ДАТЧИКИ И ИХ РАСПОЛОЖЕНИЕ В ДВИГАТЕЛЕ АВТОМОБИЛЯ
1.4 Двигатель 8V Расположение электронного блока управления двигателем Magneti Marelli MM IAW 5SF3
Содержание
- Форсунки двигателя и пластиковый впускной коллектор
- Катушка зажигания
- Расположение и вид масляного клапана регулировки фаз
- Датчик детонации
- Катализатор и выпускной коллектор с двумя кислородными датчиками
- ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
- Датчик расположения распредвала
- Датчик абсолютного давления и температуры воздуха во впускном коллекторе
- Датчик атмосферного давления
- Датчик отсечки топлива
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Датчик аварийного давления масла
Форсунки двигателя и пластиковый впускной коллектор
Катушка зажигания
Первичное сопротивление: 0,5 Ом ± 10 % при 23 ± 3 °C Вторичное сопротивление: 6,0 кОм ± 10 % при 23 ± 3 °C.
Затяните болты кассеты зажигания
Расположение и вид масляного клапана регулировки фаз
Датчик детонации
Сопротивление датчика детонации: 532÷588 Ом при 20°С.
1 Сигнал на блок управления двигателем.
2 Отрицательный сигнал от блока управления двигателем.
Катализатор и выпускной коллектор с двумя кислородными датчиками
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
Датчик расположения распредвала
Датчик абсолютного давления и температуры воздуха во впускном коллекторе
Датчик атмосферного давления
Датчик отсечки топлива
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик температуры охлаждающей жидкости смонтирован в корпусе термостата, который в свою очередь расположен под площадкой блока управления двигателем