Самая распространенная проблема в эксплуатации двигателей Фольксваген Поло – это детонация двигателя. При обнаружении такой проблемы рациональным решением является замена шатунных или коренных подшипников. Так как причина кроется именно в его износе.
Посторонние стуки и шум двигателя могут быть вызваны рядом индикаторов.
Например, да:
- есть проблемы в работе гидроопоры. При обнаружении этого дефекта необходимо будет заменить гидроподшипники;
- оказалось, что пружины клапанов сели или полностью вышли из строя. Способом устранения брака при такой поломке будет полная замена двигателя;
- при износе цепи ГРМ здесь поможет ремонт двигателя и (или) проверка состояния форсунки;
- люфт (или заедание) в подшипниках генератора, станции кондиционирования. Диагностика будет заключаться в осмотре на СТО, а что касается метода устранения, то тут всякое бывает, от капитального ремонта двигателя до замены мелких деталей;
- когда одно (или несколько) креплений силового агрегата потеряли эластичность, необходимо заменить крепления;
- при низком давлении в системе двигателя проверяют давление в системе смазки (см рис).
При низком давлении масла причиной неисправности двигателя может быть износ опорных подшипников или масляного насоса.
Если горит датчик, свидетельствующий о том, что давление масла находится на отсутствующем уровне, можно попробовать провести следующие диагностические исследования, влияющие на неисправность (см таблицу).
№ страницы | Причина и решение |
---|---|
один | Когда явная проблема с нехваткой масла в двигателе, нужно просто долить масло. |
два | Использование некачественного масла/замена масла. |
3 | Фильтры вышли из строя. Решение проблемы — смена фильтра, который уже отслужил свой срок |
4 | Редукционный клапан засорен или ослабла пружина клапана – > Осмотр деталей двигателя в мастерской –> Очистите клапан или замените его |
5 | Износ рабочего механизма (шестерни) —> Устанавливается после разборки насоса на СТО —> Установить новый масляный насос |
6 | Чрезмерное расстояние между вкладышами подшипников и шейками коленчатого вала —> Измерение расстояния между вкладышами подшипников и шейками коленчатого вала —> Ремонт двигателя специалистами |
Капитальный ремонт двигателя Фольксваген Поло, и не только, это восстановление всех показателей и деталей старого двигателя до состояния нового и соответствие всем техническим характеристикам. Ремонт крышки заключается в полной замене поршневых колец и хонинговании стенок цилиндров.
Установка новых поршней, замена шатунных и коренных подшипников, переточка коленчатого вала для восстановления зазоров с шатунными и коренными подшипниками — это далеко не все, что вам нужно будет сделать для вашего седана после капремонта.
В результате двигатель должен начать жить новой жизнью и прослужить долго.
Основным недостатком капитального ремонта двигателя может быть время. Процесс довольно трудоемкий, и перед началом ремонта нужно обратить внимание на все возможные нюансы (наличие инструментов, оборудования и т д.). Сам ремонт обычно занимает от двух недель до месяца (в зависимости от степени износа двигателя в целом). При ремонте двигателя Фольксваген Поло Седан ценовая политика будет зависеть от комплекса услуг. В среднем сумма равна 13 000 рублей. При этом ежемесячное обслуживание этого автомобиля по статистике на март 2018 года составляет 7515 рублей, что на 2446 рублей меньше, чем в 2016 году.
Определяющим фактором при принятии решения о ремонте является состояние блока цилиндров. Следовательно, покупка данного агрегата будет удобнее после филигранной проверки его технического состояния.
После проверки технического состояния двигателя следующим этапом является проверка состояния функций самого двигателя, состояния панели приборов и всех датчиков, показавших неисправности. После этого вам нужно приступить к установке двигателя на сиденье и запуску двигателя. Этот процесс позволит вам понять правильность действий, выполненных в процессе проверки.