Ремень ГРМ на Фольксваген Пассат В3: выбор и замена своими руками

Загоняем машину на яму (из-за отсутствия подъемника), открываем капот, выкручиваем свечи. Снимаем патрубки от расходомера к блоку дроссельных заслонок. Для лучшего доступа снял корпус воздушного фильтра, но можно обойтись и без него.

Инструмент и оборудование:

  1. Головы: 13,15,17; гаечный ключ, трещотка, удлинители.
  2. Головка 10 (малая) с удлинителем и трещоткой.
  3. Фиксированные ключи 13.10.
  4. Шестиугольники 5.6.
  5. Головка 12 граненая на 19 часов.
  6. Отвертка.
  7. Монтаж.

Снимаем «гофру» подачи горячего воздуха, трубки вакуумной системы рециркуляции и трубку, управляющую заслонкой подачи горячего воздуха.

Снимите верхнюю часть чехла ремня ГРМ.

Ставим двигатель в положение ОБТ для первого цилиндра. Совместите метки на валу шестерни распределительного вала и метки на маховике. Метка на шкиве КВ не совпадает с меткой на нижней крышке ремня ГРМ, не следите за ней.

Ремень ГРМ на Фольксваген Пассат б3: выбор, замена своими рукамиРемень ГРМ на Фольксваген Пассат б3: выбор, замена своими руками

Снимаем ремень генератора (со шкива генератора снимаем полностью, пока не заработает, ремень компрессора кондиционера будет мешать, обожаю клиноременную систему…:)

Опускаем компрессор кондиционера, снимаем приводной ремень с его шкива, полностью снимаем ремень генератора. Освобождаем ролик натяжителя ремня ГРМ (головка 15).

Залезаем в яму.

Освобождаем насос ГУР, снимаем клиновой ремень ГУР, «поднимаем» компрессор кондиционера, снимаем клиновой ремень с насоса и компрессора кондиционера.

Снимите шкивы помпы (3 болта с шестигранной головкой на 6). Перед откручиванием есть смысл почистить болты и «постучать».

Ремень ГРМ на Фольксваген Пассат б3: выбор, замена своими руками

  • Так как открутить шкив с шестерни КВ не удалось (при последней замене ремня), то на моей машине она не работала даже после снятия вместе с шестерней — посадочные места под шестигранник были убиты до меня, я открутил болт, крепящий шестерню со шкивом к двигателю КВ (болт под головку с 12 стороны на 19).

Ремень ГРМ на Фольксваген Пассат б3: выбор, замена своими руками

  1. Для фиксации ВЧ мотора я использовал обычную плоскую отвертку:

Ремень ГРМ на Фольксваген Пассат б3: выбор, замена своими руками

Ремень ГРМ на Фольксваген Пассат б3: выбор, замена своими руками

Откручиваем болт крепления шестерни к КВ, снимаем шестерню вместе со шкивом. Клавиша шифта несъемная (не факт, что так будет на всех двигателях, так что лучше «перестраховаться»).

Снимите нижнюю крышку ремня ГРМ (маленькая головка на 10 + шестигранник на 5).

Ремень ГРМ на Фольксваген Пассат б3: выбор, замена своими руками

Ремень ГРМ на Фольксваген Пассат б3: выбор, замена своими руками

  • Для более удобного доступа верхнюю крышку воздухоочистителя (вместе со всем навесным) просто «намотали» на двигатель.

Снимите нижнюю крышку ремня ГРМ, снимите старый ремень. Сняли старый натяжной ролик, поставили новый (хотя старый вроде «еще такой был», я не стал рисковать, купил новый). «Надеваем» новый ремень на нижнюю крышку ремня ГРМ.

Ставим нижний кожух, на место, прикручиваем (затягиваем все болты и одну гайку на 10). Устанавливаем шестерню со шкивом, затягиваем болт. В своих книгах по нанесению фиксатора резьбы на болт не нашел, болт рекомендуют смазывать моторным маслом. Я ничем не запачкался, ни 58 тыс км назад, ни даже в этот раз.

Вынимаем «фиксирующую» отвертку. Проверяем совпадение ранее установленных меток.Устанавливаем ремень по схеме (через натяжитель и шестерню от промвала к шестерне распредвала). Натягиваем ремень ГРМ, поворачивая натяжной ролик (я использовал пассатижи с тонкими изогнутыми наконечниками), натягиваем ролик.
Обходим КВ два раза — проверяем совпадение меток.

Совпал с первого раза, если не совпадают, отпускаем ролик натяжителя, снимаем ремень с вала трамблера, ставим метки и переходим к пункту «Установка ремня по схеме…».

Установите верхнюю крышку ремня ГРМ. Установили шкивы помпы, надели ремень генератора, потом ремень компрессора кондиционера, потом ремень ГУР. Подтягиваем ремни.

Прокладываем корпус воздушного фильтра, фильтр, «крышку» фильтра, трубки вакуумной системы, «гофру» подачи горячего воздуха, трубки от расходомера к блоку дроссельной заслонки. Прикручиваем свечи, одеваем тросы ВВ. Кажется, это все.
Если эта информация кому-то поможет, буду рад.

Замена ремня ГРМ на Volkswagen с двигателем 2.0 FSI

В этот раз мне довелось поработать с двигателем 2.0 FSI. Семейство двигателей Volkswagen 2.0 FSI было запущено в 2002 году и представляло собой дальнейшее развитие 8-клапанного двигателя 2.0 MPi.

Впервые такие двигатели появились на Audi A4, где они получили обозначение AWA, а в 2003 году появился аналог для Audi A3 и Volkswagen — AXW. Отличались они тем, что AWA устанавливается продольно, а AXW — поперечно.

На самом деле, поперечное расположение немного затрудняет обслуживание. Поэтому рекомендую запастись временем и терпением.

Перед тем, как поднять автомобиль домкратом, обязательно ослабьте болты, удерживающие правое переднее колесо.

  1. Снимите правое переднее колесо.
  2. Отсоедините датчик MAF (датчик массового расхода воздуха) и снимите кожух двигателя с заводской крышки воздуховода.
  3. Снимаем систему «шумотруба», если она есть (шумотрубка, для подачи звука двигателя в салон автомобиля).

Ремень ГРМ на Фольксваген Пассат б3: выбор, замена своими руками

Отсоединяем бачок омывателя лобового стекла от опоры и убираем его в сторону (винт на 10 мм).

Отсоединяем бачок охлаждающей жидкости и также убираем его в сторону. Для этого отсоединяем электрический разъем датчика уровня охлаждающей жидкости, отсоединяем верхнюю маленькую втулку рядом с крышкой и откручиваем винты, которые держат заднюю часть бачка (два винта Torx T20).

Ремень ГРМ на Фольксваген Пассат б3: выбор, замена своими руками

Откручиваем 2 болта на 13 мм и снимаем опорный кронштейн.

Ремень ГРМ на Фольксваген Пассат б3: выбор, замена своими руками

Отсоедините шланг охлаждающей жидкости. Шланг проходит перед кожухом ремня.

Ремень ГРМ на Фольксваген Пассат б3: выбор, замена своими руками

Снимите крышку звездочки кулачка с помощью отвертки с плоской головкой.

Ремень ГРМ на Фольксваген Пассат б3: выбор, замена своими руками
Ремень ГРМ на Фольксваген Пассат б3: выбор, замена своими руками

Снимаем пластиковый пыльник с мотора (8 винтов T20 Torx).

Снимите правое переднее крыло (7 винтов Torx T20).

Ремень ГРМ на Фольксваген Пассат б3: выбор, замена своими руками

Ключом и гвоздем откручиваем натяжитель приводного ремня. Снимите приводной ремень.

Ремень ГРМ на Фольксваген Пассат б3: выбор, замена своими руками

Откручиваем и снимаем натяжитель приводного ремня (3 болта на 13мм).

Затем снимите шкив коленчатого вала (6 болтов с шестигранной головкой 6 мм). Обязательно зафиксируйте центральный болт коленчатого вала, чтобы не проворачивать его. И не забудьте проверить метки на шкиве и крышке.

Ремень ГРМ на Фольксваген Пассат б3: выбор, замена своими руками
Ремень ГРМ на Фольксваген Пассат б3: выбор, замена своими руками

Снимите нижнюю крышку ремня ГРМ (4 болта 10 мм).

Вращением по часовой стрелке доводим распределительный вал до метки ВМТ, поворачивая центральный винт коленвала (19мм). Метка на распредвале должна совпадать со стрелкой на крышке ремня ГРМ.

Снова проверяем ВМТ. Этикетки должны совпадать, как показано на фото.

  1. Делаем отметки на нижней звездочке.
  2. Поддомкратьте двигатель с правой стороны.

Снимите боковую опору двигателя. Сначала открутите большие болты (два по 18 мм), которые соединяют опору с двигателем, а затем меньшие болты (два по 16 мм), которые соединяют опору с автомобилем. При повторной сборке все 4 крепежных болта должны быть заменены новыми болтами.

  1. Откручиваем нижний винт моторамы (винт на 16 мм).
  2. Поднимите двигатель, чтобы получить доступ к болтам верхней опоры двигателя.
  3. Откручиваем верхние винты моторамы (2 винта на 16 мм).

Вынимаем и снимаем опору. Для снятия крепления нет необходимости разбирать нижнюю опору двигателя, валы и водяной шланг. Топливопроводы также не нужно отсоединять.

Снимите крышку ремня ГРМ (всего 7 болтов, 2 болта T30 Torx, 5 болтов 10 мм).

Ослабьте и снимите натяжитель ремня ГРМ (гайка 1 x 13 мм). Ослабьте основную гайку на 13 мм, затем вставьте ее в отверстие и поверните шестигранный ключ на 8 мм против часовой стрелки, чтобы ослабить талреп.

  1. Снимите натяжитель ремня ГРМ, ремень ГРМ и оба обводных ролика.

Если вам необходимо заменить водяной насос, то: Слейте охлаждающую жидкость из шланга радиатора и шланга охлаждающей жидкости, идущего к масляному радиатору. Шланг масляного радиатора расположен непосредственно за большим вентилятором радиатора. Снимите и замените водяной насос (3 болта х 10 мм). Момент затяжки болтов водяного насоса составляет 15 Нм.

Замените натяжные ролики. Для верхнего момент затяжки 25 Нм, а для нижнего 35 Нм.

  • Замените натяжитель ремня ГРМ и ремень ГРМ.
  • (см советы по замене ремня ГРМ)

Затяните вручную 13-миллиметровую гайку на талрепе. Используя шестигранный ключ на 8 мм, поверните по часовой стрелке, пока метка не совпадет с вырезом. Момент затяжки гаек 13 мм 25 Нм.

4 болта крепления двигателя, 6 болтов шкива коленчатого вала и 2 болта крепления опорного кронштейна; эти болты должны быть заменены новыми. Нет необходимости менять 3 винта крепления двигателя.

Моменты затяжки: Болты шкива коленчатого вала 6 мм -10 Нм + ¼ оборота. Болты крепления двигателя 3×16мм — 45нм. Крепежные болты 2×18 мм — 60 Нм + ¼ оборота. Опорные болты 2× 16 мм -40 Нм + ¼ оборота.

13 мм 20 мм + болты с шайбами ​​на ¼ оборота. Винты крепления колеса -110 Нм.

Советы по замене ремня ГРМ:

Мы всегда надеваем ремень на коленчатый вал в последнюю очередь. Начнем с того, что поместим его на натяжитель, прикрепим к верхней части шестерни распределительного вала и переместим вниз мимо насоса и ролика, сохранив шестерню коленчатого вала напоследок.

Шестерня распределительного вала расположена в верхней части зажима для ремня. Шестерня коленчатого вала находится в нижней части шарнира. Натяжитель находится с левой стороны петли, поэтому, когда натяжитель затянут, он снимает провисание ремня с левой стороны петли, а не с правой.

Перед затяжкой натяжителя ремень должен быть полностью закреплен на двигателе. Вставив ремень в шестерни, убираем всю слабину с правой стороны петли.

Правая сторона шарнира (со стороны водяного насоса) должна быть очень туго натянута, а провисание должно быть с левой стороны шарнира (со стороны натяжителя).

Два раза проворачиваем коленвал и проверяем совпадение наших меток и натяжение ремня. Если все в порядке, установите все детали в порядке, обратном снятию. Ну а если нет, то повторяем все заново.

Замена ремня ГРМ пассат В3 на двигателe RP

КПД любого двигателя внутреннего сгорания зависит от многих факторов. Среди них важное место занимает правильная установка фаз газораспределения, которую обеспечивает регулятор времени. Особенность этого устройства в том, что необходимо периодически производить замену ремня ГРМ Пассат Б3.

Большинство владельцев доверяют эту операцию специалистам, но при желании ее может выполнить и сам владелец. Особых затрат не потребуется, кроме приобретения необходимых «расходников.

Об автомобиле

Впервые потребители увидели эту модель автомобиля в начале 1988 года. Первые образцы были в кузове седан, чуть позже свет увидел универсал.

Потребители приветствовали эту модель, которая в процессе производства оснащалась различными модификациями двигателя, выглядела современно как внутри, так и снаружи.

Покупатель мог выбрать комплектацию на любой вкус, предлагались варианты CL, GL, GT, GLX.

Ремень ГРМ на Фольксваген Пассат б3: выбор, замена своими руками

Первый из них был самым простым, в нем не было даже тахометра, вместо него вмонтировали часы. Позднее появился гидроусилитель руля, который с 1991 года стал обязательным элементом для всех модификаций. А также в «люксовых» модификациях появились электростеклоподъемники, бортовой компьютер.

Устанавливаемые моторы

Для комплектации машины предлагались различные варианты двигателей, работающих на бензине и дизеле. Его рабочий объем составлял от 1600 до 2800 см3.

Начиная с 1991 года появилась еще одна версия, представлявшая собой турбодизель рабочим объемом 1800 см 3 . Двигатели работали с пятиступенчатой ​​механикой или четырехступенчатым автоматом.

Потенциальный покупатель мог выбрать переднеприводную машину или полноприводную модификацию.

Энергоблоки в энергосистеме могут иметь:

  1. Карбюратор.
  2. Полуавтоматический карбюратор.
  3. Моноинжектор.
  4. Распределенная система впрыска.

Двигатели этой модели автомобиля считаются неприхотливыми, надежными. В большинстве двигателей для привода механизма газораспределения используется ремень ГРМ, но модель двигателя AAA (VR6) имеет цепь в головке блока цилиндров.

8 клапанные

На пассаты третьего поколения устанавливали более десяти моделей двигателей. При правильном и своевременном обслуживании, использовании качественных расходных материалов пробег может составить более 300 тыс км.

Двигатели, в которых ГБЦ имеет 8 клапанов:

  1. Карбюраторный двигатель РФ рабочим объемом 1600 см 3.
  2. EZ/ABN также науглероженный объемом 1600 см3.
  3. Одновпрысковый двигатель RP объемом 1800 см 3.
  4. Моноинжекторный двигатель с АБС того же рабочего объема.
  5. Модель AAM с однократным впрыском.

Эти силовые агрегаты имеют катализатор в выхлопной системе. Технические характеристики двигателей не позволяют автомобилям добиться высоких динамических показателей. Имеют встроенную систему самодиагностики.

Ремень ГРМ на Фольксваген Пассат б3: выбор, замена своими руками

Инжекторные двигатели с распределенным впрыском в системе питания:

  1. PF оснащен впрыском Digifant, рабочий объем 1800 см 3 , мощность 107 лошадиных сил.
  2. ПБ с тем же впрыском, 112 л.с.
  3. 2Е с таким же впрыском. 115 лошадиных сил.
  4. ADY, AGG, инжектор Simos, 115 лошадей.

Специалисты отмечают хорошую ремонтопригодность двигателей. Проблемы, которые чаще всего возникают с этими двигателями, включают повреждение резиновой прокладки между форсункой и коллектором, неисправность датчика холостого хода и позиционера дроссельной заслонки. Порванный приводной ремень не повредит клапанный механизм.

16 клапанные

В Passat третьего поколения 16 клапанов в ГБЦ имеет двигатель KR с рабочим объемом 1800 см 3 , механический впрыск K-Jetronic, он развивает мощность 136 л.с л.с.

Инжектор этого двигателя KE-Motronic, работает с бензином 95, имеет катализатор в системе выпуска ОГ. Они считаются более капризными, сложными в ремонте и обслуживании.

Для обеспечения необходимого давления топлива в системе питания установлены два электрических топливных насоса.

Процедура замены на моторе RP

Ремень ГРМ привода клапанного механизма на двигателе RP Passat третьего поколения требует периодической замены. Многие владельцы не рискуют проводить такую ​​операцию самостоятельно, но автоматическая замена процедура не сложная, она под силу водителю.

Ремень ГРМ на Фольксваген Пассат б3: выбор, замена своими руками

Нет необходимости искать специальное оборудование, инструменты.

Приобретены необходимые запчасти:

  1. Зубчатый ремень.
  2. Натяжной ролик.
  3. Автомобильный кот
  4. Встаньте под кузов автомобиля.
  5. Противооткатная обувь.
  6. Ключ.

Корпус воздушного фильтра мешает замене ремня в подкапотном пространстве, его надо разобрать, после чего места будет достаточно. После этого откручиваются колесные болты на правом переднем колесе, домкратится кузов и устанавливается кронштейн. Под задние колеса необходимо установить башмаки, чтобы машина не откатилась назад, снимите переднее колесо со ступицы.

Основной порядок действий

  1. Снимите верхний пластиковый защитный кожух с механизма газораспределения.
  2. Следующим шагом нужно поставить поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку, все три метки должны совпасть.
  3. Убедившись, что этикетки прикреплены правильно, снимите оставшуюся защитную втулку. Для облегчения дальнейшей работы можно маркером отметить расположение шестерен коленвала и распредвала.
  4. Пришла очередь снимать шкивы коленчатого вала, они крепятся четырьмя винтами. Открутите их шестигранником на «6». Коленчатый вал должен быть зафиксирован от проворачивания.
  5. Ключом на «15» откручиваем болт натяжного ролика, ослабляем натяжение зубчатого ремня, снимаем его с двигателя.
    Далее разбирается натяжной ролик.

Установка новых деталей привода механизма газораспределения осуществляется в обратном порядке, но перед этим необходимо убедиться в правильности выставления меток.

По окончании работы дважды проверните коленчатый вал, чтобы проверить совпадение меток. Вы можете провернуть коленчатый вал, чтобы установить или проверить метки с помощью гаечного ключа для болтов шкива.

Установочные метки

На этом двигателе установлены установочные метки Volkswagen Passat B3 для правильной установки фаз газораспределения.

  • Сначала проверьте метки на шкиве коленчатого вала и блоке цилиндров. На шкиве имеется опасность, которая должна совпадать со стрелкой на корпусе распределительного механизма.

Ремень ГРМ на Фольксваген Пассат б3: выбор, замена своими руками
Ремень ГРМ на Фольксваген Пассат б3: выбор, замена своими руками

Метка шкива коленчатого вала и промежуточного вала

  • Вторую метку можно увидеть, сняв резиновую заглушку с картера сцепления. Метка на маховике должна совпадать с выпуклостью на картере сцепления.

Ремень ГРМ на Фольксваген Пассат б3: выбор, замена своими руками

  •  Еще одна метка находится на шестерне распредвала. На более новых двигателях он расположен снаружи, на старых моделях — внутри, должен совпадать с плоскостью ГБЦ. А правильность установки меток можно проверить еще и по расположению ползунка распределителя зажигания. Для этого снимите его крышку, центр ползунка должен располагаться напротив риски корпуса распределителя зажигания.

Ремень ГРМ на Фольксваген Пассат б3: выбор, замена своими руками

  • Только при совпадении всех установочных меток можно быть уверенным, что фазы газораспределения выставлены правильно.

Срок службы ремня

Инструкция по эксплуатации этого автомобиля рекомендует замену ремня при пробеге 90 тыс км. Известны случаи, когда на новых двигателях ремень служил более 120 тыс км. Сегодня таких двигателей нет, поэтому о такой карьере можно и не мечтать. Рекомендуется не превышать более 60 тыс км.

Срок годности этого продукта зависит от многих факторов. Среди них важную роль играет техническое состояние силового агрегата. Материал ремня ГРМ негативно реагирует на попадание технических жидкостей в вашу рабочую зону, особенно моторного масла. Источниками утечек моторной смазки могут быть изношенные сальники коленвала, распредвала и промежуточного вала.

Ремень ГРМ на Фольксваген Пассат б3: выбор, замена своими руками

В процессе работы двигателя происходит износ шеек валов, резинового уплотнения сальников на этих валах. Устранить течь можно только установкой новых уплотнителей.

Также способствует ускоренному износу ремня ГРМ состояние зубьев шестерни в приводе ГРМ. После пробега более 200 тыс км высота профиля зуба уменьшается, что способствует срезанию зубьев на ремне.

Исходя из этого, замену можно рекомендовать проводить при пробеге 60 тыс км.

При каждом техническом обслуживании двигателя следует обращать внимание на состояние ремня, при обнаружении малейших трещин его следует заменить.

Тема: Замена ремня ГРМ с роликами и помпой на VW Passat B6 2.0 TDI CR CBAB

Ну вот не успел пройти 2 недели после покупки авто, как решил заменить ремень ГРМ. Пробег на сегодняшний день 180000км. На 90000 в Германии поменяли ремень.. в связи с его разрушением… Собственно замена этого двигателя для Германии 180000км.

Но я со своей стороны выбрал цифру 90 000 км. Нет комментариев !!

Мой номер правильный! Итак, оригинальные запчасти были заказаны, и в 10-00 начались работы. В интернете ничего не нашел о том, как заменить ремень на этом двигателе. Я использовал ELSA и опыт замены ремня на своем предыдущем PD AVF.

Сняли топливный фильтр, шланги я пометил цифрами, чтобы потом не перепутать. В офлайне не все, только 3 и 4

Ремень ГРМ на Фольксваген Пассат б3: выбор, замена своими руками

Убираем электропомпу, бачок охлаждающей жидкости в сторону, чтобы не мешал. Быстроразъемные топливные соединения — отсоединить

Ремень ГРМ на Фольксваген Пассат б3: выбор, замена своими руками

Нижний пластиковый щиток — снимите нижнюю часть передней части правого подкрылка. Откручиваем амортизатор (он же привод генератора и ремня кондиционера), 4 винта со звездочкой внутри. Поверните натяжной шкив по часовой стрелке, чтобы ослабить этот ремень, пока отверстия в подвижной части и корпусе двигателя не совпадут.

Как подошли: есть шпилька для фиксации ролика. Снимаем ремешок (запоминаем направление вращения при замене) Снимаем штифт, чтобы не мешал.Снимаем крышки ремешка, нижнюю и среднюю (5 болтов) и верхнюю (3 защелки) стрелки) В реале в жизни должен быть старый ремень..просто фото с кадром уже

Ремень ГРМ на Фольксваген Пассат б3: выбор, замена своими руками

При этом смотреть на шестерню РВ, зубчатая канавка (1) должна быть обращена на 12 часов.

Фото с уже снятым ремнем.. (не успела сделать фото с еще не снятым..) О «сверлах» и штифтах чуть позже…

Ремень ГРМ на Фольксваген Пассат б3: выбор, замена своими руками

Пробуем вставить насадку 3359 (и просто поставить сверло на 6мм) туда, где она показана на фото. Там сначала сама шестерня (в ней продолговатое отверстие), потом сам шкив вала, а потом паз 6мм в корпусе шпиндельной бабки. В идеале (если ремень был идеальным) сверло должно пройти все ТРИ этих «дорожки».

Обычно он не входит в 3-й (прорезь в корпусе головки). Это просто указывает на то, что ремень немного растянулся.. и оси не совпадают. Это исправляется установкой нового ремня. Пробуем вставить такое же сверло на 6 мм в центрирующие точки шкива ТНВД.

Ремень ГРМ на Фольксваген Пассат б3: выбор, замена своими руками

Имеется вырез в подвижной части и отверстие в корпусе. Это также может не работать сразу.. тогда мы это исправим. Ослабляем натяжной ролик. Я не описываю технологию ослабления и натяжения. Один на один с предыдущими двигателями! Есть много инструкций для того, чтобы снять ремень безопасности

Теперь установка

Вот старый и новый ремни

Ремень ГРМ на Фольксваген Пассат б3: выбор, замена своими руками

То же самое..старый был установлен в Германии у дилера, новый заказан в EXIST по оригиналу (не обманули) Тут надо добиться правильного положения валов РВ и ТНВД С Еще 3 болта закручиваем на шкиве РВ, немного подворачиваем его в 3-х слойную «дрель» со сверлом «лепешка» из шестерни подвижного РВ, вала РВ и отверстие в кожухе головки.

Сверло достигает глубины 5 см! Также на шкиве ТНВД Total… 1. Вал KV фиксируется аксессуаром T10050 2. Вал PB фиксируется сверлом 6 мм 3. Вал ТНВД фиксируется сверлом T10050 6 мм Теперь мы готовы установить ремень. Да!!!!!!! Я почти забыл это! Замена помпы и роликов… И тут засада! Натяжной ролик поменять НЕ просто! Вам не разрешат слезть с шатуна центральной опоры двигателя!

Ремень ГРМ на Фольксваген Пассат б3: выбор, замена своими руками

Итог — видео меняется после 360000 (по Германии), поэтому решил поменять через 180000…. Так что пока держу старый.. с пробегом 90000км. И тогда, надо будет убрать опору. Итак, возвращаемся к «своим баранам», установив ремень. Ослабляем 3 болта со шкива РВ и шкива ТНВД. Чтобы шкив проворачивался от руки через продолговатые отверстия! Ставим оба шкива по часовой стрелке!

Это для того, чтобы потом при натяжении ремня можно было провернуть шкивы РВ и ТНВД (а они будут натягиваться против часовой стрелки). А сами оси закреплены у нас, ничего страшного, стоят на своих местах со сверлами! Просто на них крутятся «шкивы». Носим пояс. Протягиваем натяжной ролик, фиксируем. А теперь затягиваем 3 болта на шкиве РВ и шкиве ТНВД! В общем ВСЁ!!! В

вынимаем все сверла, адаптируем Т10050 и ставим снятое на место…. Самое главное! Перед запуском двигателя необходимо заполнить магистрали топливом (затем снимаем топливный фильтр, отсоединяем топливные трубки) Делается это по правилам следующим образом.. VAG-COM (VCDS) — двигатель (01) — основные настройки (04) — 035 канал — Старт основных настроек.

Во втором окне появится надпись ON, и будет слышен шум сразу двух насосов (в баке и электроусилителя, который мы засняли). 30 сек — стоп И так 3 раза по 30 сек. А потом ключ к началу работы! И мы слышим приятный гул нашего CBAB!!!!! Можно проверить правильность установки ремня VAG-COM (Ом) или VCDS (Ом) Группа 005 3-е окно (Начало синхронизации)…должно быть 48 (Синхронизация завершена) Группа 051 4-е окно (Конкретный угол рассинхронизации ВЧ и ПВ) допуск -6… .+6 градусов.

Замена роликов ГРМ на Фольксвагене Пассат

Ремень ГРМ на Фольксваген Пассат б3: выбор, замена своими руками

Замена обводных роликов и натяжителей ремня ГРМ – одна из самых распространенных процедур технического обслуживания автомобиля. То же самое можно сказать и о Volkswagen Passat, столь же обычном, сколь и надежном автомобиле.

Регулярные поездки на СТО подходят не всем из-за нехватки времени и/или денег. Но процедуру можно провести самостоятельно, при правильной подготовке и четком следовании инструкции, приведенной в статье.

Функции роликов ГРМ в Фольксвагене

Ремень ГРМ на Фольксваген Пассат б3: выбор, замена своими руками

Ролики ремня ГРМ представляют собой шарикоподшипники, внутреннее кольцо которых закреплено на двигателе. На внешней клипсе детали имеются бортики, задача которых фиксировать ремень. Важнейшей частью всей конструкции является внутренняя полость подшипника, в которой находится специальная тугоплавкая смазка. От того, насколько плотно эта смазка уплотнит, зависит срок службы самих роликов.

Ролики делятся на два типа в зависимости от выполняемой ими функции: направляющие (обводные) и натяжные.

Функции натяжного ролика:

  • Создайте натяжение ремня ГРМ;
  • Снижен уровень шума привода ГРМ.

Функции направляющего ролика (обход:

  • Изменить ход поводка, за счет его поворота на определенный угол;
  • Обеспечение стабильности работы механизма.

Теперь о том, где находятся ролики, а также сам механизм газораспределения. Найти их не сложно, у большинства моделей конструкция с левой стороны, если стоять перед капотом, лицом к автомобилю. Нужно искать оси, на которые натягивается ремень. Найдя такую ​​конструкцию, автовладелец находит и газораспределительный механизм.

Вот и все с описанием основных функций и характеристик этих автозапчастей, а вам следует рассмотреть, как заменить ролик ГРМ на Пассате Б3.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Ремень ГРМ на Фольксваген Пассат б3: выбор, замена своими руками

Но как определить, что поршневые ролики нуждаются в замене? На практике это не сложно. Дело в том, что эти компоненты имеют такой же запас прочности, как и ремень ГРМ. Соответственно, меняются одновременно, через 50-60 тысяч километров. Если автомобиль эксплуатировался на пересеченной местности или на экстремальных скоростях (с резкими разгонами и торможениями), срок сокращается до 40-45 тысяч километров.

При визуальном осмотре ремень ГРМ выглядит лучше. Если он изношен или поврежден, его и ролики необходимо заменить.

Внимание! Эти детали ремонту не подлежат. Повреждения натяжителей ГРМ и натяжителей необратимы и не подлежат сварке/склеиванию/соединению. Просто купите новые детали и установите их вместо старых.

А что касается безопасности. Ремень ГРМ и ролики нельзя заменять при горячем двигателе, иначе не избежать ожогов.

Машина должна быть надежно зафиксирована стояночным тормозом или внешними замками.

Наконец, напоминание, особенно для курильщиков: не используйте для зажигания спички или зажигалки. Только фонари или лампы.

Прежде чем приступить к процедуре замены роликов и ремня ГРМ, необходимо собрать все необходимые инструменты.

Список инструментов для замены ролика ГРМ на Пассат Б3:

  • новые запчасти: ролики, шкивы, ремень;
  • набор ключей (торкс, составные, шестигранники);
  • отвертка;
  • лампа или фонарик.

Теперь можно приступать непосредственно к работе.

Процесс смены роликов ГРМ

Ремень ГРМ на Фольксваген Пассат б3: выбор, замена своими руками

Все начинается с открытия капота. Под ним вы должны найти два винта, которые крепят декоративную решетку. Ключом Torx T30 откручиваются эти винты и снимается решетка. 4 эластичные защелки, расположенные внизу снятой детали, отсоединяются от бампера.

При снятой решетке становятся видны 4 винта одинакового размера, которыми бампер крепится к направляющей. Их также необходимо разблокировать.

Под арками передних крыльев автомобиля есть еще 3 винта торкс Т25, которыми локер крепится к бамперу. Выворачиваются, и саморезы, которыми уголки бампера, завернутые вертикально, крепятся к крыльям.

Если у автомобиля пластиковый поддон или багажник, их также необходимо снять, открутив три винта в нижней части бампера. При снятии боковых решеток бампера разъемы противотуманных фар, если они есть, отсоединяются. Бампер снимается по ходу движения автомобиля.

Также снимается пластиковая направляющая бампера, расположенная перед радиатором, а затем откручиваются два винта Torx T30, расположенные по бокам, в углублениях.

Наконец, фары снимаются. Для этого с «телевизора» снимаются несколько трапециевидных резинок, под которыми находятся восемь винтов «торкс» Т27 или Т25: два вверху, один внизу за фарой и по одному на каждой из внутренних сторон фар

Следующим шагом при помощи ключа на 10 откручиваем два болта крепления радиатора охлаждения жидкости гидроусилителя руля. Затем датчик температуры воздуха отключается, а радиатор отводится к левому переднему колесу автомобиля.

Датчик температуры также осторожно снимается и убирается в моторный отсек.

Теперь можно снять бампер, открутив ключом Т35 три винта, которые держат лонжерон. После этого отсоединяется электрический разъем датчика, расположенного на радиаторе кондиционера. Для этого используется ключ на 10, которым откручиваются четыре болта, удерживающие разъем. Затем снимаются кронштейны и радиатор, который аккуратно отодвигается в сторону, чтобы не повредить его.

Следующим шагом будет слив охлаждающей жидкости из радиатора.

Для этого устанавливается емкость на 4-5 литров (сольется примерно 3-3,5, но лучше, если объем емкости будет больше), в нее вставляется шланг, а другой конец вставляется в заглушку слив радиатора.

В нормальном состоянии термостата (если он не заклинен в открытом положении) сливается около 3 литров. Затем от радиатора охлаждения отсоединяются патрубки, а с телевизора снимаются пластиковые дюбели.

После этого радиатор снимается. Его лучше отложить в сторону, чтобы не повредить. С помощью винтов Torx и ключа на 10 снимается замок капота.

После них откручиваются оставшиеся пять винтов, которые держат телевизор: два под Т30 на крыльях, два на кронштейнах под фарами и один слева от рамы, соединяющий телевизор с бачком омывателя.

Наконец, разъемы сигнальных улиток сняты и можно снимать сам телевизор.

Далее откручиваются два последних винта на стрингерах и снимается трубка между ними. Затем берется шестигранный ключ на 5, которым откручиваются и снимаются четыре винта, удерживающие крыльчатку вискомуфты.

Теперь есть доступ к натяжителю ремня навесных агрегатов, который откручивается ключом на 13. После этого ключом torx Т30 откручиваются два винта, которые крепят крышку шкива распредвала.

Коленчатый вал проворачивают (с помощью центрального крепежного болта) до совпадения метки на его шкиве с меткой на корпусе клапанной крышки, и откручивают 4 винта с 6-ю шестигранниками, удерживающие шкив коленчатого вала.

Перепроверяется расположение меток и можно снимать шкив.

Ключом на 10 откручиваются последние винты, удерживающие кожухи ремня ГРМ. Последние аккуратно удаляются. Получил доступ к роликам и ремню ГРМ. Ключом на 13 ослабьте гайку, на которой закреплен натяжной ролик. Эти манипуляции нужно проводить очень аккуратно, чтобы метки не сбились.

Стяжка откручивается шестигранником. Направление — против часовой стрелки, демпфер натяжного ролика возвращается в исходное положение. Здесь нельзя нажимать, можно повредить ролик. Когда шток демпфера выйдет полностью, его следует зафиксировать в этом положении. Для этого подойдет плоская отвертка.

Теперь можно снять ремень ГРМ и ролик натяжителя. Чтобы снять обводной ролик, его необходимо открутить ключом на 12. На место снятых деталей устанавливаются новые.

Следующий этап очень важен – натяжка ремня ГРМ. Процедура не сложная, но проводить ее нужно аккуратно. Сначала эксцентрик натяжного шкива поворачивают против часовой стрелки, пока он не упрется в шток.

Шток освобождают, а затем под его давлением поворачивают эксцентрик до тех пор, пока корпус амортизатора и натяжная лапка не окажутся на расстоянии 8 мм, после чего затягивают гайку ролика.

Затем проверяется положение меток шкива, и коленвал проворачивается на два оборота.

Перепроверяется расстояние между корпусом амортизатора и лапкой натяжителя. Важно, чтобы она не превышала 10 мм.

На этом процедура завершена и вся конструкция собирается в обратном порядке.

Замена Ремня Грм Фольксваген Б3 1.8

Ремень ГРМ на Фольксваген Пассат б3: выбор, замена своими руками

Меняем ремень ГРМ Фольксваген Пассат Б3, Б5 и Б6 без помощи третьих лиц

В перечень регламентированных операций, которые необходимо проводить для эффективной эксплуатации автомобиля, входит замена ремня ГРМ. Замена ремня ГРМ на z18xer.

Эту операцию сделают в любом автосервисе, но если вы хотите сэкономить, лучше освоить ее самостоятельно. Замена ремня грм киа спектр.

Когда пора менять?

Замена ремня ГРМ на Фольксваген Пассат Б5 и Б3 проводится согласно рекомендациям, указанным в мануале, через 60 000 – 90 000 км пробега.

Но при этом нужно регулярно следить за его состоянием, так как возможен разрыв ремня. Замена ремня ГРМ на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099.

Это может иметь тяжелые последствия в виде погнутых клапанов и поврежденных поршней, так как они слипаются и повреждают друг друга при поломке.

Ремень ГРМ выполнен в виде резиновой шины с внутренней поверхностью в виде зубцов, служащих для лучшего сцепления. Стягиваем верхний кожух ремня ГРМ (нажав 2 если планируется замена и бензин.

Замена ремня ГРМ и ремней трансмиссии фиат альбеа Замена ремня ГРМ, генератора и помпы на фиат альбеа. Как происходит процесс замены ремня ГРМ на Рено Логан с группой 8 и 16 клапанов? Решение о необходимости замены ремня принимается после визуального осмотра.

Товар подлежит замене при обнаружении следующих дефектов:

  • трещины и потертости на поверхности;
  • зубы стерты, сломаны, имеют следы износа;
  • боковины потерты;
  • материал слоистый;
  • на обеих поверхностях следы масла.

При осмотре следует обратить внимание на другие детали времени, при выявлении недостатков их следует заменить. Вместе с ремнем ГРМ желательно менять и натяжитель.

Процесс замены

Перед тем, как поменять ремень ГРМ на Фольксваген Пассат Б5, В6 и В3, необходимо подготовить место для работы. Замену удобнее проводить в смотровой траншее. Автомобиль необходимо поставить на стояночный тормоз.

Необходимые инструменты

Для работы необходимо подготовить следующие инструменты:

  • набор ключей и головок;
  • отвертки;
  • специальный ключ для снятия шкива коленвала;
  • джек;
  • чистые тряпки.

Этапы

  1. Отключите питание автомобиля, отсоединив отрицательную клемму.
  2. Далее разбирается воздушный фильтр.
  3. Подняв переднюю часть автомобиля домкратом, нужно снять правое переднее колесо и подпереть его подставкой.
  4. Далее нужно снять ремни с кондиционера и генератора. Замена ремня генератора: 1. Снимите правое переднее колесо, снимите пластиковый щиток. 2. На отозванных продуктах вам необходимо отметить направление, в котором они повернуты, чтобы установить их таким же образом во время установки.
  5. Отведя натяжитель накидным ключом как можно в сторону, следует ослабить натяжение. Затем нужно вставить стержень в совмещенные отверстия натяжного и опорного роликов и снять его.
  6. Далее ломаем две защелки и снимаем верхнюю часть крышки ГРМ.
  7. Так что вам нужно установить все теги правильно. Для этого поверните установочный винт шкива коленчатого вала по часовой стрелке до тех пор, пока метки на шкивах коленчатого вала и крышке ГРМ, шестерне приводного вала и шкиве коленчатого вала не займут правильное положение Головка блока цилиндров и шкив распределительного вала, а также маховик и картер коленчатого вала не совпадут.

Совмещение меток на маховике

  1. Далее снимается шкив коленвала.
  2. Повернув натяжитель против часовой стрелки и ослабив контргайку, снимите ремень ГРМ. После этого коленчатый и распределительный валы нельзя проворачивать, чтобы не сбить маркировку.
  3. Теперь можно поменять натяжной ролик.
  4. Новый расходник последовательно устанавливается на шкивы, сначала на коленчатый вал, затем на приводной вал и в последнюю очередь на шкив распредвала. Замена ролика ремня ГРМ. После установки осуществляется натяжение натяжным роликом и проверяется совпадение меток.
  5. Когда ремень установлен, сборка осуществляется в обратном порядке.

Детали газораспределительного механизма

Важно, чтобы метки были правильно расставлены, иначе при запуске двигателя клапана могут загнуться.

После окончательной сборки нужно проверить работу двигателя. Замена ремня ГРМ Шевроле Авео Т300. Замена на Passat B6 осуществляется аналогично B5.

Замена Ремня ГРМ Фольксваген Пассат Б3

В перечень регламентированных операций, которые необходимо проводить для эффективной эксплуатации автомобиля, входит Замена ремня ГРМ.

Эту операцию сделают в любом автосервисе, если хотите сэкономить, то лучше освоить ее самостоятельно.

Когда пора менять?

Замена ремня ГРМ на Фольксваген Пассат Б5 и Б3 проводится по совету, указанному в инструкции, через 60 000 – 90 000 км пробега. Но часто нужно следить за своим состоянием, ведь велика вероятность, что у вас порвался ремень. Он содержит затяжные последствия, такие как кривые клапана и поврежденные поршни, потому что, когда они ломаются, они находят друг друга и причиняют вред друзьям.

Ремень ГРМ выполнен в виде резиновой шины с внутренней поверхностью, похожей на зубья, которые служат для лучшего сцепления. Решение о замене ремня принимается после визуального осмотра. Товар подлежит обязательной замене при обнаружении следующих недостатков:

  • трещины и износ;
  • зубы стерты, сломаны, имеют следы износа;
  • боковины потерты;
  • материал слоистый;
  • на обеих поверхностях следы масла.

При осмотре следует обратить внимание на другие детали времени, при выявлении недостатков их следует заменить. Вместе с ремнем ГРМ лучше поменять и натяжитель.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector