- Устройство узла на различных поколений фургона
- Таблица – цена, номера деталей и производители
- Как выполняется замена переднего подшипника Ford Transit
- Как определить, что необходима замена ступичного подшипника Ford Transit: цена промедления
- Снятие и замена ступицы Ford Transit: цена наличия дефектов
- Как производится замена подшипника Ford Transit
- Замена переднего ступичного подшипника Ford Transit
- Ford Transit замена заднего ступичного подшипника, чем опасен несвоевременный ремонт
- Появление неисправности и диагностика передней ступицы Ford Transit
- Ремонтные работы
- Замена ступичного подшипника Ford Transit
- Как сделать замену подшипника передней ступицы на Ford Transit 1994-2014
- Замена ступиц
- Замена ступицы и подшипников Ford Transit, передней, задней Transit Сервис
- Ремонт Ford Transit
- Причины поломки и замена подшипника ступицы Ford Transit
- Замена ступиц
- Замена подшипников ступицы
- Замена ступицы Ford Transit
- Заменим подшипники передних, задних ступиц
- Демонтаж старого роликоподшипника на примере авто 2006-го года
- О замене подшипника специальным приспособлением
- Выбор подшипников для передней ступицы Ford Transit, цена и артикулы
- Процесс установки
- Появление неисправности и диагностика передней ступицы Ford Transit
- Устройство узла на различных поколений фургона
Устройство узла на различных поколений фургона
На следующем рисунке показано устройство сборки первых поколений фургона, до 2000 года выпуска. Особенностью автомобилей первых лет выпуска будет то, что здесь установлены два отдельных конических роликоподшипника (схема 1).
1 дисковый тормоз; 2 ведра; 4 Поворотный кулак; 5, 10 болты крепления; 6 распорных колец; 7 Центральная гайка; 9 Стопорный штифт.
Новые автомобили имеют немного другой дизайн.
- 3В330В — полуось;
- НВ2 — крепления поворотного кулака;
- 1КО18 — тормозной диск;
- 1104 — подшипник передней ступицы Форд Транзит 2006 г.в;
- HN2 — контргайка;
- HM1 — шплинт управления;
В процессе ремонта замене подлежат запчасти №2 для предыдущих поколений и деталь 1КО18 для современных фургонов.
Таблица – цена, номера деталей и производители
два | Аналог SKF в Швеции | ВКБА3588 | 3400 | Контргайка с 5 болтами с разрезным штифтом | Ширина — 53 Внутренний диаметр — 45 Вес (г) — 1590 Количество отверстий. — 5 Момент затяжки — 400 Нм | 24 месяца | |
3 | RUVILLE Германия Аналог | 5260 | 3100 | — | 24 месяца | ||
4 | FAG Германия Аналог | 713678650 | 2020 | — | 36 месяцев | ||
5 | Аналог SNR Франция | R15260 | 3500 | 36 месяцев | |||
один | Аналог SKF в Швеции | ВКБА6526 | 5800 | Контргайка с 5 болтами с разрезным штифтом | Ширина — 40 Внутренний диаметр — 49 Вес (г) — 1805 Количество отверстий — 5 Момент затяжки — 370 Нм | 24 месяца | |
два | FAG Германия Аналог | 713678910 | 3000 | — | 36 месяцев | ||
3 | Аналог SNR Франция | R14109 | 4450 | 36 месяцев |
Как выполняется замена переднего подшипника Ford Transit
Эти действия выполняются в следующей последовательности:
- Ступица должна быть установлена болтами вверх в специальный кронштейн;
- Новый подшипник смазывается; использование смазки является нормальным явлением.
- Подшипник установлен в ступице. В закрытом положении. Сверху ставится распорное кольцо.
- Для прессования элемента используется трубчатая оправка. Общее эмпирическое правило для определения размера заключается в том, что патрон не должен касаться внутреннего кольца, иначе он может просто разрушить подшипник до его установки.
- При прессовании особенно важна равномерность приложения силы. Если подшипник запрессован с перекосом, вы не сможете рассчитать срок годности. Это еще один аргумент в пользу того, что при отсутствии навыков и нужного инструмента лучше доверить эту работу специалистам.
Как определить, что необходима замена ступичного подшипника Ford Transit: цена промедления
Ходовая часть Транзитов надежная, а потому автолюбитель может не вспомнить ее до конца даже за пару лет. Поэтому ступичный узел (включая ступичный подшипник) рассчитан на срок службы примерно 300 тысяч километров. Но так долго оставлять его без присмотра все же не стоит — на практике в условиях наших дорог такая длительная эксплуатация в большинстве случаев не представляется вероятной.
Чаще замены требует именно ступичный подшипник, который выходит из строя первым, принимая на себя основную нагрузку. О том, что пришло время менять этот элемент, обычно свидетельствуют два симптома:
- Гул в районе центра, возникающий при движении. Сначала он кратковременный, затем усиливается и выслушивается почти все время;
- Ощущаемый люфт при поворотах появляется позже гула и свидетельствует о том, что подшипник критичен.
Чтобы вовремя увидеть поломку, обдуманно оценивайте состояние подшипников каждые 4-5 тысяч километров, не дожидаясь планового обслуживания.
Снятие и замена ступицы Ford Transit: цена наличия дефектов
Важно отметить, что на разных моделях Ford Transit могут использоваться разные ступицы. То есть от типа заднего моста в данной модели зависит определенный тип детали — G или H. В целом схема действий по снятию ступицы, которой следуют мастера в автосервисах, выглядит так:
- Необходимо снять полуось с Транзита, затем снять проставочное кольцо, которое используется для подшипника.
- Далее нужно аккуратно ослабить и открутить ступичную гайку. Делают это аккуратно, потому что часто эту гайку открутить через пару лет эксплуатации бывает непросто, а наоборот мучительно легко разрушить резьбу.
- Затем ступицу снимают таким образом, чтобы не разрушить колесный датчик АБС, имеющий зубчатое кольцо.
После снятия кожух ступицы очищается керосином, так как на нем неизбежно останутся следы старой смазки и другие загрязнения. Затем ступицу тщательно осматривают на наличие повреждений и износа. Работоспособность подшипника проверяется вращением его наружного кольца. Эта сборка работает нормально, если крутится свободно, но большого люфта у нее нет.
Для проведения ремонта корпус ступицы разбирается. Они выполняют эту работу следующим образом:
- Снимите прокладочное кольцо, которое не входит в комплект поставки всех моделей ступиц. Чтобы не разрушить шпильки сборочного фланца, используйте опору.
- Используемый подшипник необходимо простукнуть пробойником.
- Далее необходимо вынуть уплотнитель. В некоторых случаях его также приходится удалять.
Разобрав таким образом ступицу, ее снова чистят. После этого проводится повторная диагностика на наличие изъянов, трещин и других повреждений корпуса изделия. Если транзитная ступица находится в удовлетворительном состоянии и не нуждается в замене, заменяется только ступичный подшипник.
Как производится замена подшипника Ford Transit
Эта операция в любом случае очень трудоемка, ведь поменять подшипник без полной разборки ступицы невозможно. Но, такой очевидный недостаток имеет и свое преимущество: при каждой замене подшипника ступица тем или иным образом проверяется на наличие повреждений и износа, чтобы можно было своевременно принять решение о необходимости ее замены.
Замена переднего ступичного подшипника Ford Transit
Когда я менял шаровые опоры, я обнаружил, что колесо просто болтается со ступицы. Купил новый подшипник (около 800 грн) и дождался следующих выходных, чтобы его поменять!
Снял колесо, суппорт, открутил гайку на 36 и 5 болтов (открутил звездочкой) которыми крепится ступица. Открутил я его достаточно легко, потому что однажды разобрал их и поменял тормозные диски.
Так же, как снял ступицу полуоси, так же открутил 5 болтов на 13 и снял тормозной диск (винты лучше откручивать находясь в машине, чтобы не было в руках)
Осталось снять старый подшипник со ступицы и поставить новый, а это не просто. Пробовал экстрактором, не получилось, отрезал болгаркой и выбросил. (нижнее кольцо аккуратно срезал болгаркой, чтобы не разрушить втулку)
Перед тем как посадить новый подшипник я его немного разъединил и добавил туда литол. Зашкурил место посадки наждачной бумагой, подобрал втулку по нижней дорожке и аккуратно начал укладывать (перед посадкой не перепутать, с какой стороны гонять подшипник).
Ходовая часть Ford Transit неизменно выдерживает более высокие нагрузки. Причина тому отчасти систематическая перегрузка автомобилей, отчасти качество дорог, которое в нашей стране часто оставляет желать лучшего. Проезд по выбоинам и выбоинам, а также преодоление таких препятствий, как бордюры и скоростные трамвайные пути, способствуют тому, что центр постепенно приходит в негодность.
Ford Transit замена заднего ступичного подшипника, чем опасен несвоевременный ремонт
Подшипник ступицы оказывает сильное влияние на механизм ступицы в целом. Если его вовремя не заменить, ступица имеет более высокую нагрузку. В результате поздно обратившись в сервис, специалистам во время диагностики приходится решать, что именно менять – подшипник или ступичный узел. Естественно, в последнем случае работа обойдется автовладельцу гораздо дороже.
В более запущенных случаях существует риск падения движущегося колеса. Это неминуемо приведет к аварии, возможно с очень серьезным исходом, поэтому не стоит доводить свой Транзит до такого состояния; необходимо своевременно ремонтировать и заменять подшипник и втулку.
Собрав таким образом хаб Транзит, переходят к его установке. Для обеспечения максимального срока службы используются только новые ступичные гайки, так как старые практически гарантированно выдерживают внешние нагрузки, даже если они не выглядят изношенными.
Особенно важно правильно подобрать подшипник, так как от его качества будет напрямую зависеть срок его службы. Если оригинальную запчасть по каким-то причинам установить нельзя, лучше не пытаться сэкономить, выбрав самый дешевый аналог, а сделать выбор, исходя в первую очередь из ее качественных характеристик.
Автомобиль заслужил свое профессиональное признание благодаря хорошему соотношению цены и качества, надежным двигателям и надежной ходовой части. Например, подшипник передней ступицы Ford Transit может пройти много тысяч миль, прежде чем потребуется процедура ремонта.
Но важно не упустить этот момент, чтобы избежать возможных проблем, таких как раздражающие шумы в салоне, то есть заклинивания колес. Как правильно вовремя распознать неисправность, чтобы дополнительно поменять передний ступичный подшипник Форд Транзит в кустарных условиях? Прочтите, прочитав эту статью.
Аннотация подходит для владельцев традиционных Ford TRANSIT, выпущенных до 2014 года. Для владельцев микроавтобусов CONNECT, COURIER, CUSTOM, TOURNEO, где оформление комплекта отличается от традиционного Transit, подойдет аннотация на удаление комплекта. Замена шаровой опоры на этих моделях мало чем будет отличаться, к сожалению, серия видео в тексте статьи все же максимально поможет вам разобраться в особенностях ремонта на перечисленных моделях Форд.
Появление неисправности и диагностика передней ступицы Ford Transit
Как уже было сказано, этот узел является очень долговременной деталью. Однако, как правило, бывают моменты, которые сокращают срок службы элемента:
- частая езда в перегруженном автомобиле;
- брутальное вождение с игнорированием особенностей дорожного покрытия;
- отсутствие смазки в ступице из-за попадания воды;
Подсказкой к тому, что скоро потребуется новый подшипник, будет:
- наличие постороннего шума (шума) в районе колеса;
- Вешаем нужное нам колесо, запускаем двигатель и даем газу.
- Если слышен нарастающий шум, подшипник необходимо заменить.
- По убеждению, вы можете взять шайбу и потянуть ее.
- Не утруждайте себя стрельбой, достаточно легко почувствовать попадания по оси. Если да, то деталь уже бракованная.
Проблема с подшипником передней ступицы Ford Transit:
Ремонтные работы
Если речь идет о ремонте, замену переднего или заднего подшипника Форд Транзит нужно производить осторожно, чтобы в ближайшее время не пришлось его использовать снова. Вам понадобится профессиональный инструмент, который позволит относительно легко удалить неисправный подшипник. Ни в коем случае не рекомендуется работать самодельным инструментом.
Важно не забывать о соответствующих настройках, напрямую влияющих на работу этого узла. Наиболее качественную работу такого типа можно сделать с вашим автомобилем в специализированном автосервисе.
Замена ступичного подшипника Ford Transit
В целом срок службы этой детали составляет до ста тысяч километров, но ускорить износ могут такие факторы, как загрязнение, езда по некачественным дорогам, ошибки, допущенные при шиномонтаже.
Поэтому независимо от пробега следует уделять внимание замене подшипника передней ступицы при каждой замене тормозных колодок. Говорит, есть проблемы: задний ступичный подшипник обычно меняют чаще, чем передний. Потому что задняя часть автомобиля часто, например, замена ступичного подшипника Ford Transit, больше нагрузки.
Как сделать замену подшипника передней ступицы на Ford Transit 1994-2014
Подшипник установлен в ступице. В закрытом положении. Сверху ставится распорное кольцо.
По полуоси или другому ступичному подшипнику Форд Транзит, который мы менять не собираемся, нельзя бить молотком или зубилом: если внутреннее кольцо не отрывается самостоятельно, нужно сделать надрез болгаркой . Аккуратно, не касаясь вала, делаем отверстие отверткой и затем снимаем деталь.
Параллельно следует провести дефектовку всех элементов, снятых с шасси Форд Транзит, чтобы при необходимости заменить изношенные детали на новые.
Процесс установки Перед началом установки передней ступицы Форд Транзит 2,5 дизель необходимо обработать все посадочные места. Старые элементы следует зачистить наждачной бумагой или средством для удаления ржавчины, а также желательно смазать посадочные места моторным маслом для облегчения процесса запрессовки.
Аккуратно вверните сверху в отверстие специальный экстрактор; Выводим другой конец с ниткой через второе отверстие; Используя специальный инструмент, установите новые шаровые опоры; Собираем вместе, сажаем на место; Монтируем тормозной диск на свое место; Закручиваем крепежные винты; Сама сборка производится в обратном порядке:
Установите тормозной диск на поворотный кулак; Затяните болты крепления ступицы; Монтируем тормозной суппорт на свое место; Мы скручиваем их узы; Фиксируем тормозной диск отверткой и в нужный момент затягиваем крепления; Затяните центральную гайку; Устанавливаем колесо на место, проверяем исправность работы.
Прессование детали должно производиться экстрактором или специальным инструментом. Замена ступичных подшипников Если где-то и внизу передней части микроавтобуса слышен характерный жужжащий звук, как будто вы сидите не в автокресле, а в троллейбусе, то это может предвещать замену ступичного подшипника ступица на Форд Транзит.
Замена ступиц
Как бы наивно это ни звучало, но во всех автомобилях ступицы изначально задумывались как вечные детали. То есть рассчитывается на весь срок эксплуатации автомобиля.
Но качество дорог родной страны нещадно сорвало этот план, задуманный автопроизводителями всех моделей «железных коней». И чаще всего, когда возникает проблема с заменой подшипника, принимается решение о полной замене передней ступицы на Форд Транзит.
Наименование работы Стоимость, руб.
Замена шпильки ступицы | 150 |
Замена ступичного подшипника (с 2001 года, передний привод) | 1600 |
Замена задней ступицы (с 2001 года, передний привод) | 1900 г |
Замена передней стойки (амортизатора) | 2340 |
Замена сайлентблока переднего рычага (с 2001г.) | 1600 |
Замена переднего рычага (с 2001г.) | 1600 |
Замена пружин (с 2001г.) | 2340 |
Замена корневой листовой пружины | 1700 |
Установка дополнительной листовой рессоры | 2450 |
Замена пружины | 1700 |
Замена стабилизатора поперечной устойчивости | 600 |
Замена опорного подшипника амортизатора | 2340 |
Замена шаровой опоры 115 | 1600 |
Замена шаровой опоры 155 | 1700 |
Замена переднего амортизатора | 2340 |
При замене рулевых тяг или рулевых наконечников в нашем сервисе цена сход-развала составит 1400 рублей.
В общем, при выходе из строя этих деталей машина может стать неуправляемой. Чаще — заедание колеса. Куб не только крепится к «ногам» автомобиля, но и позволяет ему двигаться. Это считается элементом трансмиссии, но имеет прямую связь с тормозами. Менять всю ступицу в сборе нужно только тогда, когда она не разбирается на отдельные элементы.
Чтобы понять, нужно ли менять всю ступицу или только подшипник, проведите диагностику Ford Transit. Но включать его не стоит, так как может потребоваться замена шаровой опоры, которая также помогает колесу поворачиваться, соединяя ступицу и рычаг подвески.
Замена ступицы и подшипников Ford Transit, передней, задней Transit Сервис
Далее нужно аккуратно ослабить и открутить ступичную гайку.
Делают это осторожно, так как часто эту гайку после нескольких лет эксплуатации сложно открутить, а наоборот, повредить резьбу очень сложно. Затем снимается ступица, чтобы не повредить колесный датчик АБС, имеющий зубчатый венец.
После снятия кожух ступицы очищается керосином, так как на нем неизбежно останутся следы старой смазки и другие загрязнения. Затем ступицу тщательно осматривают на наличие повреждений и износа.
Ремонт Ford Transit
Автомобиль помогает решать повседневные проблемы, перемещая своего владельца из одной точки в другую. Чем больше людей стали пользоваться этим видом транспорта, тем комфортнее он становился. Для этого из года в год появляется все больше технических новинок. Все это необходимо для улучшения качества управляемости, безопасности и прочего.
Современные технологии помогают технически некомпетентному водителю управлять сложным транспортным средством, не прилагая к этому особых усилий. Автовладельцу достаточно вовремя посетить автосервис для проведения профилактики и технического осмотра.
Причины поломки и замена подшипника ступицы Ford Transit
Каким бы надежным ни был автомобиль и насколько прочными были его технические узлы, без регулярных ремонтных работ не обойтись. Зная некоторые причины, влияющие на общее техническое состояние автомобиля, можно дольше избегать встречи с автослесарем.
Причинами износа подшипников в основном являются внешние факторы. После контакта с пылью и грязью он постепенно начинает разрушаться. Этот момент обусловлен условиями, в которых эксплуатируется транспортное средство.
Еще одним очень важным фактором, влияющим на правильную и долговечную работу подшипника, является его правильная регулировка. Если все сделать неправильно, то очень скоро он может выйти из строя.
Важно отметить, что прежде чем Ford Transit потребует замены заднего ступичного подшипника, необходимо провести полную диагностику всего узла. Для этого необходимо посетить автомастерскую.
Замена ступиц
Как бы наивно это ни звучало, но во всех автомобилях ступицы изначально задумывались как вечные детали. То есть рассчитывается на весь срок эксплуатации автомобиля.
Но качество дорог родной страны нещадно сорвало этот план, задуманный автопроизводителями всех моделей «железных коней». И чаще всего, когда возникает проблема с заменой подшипника, принимается решение о полной замене передней ступицы на Форд Транзит.
Замена шпильки ступицы | 150 |
Замена ступичного подшипника (с 2001 года, передний привод) | 1600 |
Замена задней ступицы (с 2001 года, передний привод) | 1900 г |
Замена передней стойки (амортизатора) | 2340 |
Замена сайлентблока переднего рычага (с 2001г.) | 1600 |
Замена переднего рычага (с 2001г.) | 1600 |
Замена пружин (с 2001г.) | 2340 |
Замена корневой листовой пружины | 1700 |
Установка дополнительной листовой рессоры | 2450 |
Замена пружины | 1700 |
Замена стабилизатора поперечной устойчивости | 600 |
Замена опорного подшипника амортизатора | 2340 |
Замена шаровой опоры 115 | 1600 |
Замена шаровой опоры 155 | 1700 |
Замена переднего амортизатора | 2340 |
В общем, при выходе из строя этих деталей машина может стать неуправляемой. Чаще — заедание колеса. Куб не только крепится к «ногам» автомобиля, но и позволяет ему двигаться. Это считается элементом трансмиссии, но имеет прямую связь с тормозами. Менять всю ступицу в сборе нужно только тогда, когда она не разбирается на отдельные элементы.
Чтобы понять, нужно ли менять всю ступицу или только подшипник, проведите диагностику Ford Transit. Но включать его не стоит, так как может потребоваться замена шаровой опоры, которая также помогает колесу поворачиваться, соединяя ступицу и рычаг подвески.
Замена подшипников ступицы
Если где-то и внизу впереди маршрутки слышен характерный шум, как будто вы сидите не в автокресле, а в троллейбусе, это может предвещать замену переднего ступичного подшипника на Форд Транзит. В целом срок службы этой детали составляет до ста тысяч километров, но ускорить износ могут такие факторы, как загрязнение, езда по некачественным дорогам, ошибки, допущенные при шиномонтаже.
Поэтому независимо от пробега следует уделять внимание замене подшипника передней ступицы при каждой замене тормозных колодок. О том, что проблемы есть, говорят: комплект колес, перегрев ступицы, стук на неровной дороге, гул при движении по ровной дороге, странное торможение при повороте.
Замена заднего ступичного подшипника обычно производится чаще, чем переднего. Потому что задняя часть автомобиля обычно имеет большую нагрузку. Общее время ремонта от получаса до часа. Если необходимы дополнительные слесарные работы, то время увеличивается.
Главное своевременно выполнять все работы, иначе в будущем может быть заменено большее количество автозапчастей, например, замена амортизаторов, шаровых опор и т.д. В любом случае определить степень износа этих элементов системы машины поможет только диагностика. А мы вам в этом поможем и фактами и советами.
Замена ступицы Ford Transit
Наша компания занимается ремонтом ступиц в Транзитах на профессиональном уровне и использует в своей работе только качественные оригинальные запчасти и аналоги. Ступица колеса нужна в первую очередь для того, чтобы надеть колесо автомобиля на ось. В этом положении подшипники в ступицах управляют управляемостью машины.
Сочетание колеса и оси и более высокой передачи крутящего момента без ремонтопригодной ступицы просто невозможно. Кроме того, этот узел отвечает за торможение, поэтому в случае поломки водитель рискует попасть в аварию. Ответственность сотрудников и наличие всего необходимого для работы оборудования вернет вашему автомобилю былую полную работоспособность.
Замена шпильки ступицы | 150 |
Замена ступичного подшипника (с 2001 года, передний привод) | 1600 |
Замена задней ступицы (с 2001 года, передний привод) | 1900 г |
Замена передней стойки (амортизатора) | 2340 |
Замена сайлентблока переднего рычага (с 2001г.) | 1600 |
Замена переднего рычага (с 2001г.) | 1600 |
Замена пружин (с 2001г.) | 2340 |
Замена корневой листовой пружины | 1700 |
Установка дополнительной листовой рессоры | 2450 |
Замена пружины | 1700 |
Замена стабилизатора поперечной устойчивости | 600 |
Замена опорного подшипника амортизатора | 2340 |
Замена шаровой опоры 115 | 1600 |
Замена шаровой опоры 155 | 1700 |
Замена переднего амортизатора | 2340 |
Заменим подшипники передних, задних ступиц
В ближайшее время произведем замену переднего ступичного подшипника на Форд Транзит и предоставим обязательную гарантию на работы и проданные запчасти.
Внешне деталь имеет округлые формы со специальными отверстиями, которые необходимы для ввинчивания направляющих болтов и шпилек. Некоторые аспекты зависят от года выпуска машины и ее модификации. В ходе осмотра неисправности автомеханики определят ее причину и приступят к восстановительным работам.
Наиболее распространенными ситуациями, при которых необходимо заменить задний подшипник или выполнить ряд подобных работ, являются:
- агрессивный стиль вождения;
- занос, резкое ускорение и торможение и т д;
- недопустимый вес перевозки;
- погружение днища машины в почву, песок, пыль и грязь.
Среди основных признаков того, что вам срочно нужно установить новую заднюю ступицу Ford Transit, выделяется:
- гул на низких частотах при езде;
- колесная пара, сильный подогрев ступицы.
Обратившись в нашу компанию, вы поймете, что замена шаровой опоры Форд Транзит, как и другой комплекс услуг, будет дешевле, чем в других автосервисах.
Демонтаж старого роликоподшипника на примере авто 2006-го года
Теперь нужно снять передний ступичный подшипник с Форд Транзит:
- Берем ключ с насадкой на 13 и отсоединяем тормозной диск. Сам центр остается в руках;
- Используя молоток и долото, осторожно выбейте внешний зажим. При этом второй остается на оси;
- Снимаем роликовые подшипники и разбираем внутреннюю обойму;
Если внутренняя обойма не прогибается сама по себе, нужно сделать напильник болгаркой. Аккуратно, не касаясь вала, делаем отверстие отверткой и затем снимаем деталь. Параллельно следует провести дефектовку всех элементов, снятых с шасси Форд Транзит, чтобы при необходимости заменить изношенные детали на новые.
О замене подшипника специальным приспособлением
При замене подшипника передней ступицы Ford Transit следует помнить, что ударные операции с помощью молотка или пресса не рекомендуются. В крайнем случае только при выпрессовке. Прессование детали должно производиться экстрактором или специальным инструментом.
В этом случае процесс немного отличается:
- Снимаем колесо с автомобиля;
- Разбираем тормозной суппорт;
- Откручиваем и снимаем рулевой наконечник;
- Откручиваем винты крепления диска;
- Откручиваем винты под шестигранник;
- Далее нужно снять ступицу Ford Transit;
- В отверстие ступицы втыкаем стержень специального экстрактора и с его помощью снимаем старый подшипник;
- Экстрактором сжимаем внутреннюю обойму;
- Устанавливаем новую деталь с помощью пневмоэкстрактора;
- Делаем дополнительную сборку узла.
Выбор подшипников для передней ступицы Ford Transit, цена и артикулы
На сегодняшний день на рынке представлено большое количество запчастей, различной цены и качества. Однако предпочтение следует отдавать оригинальным запчастям – они смогут обеспечить исправную работу ходовой части.
Номера деталей:
- Ford Transit 2006-2014: 1 377 908 (1 377 907)
- Форд Транзит 2000-2005: 1 201 300
эгоистичный я езжу на Ford Focus ST в Москве
Инженеры проделали большую работу. 15 устройств в 1 корпусе.
Бортовой автомобильный компьютер с записью Full HD. Порадовала четкая камера заднего вида и GPS-навигатор с 32 спутниками.
Процесс установки
Перед началом установки передней ступицы Форд Транзит 2,5 дизель необходимо обработать все посадочные места. Старые элементы следует зачистить наждачной бумагой или средством для удаления ржавчины, а также желательно смазать посадочные места моторным маслом для облегчения процесса запрессовки.
- Аккуратно вверните сверху в отверстие специальный экстрактор;
- Выводим другой конец с ниткой через второе отверстие;
- Используя специальный инструмент, установите новые шаровые опоры;
- Собираем вместе, сажаем на место;
- Монтируем тормозной диск на свое место;
- Закручиваем крепежные винты;
- Прижимаем шестигранные болты;
Сама сборка осуществляется в обратном порядке:
- Установите тормозной диск на поворотный кулак;
- Затяните болты крепления ступицы;
- Монтируем тормозной суппорт на свое место;
- Мы скручиваем их узы;
- Фиксируем тормозной диск отверткой и в нужный момент затягиваем крепления;
- Затяните центральную гайку;
- Устанавливаем колесо на место, проверяем исправность работы;
Появление неисправности и диагностика передней ступицы Ford Transit
Как уже было сказано, это устройство очень прочное. Но могут быть моменты, сокращающие срок службы элемента:
- частая езда в перегруженном автомобиле;
- агрессивное вождение с игнорированием особенностей дорожного покрытия;
- отсутствие смазки в ступице из-за попадания влаги;
Подсказкой к тому, что скоро потребуется новый подшипник, будет:
- наличие посторонних шумов (гудение) в районе колеса;
- Вешаем нужное нам колесо, запускаем двигатель и даем газу.
- Если слышен нарастающий шум, подшипник следует заменить.
- На всякий случай можно взять диск и вытащить его.
- Не утруждайте себя съемкой, просто почувствуйте биения по оси. Если он присутствует, то деталь уже пришла в негодность.
Устройство узла на различных поколений фургона
На следующем изображении показано устройство сборки первых поколений фургона, до 2000 года выпуска. Особенностью автомобилей первых лет выпуска является то, что здесь установлены два отдельных конических роликоподшипника (схема 1).
- 1 тормозной диск;
- 2 ведра;
- 4 Поворотный кулак;
- 5, 10 болты крепления;
- 6 распорных колец;
- 7 Центральная гайка;
- 9 Стопорный штифт.
Новые автомобили могут похвастаться немного другим дизайном.
- Полуось 3В330В;
- НВ2 — крепления поворотного кулака;
- 1КО18 — тормозной диск;
- 1104 — подшипник передней ступицы Форд Транзит 2006 г.в;
- HN2 — контргайка;
- HM1 — шплинт управления.