Замена масла в Поло седан своими руками — пошаговая инструкция

Работа внутреннего мотора невозможна без смазочных материалов. Масло должно непрерывно омывать все точки трения и узлы вращения в механизмах.

Для сохранения работоспособности системы смазки корпус двигателя выполнен в виде ванны, в которой постоянно находится определенный объем технической жидкости. С помощью насоса и сложной системы трубопроводов он подается во все рабочие точки.

В процессе эксплуатации смазка теряет свои характеристики, поэтому ее необходимо периодически обновлять. Это несложная операция, ее можно сделать самостоятельно в условиях гаража. Рассмотрим процедуру замены масла в популярном седане Фольксваген Поло.

новый автомобиль седан поло

Замена масла на Фольксваген Поло – необходимые материалы

Собственно масло — тип и объем рассмотрим ниже.

  1. Новый масляный фильтр (требует замены).
  2. Емкость для слива отработки объемом не менее 5 литров.
  3. Чистая ткань.
  4. Инструмент для снятия фильтра и затяжки нового элемента после установки.
  5. Новая сливная пробка (заменить по рекомендации производителя) или хотя бы алюминиевая прокладка.
  6. 18 ключ для пробки.
  7. Если автомобиль оборудован штатной защитой картера: Torx T25 и торцевой ключ на 13.

Какое масло используется для Фольксваген Поло

Немецкая автомобильная компания имеет большое разнообразие двигателей. Одни и те же силовые установки используются в разных моделях, седан Volkswagen Polo не исключение. Существует расширенный список спецификаций моторных масел, применимых к автомобилям Volkswagen AG.

Фольксваген 500,00Фольксваген 501.01Фольксваген 502.00Фольксваген 503.00Фольксваген 503.01Фольксваген 504.00Фольксваген 505,00Фольксваген 505.01Фольксваген 506.00Фольксваген 506.01Фольксваген 507.00
Отложение сажи++++++++++++++
Носить+++++++++++++++++++++++++
Отложение шлама++++++++++++++++++++++
Поршневые отложения+++++++++++++++++++++++++
Окислительная стабильность+++++++++++++++++++++++
Экономия топлива++++++++++++
Совместимость с системами нейтрализации отработавших газов++++
Типичная вязкостьНиктоНикто0 сек 30/40
5w 30/40
10w 30/40
0w300 сек 30/40
5w 30/40
5w30Никто5w 30/400w300w305w30

При этом соблюдение допусков для конкретного двигателя определяется инструкцией по регламентному обслуживанию. Для седана Polo это VW 502 00. По описаниям производителя смазка подходит для бензиновых двигателей с системой впрыска топлива.

Допуск позволяет заливать смазку в силовые установки с повышенным оборотом и, соответственно, литровой мощностью. Европейский сертификат для этой омологации — ACEA A3.

Этот базовый состав предназначен для автомобилей, имеющих стандартный (т.е сокращенный) интервал замены в книжке технического обслуживания.

Кроме того, автопроизводитель сертифицировал омологацию VW 504 00, так называемый «Longlife». Замена такого масла в седане Поло проводится в два раза реже. Конечно, если интервал указан в сервисной книжке.

Информация Такие же двигатели устанавливаются и на другие модели компании: например, AUDI, Skoda, Seat. Соответственно действуют допуски Volkswagen.

Так какое масло заливать в двигатель? Производитель рекомендует (без директив, иначе будет нарушено антимонопольное законодательство) так называемое масло марки VW.
Special Plus 5W40 в пластиковой таре

Пока вы обслуживаетесь у дилера (а вам придется, по крайней мере, в течение гарантийного срока), убедитесь, что этот конкретный расходный материал заправлен для вас. Затем вы можете выбрать марку самостоятельно.

Какое масло сторонних производителей заливать в Фольксваген Поло?

Справедливости ради отметим, что фирменных составов, выпускаемых на заводах Volkswagen AG, не существует. Автопроизводитель заказывает расходные материалы у партнеров.

Поэтому можно смело использовать любую смазку, отвечающую следующим условиям:

  • допуск VW 502 00 или VW 504 00;
  • вязкость 5W30 или 5W40 (см инструкцию по техническому обслуживанию).

Вот неполный список 100% совместимых масел, одобренных VW:

  • Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40
    Liqui Moly для дизельных двигателей с турбонаддувом
  • WOLF EXTENDTECH 5W40 HM
    масло • WOLF EXTENDTECH 5W40 HM
  • Liqui Moly Special Tec LL 5W-30
    масло Liqui Moly Special Tec LL 5W-30
  • Специальное моторное масло Motul VW 5W-40
    специфическое масло Motul VW 5W-40
  • Кастрол МАГНАТЕК 5W-40
    Кастрол МАГНАТЕК 5W-40

Информация То же самое относится и к масляному фильтру. Не нужно искать «фирменный» аксессуар с логотипом VW. Достаточно выбрать расходный материал с допуском.

Порядок смены масла в двигателе Фольксваген Поло

Эта процедура всегда начинается с прогрева двигателя. С другой стороны, если вы вернулись из поездки, дайте двигателю немного остыть. А открыв утром гараж для очередного ТО, нужно завести двигатель минут на 15-20, а лучше проехать несколько километров.

  1. Устанавливаем автомобиль над смотровой ямой, строго в горизонтальном положении. Поднять одну сторону домкратом не получится. Во-первых, это опасно. Во-вторых, он еще не дойдет до рабочей зоны.
  2. Открутите крышку заливной горловины.
    схема обслуживания двигателя Фольксваген Поло
    Отверстие желательно закрыть чистой тканью, либо оставить крышку неплотно закрытой на горлышке, чтобы не попал мусор.
  3. Если есть стандартная защитная пластина, снимаем ее с помощью Torx T25 и головки на 13.
  4. Очищаем ветошью сливную пробку и окружающую ее поверхность картера.
  5. Ставим под картер емкость для слива отработки. Пятилитровую бочку удобно использовать со срезанной крышкой.
  6. Ключом на 18 ослабляем сливную пробку, затем руками аккуратно откручиваем, при этом заменяя чашу.
  7. Когда рабочее давление практически исчезнет, ​​меняем масляный фильтр. Вы можете открутить его с помощью специального экстрактора цепи инструментов
    съемник цепи
  8. Убедившись, что жидкость больше не выходит, закручиваем пробку, не забыв сменить прокладку.
  9. Проверьте герметичность нового фильтра.
  10. Залейте свежее масло на ¾ объема, указанного в инструкции, проверьте уровень по щупу и долейте до половины отметки.
  11. Затем следует совершить пробную поездку на 3-5 км, заглушить двигатель и дать маслу стечь на дно картера.
  12. Последний шаг – проверка уровня и отсутствия протечек.

Пошаговые видеоинструкции для тех, кто не любит читать

Процедура окончена, ваш Polo седан готов к работе. После пробега 100-200 км проверяем уровень, при необходимости доливаем.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector