Фиат Добло: регулировка рулевой рейки

Как снять рулевую рейку на Фиат Добло

РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРА НА РУЛЕВОЙ РЕЙКЕ

При пробеге автомобиля в несколько десятков тысяч километров (в среднем 50-60 т. км) начинают наблюдаться неровности в рулевом управлении. После диагностики владельцы довольны тем, что рулевые наконечники и рулевые тяги в идеальном состоянии. Так откуда шум? Пара застежек-молний в одном направлении стойки выдает удар. Это нормальное явление, возникающее в результате естественного качения рулевой рейки. Получившийся увеличенный зазор можно легко отрегулировать с помощью регулировочной гайки, показанной на фото ниже (находится на рулевой рейке).

Для регулировки необходимо: загнать автомобиль на яму или подвесить на подъемник, ослабить указанную гайку и повернуть ее на несколько зубьев по часовой стрелке, следите за тем, чтобы не перетянуть механизм. Если затянуть гайку, маховик будет вращаться с усилием или закусывать.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector