с прямоугольной выемкой.
    • Затяните винты (10) моментом 20 Нм.
  12. Натяжитель типа B:
    • Используя шестигранный ключ на 6 мм, поверните натяжитель против часовой стрелки, пока стрелка (19) не окажется в центре окна.
    • Затяните винт (12) моментом 20 Нм.
  13. Натяжитель тип С от 09.2003г.:
    • Установите натяжной ролик.
    • Затяните винты (15) моментом 20 Нм.
  14. Все виды натяжителей: установите нижнюю крышку (7) ремня ГРМ и шкив (6) коленчатого вала.
  15. Установите новый болт шкива коленчатого вала (5), затяните болт моментом 40 Нм + 90°.
  16. Натяжитель типа C с 09.2003 г.: снимите фиксатор (14) с натяжителя.
  17. Удерживайте шкивы распределительных валов ключом (16).
  18. Установите новые болты (17) крепления зубчатых шкивов, затяните болты моментом 60 Нм.

    Примечание: Не используйте монтажную пластину (4), чтобы распределительный вал не вращался.

  19. Удалять:
    • Регулировочный штифт коленчатого вала.
    • Пластина крепления распределительного вала.
  20. Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ поршня №1.
  21. Вставьте шейку коленчатого вала.
  22. Проверните коленчатый вал до упора на штифт.
  23. Обратитесь к возможности бесплатной установки штанги (4).
  24. Если бар не может быть установлен:
    • Удерживайте звездочку распределительного вала с помощью ключа (16) № 205-072
    • Ослабьте болты (17) шкивов распределительных валов.
    • Медленно вращайте распределительные валы через шестигранник (20) в нужном направлении.
    • Вставьте планку (4) в пазы на концах распределительных валов).
    • Удерживайте звездочку распределительного вала с помощью ключа (16) #205-072.
    • Затяните болты (17) шкива распределительного вала моментом 60 Нм.

    Примечание: Не используйте монтажную пластину (4) для защиты распределительных валов от проворачивания.

  25. Снимите монтажный штифт и планку.
  26. Установите стопорную заглушку (3), затяните до 20 Нм.
  27. Установите на место снятые детали.
  28. Затяните винты (21) правого опорного кронштейна моментом 55 Нм.
  29. Затяните крепления правого кронштейна моментом 48 Нм.

Примечание: На двигателях без натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов ремень устанавливается с помощью специальных инструментов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector