Замена задних тормозных колодок Пассат б3

 

Замена задних тормозных колодок на Фольксваген Пассат Б3 с задними барабанными тормозами производится с теми же проблемами. Которые требуют покупки не только тормозных колодок.

Что необходимо приобрести для замены колодок

  • Первой проблемой, с которой мне пришлось столкнуться, была регулировка прокачки тормозов. Он тонкий и покрытый ржавчиной. Резьба тоже ржавая. И нет возможности его открыть. Вероятно, когда машина сошла с конвейера в 1992 году. У нее были цилиндры сверху, у которых не было этих проблем. Материал, из которого изготовлен рабочий цилиндр и приспособление, не ржавел и не пригорал в месте резьбового соединения. Так что не было необходимости использовать массивный аксессуар для прокачки тормозов. Поэтому рабочие цилиндры придется покупать новые.

 

  • Штуцер тормозного шланга открутился, но трубка не загорелась, а также застряла или ослабла внутри штуцера. Поэтому при замене колодок необходимо приобрести еще и трубку
  • Комплект колодок, купленный за 1000 рублей, особых подозрений не вызвал. Подушечка плотно прилегает к поверхности подушечки. Сварные швы также кажутся прочными.
  • Также рекомендуется приобрести два шплинта диаметром 3 мм для упора гайки ступицы и болтов тормозного цилиндра. Они не включены. Но они могут быть необходимы. Потому что заводские болты откручиваются шестигранником. А если бы болт врезался в резьбу. Очень легко повернуть внутренние края. И защелку, скорее всего, придется срезать.
  • Зажимы для трубок могут быть полезны. Но если убрать их аккуратно. Подойдут и старые. С одной стороны они зацепляются специальным креплением в виде гвоздя. Их нужно отложить в сторону. Спускаемся по трубе.

Снятие тормозного барабана

Тормозной барабан изготавливается вместе со ступицей. То есть, чтобы его снять, нужно открутить ступичную гайку. Предварительно сняв колпачок. Внешний подшипник снимается. И барабан с ведром.

 

Снятие тормозных колодок.

Замена задних тормозных колодок Пассат б3 начинается со снятия пружин, притягивающих колодки к пластине.

 

Для этого стержень удерживается внутри пальцем, пружина сжимается и поворачивается на 90 градусов.

 

Чашка пружины выскакивает, и пружина освобождается.

 

Пружины, сжимающие колодки, снимать не нужно. Просто снимите подушечки с пластины и нажмите на них. Чтобы они выходили из нижних опор. Это позволяет сделать конструкцию цилиндра поршневой. Опора колодки имеет упор только со стороны опорного диска. Поэтому они легко выпрыгивают из тормозного цилиндра.

 

Теперь можно без особых усилий снять все соединительные пружины и отсоединить трос стояночного тормоза.

Снятие тормозного цилиндра пассат б3

Если клапан продувки сломался при его откручивании. Что более вероятно. Необходимо снять рабочий тормозной цилиндр. Чтобы сразу не сломать трубку. Открутите два винта, которые держат цилиндр. А но вместе с трубкой вынимается из посадочного места.

 

Необходимо зафиксировать аксессуар ключом и открутить цилиндр аксессуара. Чтобы гарнизон оставался неподвижным. После этого попробуйте снять штуцер на трубке. Если работает, то ладно. Нет, меняли всю трубку. Другая сторона накручивается на шланг. Он прикреплен к опоре. Трубка ломается у основания фитинга. Чтобы можно было вставить головку на 11. Ключ на 14 вставляется в соединение шланга. С усилием, но розетка отклоняется.

Сборка колодок и установка цилиндра

Колодки собираются в следующей последовательности

  • Распорная пластина помещается на рычаг стояночного тормоза, и пружина натягивается
  • Второй блок вставляется в пластину. Между блоком и пластиной вставляется распорный клин. Затем натягивается вторая верхняя пружина.

 

  • Установлена ​​нижняя пружина. Колодки в сборе и не разваливаются.

 

  • Трос стояночного тормоза помещается в прорезь в рычаге. Для этого сильно потяните за пружину, расположенную на тросе, и вставьте трос в канавку.

 

  • Нижние держатели колодок отводятся назад и вставляются в держатели.
  • Рабочий цилиндр можно установить до установки колодок. Но можно и после того, как колодки встанут на место.
  • Верхние крепления колодок расположены под седлами поршней. Поршни должны быть повернуты так, чтобы упор под колодки находился со стороны опорного диска.
  • Пружинные прижимные колодки установлены с опорным диском

 

Установка тормозного барабана

Ступица установлена ​​на оси. Внешний подшипник вставлен. Затем опорная шайба. Имеют утолщение по внутреннему диаметру. Он должен попасть в прорезь на валу. Затем гайка ступицы закручивается и затягивается.

 

Не думаю, что немцы придумали что-то новое для затяжки ступичной гайки. Если им это пришло в голову, то их метод ничем не отличается от дедовского. Гайка закручивается до упора. Чтобы подшипник начал поджиматься и ступица сильно вращалась. Иногда этого не происходит из-за наличия износа подшипника. Затем нужно просто затянуть гайку до упора ключа. Затем ослабьте гайку на один край или на одну шестую оборота.

После этого заглушка устанавливается и фиксируется шплинтом. Все пост колпаки и колеса.

 

Замена задних тормозных колодок Пассат Б3 избавляет от необходимости прокачки тормозов и регулировки натяжения троса стояночного тормоза. Об этом подробно рассказано в следующих статьях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector