Замена термостата на Фиат Альбеа

Это устройство необходимо для управления большим контуром охлаждения двигателя. Как известно, при работе он нагревается и для поддержания температуры на рабочем уровне, а это 90 градусов, охлаждающая жидкость должна циркулировать. Он забирает тепло от корпуса ДВС и отдает его в салон, если работает печка или на улицу через радиатор, если печка не нужна.

Замена термостата на Фиат Альбеа версия 2010. Почему двигатель не прогревается до рабочей температуры.

Симптомы неисправности термостата

Со временем термостат перестает работать и проявляется это следующим симптомом:

Не достигает рабочей температуры, то есть постоянно включается термостат на большой контур, поэтому температура не может достичь нужного значения.

Важно определить, не поднимается ли температура на самом деле до рабочей температуры или все-таки повышается, поскольку в системе имеется еще и датчик температуры охлаждающей жидкости, который по разным причинам может выдавать недостаточный сигнал. Может быть неисправен разъем, провод, сам элемент датчика. Проверить можно проверив сопротивление или подкинув рабочий.

Возможен и обратный эффект, когда датчик показывает максимальную температуру, т.е перегрев. В этом случае он также может быть неисправен. Требуется диагностика всех элементов системы охлаждения автомобиля.

Если через какое-то время работы ДВС в салоне не тепло или наблюдается недостаток тепла, то датчик исправен. Скорее всего проблема в термостате. Неисправность возникла с пробегом 141 тыс км.

Процесс замены термостата

Процедура замены термостата следующая:

  1. Сначала нужно снять аккумулятор. Для этого откручивается минусовая клемма, затем плюсовая и только потом опора.
    Замена термостата на Фиат Альбеа версия 2010. Почему двигатель не прогревается до рабочей температуры.
  2. После батареи также необходимо разобрать площадку, на которой она установлена. Крепится на 3-х элементах: два болта справа по краям и шпилька слева. Центральный винт справа под крестовой отверткой трогать не следует. Перед снятием также необходимо освободить жгуты проводов в трех зажимах, прикрепленных к площадке.Замена термостата на Фиат Альбеа версия 2010. Почему двигатель не прогревается до рабочей температуры.
  3. Перед снятием термостата необходимо слить антифриз. Эвакуатора на этой машине нет, как такового. Слив осуществляется через самый нижний патрубок. Вы должны снять зажим и осторожно сдвинуть его, заменив чистой емкостью, так как жидкость все еще будет хорошей. Но сначала придется снять защиту двигателя.
  4. Далее нужно отсоединить фишку датчика температуры, быстросъемную трубку к расширительному бачку и трубку от термостата. Зажимы под отвертку или головку рекомендуется заготовить заранее, так как родные одноразовые. Не подходит для второго использования. Есть лепестки в быстром выпуске. Вы должны нажать на них и потянуть чип на себя.Замена термостата на Фиат Альбеа версия 2010. Почему двигатель не прогревается до рабочей температуры.
  5. После снятия трубок необходимо открутить два винта, которые держат термостат.Замена термостата на Фиат Альбеа версия 2010. Почему двигатель не прогревается до рабочей температуры.
  6. Прокладка сидит на тонком слое герметика, поэтому ее нужно снимать, не царапая обивку. Важно быть очень осторожным.
  7. Перед установкой аккумуляторной платформы не забудьте поставить обратно патрубок, по которому сливали жидкость
    Замена термостата на Фиат Альбеа версия 2010. Почему двигатель не прогревается до рабочей температуры.

На завершающем этапе проверяется работа системы охлаждения. В течение 20 минут работы ДВС должен достичь рабочей температуры, определить которую можно по выдуваемому из печки воздуху.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector