Замена сальников клапанов Ауди 100

2.3 Процедуры замены уплотнения штока клапана NF

Одновременно с процедурой необходимо проверить извлеченные суставы

1. Снимаем трос газа с впускного коллектора (в этом разница только между AAR и NF, именно двигателям нужна середина впускного коллектора, иначе клапанная крышка. Перед этим отсоединяем все разъемы, трубки, шланги.
2. Снимите клапанную крышку, крышки ремня ГРМ, подготовьте новую прокладку под
3. Снимите ремень ГРМ, отверните крепления крышек распредвалов, снимите распредвал.
4. Снимите гидрокомпенсаторы, желательно в местах
5. Снимаем первый цилиндр, управлять им можно палкой через свечное отверстие, естественно все откручиваем
6. Вытащите длинную безворсовую струну из ее отверстия до тех пор, пока полость струны не будет в порядке для клапана
7. Просушка клапанов первого цилиндра с универсальной очень удобна в совместной работе.
8. Снимите пружины и маслосъемные колпачки. Новые маслосъемные колпачки должны быть универсальными, есть такое устройство.
9. Просушите клапаны, вытяните струну.
10 изображение для выполнения процедур выхода 9
11. Собираем все обратно, снимаем ВМТ с 1-го цилиндра, снимаем дилерскую марку,

обязательно проверяйте поршень цилиндра, маслосъемные колпачки меняются, иначе можете потерять клапана.
Пресс-печенье MSC продается почти повсеместно, вам также понадобятся хорошие шестиугольники или звездочки.
При этом проверьте состояние сальников: распредвала, коленвала, при необходимости замените.
После завершения просушки всех клапанов проверьте работу.
Перед началом обязательно проверьте фазы.

 

Замена маслосъемных колпачков

Хм > Начал надоедать расход масла (2л на 7000км), думаю это маслосъемные колпачки, после обзвона 3-х сервисов возникло несколько вопросов:

идея в целом правильная, но износ поршней все же происходит.

> 1. По наитию подумал, что хорошо бы поменять прокладку клапанной крышки, но в сервисе сказали, что ремень ГРМ, натяжной ролик и помпу можно менять одновременно. Я, конечно, понимаю, что это было бы неплохо, но все упирается в экономический вопрос.

Вам решать

Читайте также: Замена клапана холостого хода Рено Логан

Ремень ГРМ менял 45 000 км назад, обязательно ли менять?

за такую ​​цену я бы даже не подумал об этом

Ролик натяжителя не меняли, надо ли его менять?

выше

А бомба? Просто все работает нормально, ничего не воет и не течет, двигатель не перегревается.

выше. Проще сделать один раз и забыть об этом на 60 тысяч. Тише и дешевле.

> 2. Какая примерная цена запчастей и каким производителям отдать предпочтение, если менять все по списку?

ремни, ролики и помпы Gates — SKF. Цены могу сказать, но мне лень смотреть прайс и каталожные номера, если честно.

Каталог SKF, там вы найдете все, что вам нужно, сразу же можно найти верхнюю планку на экзистенциализме.

> 3. Какова нормальная цена работ по замене колпачков? Был ли у меня запас от 1500 до 4000 (4000 это при замене помпы и ролика)?

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector