Как производится замена масла в Форд Фокус 2Опрос

Среди всех автомобильных марок, которые продаются на мировом пространстве, большинство составляют малоизвестные «середняки». Есть и плохие модели. Но все это не относится к легендарному Ford Focus. Этот небольшой семейный автомобиль С-класса стал бестселлером на всем европейском континенте, в том числе и в России.

За весь период производства, с 1999 года по сегодняшний день, в РФ было продано более полумиллиона этих автомобилей. С 2002 года по настоящее время автомобиль выпускается на заводе во Всеволожске под Санкт-Петербургом.

Как производится замена масла в Форд Фокус 2Опрос

Ford Focus – история 2-го поколения

Если говорить только об автомобилях второго поколения, то этот автомобиль выпускался с 2004 по 2011 год. В основу модели положена платформа С1. Такой же фундамент, именуемый Global Shared Technologies, заложен в таких известных автомобилях, как Volvo S40, V50, C70, Mazda 3. Форд Фокус к тому времени начал устанавливать новые коробки передач — 6-ступенчатую механическую и 4-ступенчатую автоматическая коробка передач.

Эту модель среди других версий Фокуса отличает продуманная безопасность пассажиров и водителя. EuroNCAP после проведения краш-тестов поставил этому транспортному средству высшую оценку – 5 звезд. Российский рынок предлагал покупателям автомобили с двигателями 1,4 л (80 л.с.), 1,6 (100 и 115 л.с.), 1,8 (125 л.с.), 2,0 (145 л.с.), а также 1,8-литровый турбированный дизель (115 л.с.)

Как производится замена масла в Форд Фокус 2Опрос

2008 год ознаменовался рестайлингом модели. Для производства новых машин завод во Всеволожске был переоснащен новым оборудованием. Автомобили стали выпускаться в различных вариантах кузова: 3- и 5-дверный хэтчбек, универсал и седан.

Кстати, у россиян наибольшей популярностью пользуются седаны. За все время с такими кузовами выпускалась половина всех выпускаемых в России автомобилей. Автолюбителям предлагалось 3 комплектации Фокуса второго поколения – это Ambiente, Comfort и Ghia.

В 2008 году Ford Focus 2 получил почетное звание «Лучший автомобиль года» (Car of the Year) сразу на двух континентах — европейском и североамериканском. Сегодня под Санкт-Петербургом производится третье поколение этой легендарной модели.

Моторные жидкости для Фокуса

Как и любой автомобиль, Форд Фокус 2 использует для своего двигателя смазочные материалы. Производитель заявляет, что моторное масло Форд Фокус 2 должно соответствовать допускам Ford WSS-M2C913-A, Ford WSS-M2C913-B и C.

Это означает, что масляные жидкости должны соответствовать категориям GF2, GF3 классификатора ILSAC, а также иметь Спецификацию A1. /B1 Уровни ACEA. Вязкость продукта 5W30, его необходимо использовать в качестве смеси для первой и сервисной заливки в течение гарантийного срока.

В автомобили Форд впервые на конвейер заливается масло Ford Formula F с вязкостью 5W30. Этот продукт содержит присадки, которые оптимально подходят для двигателей Ford и обеспечивают длительную эксплуатацию новых двигателей. Соответствует всем вышеперечисленным допускам. Основа состава синтетическая.

Смазочная смесь хорошо запускает силовой агрегат при низких температурах. Его можно использовать практически для всех регионов России. Температура застывания — минус 42°С.

Преимущества смазки, оцененные пользователями:

  1. Хорошая холодная пластичность позволяет быстро запустить двигатель, смазка сразу поступает к его деталям.
  2. Именно пластичность обеспечивает оптимальную вязкость смазочной жидкости, позволяя экономить топливо и потреблять мало смазки за счет угара. Испаряемость также минимальна.
  3. Замена масла в Форд Фокус 2 позволяет использовать свежую рабочую жидкость на протяжении 10-12 тысяч километров пробега, хотя производитель рекомендует производить замену через 20 тысяч. Необходимо учитывать тяжелые условия эксплуатации, характерные для российских дорог.
  4. Он особенно хорошо защищает подшипники и клапанные механизмы даже в очень тяжелых условиях эксплуатации.
  5. Обеспечивает защиту коленчатого вала, а также цилиндро-поршневой группы от царапин и повреждений.
  6. Моющие присадки в базовом составе удаляют нагар, лаковые отложения и шлам. А дисперсные удерживают их во взвешенном состоянии до тех пор, пока они не осядут на поверхности фильтрующего элемента.
  7. Предотвращает коррозию металлических поверхностей деталей.
  8. Модификаторы трения повышают КПД двигателя, а противоизносные присадки увеличивают срок службы двигателя без ремонта.

На хорошую стабильность смазки указывает индекс вязкости 170. Стандарт API присвоил продукту категорию SM/CF. Также можно использовать жидкости других производителей, имеющих вышеуказанные одобрения Ford.

Как производится замена масла в Форд Фокус 2Опрос

Это далеко не полный перечень смазочных материалов, которые можно использовать для двигателей, предназначенных для Фокуса второго поколения. Все будет зависеть от цены и предпочтений каждого автомобилиста.

Отдельно хотелось бы отметить, что на российском рынке много контрафактной продукции таких жидкостей, как Ford Formula F 5W30. Поэтому их нельзя покупать у сомнительных продавцов на рынках. Лучше и надежнее покупать у официальных дилеров. Там риск получить подделку сведен к минимуму.

Как заменить масляную жидкость

Применительно к автомобилю Форд Фокус 2 замену моторного масла можно провести самостоятельно, если гарантийный срок уже закончился. Для этого понадобится смотровая яма или эстакада. Кроме того, необходимо купить свежую масляную смесь из предыдущих 5 литров. Эти контейнеры есть в продаже. Так же нужен новый масляный фильтр.

Из подручных материалов следует подготовить:

  • емкость для отработанного материала объемом 5-6 литров;
  • тряпки и металлическая щетка;
  • ключи на 13 и 17, а также приспособление для снятия фильтра.

Если вы переходите на другую смазку, перед заменой рекомендуется очистить двигатель. Для этого выпускаются моющие жидкости, условия их использования пишутся на этикетках. Перед заменой масла нужно проехать, хорошо прогреть двигатель.

  1. Машину ставят сверху на смотровую яму или на эстакаду.
  2. Снимается защита двигателя, для чего используются ключи.
  3. Откручивается заливная горловина под капотом.
  4. Ключом на 13 откручивается сливная пробка, под картер устанавливается емкость для отработки.
  5. Пробка сливного отверстия откручивается, смазка стекает в емкость. Нужно быть очень осторожным, чтобы не обжечь руки.
  6. Через какое-то время, как только жидкость перестанет течь, картер чистится возле сливной пробки и закручивается на место.
  7. Меняется фильтр, старый выкручивается. Новый наполовину заполнен новым маслом, им же смазывается уплотнение фильтра. Новый фильтр закручивается вручную, при этом особых усилий прилагать не приходится.
  8. Через заливную горловину заливается новая смазка, объем 4,5 литра.
  9. Горловина закрывается, двигатель запускается, датчик давления масла должен отключиться.
  10. После пятиминутной работы двигателя на холостом ходу он выключается.
  11. Щуп измеряет уровень масла. Она должна быть посередине, между минимальной и максимальной отметками.

В завершение следует проверить наличие утечек масла через фильтр и сливную пробку. После этого вы можете продолжать управлять своим автомобилем.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector