Замена тросика ручного тормоза Ауди 100 с4

При снятии троса стояночного тормоза существуют различия между полноприводными и полноприводными автомобилями (Quattro).

Подоприте заднюю часть автомобиля домкратами и снимите задние колеса. Отпустите стояночный тормоз.

Снимите тепловой экран выхлопной системы, расположенный рядом с тросом стояночного тормоза (4 точки крепления). Модели Quattro также имеют его.

Ослабьте натяжение троса стояночного тормоза на регуляторе. Для этого снимите фиксирующий хомут с регулировочного элемента и до упора закрутите регулировочную гайку. На рисунке показаны необходимые детали.

На конце троса на зажиме поднимите пружинный зажим, показанный на рисунке, и отсоедините соединительный ниппель от рычага зажима. Если трос необходимо переустановить, сильфон не должен быть поврежден. На иллюстрации показан автомобиль с двумя передними ведущими колесами. В моделях Quattro кабель входит снизу, крепится снизу и подвешивается сверху.

Теперь освободите трос стояночного тормоза от различных фитингов на задней оси и на полу кузова. Для этого нужно открыть держатели банок и вытащить кабель, а также вытащить его из держателя с помощью отвертки.

Для моделей Quattro: Отсоедините трос стояночного тормоза от пола кузова и от топливного бака. Точки подключения показаны стрелками. При этом вспомогательные детали могут отвалиться. Их не следует переустанавливать.

Снимите тепловой экран с выпускного глушителя и отодвиньте его в сторону (4 точки крепления). Не так с Quattro.

Из кабины автомобиля снимите заднюю часть центральной консоли. Это довольно сложно:

Сожмите рычаг стояночного тормоза и открутите отверткой маленький винт в нижней части ручки стояночного тормоза и снимите его. Теперь потяните ручку вперед.

Читайте также: Регулировка тормозов Паз 3205.

Потяните кожух рычага стояночного тормоза вперед и вверх.

Сняв пепельницу, откручиваем появившуюся гайку.

На стыке передней и задней части видны две крышки поднимите их Там два винта. Отвинтите их.

Отдельно перед и зад. Слегка надавливая, они отделяются друг от друга.

Снова затяните рычаг стояночного тормоза и потяните консоль вперед, не снимая ее до конца, потому что на ней все еще есть трос. Снимите заглушку с фиксирующих выступов.

Отсоедините трос стояночного тормоза от рычага уравнителя и снимите его.

Quattro: Отсоедините трос стояночного тормоза от направляющей на задней оси. Для этого нажмите на направляющую втулку в направлении стрелки, а затем снимите трос стояночного тормоза.

При установке действуйте следующим образом: Вставьте трос стояночного тормоза снизу. На моделях Quattro протяните трос достаточно далеко через рычаг управления, пока направляющая втулка не встанет на место со щелчком.

Вытащите все пластиковые детали из рычага уравнителя. Их нельзя использовать повторно. Вставьте отвертку, чтобы зафиксировать выравнивающий рычаг в среднем положении.

Проденьте шаровую головку через рычаг уравнителя и закрепите ее на рычаге.

Снова подсоедините трос стояночного тормоза к полу кузова и задней оси (Quattro и топливный бак) и подсоедините конец троса к рычагу привода. Вставьте бюстгальтер.

Установите стояночный тормоз. Установите центральную консоль в порядке, обратном снятию.

6. Стояночный тормоз

Рычаг стояночного тормоза

1. Ручка (присоединить рычаг стояночного тормоза; после монтажа нажать на штангу; для снятия поддеть отверткой).

Читайте также: Заела педаль тормоза уаз

4. Рычаг стояночного тормоза (поставляется с тягой, собачкой, кнопкой, стопорной пружиной и стопором, стопор также доступен как отдельная деталь).

5. Стопорное кольцо (заменять новым после каждого снятия, следить за правильностью установки).

7. Выключатель стояночного тормоза.

8. Основание рычага стояночного тормоза.

11. Компенсатор (установочное положение: смотреть по ходу движения автомобиля, продолговатая сторона должна смотреть вправо).

13. Пыльники (убедитесь в правильности установки).

14. Упорный штифт рычага стояночного тормоза.

Снятие и установка рычага стояночного тормоза

Снятие

1. Снимите центральную консоль.

2. На полноприводных автомобилях снимите заднюю часть выхлопной трубы.

3. Снимите центральные теплозащитные экраны.

4. Отверните регулировочную гайку шатуна.

5. Отсоедините компенсатор.

7. Снимите стопорное кольцо -стрелка- со шпильки.

8. Снимите штифт с оси.

9. Слегка отведите рычаг стояночного тормоза назад и снимите его.

Установка

Установка осуществляется в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

  • Осторожно вставьте стопорное кольцо.
  • Аккуратно вставьте пыльники.
  • Убедитесь, что выхлопная труба установлена ​​без механических воздействий.
  • Установите стояночный тормоз (см ниже).

Задние дисковые тормоза

Регулировка стояночного тормоза

Примечание
— Так как задние дисковые тормоза саморегулирующиеся, в текущем режиме нет необходимости перенастраивать стояночный тормоз. Процедуру регулировки следует выполнять только после замены тросов стояночного тормоза, тормозных суппортов, тормозных колодок и тормозных дисков.
— Рабочая тормозная система автомобиля должна быть прокачана и исправно работать.
— Перед установкой центральной консоли и накладки стояночного тормоза необходимо отрегулировать стояночный тормоз.

1. С помощью отвертки последовательно нажимайте на рычаг троса стояночного тормоза, пока…

Если противоположный рычаг тормозного суппорта вытянут до упора, трос стояночного тормоза натянут слишком сильно.

Примечание
Для наглядности акцент показан со снятым тормозным суппортом.

2. Нажмите педаль тормоза до упора.

3. Отпустите рычаг стояночного тормоза.

4. Ослабьте регулировочную гайку -стрелка- троса стояночного тормоза, пока оба рычага с обеих сторон автомобиля не упрутся в упоры тормозных суппортов.

5. Затяните гайку шатуна так, чтобы оба рычага тормозного суппорта начали свободно двигаться (для этой процедуры требуется два человека).

6. Полностью включите стояночный тормоз не менее трех раз.

7. Установите регулировочную гайку на шатун так, чтобы рычаг одного из тормозных суппортов был поднят до упора.

8. Перепроверьте базовую настройку задних дисковых тормозов.

Примечание
Для наглядности акцент показан со снятым тормозным суппортом.

Задние барабанные тормоза

Примечание
Поскольку задние барабанные тормоза являются саморегулирующимися, в текущем режиме нет необходимости перенастраивать стояночный тормоз. Процедуру регулировки следует выполнять только после замены тросов стояночного тормоза, тормозного барабана или тормозных колодок.

1. Отпустите рычаг стояночного тормоза.

2. Нажмите педаль тормоза до упора.

3. Сожмите рычаг стояночного тормоза на три щелчка.

4. Затяните регулировочную гайку -стрелка- так, чтобы оба задних колеса с трудом поворачивались рукой.

5. Отпустите стояночный тормоз и убедитесь, что оба колеса могут свободно вращаться. При необходимости слегка ослабьте регулировочную гайку.

При покупке книги в PDF

1. Вы можете скачать книгу сразу после оплаты.

2. Книга будет загружена в формате PDF, и вы сможете скачать ее на любое устройство.

1. Все книги отличного качества, так как мы работаем напрямую с издательствами.

Смотрите также: как высоко должна быть педаль тормоза

2. Электронные книги не уступают бумажным и полностью аналогичны.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете связаться с нами по конкретному адресу.

4. Все платежи на сайте максимально защищены и осуществляются с использованием мировых платежных систем.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector