Замена амортизаторов Форд Фокус 2

Амортизаторы подвески Форд Фокус 2 естественным образом гасят вибрации во время движения. Они уменьшают силу неровностей и выбоин на дороге с небольшим покрытием, делают езду более комфортной. Принцип действия демпфирующих устройств основан на преобразовании механической энергии в тепловую.

Сегодня, как нетрудно догадаться, мы узнаем, как производится замена передних амортизаторов Форд Фокус 2. Нам предстоит рассмотреть назначение и свойства элемента подвески Форд Фокус 2 в пикапе. Выявление слабых и сильных сторон. Определите, какие наборы наиболее подходят. Какой инструмент нужен для их замены и алгоритм действий. Традиционно в конце статьи подводим итоги, делаем выводы.

фокус 2

Какие амортизаторы лучше выбрать для покупки

Отвечаем на вопрос: оригинальные комплекты. Хотя многие пользуются аналоговой продукцией. Оригинальный передний амортизатор Ford, расположенный с правой стороны стандартной подвески, поставляется с номером детали 1619269. Левый — с номером детали 1619274. Передний амортизатор Ford Focus с модернизированной подвеской — это изделие, расположенное справа, с номером детали 1619281, Тот, что слева, имеет номер детали 1619283.

Задние конструкции разные. Все зависит от кузова автомобиля:

  1. Хэтчбек.
  2. Седан.
  3. Купе.

Установочные стеллажи также делятся на левые и правые исполнения.

таблица 1

Дизайн передней и задней части:

  1. Жирный.
  2. Газ.
  3. Газойль.

Как уже было сказано, многие обладатели второго подхода отдают предпочтение более дешевым аналогам, которые, кстати, по качеству не уступают более дорогим оригинальным наборам.

Аналоги амортизаторов Фокус 2

На Форд Фокус 2 поставили аналоговые амортизаторы. Речь идет о популярном бренде Kayaba (KYB). Задние амортизаторы Focus 2 стали жестче с улучшенной управляемостью.

Идеальным вариантом является установка недорогих изделий белорусских производителей Fenox (Фенокс). Они при относительно невысокой стоимости имеют очень приличные характеристики. Тем, кто предпочитает комфортную езду, рекомендуется установить на Ford Sachs (SACHS) задние амортизаторы. Берем передние амортизаторы на Фокус, 2 в комплекте. Стоимость около 7 тысяч рублей. Его артикул 1919323.

Немецкие детали подвески Bilstein считаются достойной альтернативой оригинальной продукции. Можно смело ставить комплекты Монро и Кони.

Замена задних стоек на второй Фокус.

таблица 2
Замена стоек осуществляется после пробега автомобиля 90-100 тыс км. Учитываются рекомендации производителя.

В примечании.

Если автомобиль постоянно эксплуатируется в сложных дорожных условиях и стиль вождения агрессивный, возможна его замена до установленного срока.

Симптомы указывающие на потребность замены передних амортизаторов

Когда требуется замена передних и задних амортизаторов? Многое зависит от качества дорожного покрытия, состояния дороги и стиля вождения седана.

Речь идет о фактическом пробеге передней пары стоек 60 тыс км. Замена задних амортизаторов Форд Фокус 2 проводится не так часто, как передней конструкции.

Перед заменой амортизаторных стоек Форд Фокус 2 необходимо проверить их состояние. Сегодня мы не будем подробно останавливаться на каждом методе проверки. Упомянем лишь самые эффективные из них:

  1. Визуальный осмотр комплекта в подъемнике или смотровой яме. Определяем возможные места потемнения — следы масляных потеков. Мы писали об этом ранее.
  2. Старый способ определения состояния амортизирующего элемента — раскачка автомобиля.
  3. Определение управляемости при движении: своеобразный тест. Автомобиль можно вести из стороны в сторону со скоростью 80 км/ч, а также на ровных участках трассы с меньшей скоростью.
  4. Комплекс диагностических измерений на стенде с оценкой демпфирующих свойств каждого элемента в отдельности. После испытания на виброопорах компьютерная программа выдает результаты измерения осевой вибрации.

Важно при обнаружении протечек и снижении управляемости автомобиля обращаться к специалистам сервисного центра для диагностики и замены неисправных конструкций.

Причины выхода из строя амортизатора ford focus 2

Сбой может быть:

  1. Плохой исходный материал.
  2. Штамп плохого качества.
  3. Нарушение монтажно-технологического процесса в сервисном центре.
  4. Истечение рабочей жидкости из демпфирующих конструкций.
  5. Провал пыльника.
  6. Постоянные нагрузки, связанные с ездой по плохим дорогам.

Это далеко не полный список проблем, с которыми могут столкнуться все водители. Признаком износа крепления заднего амортизатора Форд Фокус 2 можно считать вмятину на кузове автомобиля при наезде на кочку на дороге.

Замена амортизаторов своими руками.

Чтобы заменить передние стойки на Форд Фокус 2 своими руками, необходимо предварительно отсоединить дворники. Затем розетка, которая крепится двумя хомутами. Это даст вам свободный доступ к структуре.

Замена передних стоек Форд Фокус 2 своими руками начинается с того, что поднимается автомобиль, снимается колесо. Перед нами открывается рама стабилизатора, которую необходимо открутить. Для быстрой установки рекомендуется WD-40.

Полка снимается с кулака. Часто болт не хочет откручиваться. Можно использовать молоток — ударьте кулаком и открутите три верхних болта. Вытащите стойку с помощью пружинных стяжек. Ослабьте гайку отверткой.

Были заменены передние стойки. Сборка производится в обратном порядке.

В заметке!

Полки нужно менять парами. Это обязательное условие.

Инструменты и материалы

Замена задних амортизаторов Форд Фокус 2 осуществляется специалистами сервисных центров и станций технического обслуживания на подъемниках. Смену поврежденных комплектов можно произвести самостоятельно в смотровой яме.

В последнем случае можно заявить о себе и сэкономить, но гарантии качества нет. Поэтому в выборе определяется сам хозяин.

Для замены задних амортизаторов на автомобиле Форд Фокус 2 помимо новых приспособлений потребуется набор инструментов:

  1. Колеса для фиксации обуви.
  2. Набор отверток.
  3. Несколько кошек разного дизайна: «лягушка» и «трапеция».
  4. Страховые выплаты для кошек.
  5. Пружинные хомуты.
  6. Ключ.
  7. Для обработки гаек и болтов жидкость WD-40.

Важно регулярно осматривать амортизирующие конструкции. Периодически проводите техническое обслуживание. Когда он самоизлечится, соблюдайте последовательность действий и технику безопасности, которую еще никто не отменял.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector