Задние тормозные колодки Volkswagen Polo V седан

Задние тормозные колодки седана Volkswagen Polo V выполняют 2 важные задачи: останавливают автомобиль и не дают ему скатиться при парковке на склоне. Эта статья расскажет, какие колодки устанавливаются на автомобили 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 годов, про оригинальные коды деталей и как их поменять самостоятельно.

 

Характеристики

В седане Volkswagen Polo V используется 2 типа задних тормозов: барабанные и дисковые. Тормоза первого типа устанавливались на автомобили с двигателями CFNA и CFNB до рестайлинга в 2015 году. В зависимости от типа барабана они делятся еще на 2 подтипа:

  1. ПР-1КС (без воротника)
  2. ПР-1Х (на плече)

Второй тип задних тормозов (ПР-1КТ) устанавливается на модели с двигателями CWVA и CWVB рестайлинга 2015 года.

Размеры колодок

Размеры тормозных колодок следующие:

  • для ПР-1КС: 228,5х40мм;
  • для ПР-1Х: 230х32мм;
  • для ПР-1КТ: 87х53х15 мм.

Когда рекомендуется менять

В графике технического обслуживания Volkswagen Polo V седан не указан точный пробег до замены, а лишь рекомендуется проверять состояние каждые 15 000 километров пробега. Замене подлежат детали с толщиной фрикционных накладок:

  • для барабанов — 2,5 мм и менее;
  • для дисков — 2 мм и менее.

На поверхности не должно быть следов масла, глубоких бороздок, сколов. Подушечки не должны отделяться от металлической основы.

Каталожные номера (артикулы)

На вопрос, какие колодки лучше поставить на седан Volkswagen Polo V, можно ответить однозначно – только аналоги, то есть продукцию компаний ATE или TRW. Цена за игру в 2-3 раза ниже оригинала, а ресурс тот же.

Артикулы оригинальных колодок

В оригинальном каталоге запасных частей они обозначены следующими номерами:

  • для 1Х (без воротника) — 6RU698525A;
  • для 1КС (с плечом) — 1J0698525B;
  • для 1КТ (диск) — 1К0 698 451 Дж или 5К0 698 451 Б.

При замене колодок понадобится ремкомплект пружин (6RU698545A) или направляющие пальцы заднего суппорта (8E0 698 470).

Артикулы аналогов

Аналоги для 1KH (без буртика)

СоздательНомер каталогаСредняя цена, руб.
ВАГ6РУ698525А7297
АМИВАCS1275RI996
АмдAMDBF445790
АКИОТОАКС231011566
АБС88711072
БОРГ-БЕКББС6213945
РЫСЬБС80021856 г
Лес9864872701203
ФЕРОДОФСБ4081349
МИЛЬE210088758
СУББОТАСТ6РУ698525А1515
ШАБЛОНPSP408753
ШАБЛОНPSP0151094
КОРТЭКСКС0252893
EGT421396EGT771
ВИКА669816904011265
МИЛЬE2105391131
ДОПОГADR4627211376
АЙВИAW1820082835
ИБЕРИСИБ1540441169
Лекс345301650
БОМБАРДЬЕРБРС16251121

Аналоги для 1KC (с буртиком)

СоздательНомер каталогаСредняя цена, руб.
АБЕC0S003ABE1355
АБС90421637
ДОПОГADR460411504
ХОРОШОA0G00857724
АКИОТОАКС232041055
АмдAMDBF444969
Точка доступа73001243
СЪЕЛ30137035723817
АЙВИAW18200421084
БЕХ ХЕЛЛА8ДБ3550044613377
БОРСЕХУНГB179102133
Лес9864875551671
БРЕМБОS855161533
СИФАМ1533792027
ДАФМИСДССМАЗСУП308
ДельфыЛС17841514
ДЕНКЕРМАННB1200531478
EGT421417EGT865
ФЕБИ343692998
ФЕНОКСBP53055990
ФРАНЦКАРФКР30Б042844
ТЕХНОЛОГИЯ ФРИ11062191320
G-ТОРМОЗGS230021355
ЖЕНЩИНЫ51863922008 г
ХЕЛЛА ПЛАТИТ8ДБ3550016911547
ИБЕРИСИБ1540431012
ЮРИД362385J2274
КАМОКАJQ2020201448
КУДЖИВАКУД0554985
ЛНР73001334
РЫСЬБС80011217
МАСТЕР СПОРТ3013703572SET4MS734
МЕТЕЛЛИ5303791360
МЕЙЛЕ11404207011286
МИЛЬE210084871
МИНТЕКСМФР4151650
НИБКFN05541713
НК27436311284
NTYХСТСК0031515
ШАБЛОНPSP549800
ПРОТЕХНИКPRS04311464
РЕМСА4082001606
ПРИДОРОЖНЫЙ ДОМ4082001403
СБС184927436312419
СУББОТАСТ1ДЖ0698525Б800
СФЭКБС0017841198
СРЛАЙНS7210071560
РАСКАЧИВАТЬСЯ309343692094
ТЕКСТ910524001835 г
ТОПРАН1121730161964 г
ТРИСКАН8100676311908 г
ДОВЕРИЕ1062191346
ТРВGS86392086
ВАЛЕО5626412453
ПОСМОТРЕТЬ ВАЙКОV1083522311
ВИКА669800042011254
ВОЙДИТЕ15220141223
РАБОТАЮЩИЙZ4082002101
ЗЕККЕРТБК4380986
ЦИММЕРМАНН1099010181761 г

Аналоги для 1KT (дисковые)

СоздательНомер каталогаСредняя цена, руб.
АБС3662311228
ДОПОГADR451121452
АКИОТОАКД1049740
АмдAMDBF389494
АМИВАCD01055629
СЪЕЛ130460288022371
БЕХ ХЕЛЛА8ДБ3550181111265
ПЛОСКИЙАДВ184206902
БОРГ-БЕКББП15121012
Лес9864617691295
БРЕМБОP850201375
ДАФМИСДССМАЗСУП308
ДельфыLP565928
ДВОЙНАЯ ПРОЧНОСТЬDFP1330637
ФЕБИ232401180
ФЕНОКСBP43014714
ФЕРОДОФДБ16362072
ФРАНЦКАРFCR210501458
МАСТЕР ТРЕНИЯCMX340A1613
ГАЛФЕРБ1Г102075521218
ХАНКУКС1С05Р1883 г
ХЕЛЛА ПЛАТИТ8ДБ3550181111155
ВШБHP3010747
АЙСЕР1806977031085
ДЖЕЙП ГРУП1163706310673
КОРТЭКСКТ1330Т550
КОТЛ1330КТ642
КУДЖИВАКУР0019515
ЛНР5П634809
РЫСЬБД1206776
ПОМЕТИТЬ5100150388
МЕТЕЛЛИ2201001795
МЕЙЛЕ252096117903
МИНТЕКСМДБ13771162
НИБКPN0019W1468
НК2047891059
ОПТИМУМ9548681
ШАБЛОНПБП1083631
ПОЛКАРS7010011083
ПОДАЧА СТОП16340А4583
ЧЕТЫРЕ ТОРМОЗАQF55100500
РЕМСА263051030
САНГСИНСП13911284
СТЕЛЛОКС274005BSX504
ТЕКСТ23554021366
ТРВГДБ13301595
ТРВГДБ16222089
ВАЛЕО5984631491
ВИТАРVBS1469PS579
ВОЙДИТЕ1511136747
ЗЕККЕРТБС1127567
ЦИММЕРМАНН2391417011854 г

Самостоятельная замена

Для замены задних тормозных колодок вам понадобится:

  • джек;
  • кронштейн заводского изготовления;
  • антиреверсивные упоры;
  • ключи — шаровые, 10, 13, 15 мм;
  • отвертка;
  • бита Torx T30;
  • приспособление для вкручивания поршня в цилиндр (только для дисковых тормозов, ACPTK12 Thorvik например);
  • паста против скрипа – Liqui Moly Bremsen-Anti-Quietsch-Paste 7585;
  • смазка — TRW Break Grease PFG110.

При барабанном типе тормозов

  1. Припаркуйте машину на ровной площадке, заблокируйте передние колеса, переведя селектор автоматической коробки передач в положение P или включив 1-ю передачу на механической коробке передач. Полностью опустите рычаг стояночного тормоза. Ослабьте болты на одном из колес.
  2. Поднимите заднюю часть машины, установите опору и уберите домкрат. Снимите колесо.
  3. Для барабанных (фланцевых) машин 1KC: снимите черную овальную заглушку с задней стороны защитного кожуха и вставьте отвертку через окошко.
    Наденьте его на зубья шестерни механизма автоматического дозатора подушечек и поверните его вниз, перемещая отвертку сверху вниз.
  4. Открутите установочный винт битой Torx T30 и снимите барабан.
    Если он прилип к центру, сожмите его:
    1. Поверните деталь так, чтобы отверстия в ней больше не совпадали с отверстиями в ступице.
    2. Вкрутите 3 колесных болта в барабан вручную, пока они не достигнут ступицы, образуя равнобедренный треугольник. Это необходимо для избежания перекосов при прессовании.
    3. Поверните каждый болт на 1/2 оборота по очереди с помощью баллонного ключа, пока деталь не оторвется от ступицы.
  5. Для машин с барабаном 1кН (без буртика):
    1. Снимите удерживающую пружину в центре подушки, повернув опорную чашку на 1/4 оборота, удерживая при этом опорную стойку на задней части щитка, чтобы она не вращалась. Повторите со вторым кусочком.
    2. Прижмите отвертку к накладке и снимите нижние края накладок бампера.
    3. Снимите нижнюю возвратную пружину и отсоедините трос стояночного тормоза от маятника.
    4. Снимите оставшиеся пружины с помощью плоскогубцев.
    5. Соберите набор, заменив все детали на новые. Перед установкой переведите клин механизма регулировки в верхнее положение. К нему прикреплена пружина, закрепленная посередине передней колодки (рычага троса стояночного тормоза нет).
    6. Очистите щиток от грязи и смажьте выступы противоскрипной пастой.
    7. Установите собранный блок и закрепите его на накладке стопорными пружинами.
  6. Для машин с барабаном 1КС (с фланцем):
    1. Снимите пружину, соединяющую переднюю колодку и регулировочный рычаг.
    2. С помощью отвертки приподнимите скобу опорной стойки в центре заменяемой детали и снимите ее. Вытяните подставку. Повторите с другой стороны
    3. Снимите нижний конец упорных башмаков с помощью отвертки и снимите нижнюю возвратную пружину.
    4. Снимите регулятор зазора и верхнюю возвратную пружину.
    5. Отсоедините трос стояночного тормоза.
    6. Очистите и смажьте механизм регулировки зазора консистентной смазкой.
    7. Очистите тормозной щит и нанесите пасту против скрипа на выступы.
    8. Установите снятые элементы в обратном порядке.
  7. Повторите шаги 5 или 6 для второго тормоза.
  8. Установите стояночный тормоз.

При дисковом типе тормозов

  1. Выполните шаги 1 и 2 из списка выше.
  2. Ключом на 13 отвернуть болты направляющих пальцев суппорта, удерживая от проворачивания ключом на 15.
  3. Снять скобу суппорта, снять колодки, пружинные хомуты.
  4. Очистите седло, установите новые детали, замените и смажьте направляющие штифты и штифты.
  5. Вверните поршень в рабочий цилиндр с помощью инструмента.
  6. Установите скобу суппорта и колесо.
  7. Повторите процедуру на второй ТМ.
  8. Установите стояночный тормоз.

Регулировка ручника

Для машин с барабаном 1Х (без бурта) порядок действий следующий:

  1. Повесьте заднюю часть автомобиля.
  2. Нажмите педаль тормоза несколько раз, пока она не остановится.
  3. Снимите задний подстаканник и накладку шарнира подлокотника.
  4. Поднимите рычаг на 4 щелчка.
  5. Затяните регулировочную гайку, чтобы полностью заблокировать оба колеса.
  6. Опустите рычаг и попробуйте повернуть колеса. Они должны свободно вращаться. Если это не так, отверните регулировочную гайку на 1/2-1 оборота.

Для машин с барабанными (с плечевыми) и дисковыми тормозами 1КС порядок действий следующий:

  1. Выполните шаг 1 из списка выше.
  2. Удерживая педаль нажатой, несколько раз поднимите или опустите рычаг стояночного тормоза, чтобы задние колеса не щелкали.

На этом регулировка стояночного тормоза завершена.

Довольно легко запутаться в типах конструкций задних тормозов и используемых на них номерах, а вот поменять сами расходники — задача несложная. В зависимости от навыков процедура может занять от 1 до 4 часов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector