Замена тормозных и передних колодок Fiat Albea

Замена передних тормозных колодок силиконовой смазкой SLIPKOTE 220 R.

Итак, меняем колодки самостоятельно. Нам понадобится:

  • джеймс;
  • баллонный ключ;
  • 13-дюймовый ключ-звездочка;
  • комплект новых колодок;
  • 30-40 минут свободного времени.

1) Ставим машину на ровную горизонтальную поверхность, поднимаем вверх, предварительно немного ослабив колесные болты. Поворачиваем руль в ту сторону, с которой вы начинаете менять колодки.

2) Снять колесо, очистить суппорт от грязи и ржавчины (если есть).

3) Берем накидной ключ на 13 и откручиваем болт №1, и немного ослабляем болт №2.

подушечки

4) Поднимите суппорт, снимите колодку и опустите суппорт на место. Затем тем же ключом утапливаем цилиндр до упора, как показано на рисунке.

подушечки

5) Убираем второй блок, а на место извлеченных ставим новые. Внимание, некоторые колодки являются направленными, то есть предназначены для установки строго с левой или правой стороны диска, о чем обязательно должно быть написано в инструкции к колодкам. Ставим хомут на место.

подушечкиподушечки

6) Закручиваем болт № 1 на место и затягиваем болт № 2. Не перетягивайте при затяжке, эти болты очень легко сломать.

подушечки

7) Одеваем колесо, затягиваем винты.

8) Первые семь стежков на втором колесе делаем в такой же последовательности.

9) После замены колодок не забудьте включить зажигание и несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы тормозные цилиндры встали на место! И не забывайте, что первые 2-3 тысячи километров будут изнашивать колодки, т. е. полного эффекта при торможении не будет, будьте осторожны!

При замене колодок рекомендуется обрабатывать детали тормозного суппорта специальными смазками. Мы рекомендуем силиконовую смазку SLIPKOTE 220 R.

1. Важнейшей задачей SLIPKOTE 220 R DBC является обеспечение работоспособности деталей захвата.

При этом обрабатываются направляющие и поршень. Направляющие будут плавно «ходить», а поршень не износится преждевременно.

Ремонт суппорта дискового тормоза позволяет избежать многих финансовых проблем, с которыми сталкиваются автомобилисты. Например, для замены поврежденных деталей суппорта потребуется приобрести ремкомплект, заплатив за него в среднем 700-1200 руб., а в некоторых случаях и больше, добавим сюда его замену (около 500 руб за колесо), затем при заработано минимум 1500 руб. И это не считая простоя автомобиля, потраченных нервов и времени на ремонт. И все, что вам нужно при замене колодок, это отремонтировать суппорт дискового тормоза.

2. Помимо задачи поддержания и обеспечения работоспособности эластомерных деталей суппорта, смазка хорошо отводит тепло. Смазка устранит странные скрипящие звуки, которые могут возникать при нагреве рабочей поверхности тормозной колодки (ферадо), либо при отсутствии противоскрипной пластины, то есть при недостаточной теплоотдаче. При этом обрабатываются: противоскрипная пластина, обратная сторона тормозной колодки и суппорт.

Есть вариант, при котором скрип образуется даже из-за вибрации противоскрипной пластины с металлической поверхностью накладки, в этом случае смазка также поможет решить эту проблему.

3. Часто бывает такая болячка суппорта, когда в результате нагрева болты крепления суппортов «прикипают» и их довольно сложно открутить. Вы легко можете сломать головку болта, и тогда поломка приведет к дополнительным затратам.
Смазка также решает эту важную проблему. При монтаже суппорта нужно смазать им крепежные болты, и тогда последующая разборка пройдет гладко!

Нет смысла смазывать болты отработанной смазкой или маслом! Могло быть и хуже. Эти смазки могут полимеризоваться и их остатки послужат дополнительным фиксирующим элементом! Смазка SLIPKOTE 220 R имеет рабочую температуру от -45° до +299°С, что обеспечит нормальную последующую разборку суппортов.

Еще раз отметим, что обычные смазки в условиях эксплуатации суппорта закоксовываются, вымываются водой, растворяются в тормозной жидкости и зачастую негативно влияют на эластомерные и пластмассовые детали суппорта, что может привести к выходу из строя тормозной системы во время движения.

плащ

На изображении не показаны зажимы, противоскрипные пластины и поршень

Как использовать SLIPKOTE 220 R DBC:

Снимите блок, потяните поршень к основанию, аккуратно удалите грязь, налипшую на боковые стенки.

  • Нанесите тонкий слой смазки SLIPKOTE 220 R на торцы колодок, вставленных в монтажные пазы, и равномерно распределите смазку по задней поверхности колодки под металлической пластиной и в месте контакта с поршнем.
  • Средний расход смазки SLIPKOTE 220 R DBC составляет 10 грамм на 2 колеса.
  • Используйте смазку при установке колодок, а также при возникновении скрипа.

Меры предосторожности:

  • Убедитесь, что во время установки на поршне и задней металлической пластине осталась смазка.
  • Категорически запрещается смазывать тормозной диск и рабочую поверхность тормозных колодок!

При выполнении обслуживания передней тормозной системы используются специальные смазки, фото представлены ниже.

верхняя направляющаянижняя направляющаяподдерживать

точки смазкиточки смазки

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector