Необходимые инструменты и материалы: ключ шестигранный на 14, головка на 17, торцевой ключ на 17, трещотка, молоток, шило, кусачки, рукоятка, нож, 1-2 литра бензина, ветошь, пластиковый контейнер, запасной пыльник и кусок трубы.
Порядок проведения работ по замене пыльников и ШРУСов:
— включите стояночный тормоз и вставьте упоры под колеса;
— ослабьте винт крепления ШРУСа при нажатых тормозах;
— открутить, но не полностью, колесные болты;
— поднимите автомобиль и замените стойки, чтобы автомобиль имел вес;
— после снятия колеса открутить ШРУС;
— снимаем рейку, при этом ШРУС должен выйти из самой ступицы;
— снять хомут с пыльника (не со всего вала);
— Сбить молотком ШРУС, делать это нужно очень осторожно;
— выбросить сломанный пыльник, если он целый — тщательно очистить и просушить полуось;
— необходимо заполнить сильфон (50 грамм смазки) и ШРУС (40 грамм смазки) согласно заводским требованиям;
— Установите шайбу Belleville (желательно новую) и заглушку. Чтобы ШРУС сел на место, необходимо совместить его со шлицами и сделать легкий и точный удар небольшим молоточком. Проверьте, если после нескольких попыток снять его вручную, он все еще остается на месте, то вы можете получить все обратно, предварительно затянув хомут
Смотреть видео: