Volkswagen Passat B3/B4 с бензиновыми двигателями: RF/1F/EZ/ABN/AEK/AFT 1.6 л (1595 см³) 72-75-100 л.с./53-55-74 кВт, AAM/ABS/ADZ/RP/PF/PB/PG/KR 1.8 л (1781 см³) 75-90-107-112-136-160 л.с./55-66-79-82-100-118 кВт, 2E/ADY/AGG/9A/ABF 2.0 л (1984 см³) 115-136-150 л.с./85-100-110 кВт, AAA 2.8 л (2792 см³) 174 л.с./128 кВт и ABV 2.9 л (2861 см³) 184 л.с./135 кВт;
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Советы по выбору запасных частей, полные технические характеристики, особенности эксплуатации и ремонта, устранения неисправностей в пути, более 600 оригинальных фотографий, электросхемы, контрольные размеры кузова. Фольксваген Пассат универсал (variant), седан (limousine) модели Б3 и Б4 выпуска с 1988 по 1996 год
Автомобили Volkswagen Passat третьего и четвертого поколения 1988-1996 годов выпуска с цельнометаллическим несущим кузовом по типу седана (лимузина) относятся к классу D. Помимо четырехдверного седана в модельный ряд входит пятидверный универсал (Вариант).
В зависимости от модификации автомобили оснащаются бензиновыми или дизельными двигателями мощностью 54–135 кВт (75–184 л.с.) и четырех- или пятиступенчатыми коробками передач.
Компоновка автомобиля переднеприводная. В сентябре 1989 года модельный ряд пополнился полноприводной модификацией Syncro с трансмиссией, оснащенной вискомуфтой.
Реечный рулевой механизм может быть оснащен гидроусилителем.
Передняя подвеска независимая. Задняя подвеска полунезависимая со стойками и продольными рычагами. Некоторые автомобили-фургоны (Вариант) оборудованы системой стабилизации положения кузова.
Тормозная система представляет собой двойной гидравлический контур. На автомобилях с двигателями мощностью менее 79 кВт (107 л.с.) используются дисковые тормоза для передних колес и барабанные тормоза для задних колес. В автомобилях с более мощными двигателями все тормозные механизмы дисковые, передние дисковые вентилируемые.
Автомобили могут быть оснащены различным дополнительным оборудованием: центральный замок, электрические стеклоподъемники, люк с электроприводом, подушки безопасности, пиротехнические преднатяжители ремней безопасности, ABS и кондиционер. На автомобили устанавливаются четырехцилиндровые четырехтактные бензиновые двигатели с вертикальным расположением цилиндров в ряд рабочим объемом от 1,6 до 2,0 л.
Двигатели имеют одинаковую конструкцию блока цилиндров и кривошипной группы. Принципиальное отличие заключается в конструкции одинарного (SOHC) и двойного (DOHC) верхних распределительных валов. Автомобили также оснащаются шестицилиндровыми двигателями объемом 2,8 или 2,9 литра компоновки VR.
Двигатели с одним или двумя верхними распределительными валами устанавливаются поперечно в передней части автомобиля. Коленчатый вал вращается на пяти коренных подшипниках. Упорные полукольца расположены в центральном коренном подшипнике, регулирующем осевой люфт коленчатого вала. Распределительный вал приводится в движение зубчатым ремнем от шестерни коленчатого вала.
Ремень ГРМ также вращает промежуточный приводной вал распределителя зажигания, масляный насос и топливный насос на карбюраторных двигателях. Кулачки распределительных валов прижимают клапаны через гидравлические толкатели, которые автоматически компенсируют тепловые зазоры клапанов.
В двигателях DOHC выпускной распредвал приводится от коленчатого вала с помощью зубчатого ремня, от которого, в свою очередь, впускной распределительный вал приводится в движение цепной передачей. Шестеренчатый масляный насос установлен в картере двигателя.
Ремонт и техническое обслуживание Фольксваген Пассат Б3, Б4. Volkswagen Passat B3 / B4 (c 1988 по 1996 год выпуска)
Первый Volkswagen Passat B3 сошел с конвейера весной 1988 года и практически сразу стал бестселлером: покупателям понравился вместительный салон с отличными материалами отделки, огромный багажник и простой, но стильный дизайн, в то же время очень привлекательный.
Помимо декоративных изменений, Volkswagen Passat B3 претерпел и технические изменения: удлинилась колесная база, изменилась конструкция задней подвески, появились новые бытовые приборы. Изменениям подвергся и силовой агрегат: если в предыдущих версиях пассата двигатель располагался продольно, то в тройке лидеров (кстати, мощность самого объемного из них, V6 составлял 174 л.с.) он получил поперечное размещение. Кроме.
В целом автомобиль получился таким же прочным и надежным, как и его предшественники: подвела только рулевая рама, которая вышла из строя примерно через 50:100 тысяч километров, и подвеска, которая не очень хорошо справлялась с плохой дорогой. Однако для жителей Западной Европы эта последняя проблема была неактуальна.
В 1993 году производство Volkswagen Passat B3 было прекращено. На смену этому бесспорно великолепному автомобилю пришел Volkswagen Passat B4: впрочем, и сегодня на европейских улицах, а тем более на российских, можно встретить эти автомобили, некоторые из которых прошли более миллиона километров.
Производство пассатов четвертого поколения началось в 1994 году. Внешне автомобиль мало чем отличался от Volkswagen Passat B3: фары стали немного уже, а вместо закрытого «передка» появилась решетка радиатора, вот и все.
Самые большие изменения произошли в системах управления и безопасности: Volkswagen Passat B4 оснастили дисковыми тормозами, защитными балками на дверях, передними и боковыми подушками безопасности, а также системой ABS и безопасной рулевой колонкой.
Хочу представить руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Volkswagen Passat B3/B4. Во всех разделах, посвященных техническому обслуживанию и ремонту узлов и систем, в виде таблиц даны перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению. Инструкции по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля даны пошагово и проиллюстрированы фотоматериалами и графическими рисунками.
Одной из специализаций наших станций является качественный ремонт Фольксваген Пассат Б4. В нашем автосервисе есть специализированный инструмент для ремонта Фольксваген Пассат Б4. В наличии расходные материалы, масла и жидкости необходимые для проведения плановых ТО. За пару часов с основного склада привезем любые запчасти для ремонта Фольксваген Пассат Б4.
Перед началом ремонта Фольксваген Пассат Б4 мы проведем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электросистемы (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем ремонт Volkswagen Passat B4 своими руками. Каждый должен делать свою работу. Вы должны доверить ремонт своего автомобиля тем, кто делает это каждый день.
Регламентное техническое обслуживание и сервис Фольксваген Пассат Б4 рекомендуется проводить через каждые 7-10 тыс км пробега. Это включает в себя замену моторного масла, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. Выполняя плановые работы, мы проведем бесплатную диагностику всех узлов автомобиля и составим список рекомендаций.
Через каждые 60 тыс км пробега рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если двигатель цепной, то цепь лучше менять каждые 120 тыс км. Свечи лучше менять каждые 40 тысяч километров на бензиновых двигателях и 100 тысяч километров пробега на дизеле. На моделях Volkswagen Passat B4 с адаптивной дроссельной заслонкой рекомендуется проводить чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс км.
Самые известные проблемы и неисправности Фольксваген Пассат Б4:
- закисание поршней суппорта с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
- неудачная конструкция топливного фильтра — машина дергается, глохнет, дергается;
- скрип салона автомобиля, связанный с некачественным пластиком — проклейка антискрипным материалом”;
- проблема с коробкой — ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
- в штатных радиаторах охлаждения течь в месте соединения с боковой частью;
- тугой руль — проблема с ГУР автомобиля — переборка или замена в зависимости от результата диагностики.
Степень износа ступичного подшипника Фольксваген Пассат Б4 можно определить только при диагностике. Гарантия на все работы по ремонту Фольксваген Пассат Б4 — 6 месяцев.
Инструкция по эксплуатации поможет быстро понять, как пользоваться органами управления автомобиля, получить рекомендации по текущему и периодическому обслуживанию автомобиля Фольксваген Пассат/Вариант.
В руководстве подробно описаны способы ремонта механической части 16-клапанных бензиновых двигателей автомобилей выпуска до 10.1996 г., на его основе описаны особенности ремонта 8- и 20-клапанных бензиновых двигателей, V-образных двигателей рабочим объемом 2,8 ; Семейства рядных пяти- и шестицилиндровых двигателей объемом 2,9 л и V-образные (VR5 и VR6).
Для компактности изложения справочные данные по узлам и системам двигателя часто приводятся в виде таблиц и иллюстраций, общих для различных модификаций автомобилей Volkswagen Passat/Variant. Приведены сведения о составе и характеристиках систем питания карбюраторных двигателей, систем впрыска топлива, микропроцессорных систем управления двигателем.
В руководстве вы также найдете методики ремонта дизельных двигателей и дизелей с турбонаддувом.
Шасси Passat, вопреки распространенному мнению, вовсе не суперпрочное. Требует относительно частого вмешательства. Это, так сказать, плохие новости. И теперь все в порядке. Шасси настолько простое, что его можно отремонтировать во многих недорогих мастерских, а дорогие фирменные запчасти с успехом заменяют надежными и доступными «афтермаркетами”.
Сразу отметим, что большинство предлагаемых на рынке пассатов имеют пробег около 150 000 км и более. Будьте готовы к тому, что ходовая потребует замены различных деталей примерно каждые 20 000 км. Информация о ресурсе многоэлементной подвески представлена ниже. О ценах на механические услуги мы намеренно умалчиваем – русскоязычной литературы о Passat столько, а сам автомобиль настолько прост в обслуживании, что только самые ленивые мастерские не «лечат» шасси бывшего флагмана Volkswagen.
Автомобиль очень легко ремонтируется. Как говорят даже официальные дилеры, ходовая часть автомобиля не требует сложных операций, с которыми не справился бы только опытный автомеханик. Поэтому стоимость работы механика может быть лишь немногим больше, чем при ремонте отечественных Жигулей. Итак, вы должны изменить:
Инструкция по разборке, сборке, ремонту и регулировке систем и узлов автомобиля Фольксваген Пассат Б3/Б4 дана пошагово и проиллюстрирована графическими рисунками и фотоматериалом.
Ремонт и обслуживание Volkswagen Passat B4 в техцентре WheelGood. Многолетний опыт, команда опытных мастеров, передовое оборудование — все это не могло не сказаться на репутации сервиса WheelGood».
Коробка передач является приводным узлом трансмиссии автомобиля. Надежность движения зависит от функциональности КПП. Качественная замена и ремонт необходимы для поддержания работоспособности. По типу делятся АКПП и МКПП.
Цена замены и ремонта КПП Фольксваген (Volkswagen) в Санкт-Петербурге Мы устанавливаем комфортные для автовладельцев цены и показываем их только в рублях. На стоимость процедуры восстановления коробки передач влияет сложность работы.
На некоторые модели автомобилей устанавливается АКПП или МКПП. Аналогичным образом проявляется неисправность коробки передач любого рода: функции механизма не выполняются; запах гари; необычные звуки; утечка жидкости; автоматическое отключение передач.
Обстоятельства повреждения редуктора могут быть разными: естественный износ; внешние повреждения; выход из строя соседних устройств. Неисправность может повлиять на состояние только коробки передач или может привести к поломке всей трансмиссии.