Замена ремня ГРМ на Fiat Albea

МЕХАНИЗМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ

Двигатели 350А1000 (1,4 8 клапанов), которые устанавливаются на АМ FIAT Albea (а также на Гранде Пунто и Добло) имеют «классическую схему с регулируемыми клапанами», то есть регулировка тепловых зазоров осуществляется путем выбора толщины шайбы. Проверка воздушных зазоров (а при необходимости и регулировка) производится при каждой замене ремня ГРМ на пробегах, кратных 75 000 км.

Это сделано для экономии денег владельцев, так как операция по замене ремня ГРМ включает в себя операцию по снятию крышки ГБЦ. При снятой крышке головки блока цилиндров операция проверки зазора занимает несколько минут (используются стандартные наборы калибров).

Конструкционные материалы, используемые при изготовлении клапанной группы этих современных двигателей, самого высокого качества, поэтому более частые проверки не требуются. Это подтверждается нашими двухлетними наблюдениями за этими двигателями в России.

Примечание

Проверки показали, что даже при второй замене ремня ГРМ (150 000 км) зазоры остаются в пределах допусков (0,3 мм для впускного клапана и 0,4 для выпускного клапана ±0,05). Все сказанное закономерно справедливо при использовании качественных смазочных материалов, отвечающих требованиям производителя.

Проверка воздушных зазоров (а при необходимости и регулировка) производится при каждой замене ремня ГРМ на пробегах, кратных 75 000 км. Это сделано для экономии денег владельцев, так как операция по замене ремня ГРМ включает в себя операцию по снятию крышки ГБЦ. При снятой крышке головки блока цилиндров операция проверки зазора занимает несколько минут (используются стандартные наборы калибров).

Система изменения фаз газораспределения динамически регулирует положение распределительного вала.

Эта система позволяет установить оптимальные фазы газораспределения для каждого момента работы двигателя, что, в свою очередь, позволяет добиться большей мощности, лучшей топливной экономичности и меньшего выброса выхлопных газов.

Механизм системы, объединенный со шкивом распределительного вала, соединен каналами в крышке головки блока цилиндров с электромагнитным клапаном. Этот клапан гидравлически управляет гидравлической муфтой механизма изменения фаз газораспределения.

Система изменения фаз газораспределения имеет особенность, которая вызывает у новых владельцев массу вопросов. Особенность в следующем: после длительной стоянки автомобиля или при появлении отрицательных температур после запуска двигателя в течение 20-30 секунд наблюдается шум.

Некоторые владельцы ошибочно принимают этот шум за шум неотрегулированных клапанных механизмов. Не стоит бояться и делать поспешных выводов, так работает муфта переключения фаз газораспределения (после запуска ей нужно некоторое время, чтобы заполниться маслом из системы смазки ДВС).

Но подобные шумы, уже слышимые на горячем двигателе, должны насторожить владельца для их выявления и устранения.

Замена ремня ГРМ на фиат альбеа. Все, что тебе нужно знатьЗамена ремня ГРМ на фиат альбеа. Все, что тебе нужно знать

Замена ремня ГРМ на фиат альбеа. Все, что тебе нужно знатьЗамена ремня ГРМ на фиат альбеа. Все, что тебе нужно знатьЗамена ремня ГРМ на фиат альбеа. Все, что тебе нужно знать

РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРА ПРИВОДА КЛАПАНА

Для компенсации теплового расширения клапана между концом стержня клапана и кулачком распределительного вала устанавливается зазор. При большем зазоре клапан не откроется полностью, а при уменьшенном зазоре полностью закроется.

Зазор измеряют толщиномером на холодном двигателе (при температуре +20°С) между кулачком распределительного вала (кулачок должен быть направлен вверх от толкателя) и клином толкателя клапана. Номинальный зазор для впускного клапана составляет (0,30±0,05) мм, для выпускного — (0,40±0,05) мм. Зазоры регулируются подбором толщины прокладок.

Запчасти поставляются с шайбами ​​различной толщины (до 0,05 мм). Считая от шкива привода распредвала, клапаны 1, 3, 6 и 8 — выпускные, 2, 4, 5 и 7 — впускные.

Важный

Регулировочные шайбы клапанов на Fiat Albea подходят от нашего Самара (ВАЗ-2114, 2109), проверено! Но качество металла на порядок ниже, чем у ФИАТа, так же как и диаметр у Самары 30 мм по сравнению с 31 мм у ФИАТа.

Периодически у некоторых владельцев, особенно новых, возникает такой вопрос? Клапана двигателя 350A1000 гнутся или нет при обрыве ремня ГРМ?

Внимание: На сегодняшний день этот вопрос остается открытым! Точного ответа пока нет! Из тех известных единичных случаев обрыва ремня, которые известны, ничего криминального с автовладельцами не произошло.

С другой стороны, несколько других известных случаев обрыва ремня со 100% уверенностью доказывают, что поршни встречаются с клапанами. Если у кого-то есть 100% проверенная информация по этому поводу, пожалуйста, поделитесь ею с нами.

И мы поделимся ею со всеми автомобилистами.

  1. Коды OEM для деталей зубчатого колеса.
  2. 55183497 — натяжитель ремня ГРМ;
    55203785 — ремень ГРМ;
    55213710 — система изменения фаз газораспределения;
    55203781 — шестерня коленчатого вала;
  3. 55190344 — маслосъемные колпачки (масленки);Замена ремня ГРМ на фиат альбеа. Все, что тебе нужно знать
  4. 5601570 — Ремкомплект ГРМ (Ruville).

ЗАМЕНА ПРИВОДНОГО РЕМНЯ.

  • 55195339 — сальник распределительного вала;
  • KTB466 — ремкомплект ГРМ (Dayco);

Для проведения этой операции необходимо установить распредвал и коленвал в определенное положение, чтобы не нарушалась установка фаз газораспределения. Если фазы газораспределения нарушены, двигатель не будет нормально работать.

Потому что никаких установочных меток на шкивах распредвала и коленвала производитель не предусматривает соответственно.

Распредвал и коленчатый вал устанавливаются с помощью следующих приспособлений: поз.1 — 2000004500 для фиксации коленчатого вала; п.2 — 2000004400 для крепления распределительного вала; искусство. 3 — 2000004200 для фиксации шкива распредвала.

Реквизит для фото.

Замена ремня ГРМ на фиат альбеа. Все, что тебе нужно знатьЗамена ремня ГРМ на фиат альбеа. Все, что тебе нужно знатьЗамена ремня ГРМ на фиат альбеа. Все, что тебе нужно знать

  • Собственно, сам процесс!
  • Снимите правое колесо. Фото 1,2,3: Откручиваем 3 винта (обозначены цифрами) которые крепят крыло к спойлеру
  • Вынимаем крыло из бампера и подгибаем его к багажнику
  • Откручиваем 3 винта (головка 8) крепления защитного кожуха шкива сцепных ремней к колесной арке и снимаем сам кожух
  • Снимаем воздуховод с корпуса воздушного фильтра
  • Отсоедините жгут проводов от электродвигателя распределительного клапана
  • Прижав упоры с обеих сторон, вынимаем кронштейн жгута из верхней распределительной коробки
  • Откручиваем 3 болта (поз. 10) которые крепят верхний картер ГРМ к двигателю
  • Вынимаем фаркоп из коробки верхней распределительной коробки и вынимаем саму коробку
  • Сначала откручиваем контргайку (на 2-3 оборота), а затем болт (гаечный и болтовой ключ на 13), регулирующий натяжение ремня ГУР
  • Отсоединяем фишки коленвала и датчики давления масла
  • Ослабьте нижний и верхний болты насоса гидроусилителя руля с помощью шестигранного ключа на 8.
  • стягиваем ремень насоса ГУР вниз, тем самым ослабляя его натяжение, до возможности снять ремень со шкивов (фото немного другое, не обращайте внимания, так получилось) Снимаем ремень
  • Берем кусок гвоздя (не толстый) — его будем использовать как контрольный для ослабления натяжения автоматического ролика ремней агрегатов
  • Ключом на 13, надетым на штифт автоматического ролика, повернуть по часовой стрелке, одновременно вставляя штифт в отверстие в корпусе автоматического натяжителя, пока не почувствуете, что штифт вошел второе отверстие в корпусе автонатяжителя. Теперь можно смело снимать ремень с агрегатов (генератор, компрессор)
  • Для владельца в автомобиле в «базовой» комплектации для снятия ремня привода ремня крепления необходимо провести следующие операции: ключом на 16 или шестигранником на 8 ослабить нижние болты и натяжители (обозначены значком на фото стрелка), ключом на 17 ослабьте верхний задний винт генератора и снимите ремень.
  • Откручиваем шкив приводного ремня (поз. 13)
  • Открутите винт 10, которым жгут проводов крепится к монтажному кронштейну насоса гидроусилителя руля
  • Откручиваем болт крепления нижнего картера ГРМ (поз. 10) к двигателю и жгутом тянем корпус вниз. Вынимаем жгут из коробки в нижнем распределительном боксе. Снимаем кожух.
  • Вид на ремень ГРМ
  • Устанавливаем насадку для коленвала (штифт слева, не забудьте!!!!!) прикрутив его к шестерне КВ 13 болтами (подходят со шкива), затем берем ключом на 15 (проворачивая болт крепящий шестерню КВ) положение когда совпадут отверстие в штуцере и отверстие под нижний болт ГРМ. Вкручиваем туда болт кожуха!
  • Вкручиваем штуцер для распредвала в отверстие под шестерню распредвала (но не обязательно, можно сделать отметки на шестерне и на головке или замазать маркером, но лучше там и там — Я делаю это)
  • Ослабляем болт натяжителя ремня ГРМ (поз. 13) и снимаем ремень ГРМ. Иногда при снятии натяжной ролик упирается в переднюю подушку двигателя, не давая возможности его вытащить. Для этого поднимите мотор за опорную чашку передней подушки (фото 41/1).
  • Помощник берет ремень и надевает его на шестерню коленвала (и держит до полной установки ремня)
  • Вы надеваете ремень на шкив помпы и тянете его (ремень) вверх
  • И накидываем на шестерню распредвала
  • А потом на валике
  • Пассатижами для стопорных колец делаем как на фото, проворачивая их по часовой стрелке, совмещая вилки как показано на фото, и затягиваем гайку ролика ГРМ
  • Сумка без пассатижей, с большой отверткой, так удобнее.
  • Но для этого нужно запомнить натяжение старого ремня (кстати имейте в виду, что эту ветвь ремня нужно натягивать с установленными приспособлениями)

КАЖДЫЙ!!!! НАБИРАЕМ В ОБРАТНОМ ПОРЯДКЕ!!!

ВНИМАНИЕ! В процессе проведения работ по снятию и установке шкива привода вспомогательных агрегатов очень часто ломается направляющий штифт (фото 28) в шестерне коленчатого вала. В этом случае шкив может быть установлен в неправильном положении, и машина не заведется. Этой булавке мы уделяем особое внимание, так как она небольшого диаметра и очень хрупкая!

ВАЖНЫЙ

Двигатель 350 А1000 автомобиля FIAT Albeya запускается и работает без шкива ДПКВ (датчика положения коленчатого вала) и со смещенным от нормального положения ремнем ГРМ на ±2 зубца. При смене ±3 зуба двигатель заедает, но не заводится.

Совет-плюс! Для обеспечения 100% контакта зуб в зуб перед снятием старого ремня белым маркером сделайте две метки на нем и на звездочках КВ и РВ (см фото 1.2).

Снимите старый ремень и сравните его с новым, если он не оригинальный (я ставил оригинальный, но все равно не поленился пересчитать каждый зуб).

Совет

Если все в порядке, переносите метки на новый ремень, считая количество зубцов между метками на старом ремне или внахлест, при этом направление стрелок на ремнях должно совпадать. Далее по плану, совмещая метки и сдвигая ремень к внутреннему краю шкивов.

Внимание! Если сжать ролик плоскогубцами для стопорных колец, он должен повернуться ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ. Если отверткой, то все выходит само, но осторожно, штифт, на котором крепится ролик, опасно гнется. Не переусердствуйте.

После затяжки провернуть КВ на несколько оборотов рукой и набрать еще.

Дополнительные советы. Натяжение ремня ГУР. Работаем, соответственно, снизу. Прежде чем ослабить ремень, возьмите металлическую слесарную линейку, прислоните ее нулем к верхней ветви ремня и прикрепите шкалу к нижней, посередине между шкивами.

Крючок бытовой крючок 10 кг. Безмен за нижнюю ветвь лямки рядом с линейкой потяните вниз до величины 10 кг. При этом запомнить показания линейки (у меня получилось 143 мм при 10 кг).

При подтяжке после замены добился такого же натяжения, 5000 км — полет нормальный.

ВНИМАНИЕ!!!

После замены ремня ГРМ, если загорается Check Engine, это означает только одно: не поставили ремень ГРМ.

Проверить легко, на прогретом двигателе полные обороты, если двигатель доходит до 6500 об/мин (отсечка работает на этих оборотах, выше они не идут) то все хорошо! Если не набирает больше 4500 об/мин, то перепутали положение ремня ГРМ на зуб-два, и вперед, и назад.

Фиат Альбеа. Замена ремня ГРМ двигателя 350А1000

Для проведения этой операции необходимо установить распредвал и коленвал в определенное положение, чтобы не нарушалась установка фаз газораспределения. Если фазы газораспределения нарушены, двигатель не будет нормально работать.

Потому что никаких установочных меток на шкивах распредвала и коленвала производитель не предусматривает соответственно.

Распредвал и коленчатый вал устанавливаются с помощью следующих приспособлений: поз.1 — 2000004500 для фиксации коленчатого вала; п.2 — 2000004400 для крепления распределительного вала; искусство. 3 — 2000004200 для фиксации шкива распредвала.

Собственно, сам процесс!

Снимите правое колесо. Откручиваем 3 винта (обозначены цифрами) которые крепят крыло к спойлеру

Вынимаем крыло из бампера и подгибаем его к багажнику

Откручиваем 3 винта (головка 8) крепления защитного кожуха шкива сцепных ремней к колесной арке иснимаем сам кожу

Снимаем воздуховод с корпуса воздушного фильтра

Отсоедините жгут проводов от электродвигателя распределительного клапана

Прижав упоры с обеих сторон, вынимаем кронштейн жгута из верхней распределительной коробки

Откручиваем 3 болта (поз. 10) которые крепят верхний картер ГРМ к двигателю

Вынимаем фаркоп из коробки верхней распределительной коробки и вынимаем саму коробку

Сначала откручиваем контргайку (на 2-3 оборота), а затем болт (гаечный и болтовой ключ на 13), регулирующий натяжение ремня ГУР

Отсоединяем фишки коленвала и датчики давления масла

Ослабьте нижний и верхний болты насоса гидроусилителя руля с помощью шестигранного ключа на 8.

стягиваем ремень насоса ГУР вниз, тем самым ослабляя его натяжение, до возможности снять ремень со шкивов (фото немного другое, не обращайте внимания, так получилось) Снимаем ремень

Берем кусок гвоздя (не толстый) — его будем использовать как контрольный для ослабления натяжения автоматического ролика ремней агрегатов

Ключом на 13, надетым на штифт автоматического ролика, повернуть по часовой стрелке, одновременно вставляя штифт в отверстие в корпусе автоматического натяжителя, пока не почувствуете, что штифт вошел второе отверстие в корпусе автонатяжителя. Теперь можно смело снимать ремень с агрегатов (генератор, компрессор)

Для владельца в автомобиле в «базовой» комплектации для снятия ремня привода ремня крепления необходимо провести следующие операции: ключом на 16 или шестигранником на 8 ослабить нижние болты и натяжители (обозначены значком на фото стрелка), ключом на 17 ослабьте верхний задний винт генератора и снимите ремень.

Откручиваем шкив приводного ремня (поз. 13)

Открутите винт 10, которым жгут проводов крепится к монтажному кронштейну насоса гидроусилителя руля

Откручиваем болт крепления нижнего картера ГРМ (поз. 10) к двигателю и жгутом тянем корпус вниз. Вынимаем жгут из коробки в нижнем распределительном боксе. Снимаем кожух.

Устанавливаем насадку для коленвала (штифт слева, не забудьте!!!!!) прикрутив его к шестерне КВ 13 болтами (подходят со шкива), затем берем ключом на 15 (проворачивая болт крепящий шестерню КВ) положение когда совпадут отверстие в штуцере и отверстие под нижний болт ГРМ. Вкручиваем туда болт кожуха!

Вкручиваем штуцер для распредвала в отверстие под шестерню распредвала (но не обязательно, можно сделать отметки на шестерне и на головке или замазать маркером, но лучше там и там — Я делаю это)

Ослабляем болт натяжителя ремня ГРМ (поз. 13) и снимаем ремень ГРМ. Иногда при снятии натяжной ролик упирается в переднюю подушку двигателя, не давая возможности его вытащить. Для этого поднимите мотор за опорную чашку передней подушки (фото 41/1).

Помощник берет ремень и надевает его на шестерню коленвала (и держит до полной установки ремня)

Вы надеваете ремень на шкив помпы и тянете его (ремень) вверх

И накидываем на шестерню распредвала

Пассатижами для стопорных колец делаем как на фото, проворачивая их по часовой стрелке, совмещая вилки как показано на фото, и затягиваем гайку ролика ГРМ

Сумка без пассатижей, с большой отверткой, так удобнее.

Но для этого нужно запомнить натяжение старого ремня (кстати имейте в виду, что эту ветвь ремня нужно натягивать с установленными приспособлениями)

КАЖДЫЙ!!!! НАБИРАЕМ В ОБРАТНОМ ПОРЯДКЕ!!!

ВНИМАНИЕ! В процессе проведения работ по снятию и установке шкива привода вспомогательных агрегатов очень часто ломается направляющий штифт (фото 28) в шестерне коленчатого вала. В этом случае шкив может быть установлен в неправильном положении, и машина не заведется. Этой булавке мы уделяем особое внимание, так как она небольшого диаметра и очень хрупкая!

ВАЖНЫЙ

Двигатель 350 А1000 автомобиля FIAT Albeya запускается и работает без шкива ДПКВ (датчика положения коленчатого вала) и со смещенным от нормального положения ремнем ГРМ на ±2 зубца. При смене ±3 зуба двигатель заедает, но не заводится.

Совет-плюс! Для обеспечения 100% контакта зуб в зуб перед снятием старого ремня белым маркером сделайте две метки на нем и на звездочках КВ и РВ (см фото 1.2).

Снимите старый ремень и сравните его с новым, если он не оригинальный (я ставил оригинальный, но все равно не поленился пересчитать каждый зуб).

Совет

Если все в порядке, переносите метки на новый ремень, считая количество зубцов между метками на старом ремне или внахлест, при этом направление стрелок на ремнях должно совпадать. Далее по плану, совмещая метки и сдвигая ремень к внутреннему краю шкивов.

Внимание! Если сжать ролик плоскогубцами для стопорных колец, он должен повернуться ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ. Если отверткой, то все выходит само, но осторожно, штифт, на котором крепится ролик, опасно гнется. Не переусердствуйте.

После затяжки провернуть КВ на несколько оборотов рукой и набрать еще.

Дополнительные советы. Натяжение ремня ГУР. Работаем, соответственно, снизу. Прежде чем ослабить ремень, возьмите металлическую слесарную линейку, прислоните ее нулем к верхней ветви ремня и прикрепите шкалу к нижней, посередине между шкивами.

Крючок бытовой крючок 10 кг. Безмен за нижнюю ветвь лямки рядом с линейкой потяните вниз до величины 10 кг. При этом запомнить показания линейки (у меня получилось 143 мм при 10 кг).

При подтяжке после замены добился такого же натяжения, 5000 км — полет нормальный.

ВНИМАНИЕ!!!

Важный

После замены ремня ГРМ, если загорается Check Engine, это означает только одно: не поставили ремень ГРМ.

Проверить легко, на прогретом двигателе полные обороты, если двигатель доходит до 6500 об/мин (отсечка работает на этих оборотах, выше они не идут) то все хорошо! Если не набирает больше 4500 об/мин, то перепутали положение ремня ГРМ на зуб-два, и вперед, и назад.

Замена ремня ГРМ FIAT Doblo /Albea / Punto 1.4 8V – STO-BELSTO

Замена ремня ГРМ на фиат альбеа. Все, что тебе нужно знать
  •  Пришло время заменить ремень ГРМ на двигателе 1.4 8V, оснащенном ваносом (вариатором).
  •  Выполните следующую процедуру:
  •  Запустите двигатель, не нажимая педаль акселератора, прогрейте двигатель до 20°С и остановите; – Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора;
  •  поставить автомобиль на подъемник или подвесить переднюю часть автомобиля на домкрате, подперев его бамперами;
Замена ремня ГРМ на фиат альбеа. Все, что тебе нужно знатьоткрутив винты с передней части (1а), с задней части (1с) и с защиты под крыльями (1б), снимите защиту двигателя (1д);
Замена ремня ГРМ на фиат альбеа. Все, что тебе нужно знатьОтверните крепежные винты и поднимите воздушный фильтр (1); — Ослабьте хомуты и отсоедините патрубки вентиляции картера; – Отсоедините вакуумную трубку (2); – снимите корпус воздушного фильтра с впускного коллектора;
Замена ремня ГРМ на фиат альбеа. Все, что тебе нужно знатьОтсоедините электрические разъемы (1а), выверните винты и снимите катушки зажигания (1б);
Замена ремня ГРМ на фиат альбеа. Все, что тебе нужно знатьотсоедините электрические разъемы от блока управления двигателем (1а), отверните гайки (1b) и снимите блок управления (1С);
Замена ремня ГРМ на фиат альбеа. Все, что тебе нужно знатьснимите опору ЭБУ двигателя (2);
Замена ремня ГРМ на фиат альбеа. Все, что тебе нужно знатьотвернуть винт и снять кабель массы (1а), отсоединить электрический разъем от датчика фаз (1б);
Замена ремня ГРМ на фиат альбеа. Все, что тебе нужно знатьотвернуть винт и снять датчик фаз (1);
Замена ремня ГРМ на фиат альбеа. Все, что тебе нужно знатьОслабьте винт (1) соединения шланга высокого давления на насосе гидроусилителя руля, чтобы получить доступ к винтам, удерживающим кожух ремня; – Ослабьте крепежные винты (2а) и снимите кожух ремня (2б) с насоса ПГ; – ослабьте передний (1а) и задний (1b) болты крепления насоса ГУР к монтажному кронштейну, а также ослабьте болт натяжителя ремня (1С;
Замена ремня ГРМ на фиат альбеа. Все, что тебе нужно знатьснимите приводной ремень (1b) со шкива коленчатого вала и со шкива насоса гидроусилителя руля;
Вставьте ключ (1а) в гнездо натяжителя ремня (1b) и поверните его в направлении стрелки; – снимите ремень генератора;
ослабьте винты крепления шкива коленчатого вала (1а) и снимите шкив (1б);
отвернуть винты и снять верхнюю защиту ремня ГРМ;
отверните винты и снимите нижнюю защиту газораспределительного механизма;
Отверните болты (1а) расширительного бачка (1b) и бачка жидкости гидроусилителя руля (2b);
отвернуть гайки (1а) и снять справа, по ходу движения, со стороны привода ГРМ, опору двигателя;
отвернуть винты (1b) и снять кронштейн с правой опоры двигателя (1b);
Отсоедините электрический разъем от электромагнитного клапана vanos распределительного вала (2а), отверните винты и снимите клапанную крышку;
Таким образом, у нас есть доступ к ремню ГРМ (1с), натяжному ролику (1б); – отверните гайки (1а) и снимите зубчатый ремень ГРМ;
Снимите колпачок (1) со шкива распределительного вала (2b) и, удерживая распределительный вал плоско с помощью гаечного ключа, отверните винт (2а);- зафиксируйте распределительный вал с помощью приспособления (1);
Зафиксируйте коленчатый вал, установив приспособление (1), предварительно прикрученное к зубчатому шкиву коленчатого вала; – С помощью приспособления (1а) установите и натяните новый ремень ГРМ, совместив метки (1с) на полуавтоматическом натяжителе ремня ГРМ (1d);
отвернуть винты (1) и снять боковую защиту ремня ГРМ; – с помощью специального замка (1а) фиксируем шестерню распредвала; — Прикрутите шестерню к распределительному валу, затем снимите стопорные устройства, все три. Переместите коленчатый вал несколько раз. Проверьте натяжение шкива ремня ГРМ полуавтомата, метки должны совпадать. Переустанавливаем блокираторы для контроля установки фаз. После всех проверок снимите хомуты и монтируйте автомобиль в обратном порядке.
Небольшие вариации замены ремня ГРМ в автомобилях оборудованных кондиционером.
 Точно так же меняем ремень ГРМ на автомобилях Fiat Albea и Fiat Grande Punto.
  1.    После неправильной установки ремня ГРМ может возникнуть ошибка двигателя по фазе коленвала/распредвала,
  2. двигатель достигает только 3000 об/мин, постоянно горит «Чек». Некоторые диагносты пытаются сделать «перезагрузку
  3. адаптация», после того как «Проверить» начнет мигать. Решение: — правильно установите ремень ГРМ, после прогрева двигателя до
  4. рабочей температуры, полностью нажмите педаль акселератора три раза.
2000004400 Модельраспределительный вал (фиксация)
2000004500 МодельКоленчатый вал (фиксация)
1860987000 Гаечный ключТензор
2000004200 ПрилавокФиксатор шкива распределительного вала

В таблице указаны оригинальные номера FIAT для заказа аксессуаров у официальных дилеров

 Комплект хомутов для замены ремня ГРМ 1.2/1.4 8V

Мы производим замену ремня ГРМ в Белгороде с использованием оригинальных хомутов (поводков) на автомобилях FIAT, ALFA ROMEO, LANCIA с бензиновыми двигателями 1,2-2,4 и дизельными двигателями 1,3-3,0, а также ремонт двигателей, трансмиссий, ходовой, рулевого, электрического и электронного тел. 89192293545

Когда надо менять ГРМ Фиат Альбеа

Замена ремня ГРМ на фиат альбеа. Все, что тебе нужно знать

Рассказ владельца FIAT Albea: визит в сервис. Прочитав пару статей, связанных с ремнями ГРМ, решил попробовать на своей машине и пробег уже приближался к км. Было решено менять.

Двигатель Фиат Альбеа. Книга Fiat Albea в вопросах и ответах вер. Проверка воздушных зазоров (а при необходимости и регулировка) производится при каждой замене ремня ГРМ на пробегах, кратных 75 000 км. Это сделано для экономии денег.

Все проблемы и косяки Fiat Albea 2011 — Продолжительность: Б/У 30 066 просмотров fiat albea, дохлый ремень ГРМ и двигатель №1 трещит — Продолжительность: 2:19 Эксперт R 7 032 просмотров.

Замена ремня ГРМ на фиат альбеа. Все, что тебе нужно знатьЗамена ремня ГРМ на фиат альбеа. Все, что тебе нужно знать

Ремни уже сильно устали, и ролики тоже. Разное Договор купли-продажи Проконсультируйтесь штрафы. Отправить Кире личное сообщение. Отметился и пошел.

Замена ремня ГРМ на фиат альбеа. Все, что тебе нужно знатьЗамена ремня ГРМ на фиат альбеа. Все, что тебе нужно знать

Замена ремня ГРМ Fiat Albea своими руками: инструкции, фото и видео

Фиат Альбеа Фиат Альбеа. Виталий, Естественно, меняет все сразу. В конце концов, это будет стоить меньше. Ремни уже сильно устали, и ролики тоже. Но машина и раньше была в аварии, потому что хз сколько времени простояла с битой.

Виталий, когда я менял ремень ГРМ, он сразу шел в комплекте с роликами, аналог оригинала. Александр, какие там вообще видео? Виталий, офицеры воспитаны как всегда, это его хлеб, на который он даже подрабатывал, когда работал в сервисе, можно купить все отдельно, когда он бродил по рынкам и фиатным магазинам города СПб, комплект продавался везде, так как по регламенту меняется вместе.

Замена ремня ГРМ на фиат альбеа. Все, что тебе нужно знать

Роликовый ремень меняй, а помпу через сколько меняют? Не вместе со временем, верно? Виталий, стильный генераторный тренажер и обходной тренажер. Вчера поменял ремень ГРМ с роликом и помпой, уже шумит потому что завелась.

Замена ремня ГРМ на фиат альбеа. Все, что тебе нужно знать

Fiat — одна из старейших компаний по производству автомобилей, основанная в Италии в 1899 году. Сегодня она входит в состав американской компании Chrysler.

Замена ремня ГРМ Фиат Альбеа 1.4

Замена синхроблока на Feat Albea 1.4 не такая сложная процедура, но все же требует некоторой подготовки.

Неправильная установка ременной передачи может привести к выходу из строя двигателя, поэтому к ней следует отнестись серьезно. Данное руководство составлено теми, кто имеет большой опыт в ремонте автомобилей.

Если точно ей следовать, то можно легко и качественно установить ременную передачу.

Правильная установка во многом зависит от правильного расположения осей. Очень важно, чтобы они оставались в том же положении, что и после извлечения. Если хотя бы одна ось не будет сильно двигаться, это вызовет нарушение распределения газов.

При снятии ремня проверьте состояние натяжного ролика. Если она неудовлетворительна, лучше заменить и ролик.

Если оставить неисправный ролик, то через некоторое время его все равно придется заменить, но в этом случае придется опять разбирать весь механизм.

Период замены для ремня ГРМ

Крайне рекомендуется проверять состояние ремня не реже, чем через 25 000 км пробега. А вот какие внешние признаки могут свидетельствовать о том, что ваше состояние неудовлетворительное:

  • края потрепаны;
  • на поверхности появились масляные пятна;
  • поверхность потрескалась;
  • на ремне имеются вздутия или износ.

Все эти дефекты говорят о том, что ремень нуждается в замене. Если этого не сделать, то он может сломаться. В этом случае клапана столкнутся с поршнями. Клапана из-за этого будут гнуться, а это уже достаточно серьезный и дорогой ремонт. А вот какие факторы вызывают износ ремня:

  • агрессивное вождение;
  • плохие дороги;
  • определенные погодные условия.

Конечно, профессионалы также могут получить замену ремня ГРМ, загнав автомобиль на СТО. Но в этой статье мы поговорим о выполнении данного вида ремонта своими силами. Таким образом, вы сможете не только сэкономить, но и получить серьезный опыт ремонта техники.

Последовательность действий

Но какие инструменты нам для этого понадобятся:

  • отвертки с разными наконечниками;
  • плоскогубцы;
  • ключи и головки;
  • джек;
  • новый натяжной ролик;
  • куплен ремень.

Замена ремня ГРМ на фиат альбеа. Все, что тебе нужно знать

А теперь начинаем выполнять действия поэтапно:

1. Берем домкрат, поднимаем им машину и снимаем правое колесо.

2. Снимите кожух двигателя. Для этого вам придется открутить несколько винтов.

3. Снимите ремень генератора, предварительно ослабив генератор.

4. Открутите болт гидроусилителя руля.

5. Снимите ремень ГУР. На фото ниже вы можете увидеть комплект ГРМ, в который входят все ролики и шкивы. Это комплект, который вы должны купить.

Замена ремня ГРМ на фиат альбеа. Все, что тебе нужно знать

6. Теперь нам нужен партнер. Вам придется нажать педаль тормоза на 4 скорости. А в это время нужно снять шкив, предварительно сняв верхнюю крышку ГРМ. Затем нужно будет снять нижнюю крышку.

7. Теперь очень важный этап — маркировка. На коленвале уже есть метка, надо установить вторую напротив. Ставится на блок.

8. Теперь ставим метку на блоке распредвалов и после нанесения метки на зуб ставим еще одну метку на головке.

9. Теперь пришло время открутить натяжитель.

10. Теперь можно приступать к разборке старого ременного привода. Снимаем ремень.

11. При надевании нового ремня следите за тем, чтобы маркировка оставалась на месте. Также обратите внимание на направление стрелок на ремне. Они должны быть обращены в сторону движения. Если установить ремень без соблюдения этого правила, его зубья очень быстро изнашиваются.

Кстати, вы можете купить ремень без комплекта. Если остальные детали комплекта у вас уже есть или они не требуют замены, то и покупать их не нужно. Смотрите фото ниже:

Замена ремня ГРМ на фиат альбеа. Все, что тебе нужно знать

12. Теперь проверните коленчатый вал на 2 оборота по часовой стрелке. Вытягивание ролика. В это время машина не должна глохнуть на одной скорости. Теперь нужно еще раз проверить расположение меток.

13. Обязательно проверьте, достаточно ли натянут ремень. Его натяжение проверяется с помощью специального прибора, но это можно сделать и без него. Просто нажмите на ремень рукой.

Кстати, натяжение ремня должно быть правильным во всех отношениях: ремень не должен провисать, он не должен быть слишком тугим, так что он обязательно растянется.

14. Возвращаем шкив на место.

15. Теперь нужно завести машину.

16. Если ремень надет неправильно, загорится сигнальный индикатор. Также в этом случае могут быть слышны странные шумы.

Если этого не произошло, значит все сделано правильно.

17. Если все хорошо, устанавливаем остальные компоненты на свои места. Установку необходимо производить в обратном порядке.

После установки ремня обязательно покатайтесь на машине некоторое время, чтобы прикатать новый ремень. 2-3 км будет достаточно.

Меняем ремень ГРМ на Фиат Альбеа сами

Своевременная замена ремня ГРМ Фиат Альбеа – очень важная процедура. Правильно заменить ремень ГРМ можно самостоятельно. Важно внимательно изучить все шаги предлагаемого нами руководства, которое было составлено преподавателями с большим опытом в этом вопросе.

Во многом правильность замены зависит от грамотной и точной регулировки положения распредвала и коленвала. Важно, чтобы они оставались в том же положении, что и до снятия ремня.

Совет

Если один из валов силового агрегата сдвинется, фазы газораспределения будут прерваны. Как указано в руководстве, прилагаемом к Fiat Albea 1.

4, ремень ГРМ следует менять каждые шестьдесят-семьдесят тысяч километров. При замене, как правило, меняется и натяжной ролик.

Когда пора менять?

Замена ремня ГРМ на фиат альбеа. Все, что тебе нужно знать

При обнаружении таких трещин требуется срочная замена

О том, что пришло время замены, помимо пробега, может свидетельствовать и его состояние, которое следует проверять каждые 25 тысяч километров. Ремень ГРМ Fiat Albea 1.4 подлежит замене, если на нем имеются жирные пятна, потертые края, трещины, потертости или изношенные зубья. В противном случае он пронизан поломкой.

Меняем сами

Конечно, вы также можете заменить ремень ГРМ на станции технического обслуживания. Но за эту простую процедуру с вас возьмут более тысячи рублей. Поэтому есть смысл освоить этот не очень трудоемкий процесс самостоятельно.

Необходимые инструменты

  • гидравлический лифт;
  • набор ключей;
  • круглогубцы;
  • торцевая головка;
  • отвертки;
  • натяжной ролик;
  • сменное оборудование;Замена ремня ГРМ на фиат альбеа. Все, что тебе нужно знать
  • чистая ткань.

Этапы

  1. Подняв автомобиль на подъемнике или домкрате, снимите правое колесо.
  2. Открутив винты, снимаем пластиковую защиту.
  3. Ослабьте натяжение генератора и снимите ремень.
  4. Далее необходимо ослабить натяжение ГУР, открутив натяжной болт.
  5. Снимите ремень гидроусилителя руля.Замена ремня ГРМ на фиат альбеа. Все, что тебе нужно знать
  6. Следующим этапом является снятие шкива коленвала, лучше делать это вместе с напарником, который, включив четвертую передачу, нажимает на педаль тормоза. Вы тем временем, разматывая конструкцию, снимаете колпачок сверху и откручиваете шкив. Затем снимите нижнюю крышку.
  7. Теперь очень важный момент, чтобы потом было проще установить новый ремень ГРМ на Фиат Альбеа 1.4, ставим метки на рабочей. На коленвале уже есть метка, вторую ставим, наоборот, на блок.
  8. Далее делаем метку на блоке распредвалов Фиат Альбеа, потом метим зуб и ставим на головку другой.
  9. После нанесения всех меток можно откручивать натяжитель.
  10. Подтягиваем старый ремень ГРМ.
  11. Новый размещается снизу вверх и по часовой стрелке. Не забывайте следить за тем, чтобы этикетки не терялись.
    Замена ремня ГРМ на фиат альбеа. Все, что тебе нужно знать
  12. С помощью головки нужно подтянуть ролик, провернуть коленвал (2 оборота). В этот момент автомобиль необходимо снять со скорости. Еще раз проверяю теги.
  13. Проверьте натяжение ремня ГРМ.
  14. Ставим шкив на место.
  15. Заводим машину.
  16. После этого смотрим, загорится ли сигнальная лампочка (в случае, если вы ошиблись, хотя бы на один зуб, она загорится).
  17. Если все в порядке, верните снятые детали на место. Установка узлов осуществляется в порядке, обратном снятию.

Выполнив работы по тесту, проезжаем 1-2 километра, и на этом работу по установке нового ремня ГРМ на Фиат Альбеа 1.4 можно считать завершенной.

Замена Грм Фиат Альбеа 1.4

Замена ремня ГРМ на фиат альбеа. Все, что тебе нужно знать

Сами меняем ремень ГРМ Фиат Альбеа

Своевременная замена ремня ГРМ Фиат Альбеа – очень принципиальная процедура. Видео инструкция как поменять масло в двигателе тойота рав 4 своими руками Замена масла в АКПП тойота рав 4 видео.

Правильно поменять ремень ГРМ можно и без посторонней помощи. Замена ремня ГРМ на двигателях vw golf 2 и jetta 2, объемом 1,6 и 1,8 литра. Ремонт привода распредвала.

Важно внимательно изучить все этапы предлагаемого нами руководства, которое было составлено преподавателями с огромным опытом работы в данной области.

Практически во всем правильность замены зависит от грамотной и четкой регулировки положения распредвала и коленвала. Важно, чтобы они оставались в том же положении, что и до снятия ремня. Замена ремня ГРМ флагмана Opel .

Замена ремня ГРМ Опель Инсигния осуществляется после того, как автомобиль проехал от восьмидесяти до девяноста тысяч километров. При смещении первой из осей в силовом агрегате фазы рассеивания газов будут нарушаться. Запчасть Хонда Цивик 6 1.4.

Замена ремня ГРМ Хонда Цивик 6 1.4 d14a7 осуществляется после сдачи автомобиля. Замена ремня грм фиат альбеа 1 4. Замена ремня грм на фиат альбеа (fiat albea). Как указывает руководящий орган, связанный с Fiat Albea 1.

4, ремень ГРМ следует менять каждые шестьдесят-семьдесят тысяч километров. При замене обычно меняется и натяжной ролик.

Замена ремня ГРМ на фиат альбеа. Все, что тебе нужно знать

Когда пора менять?

О том, что пришло время замены, помимо пробега, может свидетельствовать и его состояние, которое следует проверять каждые 25 тысяч километров. Ремень ГРМ Fiat Albea 1.4 подлежит замене, если на нем имеются жирные пятна, потертые края, трещины, потертости или изношенные зубья. Замена термостата пежо 206 1 4пежо пежо пежо.

Замена термостата на пежо 206 1 4 приятно. Замена ремня ГРМ на fiat albea (фиат альбеа) Ремень ГРМ подлежит замене, если: на нем видны капли масла, нейлоновая нить или резина ослаблены, он трескается. Замена синхроблока на Feat Albea 1.4 не такая сложная процедура, но все же требует некоторой подготовки.

В противном случае он пронизан поломкой.

Меняем сами

Конечно, вы также можете заменить ремень ГРМ на станции технического обслуживания. Видео замены ремня ГРМ на фиат альбеа 1 4.

Но за эту простую процедуру с вас возьмут более тысячи рублей. Особенности ГРМ автомобиля Fiat (ремкомплект грм 1.4 8 клапанов (ruville). Замена ремня ГРМ. Замена ремня ГРМ Volkswagen Passat B3 видео vw passat.

Поэтому есть смысл освоить этот не очень трудоемкий процесс самостоятельно.

Необходимые инструменты

  • гидравлический лифт;
  • набор ключей;
  • круглогубцы;
  • торцевая головка;
  • отвертки;
  • натяжной ролик;
  • сменное оборудование;

Замена ремня ГРМ на фиат альбеа. Все, что тебе нужно знать

  • чистая ткань.

Следующим этапом является снятие шкива коленвала, лучше делать это вместе с напарником, который, включив четвертую передачу, нажимает на педаль тормоза. Вы тем временем, разматывая конструкцию, снимаете колпачок сверху и откручиваете шкив. Затем снимите нижнюю крышку.

  • Теперь очень важный момент, чтобы потом было проще установить новый ремень ГРМ на Фиат Альбеа 1.4, ставим метки на рабочей. Замена ремня грм fiat albea 1 4. Замена ремня грм skoda octavia a7 1.4 tsi. На коленвале уже есть метка, вторую ставим, наоборот, на блок.
  • Далее делаем метку на блоке распредвалов Фиат Альбеа, потом метим зуб и ставим на головку другой.
  • После нанесения всех меток можно откручивать натяжитель.
  • Подтягиваем старый ремень ГРМ.
  • Новый размещается снизу вверх и по часовой стрелке. Меняем ремень грм на фиат альбеа надо поменять ремень грм на фиат альбеа 1.4, видео «проверка. Замена ремня ГРМ Хонда Цивик. Замена ремня ГРМ на Honda Civic осуществляется после того, как автомобиль проехал от восьмидесяти до девяноста тысяч километров. Не забывайте следить за тем, чтобы этикетки не терялись.
    Замена ремня ГРМ на фиат альбеа. Все, что тебе нужно знать
  • С помощью головки нужно подтянуть ролик, провернуть коленвал (2 оборота). В этот момент автомобиль необходимо снять со скорости. Еще раз проверяю теги.
  • Проверьте натяжение ремня ГРМ.
  • Ставим шкив на место.
  • Заводим машину.
  • После этого смотрим, загорится ли сигнальная лампочка (в случае, если вы ошиблись, хотя бы на один зуб, она загорится).
  • Если все в порядке, верните снятые детали на место. Установка узлов осуществляется в порядке, обратном снятию.

Выполнив работы по тесту, проезжаем 1-2 километра, и на этом работу по установке нового ремня ГРМ на Фиат Альбеа 1.4 можно считать завершенной.

Как Поменять Ремень ГРМ На Фиат Альбеа

Замена ремня ГРМ на Фиат Альбеа. Все, что тебе нужно знать

Следующий период техосмотра и замены ремня ГРМ на Фиат Альбеа за свой счет. Системная работа узла зависит от свойств ремня, приводящего в движение коленчатый вал и шкив распредвала, являющийся фазой газораспределительного механизма в каждом автомобиле.

Другими словами, две оси при взаимном вращении способствуют воспламенению горючей смеси и отводу выхлопных газов из камеры сгорания.

Ведь так же, как и человеческие органы, узлы машин время от времени приходят в негодность, и ремень ГРМ этого не обходит стороной. Неопытные автолюбители иногда не знают, где и что это такое и как его поменять. Во избежание подобных проблем, по тексту статьи ниже внимательно разберем вариант смены этого узла.

Принцип работы и алгоритм диагностики

Замена ремня ГРМ на Фиат Альбеа – процесс принципиальный и ответственный, требующий внимания и времени. Опыт вовсе не обязателен, если следовать практическим советам, описанным ниже.

Замена ремня ГРМ на фиат альбеа. Все, что тебе нужно знать

  • Вырываем болты крепления баллонным ключом и поочередно приподнимаем каждую сторону;
  • Обеспечив доступ в район подкрылка, снимаем его и выводим из-под бампера;
  • Приступаем к извлечению кожуха, закрепленного 3 винтами. Используем слои в «8»;
  • Слоем на «10» откручиваем винты на корпусе воздушного фильтра, снимаем фильтрующий элемент, а также основание воздуховода;
  • На регуляторы ремня ГРМ надевается чип-пакет проводки, его нужно отсоединить, сразу нажав по краям;

Замена ремня ГРМ и ремней привода FIAT Albea

На видео показан процесс замены ремня ГРМ и приводных ремней на FIAT Albea. Используемые запчасти: ремень ГРМ

Как поменять ремень грм без меток фиат альбеа 1,4 #1

Замена ремня на Fiat Albea своими руками.

Замена ремня ГРМ на фиат альбеа. Все, что тебе нужно знать

  • Устанавливаем поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку, вращая коленчатый вал вручную. Метки верхней мертвой точки можно увидеть непосредственно на шкивах при их синхронизации. Если не установить эти метки, следует ожидать нестабильности в работе двигателя и раннего или позднего зажигания. Другими словами, двигатель будет троить и запускаться неустойчиво;
  • Закончив процедуру, начинаем собирать все остальные детали в обратном порядке;
  • При этом сделать визуальную диагностику микросхемы с проводами, возможно обнаружение потертостей, что может привести к короткому замыканию и выходу датчика из строя;
  • Также обратите внимание на ременной привод генератора и состояние его натяжения. Специалисты рекомендуют, чтобы он был не более 1,0 см, если больше, то может скользить и нестабилен в зарядке аккумулятора;
  • Закончив, запускаем двигатель и гоним его на разных оборотах. При некачественном монтаже или детали ремень начнет издавать звуки и шумы, подобные вышеописанным. Это означает, что необходимо разобрать и заменить ремень, который, вероятно, неисправен или не предназначен для этого двигателя;

Теперь, принимая во внимание рекомендации выше, вы теперь точно знаете, что значит заменить ремень ГРМ на Фиат Альбеа. Надеемся, что наши советы помогут облегчить процесс замены для многих водителей, потратив таким образом время и сэкономив деньги.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector