Сальники коленчатого вала Ford Transit Connect / Tourneo Connect с 2013 года

В ситуации, когда водителю нужен надежный четырехколесный помощник, нет лучшего автомобиля, чем Форд Транзит. Они универсальны и неприхотливы в обслуживании, а их практичность заслужила самые высокие оценки автолюбителей.

Каждый технический узел и каждая деталь этого автомобиля рассчитаны на длительную работу в условиях интенсивной эксплуатации. Это неизбежно для коммерческого транспорта, роль которого заключается в выполнении самых разных задач.

Многие из тех, кто много лет пользуется транзитом, знают его особенности, умеют правильно выбирать время для регулярного обслуживания, самостоятельно выявлять поломки на ранней стадии их возникновения.

Сальники коленчатого вала Ford Transit Connect / Tourneo Connect с 2013 года

Замена сальника Форд Транзит требует определенных навыков и наличия профессионального инструмента

Каждое новое поколение этого автомобиля становится все лучше и лучше, а его конструкция технически сложнее. Из-за этого простому водителю становится все труднее проводить ремонт самостоятельно, необходима помощь квалифицированных мастеров автосервиса.

Особенно это касается двигателя и взаимосвязанных с ним технических узлов. Даже такая, казалось бы, простая работа, как замена сальника коленвала Форд Транзит, потребует от специалиста определенных навыков и наличия всех необходимых инструментов.

Важно знать, как работают те или иные устройства вашего автомобиля, чтобы иметь возможность самостоятельно определить, когда следует провести техническое вмешательство в их работу, хотя бы по некоторым первичным признакам.

Предназначение и замена переднего сальника коленвала Форд Транзит

Сальник, по сути, является расходным материалом и прокладкой, препятствующей выходу смазки. Особенно важно, чтобы они достаточно хорошо выполняли свою функцию в районе коленчатого вала двигателя. Это самое критическое место, где используются эти компоненты.

замена-переднего-сальника-коленвала-Ford-Transit-1.jpg

Они должны обладать определенной эластичностью, чтобы правильно выполнять свою функцию, а смазка не просачивалась в другие блоки, прерывая их работу и негативно влияя на условия работы двигателя вашего автомобиля.

Они изготовлены из специального материала, который имеет хорошие характеристики износостойкости, но все же при определенных обстоятельствах может не выдерживать условий эксплуатации.

Важно вовремя понять, когда эта деталь может потребовать замены. Потеря эластичности может привести к его разрушению и тогда смазка будет очень быстро просачиваться из системы, создавая риск дальнейшего выхода из строя.

Как выявить, что необходима замена сальника коленвала Форд Транзит

Водитель всегда должен ответственно подходить к любому типу поломки. Мало знать устройство своего автомобиля, нужно быть наблюдательным и уметь самостоятельно выявлять неисправности.

Чтобы избежать неожиданных поломок, необходимо регулярное и тщательное техническое обслуживание. В процессе часто выявляются поломки, которые вы сами не можете четко заметить.

Заметить течь самостоятельно не всегда возможно, но даже при малейших подозрениях, например, увеличении избытка моторного масла, следует немедленно обратиться в автосервис Форд Транзит для выявления такой необходимости с уверенностью.

Важно, чтобы вы всегда заботились о своем автомобиле. Особенно, если он интенсивно эксплуатируется в коммерческих целях. Понимание причин, по которым может произойти та или иная поломка, поможет вам вовремя отреагировать.

Причины неисправности

Основной причиной, по которой может потребоваться замена этого компонента, является потеря эластичности из-за длительного использования. Среди прочего, на это влияют множественные внешние факторы, которые снижают ваш общий ресурс.

Изредка может происходить смещение переднего сальника коленвала Форд Транзит, что происходит из-за повышения давления в двигателе автомобиля. После этого он может деформироваться, что также способствует вытеканию смазывающей жидкости.

Сам водитель должен примерно представлять себе условия, в которых работает автомобиль. Например, внезапные перепады температуры могут значительно сократить время, необходимое для замены таких деталей.

Важно вовремя диагностировать работу своего автомобиля, чтобы возникшая утечка не нанесла еще более серьезных повреждений. Для этого необходимо обратиться к квалифицированным специалистам из специализированной мастерской.

Диагностика работы

При выполнении диагностики не останавливаются на конкретном техническом узле автомобиля. Правильная работа всех узлов – залог нормальной работы автомобиля в целом.

Для того чтобы проверить именно этот компонент, вам потребуется предоставить к нему доступ, что очень удобно сделать в автосервисе. Опытные мастера лучше других знают, как правильно подойти к этой работе.

Здесь в первую очередь визуально оценивается необходимость ремонта. Если водитель жалуется на повышенный расход моторного масла, то почти наверняка причиной является течь сальника

Важно не спешить с выводами и не пытаться ставить себе диагноз. Только человек, имеющий в этом большой опыт, сможет точно определить, нужна ли замена.

Проведение ремонта

На первый взгляд эта процедура может показаться простой. Но это далеко не так, так как помимо высокой квалификации мастера потребуется использование специализированного оборудования и инструментов.

Специалисты авторизованной мастерской прекрасно подходят для такой работы и знакомы со всеми ее тонкостями. Например, замена переднего сальника коленвала Форд Транзит своими деталями отличается от замены заднего.

При этом порядок такой замены может отличаться, в зависимости от объема двигателя и модификации вашего автомобиля. Необходимо учитывать специфику ремонтируемой модели микроавтобуса.

Выполнить эту работу можно, сняв ГРМ или частично разобрав переднюю часть автомобиля. Для этого потребуется особая квалификация, которая имеется у работников автосервиса.

Для замены потребуется подобрать подходящий аналог. В автосервисе есть огромный выбор всех необходимых для этого комплектующих. Если по каким-то причинам деталь найти не удалось, есть возможность заказать ее на месте.

Важно обращаться только в специализированный автосервис по обслуживанию коммерческого транспорта. Неправильный ремонт может иметь неприятные последствия на дороге или создать аварийную ситуацию.

Советы автолюбителей

Если вы приобрели коммерческий автомобиль, вы, вероятно, ожидаете, что он будет интенсивно использоваться. При этом обязательно подумайте о сотрудничестве с хорошим автосервисом, чтобы всегда получать квалифицированную техническую помощь.

Важно выбрать действительно хорошую ремонтную мастерскую и не гнаться за дешевизной, обратившись в неизвестный гаражный кооператив. Таким образом, вы не сэкономите много денег, а просто подведете свой автомобиль.

Ремонт дизельных двигателей Форд Транзит

Линейка американских автомобилей Ford Transit, выпускаемых в Европе, представлена ​​грузовиками и микроавтобусами. Выпуск модели был начат в 1965 году. Производство самой современной модели в серии датируется 2006 годом. Рабочая лошадка, проехавшая тысячи километров, является, пожалуй, одним из самых надежных автомобилей в этом классе. К сожалению, даже у этих практичных машин есть свои слабые места. Одним из них является дизельный двигатель.

Модель оснащается двигателями следующих типов: Duratorg TDCi объемом 2,2; 2,4 и 3,2 литра, и Duratec, объемом 2,3 литра. Такие двигатели оснащены системой турбонаддува для увеличения мощности. Дизельные агрегаты отличаются простой конструкцией и высокой ремонтопригодностью.

Проблемы, возникающие при интенсивной эксплуатации автомобиля, не всегда удается устранить самостоятельно. Многие операции требуют использования специального оборудования: диагностических приборов (IDS VCM, Bosch KTS), тестеров высокого давления и форсунок (Delphi).

Однако возможность самостоятельно определить причины нетипичной работы двигателя еще никому не помешала. Кроме того, простейшие операции по техническому обслуживанию (замена масла в двигателе, диагностика) – прямая обязанность каждого автовладельца.

Ремонт дизельных двигателей Форд Транзит предоставляется в случае:

  • странные звуки;
  • повышенный расход топлива или масла;
  • проблемы с запуском двигателя и его самопроизвольной остановкой;
  • нетипичный запах и цветной выхлопной дым;
  • странные стуки при работе двигателя под нагрузкой;
  • перегрев двигателя.

Появление хотя бы одного из перечисленных признаков является поводом для раннего вызова автосервиса. Текущий своевременный ремонт обойдется намного дешевле, чем вынужденный капремонт.

Ремонт дизельных двигателей Форд Транзит можно разделить на текущий, средней сложности и капитальный. Его основные этапы:

  • диагностика;
  • этап разборки энергоблока;
  • диагностика деталей двигателя;
  • ремонт или замена неисправных деталей (при необходимости);
  • сборка отремонтированного узла;
  • проверить и протестировать.

Основным недостатком дизельного двигателя Форд Транзит является перескок цепи ГРМ, что приводит к проблемам с головкой блока цилиндров (разрушению). Как правило, поврежденная деталь не подлежит восстановлению и должна быть заменена новой. Избежать проблемы можно только своевременной заменой цепи ГРМ вместе с направляющими башмаками и натяжителем цепи. Технические регламенты требуют периодической замены узла каждые 150 тысяч километров пробега.

Топливная система Форда также особенно чувствительна. Минимальные требования для стабильной работы двигателя – использование качественного оригинального топлива и топливных фильтров. Несоблюдение этих требований рано или поздно приводит к необходимости чистки топливопровода, дорогостоящему ремонту ТНВД и топливных форсунок. Оригинальные форсунки вполне ремонтопригодны и только в крайне небрежных случаях их заменяют новыми деталями.

Высокий уровень загрязнения может привести к выходу из строя редукционного клапана (дозатора). Скорее всего, для устранения проблемы потребуется замена вышедшего из строя узла на новый или отремонтированный. В целях экономии автомастерские часто используют восстановленные детали и узлы довольно хорошего качества.

Еще одна проблема дизельного Форда – течь масла. И если диагностика этой неисправности не вызывает затруднений, то лучше доверить ее устранение мастерам автосервиса. Профилактическая замена сальников коленчатого вала предотвратит неожиданный и дорогостоящий ремонт.

Рекомендуемая последовательность ремонта дизельных двигателей Ford Transit.

Вывод:

  1. крышка клапана;
  2. передняя крышка привода;
  3. датчик положения коленчатого вала;
  4. валы коромысел;
  5. ослабьте, закрепите и снимите натяжитель цепи и демпфер ГРМ;
  6. верхняя направляющая цепи ГРМ;
  7. звездочки цепного привода моста и цепь ГРМ;
  8. опоры распредвалов и сами распредвалы;

Сборка:

  1. предварительная очистка контактных поверхностей распределительного вала и головки блока цилиндров;
  2. поставить коленвал в верхнюю мертвую точку и зафиксировать датчик положения коленвала;
  3. установка распределительных валов и их опор;
  4. установить натяжитель цепи ГРМ и демпфер;
  5. установка звездочек цепного привода и цепей ГРМ;
  6. фиксация звездочек цепного привода;
  7. установка верхней направляющей цепи ГРМ;
  8. ослабление, затягивание и последующая фиксация креплений шестерен топливного насоса;
  9. разблокировать натяжитель цепи ГРМ;
  10. зафиксировать болты крепления звездочки приводной цепи распределительного вала и шестерни топливного насоса;
  11. снимите фиксатор датчика положения коленчатого вала;
  12. установка вала коромысел;
  13. поверните коленчатый вал на два оборота (по часовой стрелке);
  14. проверка фаз газораспределения;
  15. установить время зажигания;
  16. установка датчика положения коленчатого вала;
  17. установка передней крышки двигателя и клапанной крышки.

Выбор высококачественных запасных частей, как новых, так и восстановленных, лучше доверить профессиональным специалистам по обслуживанию.

Сальники коленчатого вала

1. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.

2. Снимите стартер.

3. Отверните гайки (стрелка) и снимите кронштейн. Перерабатывайте предметы.

4. Выверните винты (стрелка) и снимите элемент.

Внимание:

Вращайте коленчатый вал только по часовой стрелке.

Примечание:

Поверните коленчатый вал так, чтобы поршень 1 находился примерно на 35 градусов перед ВМТ.

5. Снимите болт (стрелка).

6. Установите специальный инструмент: 303-1604.

Внимание:

Вращайте коленчатый вал только по часовой стрелке.

7. Медленно проверните коленчатый вал до упора.

8. Удалите указанные элементы.

Примечание:

Уплотнительные кольца можно использовать повторно, если они не повреждены.

9. Отсоедините разъемы (стрелка).

10. Откручиваем болты и снимаем элементы. Выбросьте болты.

11. Установите специальный инструмент: 303-1606 и затяните его крепежные винты моментом 10 Нм.

12. Поворачивайте инструмент (1) до тех пор, пока не почувствуете сопротивление.

13. Затяните винты (2) с моментом затяжки 15 Нм.

14. Установите специальный инструмент: 303-1602.

15. Отсоедините штекер (стрелка).

16. Отверните винт (стрелка) и снимите датчик.

17. Затяните винты (1) с моментом затяжки 24 Н·м.

18. Установите приспособление: 303-1611-02 и затяните болты (2) моментом 24 Н·м.

19. Установите специнструмент: 303-1611-01 и затяните гайки моментом 24 Нм.

Примечание:

На этом этапе затягивайте гайку (стрелка) только вручную.

20. Установите специальный инструмент: 303-1611.

21. Ослабьте болт (стрелка) на 5 оборотов.

22. Снимите специальный инструмент: 303-1611.

23. Выбросьте болт и фрикционную шайбу (при наличии).

24. Снимите передний сальник коленчатого вала с помощью специального инструмента: 303-293.

Будьте очень осторожны, чтобы не повредить уплотнение.

Установите новый уплотнитель.

На этом этапе затягивайте болт только вручную.

Убедитесь, что уплотнение установлено правильно.

1. Установите новый сальник с помощью специнструментов: 303-1603, 303-1636.

2. Снимите специальный инструмент: 303-1603, 303-1636.

3. Снимите специальный инструмент: 303-1602.

Вращайте коленчатый вал только по часовой стрелке.

4. Медленно проверните коленчатый вал до упора.

Обязательно установите новую фрикционную шайбу.

Можно использовать только новые болты.

На этом этапе затягивайте болт только вручную.

5. Установите новую шайбу (1), шкив (2) и новый болт (3).

6. Установите специальный инструмент: 303-732 (1)

7. Затяните болт (2) с моментом затяжки 25 Нм, затяните 70 Нм.

8. Снимите специальный инструмент: 303-732.

На этом этапе затягивайте гайки только вручную.

9. Установите специальный инструмент: 303-1611.

10. Затяните болт шкива коленчатого вала.

Крутящий момент:

1 этап: 60 Нм

Этап 2: 90°.

11. Снимите специальный инструмент: 303-1611.

12. Установите специальный инструмент: 303-732.

13. Снимите специальный инструмент: 303-732.

14. Снимите специальный инструмент: 303-1604.

15. Снимите специальный инструмент: 303-1606.

Вращайте коленчатый вал только по часовой стрелке.

16. Поверните коленчатый вал на 1 3/4 оборота и более, чтобы поршень №1 находился приблизительно на 45° перед верхней мертвой точкой (ВМТ).

17. Установите специальный инструмент: 303-1604.

Вращайте коленчатый вал только по часовой стрелке.

18. Медленно проверните коленчатый вал до упора.

Специальный инструмент можно установить только при правильно отрегулированных фазах газораспределения.

19. Установите специальный инструмент: 303-732.

20. Снимите специальный инструмент: 303-732.

21. Снимите специальный инструмент: 303-1604.

22. Установите болт (стрелка) и затяните его с моментом 20 Нм.

23. Снимите специальный инструмент: 303-1611-01.

24. Снимите специальный инструмент: 303-1611-02.

25. Установите датчик, затяните винт (стрелка) с моментом затяжки 10 Нм и подсоедините разъем (стрелка).

26. Установите элемент и затяните винты (1) с моментом затяжки 24 Н·м.

27. Установите новый кронштейн (2) и новые гайки (3) и затяните их с моментом 25 Нм.

28. Установите стартер.

29. Установите ремень привода вспомогательных агрегатов.

30. Установите элементы, смазывая уплотнения моторным маслом.

31. Установите новые болты (стрелки) и затяните их с моментом 7 Нм.

32. Подсоедините разъемы (стрелки).

33. Продолжайте установку в порядке, обратном снятию.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector