Замена ремня генератора Поло седана

Рано или поздно каждый владелец Поло седана может столкнуться с износом ремня генератора. Ремень генератора Поло седан лучше заменить заранее, тогда можно хотя бы сэкономить на эвакуаторе.

Прежде чем приступить к чтению инструкции по замене ремня генератора на Фольксваген Поло седан, давайте рассмотрим причины износа ремня и как этот износ выглядит.

Износ ремня выглядит так:

  1. Наличие трещин на гладкой части ремешка.
  2. Сколы на поверхности продольных зубьев ремня.
  3. Отслоение тканевой основы.
  4. Следы масла и других жидкостей на поверхности ремня.

Помимо визуальных дефектов износ ремня генератора поло седан можно услышать по характерному звуку при запуске автомобиля с холода, который исчезает по мере прогрева резины на ремне.

износ ремня генераторный столб седан

Причины износа ремня генератора

  1. Некачественный материал ремешка.
  2. Удар по поясу технических жидкостей. Будьте особенно осторожны при самостоятельной замене масла, масляного фильтра и добавлении антифриза.
  3. Натяжение ремня слишком слабое или наоборот сильное (неисправность автоматического натяжителя).

Нужны запчасти для замены.

ИмяБез кондиционераЦенаКондиционерЦена
Поликлиновой ремень VAG6Т0 903 137 А

1088мм

15006Т0 260 849 Э

1736мм

1900 г
Замена Contitech6ПК10907006ПК1733750
Замена двери8653-101967508653-103781050
Замена бош1 987 948 3818001 987 948 496650

Чтобы не забыть код ремня генератора по каталогу VAG, вы можете распечатать это изображение.

генератор Код Ремя Поло Седан

Расположение приводов генератора седан полюсное и ремень.

расположение агрегатов и полюсный ремень генератора

  1. Шкив компрессора кондиционера.
  2. Шкив генератора седан поло.
  3. Роликовый натяжитель.
  4. Опорный ролик.
  5. Шкив насоса охлаждающей жидкости.
  6. Блоки привода шкивов.

Замена ремня генератора является достаточно простой процедурой и может быть выполнена самостоятельно без помощи инженеров сервисного центра Volkswagen.

Сначала нужно поднять правое переднее колесо на домкрате. Снимите его и подкрылок. И можно попробовать снять ремень, не прибегая к этим операциям сверху, но замена генератора на Фольксваген Поло седан станет не очень легкой операцией, так как заменять его будет не удобно.

снятие подкрылка поло седан

Смотрим ремешок, и если обнаруживаем описанные выше дефекты (потертость, износ) приступаем к снятию старого ремешка.

Надеваем ключ на 16 на болт крепления ролика натяжителя и нажимаем против часовой стрелки, ослабляя нажимную пружину.

замена ремня генератора Поло

Совмещаем отверстие ролика с отверстием шкива компрессора и вставляем туда гвоздь для фиксации. Также подойдет шестигранный ключ на 4 или звездочка примерно такого же диаметра.

фиксация генераторного столба

Запомните, как идет ремень и при необходимости сделайте отметки маркером на деталях муфты.

ролик натяжителя ремня генератора

Снимаем ремень генератора седан поло и меняем его на новый, проверяя правильность расположения зубьев ремня относительно канавок шкива.

снятие ремня генератора

Снимаем фиксатор гвоздя, при необходимости пару раз проворачиваем коленвал. Визуально проверьте, как был поднят ремень.

Схема разборки генератора и ролика натяжителя Фольксваген Поло седан.

схема разборки генератора и опорный ролик седан

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector