Замена ремня ГРМ на VW POLO

Основная задача ГРМ — соединение двух валов: коленчатого и ГРМ. Со временем ремень изнашивается и его необходимо заменить на новый. Если вовремя не заменить ремень ГРМ Фольксваген Поло, двигатель выйдет из строя. Если агрегат сломается на лету, ремонт обойдется намного дороже.

Процедура обновления самого механизма относительно проста. При желании и наличии некоторых знаний вполне возможно изготовить его самостоятельно.

Замена ремня ГРМ на VW POLO

Основные особенности механизма

Механизм ГРМ в автомобилях Фольксваген Поло в зависимости от типа двигателя может быть представлен в виде цепи или ремня. Двигатели CFNA обычно имеют двойную цепь, EA211, ремень.

Сложности с определением типа механизма часто возникают у владельцев старых моделей марки. Но даже в этом случае вполне реально определить, что конкретно установлено в транспортном средстве.

Замена ремня ГРМ на VW POLO

Это можно сделать путем визуального осмотра:

  • если у мотора металлический каркас, то это цепной, а если пластиковый, то ременный;
  • если объем двигателя от 1,8 до 2 литров, то с цепью, а если 1,6 литра и меньше, то с ремнем.

Только убедившись, что ремень находится внутри двигателя, можно заказывать необходимую запчасть.

Когда нужно менять ремень

Существует регламент замены ремня ГРМ Поло Седан. Его можно найти в инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля. В зависимости от условий эксплуатации ремень ГРМ может успешно работать в диапазоне от 50 000 до 100 000 км пробега, после чего его необходимо в обязательном порядке менять. Также желательно делать это вместе с видеороликами. В некоторых случаях также требуется параллельная модернизация охлаждающего насоса.

Регламент технического обслуживания – не единственная причина замены ремня ГРМ Поло. Данную манипуляцию следует проводить в любом из следующих случаев:

  • зазор;
  • срок эксплуатации более 5 лет;
  • ссадины;
  • трещины;
  • разрушение зубов;
  • течет внутри коробки.

Замена ремня ГРМ на VW POLO

Износ ремня часто приводит к пропускам зажигания. Двигатель начинает слишком сильно работать и периодически из выхлопной трубы идет неприятный черный дым. Несвоевременная замена ремня ГРМ Polo Sedan часто является причиной различных других проблем, в том числе сломанного распределительного вала, погнутых шатунов или деформированных клапанов.

Что потребуется для выполнения работ

Владельцам Volkswagen Polo следует приступить к замене ремня ГРМ, подготовив следующие простые инструменты:

  • колесный ключ;
  • набор ключей (рожковый, торцевой, кольцевой);
  • шестигранник 5;
  • фонарик;
  • джек.

Кроме того, некоторые приготовления должны быть сделаны с самим транспортным средством. Его нужно будет поставить на самую ровную площадку со стояночным тормозом и надежно зафиксировать колеса стопорами безопасности.

Инструкция по замене

Прежде чем приступить к замене ремня ГРМ на автомобиле, необходимо внимательно изучить «Руководство по эксплуатации и ремонту». Это даст вам представление о том, где именно находятся метки времени и как именно они выглядят. Далее необходимо выполнить следующий алгоритм действий:

  1. Откройте капот.
  2. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора».
  3. Снимите колесо и кожух двигателя.
  4. Открутите винты крепления кожуха и шестерни.
  5. От датчика положения коленчатого вала (если есть) аккуратно отсоединяем разъем с проводами.
  6. Открутив болт, снимаем ролик натяжителя ремня.
  7. Снимите изношенный ремешок.
  8. Проверить правильность положения меток, при необходимости исправить, провернув распределительный вал ключом.
  9. Наденьте новый ремень ГРМ на шестерню коленчатого вала, на опорный ролик, а затем на шестерню распредвала. При выполнении этой работы важно следить за положением меток и не допускать их смещения.
  10. Установите натяжной шкив и неплотно закрутите его.
  11. Проверьте, прямой ли ремень.
  12. Натяните ремень с помощью гаечного ключа в направлении стрелок на корпусе или против часовой стрелки.
  13. Зафиксируйте положение ролика, затянув фиксирующий винт до упора. Правильно натянутый ремень не может поворачиваться более чем на 90 градусов.
  14. Установите на место защитный кожух, кожух двигателя и колесо.
  15. Включите батарею.
  16. Закройте капот.

После выполнения вышеперечисленных манипуляций остается только запустить двигатель автомобиля и убедиться, что все сделано правильно. Можно проверить на слух. Если при установке ремня не было допущено ошибок, никаких дополнительных звуков при работе двигателя издаваться не будет. Если отчетливо слышно мерное гудение или легкое шипение, это означает, что ремень слишком натянут и его необходимо немного ослабить.

В некоторых случаях после замены ремня Фольксваген Поло начинает плохо тянуть и двигатель автомобиля работает неровно. Это явный признак неправильной маркировки. Для исправления ошибки необходимо будет повторить процедуру, обращая особое внимание на маркировку.

Современные ремни ГРМ представляют собой достаточно простые, но в то же время технологичные изделия, которые изготавливаются из износостойких материалов (высокопрочная армированная резина из искусственного каучука со специальными добавками). Хотя на первый взгляд процедура их замены кажется простой, настоятельно не рекомендуется приступать к их выполнению без минимального опыта.

В таком случае целесообразнее будет делегировать снятие и переустановку ремня ГРМ опытным специалистам из надежного сервисного центра. Они справятся с поставленной перед ними задачей на высоком профессиональном уровне с минимальными временными затратами. Услуга недорогая и предоставляется практически всеми ремонтными мастерскими.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector