Ремень ГРМ на Volkswagen Polo

Своевременно производить замену ремня ГРМ в автомобиле Фольксваген Поло необходимо. В случае поломки мотор будет серьезно поврежден и, возможно, потребуется его ремонт. Особое внимание следует уделить выбору запчастей; от этого зависит долговечность двигателя.

Этот автомобиль достаточно популярен, поскольку все доступные для него запчасти представлены многими производителями. На рынке автозапчастей есть оригинальные и аналогичные запчасти.

Фольксваген полюс

Они отличаются качеством и долговечностью. По возможности выбор следует делать в пользу оригинальных запчастей. Это сэкономит деньги на дополнительном ремонте и продлит срок службы.

Последствия несвоевременной замены ремня ГРМ, других комплектующих:

  • ролик начинает буксовать, со временем «натяжитель» перестает справляться со своей задачей;
  • двигатель перегревается, что может привести к закипанию охлаждающей жидкости;
  • ремень растягивается и рвется.

Запчасти Фольксваген Поло различаются по цене в основном в зависимости от производителя. Прежде чем покупать новые детали ГРМ, необходимо убедиться в их наличии на конкретном двигателе.

С 2015 года Volkswagen Polo стал выпускаться с цепным приводом вместо ременного. Следовательно, замена требуется гораздо реже. Компоненты также немного отличаются. Определить тип мотора достаточно просто:

  • ремень устанавливался на автомобили выпуска с ноября 2015 года;
  • цепь применяется на седанах VW Polo, выпущенных в период с 2010 по 2015 годы, со специальными буквенными обозначениями (CFNA — 105 л.с., CFNB — 95 л.с.).

Замену необходимо производить сразу всех деталей ременного механизма. Список включает следующее:

  • натяжной ролик;
  • сам приводной ремень;
  • обводной ролик.

Номера позиций оригинальных запчастей:

  • натяжной ролик — VW Polo с двигателем CFNA 105 л.с. — 03С145299С;
  • обводной каток — VW Polo с кондиционером и двигателем CFNA мощностью 105 л.с. — 1J0145276B;
  • ремень оригинальный — для VW Polo седан с кондиционером — 6Q0260849E.

Стоимость запчастей:

ИмяГод выпуска автомобилейСтоимость, руб
Полоса пропускания2013-2015 ггОт 2,6 тыс руб
Натяжитель приводного ремня2013-2015 ггОт 1,7 тыс руб
Ремень ГРМ2013-2015 ггОт 4 тысяч рублей
Натяжной ролик2013-2015 ггОт 780 руб

Лучшим решением будет замена на оригинальные запчасти. Но стоимость таковых иногда в 2-3 раза выше аналогов. Ремонт своими руками возможен, но сложен. Также вам понадобится помощник.

Сколько стоит ремонт, можно узнать в интернете. Стоимость опять же сильно различается у официальных дилеров и частных сервисных компаний. Актуальная цена запчастей по данным производителя:

Название деталиЕсли у вас нет кондиционера, артикулСтоимость, рубЕсли с кондиционером, артикулСтоимость, руб
Поликлиновой ремень VAG6Т0 903 137 А15006Т0 260 849 Э1900 г
Аналог Contitech6ПК10907006ПК1733750
Аналог Гейтса8653-101967508653-103781050
Аналог Боша1 987 948 3818001 987 948 496650

Описание замены ремня ГРМ на Фольксваген Поло

Процесс замены деталей газораспределительного механизма сложен, требует навыков и инструментов. Особую сложность представляет необходимость замены этикеток. Процесс предполагает использование беседки, эстакады или лифта. Натяжение ремня осуществляется специальным устройством. Внешний вид механизма:

Механизм

Алгоритм замены практически одинаков в моторах объемом 1,4 и 1,6. Он включает в себя следующие основные этапы:

  • необходимо разобрать накладку правого переднего колеса автомобиля;
  • затем головкой с 12 гранями на 22 надо будет провернуть коленвал за болт крепления шкива, по часовой стрелке;

Шкив

  • затем осматривается сам ремень; при наличии даже небольших трещин, надрывов или расслоений необходимо заменить его;
  • чтобы ослабить натяжение ремня ГРМ, нужно использовать ключ «на 16»; затем откручивается фиксирующий болт натяжного ролика;

Ремни

  • роликовая опора должна вращаться против часовой стрелки; требуется некоторое усилие для преодоления сопротивления пружины растяжения;

Роликовая опора

  • затем нужно будет повернуть валик уже против часовой стрелки; для этого придется преодолеть сопротивление устройства, отвечающего за натяжение ремня;
  • сам ремень разбирается;

Демонтаж

  • фаркоп необходимо зафиксировать в нажатом положении, с помощью подручных средств или помощника;

Растягивающее устройство

  • при помощи ключа на 16 нужно провернуть роликовую опору против часовой стрелки, до совпадения отверстий;
  • затем нужно надеть ремень на ролики, и сборка производится в обратном порядке.

Выполнять такую ​​работу в одиночку сложно. Цена в частном автосервисе начинается от 5-6 тысяч рублей, в авторизованном центре сумма за такую ​​работу потребуется на порядок больше. Стоит отметить, что ресурс ремня около 40-50 тыс км. Но рекомендуется производить замену немного раньше. Особенно, если установлена ​​не оригинальная деталь, а аналог.

Если по каким-то причинам нет специального фиксирующего инструмента, можно использовать обычный гвоздь или другой длинный, достаточно прочный металлический брусок. Достаточно будет вставить в специальное отверстие шкива как на рисунке ниже.

Ноготь

Перед снятием ремня необходимо отметить место мелом или маркером, сделать разметку, во избежание неправильного его расположения. Если механизм установлен не по маркировке, двигатель может просто не запуститься. При необходимости можно попробовать заменить на обычный домкрат. Но такая процедура часто сопряжена с трудностями.

Замена ремня ГРМ и всех остальных деталей механизма должна производиться с учетом всех особенностей этой операции. Прежде всего, важно заранее подготовить необходимые инструменты. Это значительно ускорит сам процесс.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector