Ступицу переднего колеса следует заменить в случае возникновения характерного гудящего шума, появляющегося на скорости 40 км/ч и нарастающего по мере разгона Форд Фокус 2. Можно провести самодиагностику, чтобы определить, с какой стороны возникает неисправность.
Требуется выполнить маневр вправо и влево во время движения, чтобы определить, в каком случае появляется гул. Если шум возникает при маневрировании правой рукой, значит изношена левая передняя ступица, и наоборот.
Демонтаж — порядок действий
Заменить детали на Форд Фокус 2 можно своими силами, проведя первоначальные работы по разборке:
- Снимите колесо.
- Ослабьте винт, расположенный на конце тормозного диска; в это время кто-то должен нажать на педаль.
- Снимите зажим; желательно провернуть элемент, что облегчает процедуру разборки. После отделения детали необходимо позаботиться о том, чтобы закрепить тормозной шланг, чтобы предотвратить его повреждение и поломку.
- Требуется полностью открутить винт, фиксирующий диск, чтобы снять его с помощью резинового молотка.
Читайте также: Инструкция по снятию секреток с колес автомобиля
При помощи специализированного экстрактора необходимо снять кожух и вынуть крепления, удерживающие стопорную скобу, под которую убираются четырехгранные посадочные шайбы. Наконец, ступица снимается с помощью экстрактора, который ввинчивается и запрессовывается в деталь.
Установка – простой алгоритм
Элемент монтируется по следующей схеме:
- Он смазывается термостойким составом в месте контакта детали с валом.
- Деталь устанавливается на вал с последующим забиванием резиновым молотком.
- Внешний подшипник смазан и установлен на валу;
- Регулировочная шайба фиксируется завинчиванием стопорной скобы.
- Регулируется люфт в подшипниках, а на посадочные втулки устанавливается суппорт с диском.
Внимание! Затягивать болты требуется с моментом 175–215 Нм.
Нанеся на крышку немного термостойкой смазки, необходимо хорошенько отбить ее резиновым молотком. На их место устанавливаются колеса Форд Фокус. Фактически замена считается завершенной. Внимательно проверьте правильность положения установленной детали и опустите машину с домкрата. Внимательно слушайте свой автомобиль, своевременно реагируя на появление странных звуков, говорящих о проблемах, возникших в результате износа деталей.