Рано или поздно каждый владелец Поло седана может столкнуться с износом ремня генератора. Ремень генератора Поло седан лучше заменить заранее, тогда можно хотя бы сэкономить на эвакуаторе.
Прежде чем приступить к чтению инструкции по замене ремня генератора на Фольксваген Поло седан, давайте рассмотрим причины износа ремня и как этот износ выглядит.
Износ ремня выглядит так:
- Наличие трещин на гладкой части ремешка.
- Сколы на поверхности продольных зубьев ремня.
- Отслоение тканевой основы.
- Следы масла и других жидкостей на поверхности ремня.
Помимо визуальных дефектов износ ремня генератора поло седан можно услышать по характерному звуку при запуске автомобиля с холода, который исчезает по мере прогрева резины на ремне.
Причины износа ремня генератора
- Некачественный материал ремешка.
- Удар по поясу технических жидкостей. Будьте особенно осторожны при самостоятельной замене масла, масляного фильтра и добавлении антифриза.
- Натяжение ремня слишком слабое или наоборот сильное (неисправность автоматического натяжителя).
Нужны запчасти для замены.
Имя | Без кондиционера | Цена | Кондиционер | Цена |
Поликлиновой ремень VAG | 6Т0 903 137 А 1088мм | 1500 | 6Т0 260 849 Э 1736мм | 1900 г |
Замена Contitech | 6ПК1090 | 700 | 6ПК1733 | 750 |
Замена двери | 8653-10196 | 750 | 8653-10378 | 1050 |
Замена бош | 1 987 948 381 | 800 | 1 987 948 496 | 650 |
Чтобы не забыть код ремня генератора по каталогу VAG, вы можете распечатать это изображение.
Расположение приводов генератора седан полюсное и ремень.
- Шкив компрессора кондиционера.
- Шкив генератора седан поло.
- Роликовый натяжитель.
- Опорный ролик.
- Шкив насоса охлаждающей жидкости.
- Блоки привода шкивов.
Замена ремня генератора является достаточно простой процедурой и может быть выполнена самостоятельно без помощи инженеров сервисного центра Volkswagen.
Сначала нужно поднять правое переднее колесо на домкрате. Снимите его и подкрылок. И можно попробовать снять ремень, не прибегая к этим операциям сверху, но замена генератора на Фольксваген Поло седан станет не очень легкой операцией, так как заменять его будет не удобно.
Смотрим ремешок, и если обнаруживаем описанные выше дефекты (потертость, износ) приступаем к снятию старого ремешка.
Надеваем ключ на 16 на болт крепления ролика натяжителя и нажимаем против часовой стрелки, ослабляя нажимную пружину.
Совмещаем отверстие ролика с отверстием шкива компрессора и вставляем туда гвоздь для фиксации. Также подойдет шестигранный ключ на 4 или звездочка примерно такого же диаметра.
Запомните, как идет ремень и при необходимости сделайте отметки маркером на деталях муфты.
Снимаем ремень генератора седан поло и меняем его на новый, проверяя правильность расположения зубьев ремня относительно канавок шкива.
Снимаем фиксатор гвоздя, при необходимости пару раз проворачиваем коленвал. Визуально проверьте, как был поднят ремень.
Схема разборки генератора и ролика натяжителя Фольксваген Поло седан.