Слабые места Форд Мондео 4 поколения

Добрый вечер. У нас на портале есть очередная статья о покупке автомобиля с пробегом, и сегодня мы поговорим о слабых сторонах Ford Mondeo 4-го поколения. Традиционно для нашего сайта в статье рассматриваются все модификации автомобиля, а также много фото и видео.

мондео 4

Среди своих многочисленных одноклассников Ford Mondeo выделяется привлекательным внешним видом, просторным салоном и вполне доступной ценой. Получается, что Mondeo можно считать чуть ли не идеальным автомобилем среднего класса? В этом есть доля правды. Поэтому подержанные Ford Mondeo не застаиваются на рынке. Покупатели активно прицениваются к подержанным автомобилям и в большинстве случаев не остаются без покупки. Но надежен ли Форд Мондео четвертого поколения?

Надежность кузова.

Качество металла кузова Ford Mondeo на высшем уровне. Даже глубокие, что не редкость на ранних машинах, цветут недостаточно. Но хромированная отделка могла бы быть немного более прочной. Через пару лет она заметно темнеет и покрывается неприглядными угрями. Также есть претензии к резиновым уплотнителям на дверях. Очень часто внизу дверей они отрываются через 3-4 года эксплуатации автомобиля.

Салон.

интерьер не относится к слабым местам Ford Mondeo 4

Интерьер Ford Mondeo по-прежнему выглядит стильно, но с многочисленными окрашенными пластиковыми деталями, используемыми в нем, нужно обращаться очень осторожно. Они довольно легко царапаются. Также будьте готовы к тому, что со временем вам придется заниматься устранением люфта с водительского места. В остальном к интерьеру Ford Mondeo претензий нет.

Электрооборудование.

Электросистема Форд Мондео 4 поколения показала себя очень надежной, у нее практически нет слабых мест. Иногда на некоторых автомобилях наблюдалось истирание жгута проводов, соединяющего кузов и крышку багажника. Если говорить о ресурсе узлов, то тот же генератор, например, без проблем выдерживает порядка 150 тысяч километров, после чего из-за стирания щеток и выработки на якоре его необходимо ремонтировать или заменять с новым

Линейка двигателей.

моторный отсек форд мондео 4

На Ford Mondeo четвертого поколения устанавливалось много бензиновых двигателей, но чаще всего на рынке продаются автомобили с силовыми агрегатами объемом 1,6 (125 лошадиных сил) и 2 литра (145 лошадиных сил). Двигатель объемом 1,6 литра в целом очень хорош, но его мощности явно недостаточно для тяжелого Мондео. Поэтому лучше искать машину с двухлитровым агрегатом. Кроме того, это даже лучше с точки зрения надежности. Механики, специализирующиеся на автомобилях Ford, отмечают, что этот силовой агрегат при своевременном ремонте может прослужить 300-400 тысяч без капитального ремонта.

Неплохо выглядит и двигатель объемом 2,3 литра, мощностью 161 лошадиная сила. Только на отметке 70 тысяч километров этот силовой агрегат будет вас немного беспокоить из-за появившихся стуков и плавающих оборотов холостого хода. А в один прекрасный момент двигатель может вообще не запуститься. К счастью, проблема решается очень просто – достаточно почистить дроссельный узел.

Встречается на рынке Ford Mondeo и с бензиновым двигателем 2,5Т. С этим силовым агрегатом динамика автомобиля выше всяких похвал, но рекомендовать к покупке его не стоит. Уже после 50-60 тысяч километров этот двигатель может надоесть течью сальников, а после пробега в 90-120 тысяч километров быть готовым к выходу из строя ролика натяжителя приводного ремня. Примерно в это же время следует ожидать выхода из строя топливного насоса. И самое обидное, что это никак не предупреждает о его скорой смерти. Так машина может оказаться неподвижной в самый неподходящий момент.

форд дизель

На западноевропейском рынке активно продавался Mondeo с двухлитровым дизелем, но в нашей стране такие автомобили практически не встречаются. И в этом случае не стоит расстраиваться. Выход из строя клапана EGR, не самый надежный клапан управления турбиной, прикус дроссельной заслонки из-за загрязнения сажей – это далеко не полный перечень проблем, которые может выдать дизельный Форд Мондео. И да, они не могут быть сделаны дешево.

Надежность трансмиссии.

Что касается коробок передач, то лучше отдать предпочтение обычной «механике». С точки зрения надежности это лучший вариант. Только после 100-120 тысяч километров на Мондео с двухлитровым бензиновым двигателем могут начаться проблемы с переключением передач. Причиной этого является поведение руля.

Автоматическая коробка передач Aisin в Mondeo тоже довольно распространена. Но назвать его беспрецедентно надежным не получится. Уже после 80-100 тысяч километров «автомат» может раздражать тем, что будет переключать передачи с заметными толчками. В результате некоторым владельцам пришлось менять гидротрансформатор. Хотя в целом, даже если основной пробег автомобиля приходится на город, ресурс АКПП оценивается в 200-250 тысяч километров. Если большую часть времени передвигаться по проселочным дорогам, то «автомат» Aisin может прослужить даже до 400 тысяч километров. А вот о замене трансмиссионного масла забывать не стоит, а делать это нужно будет каждые 70-80 тысяч километров.

А вот про коробку PowerShift информации пока мало, но многим автолюбителям она поначалу не нравится из-за сложно предсказуемого алгоритма переключения передач, из-за чего поездка становится слишком дерганной.

Подвеска – слабое место форд мондео 4.

за кулисами

Подвеска Ford Mondeo четвертого поколения потребует вмешательства владельца через 30-40 тысяч километров пробега. Обычно в это время выходят из строя втулки стабилизатора. Еще через 20-30 тысяч километров приходит время замены опорных подшипников передних стоек. Остальные «расходники» подвески Форд Мондео более живучи. Передний ступичный подшипник, передние амортизаторы, задние амортизаторы, сайлентблоки рычагов – все эти узлы подвески Mondeo придется заменить в районе 90-150 тысяч километров пробега.

Рулевое управление.

Около 150 тысяч километров может выйти из строя и насос гидроусилителя руля. А убирать люфт в рулевой рейке нужно будет еще раньше, примерно после пробега в 70-90 тысяч километров. Также рулевую рейку нужно будет подтягивать очень аккуратно, так как регулировочный болт сделан из хрупкого пластика. Не забывайте о советах по управлению. Их придется менять каждые 50-60 тысяч километров. Эти узлы довольно дорогие, поэтому будьте более внимательны при их покупке.

Тормоза.

К тормозной системе Форд Мондео претензий нет. Все будет сводиться к плановой замене тормозных дисков и колодок, а частота их замены во многом будет зависеть от вашего стиля вождения. В среднем передние колодки выдерживают около 60 тысяч километров пробега. Задние колодки, на удивление, выдерживают меньше — около 40-50 тысяч километров.

Заключение.

Традиционный для нашего сайта видео обзор:

Ford Mondeo 4 не может похвастаться беспрецедентной надежностью. У него есть слабые узлы, которые время от времени будут напоминать о себе. Но почти все конкуренты Mondeo имеют аналогичную ситуацию с надежностью. И большинство из них выглядят еще хуже. Так что купить подержанный Ford Mondeo действительно можно. Но желательно после диагностики. Это позволит вам избежать больших затрат на ремонт сразу после покупки.

Если вы сами владели этими замечательными автомобилями или занимаетесь профселекцией, или работаете в сервисе и знаете о других слабых местах Форд Мондео четвертого поколения, пишите комментарии.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector