РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРА НА РУЛЕВОЙ РЕЙКЕ
При пробеге автомобиля в несколько десятков тысяч километров (в среднем 50-60 т. км) начинают наблюдаться неровности в рулевом управлении. После диагностики владельцы довольны тем, что рулевые наконечники и рулевые тяги в идеальном состоянии. Так откуда шум? Пара застежек-молний в одном направлении стойки выдает удар. Это нормальное явление, возникающее в результате естественного качения рулевой рейки. Получившийся увеличенный зазор можно легко отрегулировать с помощью регулировочной гайки, показанной на фото ниже (находится на рулевой рейке).
Для регулировки необходимо: загнать автомобиль на яму или подвесить на подъемник, ослабить указанную гайку и повернуть ее на несколько зубьев по часовой стрелке, следите за тем, чтобы не перетянуть механизм. Если затянуть гайку, маховик будет вращаться с усилием или закусывать.