Ремонт АКПП Audi Q5 возможен в нашей специализированной мастерской. У нас есть необходимые инструменты и оборудование для своевременной и квалифицированной диагностики гидроблока, соленоидов, мехатроника.
По разным причинам выходят из строя даже надежные агрегаты: естественный износ, агрессивный стиль вождения или несоблюдение графика обслуживания коробки передач.
Цены
Окончательная стоимость ремонта формируется после диагностики коробки передач согласно прейскуранту.
Имя | Цена, руб. |
---|---|
Диагноз | Бесплатно |
Ремонт АКПП Ауди (разбор+сборка) | 12 000 руб. |
Снятие и установка АКПП | 8 500-15 000 руб. |
Ремонт гидроблока | от 20 000 руб. |
Диагностика гидроблока на стенде | 7000 руб. |
Проверка соленоидов на кронштейне | 750 рублей за штуку |
Расширенная диагностика автоматической коробки передач (устранение неполадок) | 7000 руб. |
Ремонт гидротрансформатора | от 6000 руб. |
Средняя стоимость ремонта автоматической коробки передач (6 передач) | 75 000 руб. |
Средняя стоимость ремонта автоматической коробки передач (8 передач) | 85 000 руб. |
Читайте также: Основные проблемы у Dsg 7.
Какие АКПП ставят на Ауди Q5
С 2008 года немецкая компания Audi выпускает кроссовер Q5. В 2016 году состоялась премьера второго поколения модели. Автомобиль комплектуется тремя различными АКПП на 6, 7 и 8 скоростей. Две трансмиссии производства ZF отличаются хорошей прочностью и долгим ресурсом, но 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия отличается от своих собратьев.
Как было сказано выше, два поколения кроссовера комплектовались различными АКПП:
- 6HP28AF (2008-2012) — 6-ступенчатая коробка передач для автомобилей класса «люкс» производства BMW, Audi.
- 8HP55 (2011-2015) — 8-ступенчатая коробка передач для автомобилей Audi, имеет другие заводские обозначения 0Bk, 0BL, 0BW.
- S-Tronic DL501 (2008-2017) — 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия DSG, обозначение 0B5.
6-ступенчатый 6HP28AF положил начало разработке и производству других поколений семейства, например 6HP19 для двигателей с меньшим крутящим моментом.
Неисправности АКПП Ауди Q5
Если рассматривать корпус 6HP28AF с точки зрения надежности, то его можно считать удачным агрегатом. Серьезных конструктивных недостатков у нее нет и в целом конечная жизнь АКПП зависит от стиля вождения и качества обслуживания трансмиссии автомобиля.
Неисправность АКПП серии ZF6HP — видео
Во время работы кроссовера могут возникать следующие неисправности:
- Изношены втулки гидротрансформатора или сцепление. Будут вибрации, которые ощущаются внутри автомобиля.
- Засорен или неисправен соленоид. При подобной неисправности обычно появляются рывки и толчки автомобиля при переключении передач.
- Произошла течь трансмиссионного масла. Из-за сильных вибраций (которые могут быть вызваны износом муфты гидротрансформатора) сальники картера рвутся. В результате расход рабочего материала.
- Поломка барабана Е. Есть проблемы с включением 4-5-6 передач.
- Неисправный мехатроник. Не включается одна из передач, АКПП переходит в аварийный режим или пинает.
Ремонт АКПП Ауди Q5 при появлении одного или нескольких признаков поломки следует проводить незамедлительно во избежание дальнейшего разрушения узла.
Что касается корпуса ZF8HP55, то основные проблемы — это мехатроника, которая не терпит перегрева. Вторыми по популярности поломками являются фрикционы и втулки ГТД. Важно следить за состоянием трансмиссионной жидкости, так как продукты износа забивают соленоиды гидроблока.