Замена жидкости в рулевом управлении Fiat Albea

В первую очередь покупаем синтетическую жидкость для ГУР, особенно это актуально для северных регионов с их суровым климатом. Жидкость должна соответствовать спецификациям ATF DEXRON III».

приноситьопекунствоатф

1. Откройте крышку бачка ГУР, снимите сеточку, откачайте старую жидкость (в ненужную емкость) медицинским шприцем на 150 кубов.

бак

2. С помощью пассатижей снимите старые хомуты с патрубков бака. Снимаем и моем бак.

бак

3. Далее устанавливаем промытый и просушенный бак на свое место, подсоединяем только шланг подачи рабочей жидкости к насосу (хомут желательно заменить новым червяком). Заглушаем второе отверстие (пробкой из куска полиэтилена + резинка или проволока) и опускаем шланг обратки в пустую пластиковую бутылку, установленную рядом с баком.

осушатьосушать

4. Заполняем бачок свежей рабочей жидкостью по максимальному уровню. Заводим двигатель автомобиля на 2-3 секунды, глушим. Снова долейте свежую рабочую жидкость, запустите двигатель …………… и так до тех пор, пока из обратки не пойдет свежая чистая рабочая жидкость. Затем устанавливаем шланг обратки на свое место, при этом заменив хомут на новый. Долейте жидкость до уровня между отметками MIN и MAX.

зажим

5. Рекомендуется также промыть и высушить крышку бака и сетку.

верхняя

На следующий день после процедуры не поленитесь открыть капот, убедитесь, что уровень жидкости находится в необходимом диапазоне. При необходимости добавьте или уменьшите.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector