Как поменять тормозной диск на форде транзит

Инструмент необходимый для ремонта:

— голова на 21
— ключ-звездочка на 13 (обычный и многогранный)
— звездный ключ на 15
— голова 65
— длинная шейка, удлинительные трубки
бита Т50
— медный молоток
— силовые утконосы
— зажим
— голова
— руки (2 шт3 шт)

1) Поднимем машину под мост предварительно отвернув колесные гайки головкой на 21

2) Снять подкрылок (бортовой вариант) 6 гаек на 13

3) Снимаем суппорт открутив 2 болта на 13. Подвешиваем суппорт к пружине сняв тросик ручника, на тросик или не отпускаем тросик ручника (я его не отпускал, суппорт висит совсем немного от троса ручника рука хорошая.ну кому то удобнее)

4) Снимите направляющую раму суппорта, открутив 2 болта на 15

5) Ключом на 13, на 12 отвернуть 8 винтов крепления полувала к ступице и снять полувал, не повредив сальник полувала.

6) Открутите гайку ступицы с головкой 65. Обратите внимание на метки левой резьбы на гайке и не пренебрегайте ими.
На левой гайке левая резьба правой правая. В каждой гайке имеется тефлоновая вставка. Они выкручиваются с усилием. При установке той же гайки смазываем резьбу герметиком, чтобы случайно не отклонилась.

7) Снимаем ступицу с диском, придерживая пальцами переднюю часть конструкции, чтобы подшипник не вылез (у меня конический ролик)
сальник на задней части подшипника не должен слететь.

8) Теперь подойдите к верстаку, снимите шестерню АБС съемником (Рисунок 1)

9) Головкой TORKS50 откручиваем 10 винтов (Фото 2)

10) Тормозной диск сбили любым способом не повредив корпус сальника (сбил клин между диском и ступицей, поставил проставку и вбил зубило молотком)

11) Ставим новый тормозной диск и крепим его торксами (некоторые заменяют торксы на винты, лично я не менял) (Фото3)

12) Ставим шестерню АБС легкими ударами МЕДНОГО молотка лучше на оправку, если нет, то на шестерню.

13) Промываем подшипники и вкладыш, полуось и т.п соляркой.

15) Собрать в обратном порядке, соблюдая моменты затяжки и выбирая люфт подшипника (люфт должен быть, если подшипник роликовый)

16) Когда придет время устанавливать колодки, нужно будет вдавить поршень, а точнее вкрутить и затянуть.
я чередовал зажим с утконосами.
левый поршень нужно повернуть влево правый поршень вправо главное не повредить пыльник.

— дисковый тормоз БОШ
— Тормозные колодки BOSCH
(в комплекте датчик износа колодок, сцепка, направляющие колодок, 2 болта для крепления суппорта к направляющим)
цена 5870 рублей за все удовольствие.

Форд Транзит 08г 2.4TDCi 85кВт, 115л.с
белый, торпедо, задний привод, фронтон, макси база, предстартовая дефа
сейчас Porter II 2011 D4CB 126 л.с. Hi-Super MAX шторка бело-бежевый Defa

Мы продемонстрируем работу по замене тормозных дисков на задней оси автомобиля Ford Transit с двигателем 2.4D 2010 года выпуска. Замена тормозных дисков на этом автомобиле может оказаться сложнее, чем вы ожидали, особенно если вы не знакомы с устройство. Сложность в том, что диски крепятся к ступице сзади. Чтобы разобрать диски, необходимо снять всю ступицу. Таким образом, элементарная замена тормозного диска Форд Транзит плавно переходит в снятие ступицы.

Когда производить замену дисков и какой лучше выбрать

Скорость износа дисков зависит от стиля вождения. Чтобы точно определить, когда менять диск, нужно измерить его толщину. Толщина должна быть не менее 13 мм. Измерение лучше проводить штангенциркулем.

Оригинальный Ford 1 451 765 задний диск.

  • Группа Дп БС 1465,
  • УСГ УСГ 30-210-009.

Диски лучше ставить оригинальные, тем более, что цена почти такая же, как и у аналогов.

При замене помимо самих приводов потребуются также следующие оригинальные запчасти:

  1. Сальник коробки передач Ford 1490305.
  2. Гайка ступицы Ford 5036875 (левая), 4875826 (правая).
  3. Прокладка между ступицей и полуосью Форд 1 387 849.

Инструменты для работы

  • джек;
  • храповик;
  • гаечный ключ;
  • рожковый ключ на девятнадцать;
  • перейти к тринадцати, пятнадцати, шестидесяти пяти;
  • двенадцатигранная голова на тринадцать;
  • замок с синей нитью;
  • монтаж;
  • молоток;
  • Торкс Т50;
  • металлическая щетка;
  • гаечный ключ.

Снятие ступицы и замена тормозного диска

После замены проводится повторная сборка, и на этом этапе рекомендуется обратить внимание на несколько моментов:

  1. Гайку центральной ступицы необходимо установить на новую. Затяните с моментом 475 Нм.
  2. Болты полуоси и тормозной системы необходимо «посадить» в фиксатор резьбы.
  3. Диагностика тормозных колодок и втулки тормозного поршня. При необходимости замените.
  4. Замените шарнир между полуосью и ступицей.

Как снять ступицу и заменить задний тормозной диск на Форд Транзит смотрите на фото.

Поднимите и снимите колесо. Далее отсоединяем штекер датчика АБС и снимаем кабель с кронштейна.

Теперь откручиваем винты с направляющих валов и снимаем суппорт. Нужно предотвратить проворачивание направляющего вала накидным ключом на девятнадцать и открутить болт накидным ключом на тринадцать. Сняв хомут, привязываем его тросом к стабилизатору, чтобы он не болтался на шланге.

Откручиваем два винта опоры и разбираем ее вместе с колодками. Пятнадцать болтов.

Откручиваем винты, которые крепят полуось к ступице. Тринадцать шестигранных болтов. Если у вас нет пневматического пистолета, закрепите центр, вставив монтировку между шпильками.

Открутив болты, вынимаем полуось. Будьте осторожны, выльется немного масла.

Ослабьте гайку центральной ступицы. Гайка под головку на шестьдесят пять. Гайка с левой стороны автомобиля с левой резьбой, с правой — обычная. С левой стороны гайку нужно открутить по часовой стрелке.

Снимаем передний конический подшипник, ступицу и снимаем ступицу с диском.

Снимаем сальник, он установлен внутри ступицы. Лучший способ удалить уплотнение — с помощью инструмента.

С помощью рычага поддеваем и снимаем кольцо АБС по кругу.

У нас есть хороший доступ к болтам крепления тормозного диска. Откручиваем винты, которые крепят диск к ступице и снимаем его. Винты под Torx T50.

Место посадки нового диска очищаем от окислов и так же промываем место посадки подшипника.

Устанавливаем диск и затягиваем болты крепления моментом 70 Нм. Закручиваем винты крест-накрест.

Аккуратно постучите молотком по кольцу АБС, а также смажьте маслом и установите подшипник.

Ставим и забиваем новый сальник. Патрон для забивки кабельного ввода можно сделать из вышеперечисленного.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector