Замена передних амортизаторов ford mondeo 4

Привет. Сегодня я расскажу вам, как заменить передние амортизаторы на Ford Mondeo IV поколения в домашних условиях. Работа не самая простая, но если соблюдать последовательность, то все должно получиться.

Так как же понять, что амортизаторы «умерли давно»? Это можно понимать по-разному. Это может быть появление стука, плохая амортизация при езде по ухабам, появление масляных пятен на стойках и т.д.

Для работы потребуется вот что:

  • Новые амортизаторы: передний правый (код: 1721079) передний левый (код: 1721090);
  • Две головы на «18» (длинная и короткая);
  • Звездочка для «10» и «15», а также кривая для «18»;
  • Шестиугольники в «5» и «6»;
  • И комплект TORX;
  • Плюс домкрат, пружинные стяжки, разводной ключ, различные ручки и т.д.

Замена передних амортизаторов Ford Mondeo IV — пошаговая инструкция

  1. Первым делом срываем саморезы, приподнимаем нужную нам сторону и снимаем колесо.
  2. Далее осторожно отсоедините датчик положения колеса, освободите его от кронштейна, а затем освободите тормозной шланг от кронштейна на багажнике.

  1. Головкой на «15» откручиваем стяжной болт, которым рейка крепится к втулке поворотного кулака.

  1. После этого длинной головкой на «18» откручиваем (но не до конца!) гайку верхней стойки на кронштейне.
  2. Теперь нужно ослабить «ушки» на поворотном кулаке, чтобы освободить рейку. Для этого можно использовать мощную отвертку или что-то альтернативное.
  3. Вынимаем из кулака полку, после чего отводим ее в сторону. Так как мы не откручивали полностью верхние болты крепления, стойка остается висеть на них.
  4. Берем шестигранник на «5» и ключ на «15» и откручиваем стабилизатор поперечной устойчивости и отводим в сторону.

  1. Наконец, открутите болты крепления рамы вверху

  1. Берем линейку и приступаем к разборке пружины. Устанавливаем пружинную петлю на витки и затягиваем до освобождения полки.
  2. Далее нужно снять опорный подшипник. Для этого возьмите головку на «18» и, придерживая шток шестигранником на «6», отверните контргайку.
  3. Теперь, когда нас ничего не останавливает и стойка разобрана, можно приступать к сборке новой. Берем новый амортизатор и накачиваем его. Необходимо прокачать демпфер, чтобы смазать внутреннюю рабочую зону демпфера. Переворачиваем амортизатор и вдавливаем шток. Ждем пару секунд, а затем тянем шток. Делаем несколько таких повторов и приступаем к сборке стойки, после того как стойка накачана, переворачивать ее не следует. Подробнее о том, как и зачем прокачивать амортизаторы, можно узнать в интернете, здесь нет ничего сложного.
  4. Переносим на новый амортизатор все, что должно быть на нем (амортизатор, резинки, ставим пружину и т.д.)
  5. Установка подпятника – ответственное мероприятие, неправильная установка может свести на нет всю проделанную работу. Ставим подшипник как показано на фото. Ваша задача — вставить булавку, отмеченную зеленым на фото, в отверстие в тарелке. На скошенной стороне будет выпуклость, обозначенная на фото красным цветом. На фото ниже вращающаяся часть подшипника установлена ​​неправильно! Потому что для того, чтобы он был правильным, его нужно повернуть на 84° против часовой стрелки, чтобы выступы, обозначенные белым и красным, максимально совпали.

Дополнительная сборка осуществляется в обратном порядке. Спасибо за внимание, жду ваших комментариев по этой работе. Буду признателен, если вы поделитесь ссылкой на эту статью со своими друзьями в социальных сетях.

Меняем передние амортизаторы Ford Mondeo

Причиной замены передних амортизаторов может быть обнаружение течи в корпусе стоек или нарушение их функциональности, проявляющееся в виде дребезжания при медленном движении по неровностям. По общему правилу замену амортизаторов следует производить одновременно с обеих сторон передней подвески автомобиля.

Перед началом замены подготовьте следующие детали:

  1. Амортизатор передний правый — номер детали 1721079
  2. Амортизатор передний левый — каталожный номер 1721090 (примерная стоимость обеих передних стоек на Форд Мондео 4200 руб за шт.). При покупке стоек обратите внимание на наличие гайки М10×1,5 мм (ДРМ), они должны поставляться в комплекте с амортизаторами. Если вы не можете найти их там, вам придется купить их отдельно. Для информации, номер детали 1381966.
  3. Опорные подшипники передних стоек S-max/Galaxy/Mondeo4 — 1539863 (ориентировочная их стоимость 885 руб./шт)
  4. Стойка бампера (компрессионный буфер) на Mondeo 2007 г.в каталожный номер 1747271 (ориентировочная стоимость за единицу 322 руб.)
  5. Болт стяжной стойки М12×50 мм (ДРМ) — каталожный номер 1382597 (ориентировочная стоимость за шт. 100 руб.)

 

Инструкция по замене передних стоек Ford Mondeo

Требуемые инструменты для замены

  1. Короткая и длинная головы 18
  2. Шестигранные ключи на 5 и 6
  3. Звездные ключи на 15 и 10
  4. Вам понадобится накидной ключ со смещением на 18 мм, купить его будет хлопотно, поэтому вам придется сделать его самостоятельно.
  5. Вам также понадобится набор ключей TORX

А теперь все по порядку о снятии и замене передних амортизаторов

  1. Поднимаем перед автомобиля Форд, заменяем бампер и снимаем колесо (вместо бампера можно использовать снятое колесо, поместив его под порог). После снятия у нас есть доступ к амортизатору.

Очищаем раму от грязи и аккуратно откручиваем датчик положения колеса, после чего отводим его в сторону, чтобы не повредить при замене амортизаторов.

Головкой на 15 откручиваем стяжной болт (по технологии рекомендуется использовать новый болт при каждой замене стоек).

После этого длинной головкой на 18 ослабляем верхнюю гайку (полностью не откручиваем!), фиксирующую стойку на кронштейне.

После этого вставляем переделанный болт в поворотный кулак, затем поворачиваем его на 90 градусов, освобождая тем самым рейку.

  • Теперь наступаем ногой на поворотный кулак, и он освобождает рейку полностью, после чего отводим ее в сторону и подставляем под нее скобу, чтобы ШРУС не оторвался. Амортизатор остается прикрепленным только к трем верхним крепежным болтам.
  • Теперь нужно отсоединить стабилизатор поперечной устойчивости, для этого используем шестигранник на 5 и ключ на 15. Вставляем их как показано на фото и откручиваем.

    Открутив кронштейн, отводим стабилизатор поперечной устойчивости в сторону как показано на фото. Также снимите зажим провода.

    Теперь идем в моторный отсек и откручиваем три верхних винта амортизатора Форд Мондео. Открутив последний болт, придерживайте рукой нижнюю часть полки за пружину.

    После снятия имеем старый подтекающий амортизатор Ford Mondeo, который нужно будет разобрать.

    Для этого необходимо иметь специальное приспособление для подтяжки пружин амортизатора. Желательно, чтобы стягивающие приспособления для болта находились не по центру, а сбоку, чтобы стягивающие опоры могли полностью сжимать края пружины, а процесс расстегивания молнии был не таким трудоемким.

    Теперь при помощи самодельного ключа, который шел заранее изготовленный, газового ключа и шестигранника на 6 откручиваем центральную гайку амортизатора и снимаем рейку с пружины.

    центральная гайка используется только один раз, ее необходимо заменить при установке нового амортизатора, как правило, они идут в комплекте с амортизаторами

    Теперь переходим к сборке нового амортизатора Ford Mondeo

    1. Сначала установите упорный подшипник на пластину. Правильная установка должна быть такой, чтобы штифт подшипника попал в отверстие пластины (отмечено зеленым кружком на фото), а из его скошенной части выступал выступ (отмечено красным кружком на фото).). На фото вращающаяся часть опорного подшипника установлена ​​неправильно, ее нужно провернуть до незначительного совпадения выступающих выступов, с разницей в 6 градусов (на фото это действие отмечено красно-белым кружком).

    Смотрите также: шарнир амортизатора

  • Теперь надеваем резинку на опорный подшипник.
  • Затем с помощью ключа TORX открутите стопор сжатия от старого амортизатора (если применимо) и установите его на новую стойку.
  • Также перед выполнением полной сборки амортизатора его необходимо прокачать. Для этого навинтите старую гайку на резьбу центрального стержня, переверните ее, затяните до упора и подождите несколько секунд. Затем в сжатом состоянии поверните стойку назад, подождите еще несколько секунд и отпустите шток. Мы делаем это несколько раз.
  • Теперь удерживая амортизатор в вертикальном положении, проводим заднюю сборку. Надеваем резинку, глушащую скрипы, кладем бампер узкой частью вниз и располагаем верхнюю часть так, чтобы она поместилась на опорном подшипнике, пыльнике и пружине.
  • Затяните центральную гайку стержня до упора и освободите пружину.
  • Заводим амортизатор под арку и фиксируем вверху тремя болтами
  • Затем вставляем рейку в поворотный кулак, отмечая правильное положение по специальным выступам на рейке.
  • Вверните и затяните новый нажимной болт.
  • Прикрепляем стойки стабилизатора обратно, не забыв установить под верхнюю гайку скобу для удержания троса датчика положения колеса.

    Нюансы при установке амортизатора на автомобиль Форд Мондео

    1. Опора внизу имеет выступы, позволяющие разместить ее только в определенном положении. Один из них является направляющей для установки на поворотный кулак, а другой фиксирует демпфер, чтобы он не утопал глубоко в поворотный кулак при установке.
    2. Нижняя часть пружины при сборке должна встать на место и при этом деформировать резинку

     

     

     

    Меняем передние амортизаторы Ford Mondeo

    Причиной замены передних амортизаторов может быть обнаружение течи в корпусе стоек или нарушение их функциональности, проявляющееся в виде дребезжания при медленном движении по неровностям. По общему правилу замену амортизаторов следует производить одновременно с обеих сторон передней подвески автомобиля.

    Перед началом замены подготовьте следующие детали:

    1. Амортизатор передний правый — номер детали 1721079
    2. Амортизатор передний левый — каталожный номер 1721090 (примерная стоимость обеих передних стоек на Форд Мондео 4200 руб за шт.). При покупке стоек обратите внимание на наличие гайки М10×1,5 мм (ДРМ), они должны поставляться в комплекте с амортизаторами. Если вы не можете найти их там, вам придется купить их отдельно. Для информации, номер детали 1381966.
    3. Опорные подшипники передних стоек S-max/Galaxy/Mondeo4 — 1539863 (ориентировочная их стоимость 885 руб./шт)
    4. Стойка бампера (компрессионный буфер) на Mondeo 2007 г.в каталожный номер 1747271 (ориентировочная стоимость за единицу 322 руб.)
    5. Болт стяжной стойки М12×50 мм (ДРМ) — каталожный номер 1382597 (ориентировочная стоимость за шт. 100 руб.)

     

    Инструкция по замене передних стоек Ford Mondeo

    Требуемые инструменты для замены

    1. Короткая и длинная головы 18
    2. Шестигранные ключи на 5 и 6
    3. Звездные ключи на 15 и 10
    4. Вам понадобится накидной ключ со смещением на 18 мм, купить его будет хлопотно, поэтому вам придется сделать его самостоятельно.
    5. Вам также понадобится набор ключей TORX

  • А теперь все по порядку о снятии и замене передних амортизаторов

    1. Поднимаем перед автомобиля Форд, заменяем бампер и снимаем колесо (вместо бампера можно использовать снятое колесо, поместив его под порог). После снятия у нас есть доступ к амортизатору.

    Очищаем раму от грязи и аккуратно откручиваем датчик положения колеса, после чего отводим его в сторону, чтобы не повредить при замене амортизаторов.

    Головкой на 15 откручиваем стяжной болт (по технологии рекомендуется использовать новый болт при каждой замене стоек).

    После этого длинной головкой на 18 ослабляем верхнюю гайку (полностью не откручиваем!), фиксирующую стойку на кронштейне.

    Читайте также: Амортизаторы fiat ducato kayaba

    После этого вставляем переделанный болт в поворотный кулак, затем поворачиваем его на 90 градусов, освобождая тем самым рейку.

  • Теперь наступаем ногой на поворотный кулак, и он освобождает рейку полностью, после чего отводим ее в сторону и подставляем под нее скобу, чтобы ШРУС не оторвался. Амортизатор остается прикрепленным только к трем верхним крепежным болтам.
  • Теперь нужно отсоединить стабилизатор поперечной устойчивости, для этого используем шестигранник на 5 и ключ на 15. Вставляем их как показано на фото и откручиваем.Открутив кронштейн, отводим стабилизатор поперечной устойчивости в сторону как показано на фото. Также снимите зажим провода.

    Теперь идем в моторный отсек и откручиваем три верхних винта амортизатора Форд Мондео. Открутив последний болт, придерживайте рукой нижнюю часть полки за пружину.

    После снятия имеем старый подтекающий амортизатор Ford Mondeo, который нужно будет разобрать.

    Для этого необходимо иметь специальное приспособление для подтяжки пружин амортизатора. Желательно, чтобы стягивающие приспособления для болта находились не по центру, а сбоку, чтобы стягивающие опоры могли полностью сжимать края пружины, а процесс расстегивания молнии был не таким трудоемким.

    Теперь при помощи самодельного ключа, который шел заранее изготовленный, газового ключа и шестигранника на 6 откручиваем центральную гайку амортизатора и снимаем рейку с пружины.

    центральная гайка используется только один раз, ее необходимо заменить при установке нового амортизатора, как правило, они идут в комплекте с амортизаторами

    Теперь переходим к сборке нового амортизатора Ford Mondeo

    1. Сначала установите упорный подшипник на пластину. Правильная установка должна быть такой, чтобы штифт подшипника попал в отверстие пластины (отмечено зеленым кружком на фото), а из его скошенной части выступал выступ (отмечено красным кружком на фото).). На фото вращающаяся часть опорного подшипника установлена ​​неправильно, ее нужно провернуть до незначительного совпадения выступающих выступов, с разницей в 6 градусов (на фото это действие отмечено красно-белым кружком).
  • Теперь надеваем резинку на опорный подшипник.
  • Затем с помощью ключа TORX открутите стопор сжатия от старого амортизатора (если применимо) и установите его на новую стойку.
  • Также перед выполнением полной сборки амортизатора его необходимо прокачать. Для этого навинтите старую гайку на резьбу центрального стержня, переверните ее, затяните до упора и подождите несколько секунд. Затем в сжатом состоянии поверните стойку назад, подождите еще несколько секунд и отпустите шток. Мы делаем это несколько раз.
  • Теперь удерживая амортизатор в вертикальном положении, проводим заднюю сборку. Надеваем резинку, глушащую скрипы, кладем бампер узкой частью вниз и располагаем верхнюю часть так, чтобы она поместилась на опорном подшипнике, пыльнике и пружине.
  • Затяните центральную гайку стержня до упора и освободите пружину.
  • Заводим амортизатор под арку и фиксируем вверху тремя болтами
  • Затем вставляем рейку в поворотный кулак, отмечая правильное положение по специальным выступам на рейке.
  • Вверните и затяните новый нажимной болт.
  • Прикрепляем стойки стабилизатора обратно, не забыв установить под верхнюю гайку скобу для удержания троса датчика положения колеса.Нюансы при установке амортизатора на автомобиль Форд Мондео
    1. Опора внизу имеет выступы, позволяющие разместить ее только в определенном положении. Один из них является направляющей для установки на поворотный кулак, а другой фиксирует демпфер, чтобы он не утопал глубоко в поворотный кулак при установке.
    2. Нижняя часть пружины при сборке должна встать на место и при этом деформировать резинку

     

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector