Сцепление Fiat Albea

Механизм сцепления

Ликбез принципа работы сцепления.

схема

Полезные советы

Чтобы сцепление работало долго и безотказно, не держите постоянно ногу на педали сцепления. Эту вредную привычку обычно приобретают во время обучения вождению в автошколах из-за боязни не успеть выжать сцепление при остановленной машине. Помимо быстрой усталости ноги, которая все время находится над педалью, сцепление получается слегка, но выжатым, а ведомый диск пробуксовывает и изнашивается. Также, хотя выжимной подшипник рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, даже при небольшом нажатии на педаль он испытывает более высокую нагрузку и срок его службы сокращается. По этой же причине мы не рекомендуем держать сцепление выключенным длительное время (например, в пробках). Если вам не нужно двигаться немедленно.

Проскальзывание сцепления можно определить по тахометру в комбинации приборов. Если во время движения при сильном нажатии на педаль акселератора скорость резко возрастает, а затем немного снижается, и автомобиль начинает разгоняться, необходимо отремонтировать сцепление автомобиля.

схватитьместо

ОЕМ коды запасных частей сцепления.

  • 71752234 — комплект сцепления;
  • 55196191 — рабочий цилиндр сцепления;
  • 55196183 — главный цилиндр сцепления;
  • 55220302 — муфта выключения сцепления (выжимная).

Аналоги:

  • 55199958 — Корзина сцепления Valeo
  • 55189057 — Диск сцепления Валео
  • 129941 — выжимной фрикцион (выжимной) НК

Комплект сцепления Фиат Альбеа

  • W07200H-Крафттех;
  • XVL-826710 — Valeo (Франция);
  • 000 844401-SACHS (Германия);
  • 3000 951 348- SACHS (Германия);
  • 620 3171 00 — Лук (Германия);
  • QKT2922AF — Куинтон Хазелл (Германия).

Полезные советы автовладельцев, выработанные за годы эксплуатации автомобиля FIAT Albea.

Вы слышите треск (пукающий звук) и щелчки в моторном отсеке и салоне автомобиля при нажатии на педаль сцепления? Ваш автомобиль трясется, когда вы уезжаете?

Лекарство. Необходимо смазать графитсодержащей смазкой пространство между лапой сцепления и штоком рабочего цилиндра сцепления. Все находится под аккумуляторной площадкой в ​​картере коробки передач.

точка смазки

А также смажьте трущиеся поверхности на педальном узле.

комплект педалейкомплект педалей

комплект педалей

Как заменить сцепление на Фиат Альбеа. Инструкция и фото

При первых признаках смерти сцепления его необходимо заменить. Фотоотчет альбеевода будет большим подспорьем в этом вопросе.

Новый комплект сцепления W07200H — Krafttech:

схватитьсхватитьсхватить

После снятия вариатора (КПП) мы увидели вот такую ​​картину. Нажимные выступы корзины сцепления разъедены заклинившим выжимным подшипником. Сам процесс снятия МКПП очень хорошо и понятно описан в книге эксплуатации FIAT Albea Третьего Рима.

Контрольсхватитьвыключение сцеплениякорзинавыключение сцепления

А вот и виновник поломки, заклинивший выжимной и сломанный шток рабочего цилиндра сцепления. Со слов автора «Ксати, у меня дурацкая привычка держать ногу на сцеплении». Борюсь с этим постоянно, последствия хорошо видны. Заклинил выжимной подшипник и сломался шток рабочего цилиндра сцепления (пластиковый).

подшипникиценности

Новый подшипник в комплекте.

выключение сцепления

Сравнение старого и нового выжимных подшипников, а также корзины с диском сцепления.

подписьподшипникикорзины

Затем собираем все в обратном порядке. Для центрирования диска сцепления требуется оправка. В большинстве случаев это передняя часть первичного вала или направляющая, выточенная из подходящего бруска (см фото).

анимаанима

При сборке сцепления главное не упустить очень важную деталь, необходимо смазать консистентной смазкой места, указанные стрелками, и вы очень удивитесь, насколько оно стало гладким. Он покажется вам воздушным.

Контроль

Замена рабочей жидкости в гидроприводе сцепления.

Вам понадобится: плоская отвертка, гаечный ключ на 13, тормозная жидкость, прозрачная емкость, резиновый шланг ø 6 мм.

Вам необходимо сделать следующее:

1. Извлеките аккумулятор.

2. Снимите аккумуляторную платформу. Закрепите 2 винтами (поз. 13).
Прежде чем снимать платформу, осторожно сломайте хомуты, удерживающие жгуты, идущие к компьютеру.
Не забудьте отсоединить жгут, который идет к бачку с тормозной жидкостью, проходит через его хомут и так далее!

3. Для слива отработанной тормозной жидкости использовал небольшую бутылку минеральной воды (0,6л).
Налейте в него немного жидкости и подсоедините его трубкой к штуцеру для прокачки рабочего цилиндра сцепления (RCS).
Кстати, трубка должна быть чуть большего диаметра, чем для
прокачка тормозов. Я использовал трубку из ПВХ диаметром 6 мм.

4. Медицинским шприцем на 20 кубов откачиваем из бачка старую тормозную жидкость.

5. Залейте новую тормозную жидкость!

6. На RCS есть скоба, фиксирующая подходящую трубку. Мы еще не коснулись этого, но мы имеем в виду это!

схватить

7. Партнер делает 5..6 нажатий на педаль сцепления и удерживает ее

8. Медленно поднимаем кронштейн, шланг проходит определенное расстояние, тормозная жидкость стекает в бачок.

схватить

Не отпускайте педаль к напарнику!

Ставим трубку обратно и опускаем опору.

9.Теперь самое интересное: партнер отпускает педаль-а, ОНА НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ!
Не боимся, так как задумано итальянцами — педаль возвращается под действием давления тормозной жидкости и пружины в коробке в РКС!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector