Как поменять батарейку в ключе volkswagen tiguan

Привет! Формулировка достаточно проста и лаконична. На бортовом компьютере нашего Тигуана появилось предупреждение «Замените батарейку в брелоке!». Напомню, что машине 3 года, соответственно аккумулятору тоже. Для начала мы купили в магазине аккумулятор CR 2032, внешне похожий на большой планшет.

Хотел купить подороже настоящий японский GP (сделано в Японии), но в продаже он продавался парами, т.е. 2 шт. (блистерная упаковка) 150 руб х 2 шт. = 300 руб. Думаю второй завалится, все равно потеряется. Решил сэкономить и купил Varta.
Одним словом, для замены батарейки в брелоке нам совершенно ничего не нужно. Нажмите кнопку, чтобы открыть ключ.

Дальше просто приподнимаем крышку, как будто открываем банку с огурцами, закрытую капроновой крышкой)) Ну и если немного туго, поддеваем чем-нибудь, но без фанатизма, а то поцарапаете брелок.

Во избежание деформации поднимите крышку равномерно с левого края

Находим внутри установленной батареи «еще» вверху:

Подбираем его (есть даже специальный паз, куда можно вставить что-то очень тонкое), или просто гвоздем подцепляем:

Меняем батарейку, ставим «плюс», как было изначально, и ставим крышку на место.

Как поменять батарейку в ключе volkswagen tiguan

Активация, апгрейды, ремонт, обслуживание.

  • Показать форму поиска

В Тигуане нового поколения используется аккумулятор 2025 г. Советую оставить пару таких на смену, также может пригодиться для бытовой техники вроде электронных кухонных весов.

Вы можете купить эти батареи по лучшей цене здесь.

Все предельно просто, достаем флип-ключ.

Берем кредитку/плашку/монетку и вставляем в прорезь, чтобы найти металлическую заготовку.

При повороте верхняя пластина отскочит назад, и мы получим доступ к аккумулятору.

Вставляем скрепку в специальное отверстие возле аккумулятора и нажимаем на нее. Батарея будет прыгать

Как заменить батарейку в брелоке ключа Фольксваген

Батареек, используемых в автомобильных пультах, обычно хватает на 2-4 года. Вы помните, как давно вы меняли батарейку в брелоке? Вы никогда этого не делали, а машине уже три года? Или вы не знаете, менял ли его предыдущий владелец на этом пульте? Это не нормально. Мы должны справиться с проблемой! В таком случае эта универсальная инструкция для владельцев автомобилей производства Volkswagen AG точно пригодится.

В связи с тем, что концерн объединяет такие популярные бренды, как Skoda, Volkswagen и Audi, многие элементы, не влияющие на эстетическое восприятие, в целом схожи у этих автомобилей. В частности, конструкция самих брелков, их разборка и замена батарейки довольно схожи.

Ведь вы же не хотите попасть в дурацкую ситуацию, когда вы подходите к своей машине, нажимаете кнопку открытия двери, а в ответ тишина? Не снимешь с охраны, не откроешь двери, не включишь сигнализацию, а если заведешь с кнопки, то и машину завести будет невозможно!*

* На самом деле это не совсем так, ниже мы объясним алгоритм действий по экстренному открытию и запуску автомобиля, у которого села батарейка ключа. Там же оставим ссылку на подробный материал.

Очень часто причиной того, что двери не открываются, является севшая батарейка в пульте дистанционного управления

Небольшой лайфхак о том, как убедиться в необходимости замены аккумулятора. На старых моделях мигающий диод (красный или зеленый свет на брелоке) может стать признаком будущих проблем. В современных моделях автомобилей экран бортового компьютера предупредит о низком заряде аккумулятора.

Эти предупреждения нельзя игнорировать, даже если в вашем автомобиле есть аварийный доступ (с помощью ключа), подготовленный на случай полной разрядки аккумулятора. Проблема в том, что севший аккумулятор может потечь и это может полностью вывести брелок из строя.

Хорошая новость заключается в том, что вам не нужно идти в сервис, чтобы заменить аккумулятор. В интернете много инструкций по восстановлению работоспособности брелка. Наше автомобильное интернет-издание также опубликовало целую серию инструкций, некоторые из которых вы можете прочитать прямо сейчас:

Доступность батареи также не является проблемой: в большинстве электронных ключей используются литий-марганцевые батареи стандартного размера, которые можно приобрести в любом магазине радиотоваров, на заправочной станции или в универсальном магазине.

Совет: Некоторые производители автомобилей публикуют инструкции по открытию пульта дистанционного управления на своих моделях, включая тип используемого аккумулятора. Об этом можно прочитать в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Это важно знать! Не вынимайте аккумулятор, чтобы отнести его в магазин в качестве образца, лучше сфотографируйте его или перепишите на нем этикетки. Ключ без питания (даже мертвый предмет все еще питает цепи внутри брелока), если оставить его слишком долго, может полностью потерять хранящиеся на нем данные, что потребует от вас нового знакомства с автомобилем.

Обзор батареек для ключей авто марки «Фольксваген»

Кнопочный автомобильный ключ Volkswagen питается от литиевых батареек, миниатюрных батареек размером с маленькую кнопку.

В автомобильном ключе VW используется литиевая батарея CR2032

Самая распространенная марка – CR2032. Его еще называют таблеткой. Именно она поддерживает работоспособность кнопочного ключа VW на долгое время.

Маркировка дисковых литиевых батареек

Первые две латинские буквы обозначают электрохимическую систему, которая используется в этом типе планарного источника тока. CR представляют собой марганцево-литиевые элементы, заключенные в стальной корпус. В качестве анода используется литий, а в качестве твердого положительного электрода используется термообработанный диоксид марганца MnO2.

Следующие две цифры обозначают диаметр, который представляет собой целое число в мм. Последние цифры обозначают высоту дисковой батареи в десятых долях миллиметра. Итак, батарея CR2032 означает:

  • CR — литиевая батарея с марганцево-литиевой электрохимической системой;
  • 20 — диаметр батареи, равный 20 мм;
  • 32 — высота батареи, равная 3,2 мм.

Батарейные гнезда всех кнопочных автомобильных ключей Volkswagen одинаковы и равны 2 см, поэтому в них используются батарейки разных производителей, диаметр которых составляет 20 мм.

Плюсы и минусы литиевой батареи CR2032

  1. Обеспечивает отличную производительность за счет высокого энергопотребления.
  2. Обладает хорошим качеством изготовления и, как следствие, долгим сроком службы.
  3. Гарантирует длительное время хранения благодаря низкому току саморазряда.
  4. Не теряет работоспособности в широком диапазоне температур: от -35 до +60 градусов.
  5. Соответствует международным стандартам качества: ISO 9001, UN 38.3, CE, RoHS, SGS.
  6. Цена выше, чем у аналогов с другими типами элементов.
  7. Требует бережного обращения из-за риска воспламенения при нарушении целостности корпуса.

Рейтинг батареек CR2032 разных брендов по выносливости

Чтобы сократить время испытаний, к каждому источнику тока привода была подключена экстремальная нагрузка 3 кОм, и измерялось время, в течение которого напряжение падало до 2,7 вольт. В реальности ключ с кнопками VW создает в разы меньшую нагрузку на аккумулятор, чем при испытаниях.

Таблица: сравнение срока службы батареек разных производителей с учётом цены

ОтметкаМануфактурная странаЦена, руб.Время падения напряжения на 2,7 вольта, часКлассификация
ВерблюдФарфор25208один
РенатаИндонезия50190два
ДюраселлИндонезия1501893
ЭнергетикаИндонезия901854
МакселлЯпония251825
КодакФарфор401706
Умная покупкаФарфордвадцать1687
СониЯпония30159восемь
Врач общей практикиЯпония40159девять
ВартаФарфоршестьдесят пять158десять
РексантТайваньдвадцать15811
РобитонФарфордвадцать15112
ПанасоникЯпония30135тринадцать
АнсманнФарфорЧетыре пять12414
НезнакомецФарфордесять78пятнадцать

На первом месте со значительным отрывом китайские аккумуляторы Camelion по цене 25 рублей за штуку, далее три места заняли дорогие индонезийские дисковые источники питания Renata, Duracell и Energizer. Но цена на них в несколько раз выше, чем у первого бренда. Разочарованы японские Maxell, Sony и Panaconic, которые значительно отстают от лидеров.

С разряженным брелоком вообще не завести машину с бесключевым доступом?

На самом деле не все так однозначно. Во-первых, как мы уже говорили, двери можно открыть ключом. Вы знаете такие складные ключи на некоторых моделях автомобилей? Но даже если его нет на пульте, он все равно есть. Так сказать аварийный механический вариант. Подробно пишем об этом здесь:

Нашли аварийную замочную скважину, сначала побрызгали ее WD-40 (так как им никто не пользуется, механизм может заржаветь), а потом, следуя инструкции, отперли машину.

То же самое касается запуска автомобиля с кнопки

Также стоит знать, что батарейка заводского пульта не нужна для запуска двигателя. Да, севшая батарейка ключа не позволит завести двигатель простым нажатием кнопки, для этого необходимо следовать инструкции к вашему автомобилю (заранее читайте этот вопрос).

Алгоритмы могут быть разными. Либо нужно прислонить дистанционный ключ к кнопке «Старт-Стоп», либо держать его в районе рулевой колонки, либо вставить неисправный ключ в специальный слот для разблокировки иммобилайзера (он должен быть помечен значок «гаечный ключ»).

На некоторых моделях «точка касания» скрыта, например, под подстаканником, в центральной консоли или внутри перчаточного ящика. Вариантов много, еще раз читайте инструкцию.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector