В статье конституции, как изменить помпу, как ее выбрать, и какие могут быть подводные камни. В статье жесткое содержание, как поменять помпу, как ее выбрать, и какие могут быть.
Что такое помпа
Например, один ремень может вращать водяной насос и генератор, а второй – шкив гидроусилителя и ионатора. В случае возникновения, исполнения очень разные.
Неисправности помпы
Существует всего несколько причин, почему требуется замена помпы на Форд Фокус 2:
- Износподшипник. Это может быть как противный свист, скрип, как на холостых, так и на повышенных оборотных возможностях крыльчатка совсем не вращается, это передается к перегреву.
- Износ вала. В таких случаях в соединении вала и возникает люфт, который неожиданно разбирает подшипник.
- Течь сальника. На многих автомобилях этот сальник съемный, но не в случае Фокуса. Это логично, потому что в домашних условиях не получится так точно посадить такой маленький
- Трещина в корпусе редкая причина, но все же встречаются.
Как понять, что требуется замена помпы
- Свист, скрип на холостых и средних оборотах. Конечно, шкивов со стороны ремней на двигателе достаточно много, но на слух достаточно просто точно определить подшипник помпы, рядом просто нет других, тут Фокус прост, как велосипед.
- Течь. Тоже все достаточно просто, но надо быть уверенным, что именно в ней.
Как выбрать помпу на Форд Фокус 2
Существует две моды. Первый вариант — с треугольным фланцем крепления шкива. Если на автомобиле стоит такая помпа, то ставить надо точно такую же.
Второй вариант – это круглые фланеты. Если он стоит, то разницы в помпах нет. Такая помпа не влезет первой, потому что фланец не даст одеть на него шкив, а другой шкив не встанет, потому что слишком мало места между картером и лонжероном.
Конечно, можно открутить опору двигателя, поддомкратить его, поставить двигатель вперед и поставить-таки злосчастную помпу, но зачем все это, если просто можно посмотреть, какая установлена на двигателе?
Замена помпы на Форд Фокус 2
Производитель регламентирует выбор на 100 тысяч километров, однако, по факту, желательно проделывать ее на 70-80 тысячах, как и замена ремня ГРМ.
Для начала поднимаем автомобиль, либо заезжаем на яму, так будет значительно лучше. Откручиваем нижнюю кожух двигателя – защита от грязи.
Снимаем расширительный бачок с закрепленным и размещаем весь его так, чтобы из него мог вытечь. Понятно, что у предполагаемого количества практически нереально, поэтому лучше слить весь.
Далее берем нож и вандально срезаем ремни, потому что на Форд Фокус 2 они одноразовые. Это какой неприятный момент, прямо сердце кровью обливается.
Откручиваем помпу, счищаем остатки герметика. Наносим новый герметик, ждем 7-8 минут, в соответствии с инструкцией, потом прикручиваем на место.
Другие двигатели
Под «другими» подразумеваются агрегаты, которые устанавливались на Форд Фокус 2 с апреля 2005 года.
Дело в том, что здесь натяжной ролик ремня ГРМ крепится на корпус насоса. Отличительной чертой является назначение ремня ГРМ со всеми вытекающими последствиями, вроде точности установки без учета распредвалов и коленвала, а лучше с их фиксацией.
Видео замены помпы на Форд Фокус 2: